Перейти к содержанию

Вопросы и ответы относительно TES LORE. Архив.


Рекомендуемые сообщения

Кто знал - перемерли (Кризис и пост-Кризис этому способствовали), записи могли быть утеряны...

Думаю, дело в том, что выросло поколение магов, не изучавших это заклинаниие - и все, секрет утрачен.

Это не первый случай, в Морровинде вон гильдийские археологи плакались, что утраченно заклинание Passwall из Арены. Причем это они вообще умудрились в мирное время утратить...

Тогда понятно.

 

Имхо, "betmer" - всего лишь прямой перевод "beastmen" на эльфийский. То есть "mer" здесь - это просто "народ" в общем смысле, и не обязательно "эльфийский народ".
Ну так и есть. "Mer" всегда означало "folk". К эльфам не отношу, они скорее прямые потомки эльнофеев, наряду с людьми и мерами/эльфами.

 

Гм, а там интересный разбор Йоку. Полнее я не видел.
На форумах ТР был подобный. Даже с графическими элементами. Вроде бы.

 

Я эту фразу всегда понимал как-то вроде "нам сообщили, что вы родились под каким-то знаком, а под каким именно?".
Правильно, только можно было просто спросить - "Под каким знаком вы родились?". А они меня путали.

 

Типа звезды, под которой рождается Грива?
Луны (третьей)?

Соус не найду. Тот же Dragon-born из Моррки может быть таким знаком. Где-то были упоминания о звёздах, попробую поискать точнее. У меня так написано: "12 созвездий зодиака и созвездие Змеи являются самыми известными, но помимо них существуют и другие. Некоторые из них также наделяют некоторых людей своими благословениями при определенных сочетаниях небесных линий, хотя такие случаи не настолько известны".

Меня вообще жутко бесит, когда кто-нибудь говорит, что в Тамриэле только 12 (или 13) созвездий. Звёзд же дохрена, даже простая логика подсказывает, что и созвездий тоже много.

 

Лут - игровая исловность? В смысле?
Ну говорили же уже в соседней теме. Вон из шалков только смола выпадает. А эшлендеры каким-то образом из них ещё и панцири добывают. Товары контрабандистов уже давно хрестоматийный пример. То, что голову какого-нибудь огрима нельзя отрезать и прибить на стенку у себя дома - тоже условность. Человеческие трупы нельзя есть - условность (ведь мертвечина кое-где в игре присутствует). То, что пустых бутылочек из-под зелья не было замечено ни разу - тоже условность. Это же всего лишь игра. Её нельзя сделать стопроцентно достоверной.

 

А тавматургия - там же, где и копья. Копья же в лоре есть, нэ?
Это сейчас они есть. А в Скайриме их, того и гляди, удалят. Из Обливиона же удалили. А Тавматургию ещё раньше.

А метательные копья, дротики и гарпуны в Тамриэле есть? Про них же не писали ни разу. Только рисовали в концепт-артах.

Разделение на два или три класса доспехов - тоже условность, на этот раз ролевой системы. Со стороны кажется, что у меня всё условность? Но это неизбежно - любая ролевая система или компьютерная игра состоит из таких упрощений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

К эльфам не отношу, они скорее прямые потомки эльнофеев, наряду с людьми и мерами/эльфами.
Бетмеры - я бы сказал - это вообще общий термин, характеризующий разные расы зверолюдей (а то и фейри) вне зависимости от их связи с человеческими\мерийскими расами.

 

Меня вообще жутко бесит, когда кто-нибудь говорит, что в Тамриэле только 12 (или 13) созвездий.
Типа как в "астрологии"?

 

А эшлендеры каким-то образом из них ещё и панцири добывают.
И мясо.

 

То, что голову какого-нибудь огрима нельзя отрезать и прибить на стенку у себя дома - тоже условность.
Условность - это, скорее, когда минотавру какому-нибудь рог отпиливаешь, на трупе он остается. А это - просто нереализованная возможность.

 

То, что пустых бутылочек из-под зелья не было замечено ни разу - тоже условность.
Из-под скуумы замечены.

 

Только я не понимаю, что с контрабандинстким лутом не так.

 

Это сейчас они есть. А в Скайриме их, того и гляди, удалят. Из Обливиона же удалили. А Тавматургию ещё раньше.
То есть то, что в Обливионе их удалило, значит, что в лоре их не было? Неревар на самом деле не юзал Копье Охотника, герой Баттлспайра не юзал Копье Горькой Милости, а Вивек не юзал Муатру?

 

А метательные копья, дротики и гарпуны в Тамриэле есть? Про них же не писали ни разу. Только рисовали в концепт-артах.
Дротики вроде как в Баттлспайре были. Только не уверен, что они использовались именно как метательные, а не просто как легкие копья.

Техника гарпунной охоты в одной книжке описывается.

 

Разделение на два или три класса доспехов - тоже условность, на этот раз ролевой системы. Со стороны кажется, что у меня всё условность? Но это неизбежно - любая ролевая система или компьютерная игра состоит из таких упрощений.
Гиральд Кембрийский в известном пассаже из "Завоевания Ирландии" (Expugnatio Hibernica)... писал: "Если армии собираются на равнине, сложные и тяжелые доспехи, сработанные из кожи и железа, прекрасно защищают и украшают рыцарей, но если приходится сражаться в горах, лесах или на болоте, легкие доспехи подходят гораздо лучше...".

Он знатный ролевик был, видимо, этот Кембрийский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бетмеры - я бы сказал - это вообще общий термин, характеризующий разные расы зверолюдей (а то и фейри) вне зависимости от их связи с человеческими\мерийскими расами.
Да, имперский термин.

 

Типа как в "астрологии"?
О, точно. В оригинале же было как? "There are thirteen named constellations in the sky." Нам назвали лишь 13 созвездий.

 

И мясо.
Ога. Ом-ном-ном-ном.

 

Условность - это, скорее, когда минотавру какому-нибудь рог отпиливаешь, на трупе он остается. А это - просто нереализованная возможность.
Можно и так назвать.

 

Только я не понимаю, что с контрабандинстким лутом не так.
Контрабанда деревянных вилок? Ниток? чего там ещё было?

 

То есть то, что в Обливионе их удалило, значит, что в лоре их не было? Неревар на самом деле не юзал Копье Охотника, герой Баттлспайра не юзал Копье Горькой Милости, а Вивек не юзал Муатру?
Где же это из моих слов следовало?:scratch:

 

Дротики вроде как в Баттлспайре были. Только не уверен, что они использовались именно как метательные, а не просто как легкие копья.

Техника гарпунной охоты в одной книжке описывается.

А в играх нету!

 

Гиральд Кембрийский в известном пассаже из "Завоевания Ирландии" (Expugnatio Hibernica)... писал: "Если армии собираются на равнине, сложные и тяжелые доспехи, сработанные из кожи и железа, прекрасно защищают и украшают рыцарей, но если приходится сражаться в горах, лесах или на болоте, легкие доспехи подходят гораздо лучше...".

Он знатный ролевик был, видимо, этот Кембрийский.

А, ха-ха, я посмеялся, спасибо)) Любой человек лёгкое от тяжёлого отличит.

Вот только терминов таких нет. Можно различать по жёсткости, по материалу, по степени защиты. Но нет и не было такого разделения, когда все доспехи легче 5 (например) килограмм - "лёгкие", от 5 до 15 - "средние", а более 15 - "тяжёлые".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, имперский термин.
Эльфийское слово - имперский термин?

 

О, точно. В оригинале же было как? "There are thirteen named constellations in the sky." Нам назвали лишь 13 созвездий.
Не, в оригинале там "The Stars of Tamriel are divided into thirteen constellations". Это в "Путеводителе" написанно, что "Commonly, these constellations number thirteen, though others have been observed during times of empyrean harmony or stress".

 

Контрабанда деревянных вилок? Ниток? чего там ещё было?
Лунный сахар, алкоголь, двемерские товары и пепельные статуи.

Вилки-нитки - это в основном в Обливионе было, где были не котрабасисты контрабандисты, а просто гопники большой дороги.

 

Где же это из моих слов следовало?:scratch:
А, так значит, и тавматургия в лоре есть?

 

Вот только терминов таких нет. Можно различать по жёсткости, по материалу, по степени защиты. Но нет и не было такого разделения, когда все доспехи легче 5 (например) килограмм - "лёгкие", от 5 до 15 - "средние", а более 15 - "тяжёлые".
Это не "термин", это характеристика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эльфийское слово - имперский термин?
Байкер, кемпинг, фейс-контроль, хэппи-энд - английские термины?

В общем, не вижу причины, по которой слова "зверолюди", "beastpeople" или "betmer" не могут быть широко распространены в Империи и применяться только имперцами. Для эльфов, напомню, все низшие (т. е., все, кроме самих эльфов) расы близки к животным.

 

Не, в оригинале там "The Stars of Tamriel are divided into thirteen constellations". Это в "Путеводителе" написанно, что "Commonly, these constellations number thirteen, though others have been observed during times of empyrean harmony or stress".
А, чёрт, точно же.:facepalm:Туплю.

 

Лунный сахар, алкоголь, двемерские товары и пепельные статуи.

Вилки-нитки - это в основном в Обливионе было, где были не котрабасисты контрабандисты, а просто гопники большой дороги.

Я именно об Обломовских и говорил. Лут вроде не только в Моррке бывает.

 

А, так значит, и тавматургия в лоре есть?
Напомню, началось с того, что я сказал, что Тавматургию из игр убрали, не отразив это "убирание" в лоре. Куда потом зашла дискуссия - одному Хермеусу Море известно.

 

Это не "термин", это характеристика.
...и разделение по ней доспехов - условность ролевой системы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...и разделение по ней доспехов - условность ролевой системы.

Что доспехи В Морровинде делятся по весу - домыслы (или ковыряние в КС). Они разделены по "стилям ведения боя". Скажем, что входитв легкие доспехи? Мех, кожа, хитин, стекло (читай: усиленный хитин). Все. Никакая это не условность.

Я именно об Обломовских и говорил. Лут вроде не только в Моррке бывает.

Но учитывать лут имеет смысл только в Морре. Ты еще горшки с цветами в карманах контраандистов Даггера вспомни.

Изменено пользователем Еретик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, не вижу причины, по которой слова "зверолюди", "beastpeople" или "betmer" не могут быть широко распространены в Империи и применяться только имперцами. Для эльфов, напомню, все низшие (т. е., все, кроме самих эльфов) расы близки к животным.
Не вижу причины, по которой имперцаы, которые даже меров называют эльфами, повсеместно называли бы зверорасы бетмерами.

 

Я именно об Обломовских и говорил. Лут вроде не только в Моррке бывает.
А контрабандисты - тоже не только?

 

Напомню, началось с того, что я сказал, что Тавматургию из игр убрали, не отразив это "убирание" в лоре.
Ты сказал, что это было игровой условностью и осознанным решеним разработчиков.

 

...и разделение по ней доспехов - условность ролевой системы.
А разделение бронежилетов на мягкие и жесткие, скажем - это тоже условность ролевой системы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что доспехи В Морровинде делятся по весу - домыслы (или ковыряние в КС). Они разделены по "стилям ведения боя". Скажем, что входитв легкие доспехи? Мех, кожа, хитин, стекло (читай: усиленный хитин). Все. Никакая это не условность.
Что ты продемонстрировал, не пойму?

 

Но учитывать лут имеет смысл только в Морре. Ты еще горшки с цветами в карманах контраандистов Даггера вспомни.
А это уже подгонка под собственное мнение ;) Или у вас какие-то критерии оценки "лорности" той или иной игры? Или по крайней мере, оценки "лорности" лута? :-D

 

 

Не вижу причины, по которой имперцаы, которые даже меров называют эльфами, повсеместно называли бы зверорасы бетмерами.
И тот, и тот термин уместен.

 

А контрабандисты - тоже не только?
И контрабандисты везде бывают.

 

Ты сказал, что это было игровой условностью и осознанным решеним разработчиков.
Так и есть.

 

А разделение бронежилетов на мягкие и жесткие, скажем - это тоже условность ролевой системы?
В этом случае - нет. Это реальное разделение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тот, и тот термин уместен.
С этим-то я и не спорю.

 

И контрабандисты везде бывают.
Но на Горьком Берегу их больше.

 

В этом случае - нет. Это реальное разделение.
Ага, а то, что генерал Воргафт писал, что "тип брони, который следует носить солдату, определяется его обязанностями на поле боя" - это ролевая система.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще можно отметить,

что:

Бутылки из-под зелий могут уничтожать сразу после употребления. Особенно зелья исцеления болезней, дабы не было риска случайно передать заразу через плохо вымытую посуду.

Это для "кошерных" зелий сваренных в гильдиях в специальной посуде. Изготовляемой там же, может быть через какой-то ритуал "призвания кошерной бутылки" для зелья.

Все остальные, кустарные зелья могут быть розлиты в любую тару, которая везде валяется в изобилии.

 

Касательно брони.

Как думаете,

Броники делятся на следующие "группы":

1. скрытого ношения, без жестких элементов уровень защиты по ГОСТУ 1-3 вес до 5 кил (примерно) *для частного пользователя.

2. скрытого ношения с жесткими бронеэлементами уровень защиты по ГОСТУ 2-4 до 10-12 кил (примерно)*для частного пользователя.

3. скрытого или наружного ношения с жесткими бронеэлементами для сотрудников полиции и частной охраны, 2-6 по ГОСТУ, вес до 15 кил. Отличие от первых двух в основном в конструктиве и более дешевых не тканевых бронеэлементах.

4. броники для боя, уровень по ГОСТУ 4-6, вес до 20-25. Наружное ношение большая площадь защиты ЖВО.

5. броники для саперов. Это уже цельный бронекостюм, конечно;) около 40 кг.

Логично разделить все это на группы Легкая, СРЕДНЯЯ, тежелая и СверхТяжелая броня?

Теперь, замените "Броник" на "кирасу".

1. кираса кожанная уровень защиты 1-2, вес до 5 кил.

2. кираса дреугская с жесткими костяными вставками, вес до 15 кил, ГОСТ до 4.

---//---

4. кираса стальная армейская, вес до 20, гост 4-5.

5. кираса эбонитовая/даэдрическая, вес до 40, гост 6 и выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это для "кошерных" зелий сваренных в гильдиях в специальной посуде. Изготовляемой там же, может быть через какой-то ритуал "призвания кошерной бутылки" для зелья.

Все остальные, кустарные зелья могут быть розлиты в любую тару, которая везде валяется в изобилии.

Или бутылки делаются из остатков ингридиентов.

Phoenix_Neko

Что ты продемонстрировал, не пойму?

То, что ты называешь "ролевой системой" реальное разделение.

А это уже подгонка под собственное мнение ;) Или у вас какие-то критерии оценки "лорности" той или иной игры? Или по крайней мере, оценки "лорности" лута? :-D

Никакой оценки лорности, элементарная логика. Как можно учитывать лут, получаемой от уровневых монстров и т.п. при моразматичном левеллинге в Обле и Даггере? А в Морре он полностью соответсвует книгам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Самая худшая область Молаг Амура, называемая Великое Костровище, считается непроходимым даже для Эшлендеров." © Путеводитель по Вварденфеллу

Где это Костровище находится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, а то, что генерал Воргафт писал, что "тип брони, который следует носить солдату, определяется его обязанностями на поле боя" - это ролевая система.
Ну, это очевидно, что определяется. И что?

 

 

Еще можно отметить,

что:

Бутылки из-под зелий могут уничтожать сразу после употребления. Особенно зелья исцеления болезней, дабы не было риска случайно передать заразу через плохо вымытую посуду.

Это для "кошерных" зелий сваренных в гильдиях в специальной посуде. Изготовляемой там же, может быть через какой-то ритуал "призвания кошерной бутылки" для зелья.

Все остальные, кустарные зелья могут быть розлиты в любую тару, которая везде валяется в изобилии.

Точно. ОЧЧЕНЬ реалистично и, главное, продемонстрировано в игре ;) Ещё одна попытка объяснить игровое упрощение.

Насчёт тары - серия Gothic/Arcania и Might&Magic с тобой не согласны.

 

Касательно брони.

Как думаете,

Броники делятся на следующие "группы":

...

Логично разделить все это на группы Легкая, СРЕДНЯЯ, тежелая и СверхТяжелая броня?

Логично. Для ролевой игры. Я от себя добавлю, что можно было бы обойтись тремя категориями, ну да ладно. Причём во многих системах так и делят. Во всех системах а-ля d20 и во многих других. Замечу, что в TES это разделение пришло именно оттуда, помимо всего прочего.

 

 

То, что ты называешь "ролевой системой" реальное разделение.
Почему же оно реально? Оно присутствует только в ролевой системе.

Реалистичным было бы совсем другое разделение - по жёсткости. По сути, бой в любых доспехах одинаковой жёсткости почти не отличается. Что ты в хитиновой кирасе, что в костяной, что в стальной или эбонитовой. Кираса жёсткая, мешает подвижности. В ДнД это решается: максимальным бонусом от Ловкости к защите. Мягкий доспех - меховой, тканевой, стёганый - практически не мешает свободно двигаться и уходить от ударов. В ДнД это означает небольшое или полностью отсутствующее ограничение на бонус от Ловкости. И полужёсткий доспех - в основном это кольчуги и чешуйчатые доспехи. Он действительно "средний", усреднённый между двумя другими видами доспеха. Только в ДнД их назвали так же - лёгкий, средний и тяжёлый доспех, однако с весом самого доспеха категория может не быть связана.

Такой вариант достаточно реалистичен и сбалансирован, потому с небольшими различиями присутствует во многих ролевых системах.

 

Вариант из серии ТЕС не так реалистичен, он служит исключительно для баланса. Реалистичностью в этом вопросе они пожертвовали со времён Арены и Даггера, где для баланса стоимость и вес брони увеличиваются в геометрической прогрессии с уровнем защиты. Такой подход обычно характерен для JRPG, хотя присутствует иногда и в других компьютерных играх. Все замечали, например, в какой-нибудь игре Нож с повреждениями +1, который стоит в 100 раз дороже, чем Кинжал без бонуса к повреждениям, но в 100 (или в 1000) раз дешевлё, чем Тесак с повреждениями +2.

Но выбрали так выбрали. Баланс соблюдён.

 

Никакой оценки лорности, элементарная логика. Как можно учитывать лут, получаемой от уровневых монстров и т.п. при моразматичном левеллинге в Обле и Даггере? А в Морре он полностью соответсвует книгам.
То, что лут в Обле более маразматичен, вовсе не говорит об отсутствии маразматичности лута в других играх. Да практически во всех компьютерных играх лут весьма условен. Исключения - некоторые экзотические игрушки.

Это же CRPG, ё-моё. Нельзя ж так серьёзно всё анализировать и высасывать из пальца.

 

 

"Самая худшая область Молаг Амура, называемая Великое Костровище, считается непроходимым даже для Эшлендеров." © Путеводитель по Вварденфеллу

Где это Костровище находится?

Не дожило до релиза. Условно им можно считать область вокруг Тель Увирит. Там, где много лавы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Самая худшая область Молаг Амура, называемая Великое Костровище, считается непроходимым даже для Эшлендеров." © Путеводитель по Вварденфеллу

Где это Костровище находится?

В оригинале "The worst part of Molag Amur, called the Great Scathes, is considered impassible even by the Ashlanders" - см. карту.

Только надо учитывать, что это - концепт, там и вместо Грейзиленда - какой-то Молаг Рун.

 

Ну, это очевидно, что определяется. И что?
То, что по лору руководство Легиона разделяет доспехи на тяжелые и легкие; соответственно, среди солдат типы доспехов распределяются соответственно их роли на поле боя; соответственно, это находит отражение в системе подготовки рекрутов и в целом в киродильских традициях обучния владения доспехом.

Да, технически - это подгонка лора под ролевую систему; но - в лоре это есть.

 

Реалистичным было бы совсем другое разделение - по жёсткости. По сути, бой в любых доспехах одинаковой жёсткости почти не отличается. Что ты в хитиновой кирасе, что в костяной, что в стальной или эбонитовой. Кираса жёсткая, мешает подвижности. В ДнД это решается: максимальным бонусом от Ловкости к защите. Мягкий доспех - меховой, тканевой, стёганый - практически не мешает свободно двигаться и уходить от ударов. В ДнД это означает небольшое или полностью отсутствующее ограничение на бонус от Ловкости. И полужёсткий доспех - в основном это кольчуги и чешуйчатые доспехи.
Кольчуга - "полужесткий доспех"? Хитин по жесткости сопостовим со сталью?

Да и не кираса это в хитине, бригандина скорее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, технически - это подгонка лора под ролевую систему; но - в лоре это есть.
Что ты опять про лор? Я не говорил, что в лоре этого нет))

 

Кольчуга - "полужесткий доспех"? Хитин по жесткости сопостовим со сталью?
Если ты не про сам материал, а доспех, то см. ниже.

А что с кольчугой смутило? Она не такая мягкая, как стёганка/акетон/поддоспешник, но и не жёстко закреплена как кираса.

 

Да и не кираса это в хитине, бригандина скорее.
В принципе да, только скорее ламинар (причём в буквальном смысле, если вспомнить его изготовление). Тогда хитин относится к среднему доспеху. Гибкость у него всё же неплохая (хотя старый доспех теряет гибкость, как показал "Лёд и хитин"). Что характерно, оружие гибкое.

Под кирасой я имел в виду то же, что и разработчики - часть доспеха, а не тип нагрудника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что лут в Обле более маразматичен, вовсе не говорит об отсутствии маразматичности лута в других играх. Да практически во всех компьютерных играх лут весьма условен. Исключения - некоторые экзотические игрушки.

Приведи пример не то что нелогичного, а хотя бы нелорного лута в Морровинде.

Это же CRPG, ё-моё. Нельзя ж так серьёзно всё анализировать и высасывать из пальца.

И что высосано из пальца? А списывать все на игровые условности - совсем не труъ.

Реалистичным было бы совсем другое разделение - по жёсткости. По сути, бой в любых доспехах одинаковой жёсткости почти не отличается. Что ты в хитиновой кирасе, что в костяной, что в стальной или эбонитовой. Кираса жёсткая, мешает подвижности. В ДнД это решается: максимальным бонусом от Ловкости к защите. Мягкий доспех - меховой, тканевой, стёганый - практически не мешает свободно двигаться и уходить от ударов. В ДнД это означает небольшое или полностью отсутствующее ограничение на бонус от Ловкости. И полужёсткий доспех - в основном это кольчуги и чешуйчатые доспехи. Он действительно "средний", усреднённый между двумя другими видами доспеха. Только в ДнД их назвали так же - лёгкий, средний и тяжёлый доспех, однако с весом самого доспеха категория может не быть связана.

Какой ужас. А учесть конструкцию доспеха, его вес, материал и т.д.? В тесе тяжелые совершенно справедливо замедляют и нагружают, единственная игровая условность там в прочти полном отсутствии уворотов.

Реалистичностью в этом вопросе они пожертвовали со времён Арены и Даггера, где для баланса стоимость и вес брони увеличиваются в геометрической прогрессии с уровнем защиты

Не-а. В даггере любая кираса (кроме кольчужных и кожаных) весит ~12,5 кг (только даэдрик тяжелее).

Кстати, кто-нибудь знает, из чего гребень на ординаторском шлеме?

Изменено пользователем Еретик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведи пример не то что нелогичного, а хотя бы нелорного лута в Морровинде.
Всё, что присутствует в игре - лорно, за исключением пасхалок и игровых условностей. А вот понятие "условностей" весьма расплывчато :(

 

И что высосано из пальца? А списывать все на игровые условности - совсем не труъ.
Ну почему же всё? Просто в первую очередь надо помнить, что ты в игре, детализацию и реалистичность которой невозможно бесконечно наращивать.

 

Какой ужас. А учесть конструкцию доспеха, его вес, материал и т.д.?
Конструкция доспеха, разумеется, должна влиять. Ибо бывают и жёсткие кожаные доспехи, и мягкие, и средние по жёсткости.

Вес - характеристика, которая должна учитывать Силу персонажа. Есть системы, в которых это учтено. Увы, не ТЕСовская.

 

В тесе тяжелые совершенно справедливо замедляют и нагружают
Разве? Только если ты полтонны доспехов на себя нагрузишь; кто подскажет, какая грузоподъёмность у среднего нереварина?

Вес в ТЕСе это ещё одна проблема, золото вон вообще ничего не весит, а грузоподъёмность учитывается в градации можно ходить/нельзя ходить.

Эдак мы сошли на обсуждение недоработок ТЕСа...

 

единственная игровая условность там в прочти полном отсутствии уворотов.
Ну, скажем, недоработанное уклонение это не условность, а проблема.

 

Не-а. В даггере любая кираса (кроме кольчужных и кожаных) весит 12,5 кг (только даэдрик тяжелее).
А стоимость?

 

Material Price Multiplier

Leather 1

Chain 2

Iron 3

Steel 6

Silver 12

Elven 24

Dwarven 48

Mithril 96

Adamantium 192

Ebony 384

Orcish 768

Daedric 1536

 

КОНЕЧНО, списали на редкость, и это довольно разумно позволяет объяснить игровую условность, введённую для баланса.

 

 

Кстати, кто-нибудь знает, из чего гребень на ординаторском шлеме?
Из хвоста съеденной лошади))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КОНЕЧНО, списали на редкость, и это довольно разумно позволяет объяснить игровую условность, введённую для баланса.

Хех,, покупать ебен, ориш и даэдрик не придется. Никогда.

Вес в ТЕСе это ещё одна проблема, золото вон вообще ничего не весит...

Опять таки, в Даггере - весит.

Есть системы, в которых это учтено. Увы, не ТЕСовская.

Хех, про Тесовскую в целом не надо говорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, извиняюсь. Некоторых из ТЕСа, в частности - Моррки.

 

Кстати, кто-нибудь знает, из чего гребень на ординаторском шлеме?
На что-то хитиновое похоже. То ли пучок, то ли цельная конструкция, вообще не разобрать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ты опять про лор? Я не говорил, что в лоре этого нет))
Ты говорил, что это игровая условность - а это не так.

Или я не вполне понял, что ты имел в виду под "игровой условностью".

 

А что с кольчугой смутило? Она не такая мягкая, как стёганка/акетон/поддоспешник, но и не жёстко закреплена как кираса.
"Не такая мягкая" - разве что по тактильным ощущениям. В плане гибкости она скорее с ними сопоставима, чем с ламмелярами и ламинарами, имхо.

Впрочем, в Морровинде она именно средней броней и является, так что, возможно, ты и прав.

 

Кстати, кто-нибудь знает, из чего гребень на ординаторском шлеме?
Помнится, было предположение, что это их настоящих волос...

 

Конструкция доспеха, разумеется, должна влиять. Ибо бывают и жёсткие кожаные доспехи, и мягкие, и средние по жёсткости.
Все-таки кроме гибкости материала надо смотреть и на другие характеристики. И вес тоже играет немалую роль. Я согласен, что стеклянная кираса (единственная из легких, заметим) по жесткости, возможно, сопоставима со стальной, но характер движения в них будет разный хотя бы за счет большего веса самой стальной брони. Хитиновый или кожаный ламинар - вещь иная, нежели ламинар стальной. Шлем из люминия - не то же самое, что и шлем из чугуниума, пусть даже конструкция у них идентична ...ну и так далее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится, было предположение, что это их настоящих волос...

Они их что, золотом покрывают?

На что-то хитиновое похоже. То ли пучок, то ли цельная конструкция, вообще не разобрать.

К тому же склняюсь.

И еще вопрос: где-то упоминалась хрономантия и "непассивная" магия айлендов (т.е. не камни и иже с ними, а как в "2920", где айленд превращался в птицу)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они их что, золотом покрывают?
Типа того.

 

И еще вопрос: где-то упоминалась хрономантия...
Насколько я помню, только на Островах ее один тип практиковал.

 

...и "непассивная" магия айлендов (т.е. не камни и иже с ними, а как в "2920", где айленд превращался в птицу)?
В "Песни о Пелинале" что-то было, вроде, отрывками - "варлесть", "громонахи"...

В Обливионе в Гильдии Магов был квест с книжкой с каким-то айледским заклинанием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, только на Островах ее один тип практиковал.

Не, в смысле, этот не в счет. Я про книги и т.п. Из действий этого "типа", тем более в Обле, вывода не сделаешь. Кстати, можно списать это на сами "Острова"(т.е. "тело принца")?

В "Песни о Пелинале" что-то было, вроде, отрывками - "варлесть", "громонахи"...

В Обливионе в Гильдии Магов был квест с книжкой с каким-то айледским заклинанием.

Ага, спасибо. Как я и думал, "Путь Древних" в общем-то.

Изменено пользователем Еретик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты говорил, что это игровая условность - а это не так.
Здесь это не сильно навязано соображениями реалистичности, а скорее соображениями баланса.

 

"Не такая мягкая" - разве что по тактильным ощущениям. В плане гибкости она скорее с ними сопоставима, чем с ламмелярами и ламинарами, имхо.
Она всё-таки немного затрудняет движения, но, что характерно, не из-за веса. Насчёт кольчуги я по себе сужу)) Бегать не мешает, уклоняться несложно, короче, сказка а не доспех. Жалко в Моррке их не очень любят :)

 

Впрочем, в Морровинде она именно средней броней и является, так что, возможно, ты и прав.
В этом случае это совпадение. У них-то разделение классов доспеха только по весу.

 

Я согласен, что стеклянная кираса (единственная из легких, заметим) по жесткости, возможно, сопоставима со стальной, но характер движения в них будет разный хотя бы за счет большего веса самой стальной брони.
И я согласен. В реальности или в другой ролевой системе.

 

Хитиновый или кожаный ламинар - вещь иная, нежели ламинар стальной.
Вообще, хитин всё же нельзя сравнивать с другими ламинарами. Ибо ламинар он только по названию, а строение у него скорее как у сплошного кожаного доспеха из нескольких слоёв.

Сложно судить, потому что невозможно подержать в руках, да и информации всё-таки маловато.

 

Шлем из люминия - не то же самое, что и шлем из чугуниума, пусть даже конструкция у них идентична ...ну и так далее.
Ну, шлемы это отдельный разговор. В Моррке шлем не мешает ни ориентации в пространстве, ни слуху, ни обзору. А в реальности разница между шлемами одной конструкции, но разного веса меньше, чем между шлемами разной конструкции.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мореходы Имперского Города пользуются портом, если Город со всех сторон окружен мостами, непреодолимыми для кораблей? :facepalm:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...