Перейти к содержанию

Проблемы расового филогенеза


Рекомендуемые сообщения

Вроде же вся жизнь зародилась в Тамриэле? Если так, то двемеры могли и не уплывать с Тамриэля на другие континенты, в отличие от остальных. Вот и объяснение.

 

Или они вообще могли быть жителями прошлой кальпы. Не зря ведь они с великанами дружили.

Изменено пользователем Ordinator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 392
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Разницы между руинами айлейдов и альтмеров\альдмеров в обще не разглядел.Выходит различия лишь территориально-религиозные.

 

http://i021.radikal.ru/1403/ff/1025289f1528.jpg

 

Изменено пользователем Synchrophasotron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6) Двемеры выбиваются ко всем даэдра из стройной теории миграции. Если отбросить версию о том, что они изначально желали откопать сердце Лорхана и поплыли прям на Вварденфелл на заре Меретической Эры, картина перестаёт быть логичной - ведь все народы альдмерского корня расселялись по западному и южному побережьям Тамриэля, причём лишь два народа углубились в материк (айлейды и фалмеры), а альдмеры Валенвуда смешались с дикими, возможно недическими аборигенами.
Не вижу, что бы им помешало уйти вместе с [прото]фалмерами и [прото]айлейдами, и дойти до Велотийских гор. Фалмеры же дошли до Скайрима, а айлейды - до Чернотопья. Не говоря уже о том, что прям на Вварденфелл и сами альдмеры на заре - ну ладно, в середине - Меретийской эры плавали.

Экспансия на запад, очевидно, объясняется геополитическими обстоятельствами (так, и айлейды отступали на юго-запад, будучи разбиты алессианскими армиями), а отличие в архитектуре и материальном быте - средой (в отличие от айлейдов и фалмеров, им пришлось приспосабливаться к полугорно-полуподземной жизни).

Алфавит же у айлейдов, пожалуй, еще примитивнее будет.

 

2) Пра-фалмеры Скайрима, ввязавшиеся в войну с нордами, имеют много общих черт с айлейдами Киродиила - алфавит и архитектура, религия же, несмотря на резкие отличия от даэдропоклонников айлейдов, вполне укладывается в восьмеричный меретический культ - хотя путь их миграции в Скайрим тоже остаётся загадкой (ибо Забытая Долина очень близка в Хай Року, но нет древних фалмерских руин на юге).
Ну, тут надо еще вспоминать, где норды с ними сталкивались. Сартаал, Небесная Кузница... Солстхейм, опять-таки.

 

4) С орсимерами не всё так гладко, поэтому предпочту их пропустить, хотя миграция поклонников Тринимака из будущего Анвила через пустыни к плодородному побережью Хаммерфелла тоже укладывается в рамки допустимого.
А вот насчет орсимеров сложнее - даже если не учитывать атморский Орсидун, Маулох-то бежал на восток.

 

Вроде же вся жизнь зародилась в Тамриэле? Если так, то двемеры могли и не уплывать с Тамриэля на другие континенты, в отличие от остальных. Вот и объяснение.
Да, но при этом же считается, что в Раннюю Меретийскую в Тамриэле жили только предки зверорас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, они тоже происходят из Альдмериса
Вспомни теперь, почему "альдмер" и Альдмерис - однокоренные слова, если не синонимы (на что намекал Ну-Хатта), что вероятней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомни теперь, почему "альдмер" и Альдмерис - однокоренные слова, если не синонимы (на что намекал Ну-Хатта), что вероятней.

Альдмеры произошли из Альдмериса, но стоит отличать потомков тех, кто приплыл с пропавшего континента от тех, кто там обитал.

Не вижу, что бы им помешало уйти вместе с [прото]фалмерами и [прото]айлейдами, и дойти до Велотийских гор. Фалмеры же дошли до Скайрима, а айлейды - до Чернотопья.

Горы Хаммерфелла, как более близкие и доступные?

Не говоря уже о том, что прям на Вварденфелл и сами альдмеры на заре - ну ладно, в середине - Меретийской эры плавали.

По этому поводу есть одно свидетельство про один скаутский корабль. Так же как есть одно свидетельство о финикийцах, обплывших вокруг Африки на заре письменности.

Экспансия на запад, очевидно, объясняется геополитическими обстоятельствами (так, и айлейды отступали на юго-запад, будучи разбиты алессианскими армиями), а отличие в архитектуре и материальном быте - средой (в отличие от айлейдов и фалмеров, им пришлось приспосабливаться к полугорно-полуподземной жизни).

Айлейды отступали на юго-запад вдоль Нибена во время Эльфийского Погрома, в течение одной войны - то есть, у них там уже были города, вероятно, основанные раньше, чем даже ББЗ. Двемеры вели экспансию в течении множества поколений.

Алфавит же у айлейдов, пожалуй, еще примитивнее будет.

Тут соглашусь, хотя может быть, айледский - просто варварский двемерик?

Ну, тут надо еще вспоминать, где норды с ними сталкивались. Сартаал, Небесная Кузница... Солстхейм, опять-таки.

Саартал - атморанский город, а Небесная Кузница основана вообще неизвестно кем. А вот на Солстхейм отступила армия, но поселения остались позади - так и не нашли никаких эльфийских руин на Солстхейме.

А вот насчет орсимеров сложнее - даже если не учитывать атморский Орсидун, Маулох-то бежал на восток.

У хаджитов вообще наличествует Думалакат - это я по поводу мифического Орсидуна (который, как и орки, мог изначально появиться в Атморе). История орков стоит на одном уровне с историей двемеров по загадочности.

Да, но при этом же считается, что в Раннюю Меретийскую в Тамриэле жили только предки зверорас.

Зверорасы слишком обширное понятие - туда входят великаны, гоблины, орки.

Изменено пользователем Tyddyner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горы Хаммерфелла, как более близкие и доступные?
Думаю, они специально горы не искали, что бы в них осесть. Горным-то народом они уже после этого стали.

 

По этому поводу есть одно свидетельство про один скаутский корабль. Так же как есть одно свидетельство о финикийцах, обплывших вокруг Африки на заре письменности.
Да не, они там аж Альд-Реданию построили. Путешествие Топала, очевидно, еще раньше было.

 

Айлейды отступали на юго-запад вдоль Нибена во время Эльфийского Погрома, в течение одной войны - то есть, у них там уже были города, вероятно, основанные раньше, чем даже ББЗ. Двемеры вели экспансию в течении множества поколений.
Опять-таки нет, айлейды переселялись в Валленвуд все то время, когда айлейдская гегемония в Киродииле сходила на нет - а это произошло далеко не единомоментно, см. "Последний король айлейдов".

 

Тут соглашусь, хотя может быть, айледский - просто варварский двемерик?
Навряд ли айлейды настолько примитивнее хоть тех же фалмеров были.

 

Саартал - атморанский город...
Но в свере влияния фалмеров.

 

...а Небесная Кузница основана вообще неизвестно кем.
Но эльфы вокруг нее тоже обитали.

 

А вот на Солстхейм отступила армия, но поселения остались позади - так и не нашли никаких эльфийских руин на Солстхейме.
Руины на Солстхейме - такая вещь... Сегодня их нет, а завтра они там есть...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, они специально горы не искали, что бы в них осесть. Горным-то народом они уже после этого стали.

Это как раз неизвестно.

Да не, они там аж Альд-Реданию построили. Путешествие Топала, очевидно, еще раньше было.

А также Тель Мору, Тель Арун и Бал Фелл, дооо. Книжка-то "До начала эпохи людей" на уровне "Великих Цивилизаций Древней Руси" и "Пирамид Арзамаса". Если на месте Альд Редайнии когда-то и была башня (а построили не Альд Редайнюю, а в Альд Редайнии), то она уж точно замещена более поздней постройкой высокой велотийской культуры (что тоже под вопросом из-за наличия города Вивека, построенного уже после дикарского периода).

Опять-таки нет, айлейды переселялись в Валленвуд все то время, когда айлейдская гегемония в Киродииле сходила на нет - а это произошло далеко не единомоментно, см. "Последний король айлейдов".

В то же время они переселялись и в Хай Рок.

Навряд ли айлейды настолько примитивнее хоть тех же фалмеров были.

У фалмеров вообще слишком много свистоперделок на буквах.

Но в свере влияния фалмеров.

Дальность отправки армии не равняется сфере влияния.

Но эльфы вокруг нее тоже обитали.

Вообще-то нет, они как раз боялись огромной птицы

Однажды, когда солнце зависло на вершине своего пути, Йондер Малыш, который бежал впереди, поднялся на холм, чтобы осмотреться. На огромной равнине, раскинувшейся перед ним, его взору открылась статуя огромной птицы, чьи глаза и пасть были охвачены огнем. Когда его братья и сестры достигли вершины холма, они тоже увидели это поразительное зрелище, но подивились тому, что в округе вплоть до самого горизонта не было эльфийских поселений.

Руины на Солстхейме - такая вещь... Сегодня их нет, а завтра они там есть...

Вварденфелл ещё закрыт. О сколько нам открытий чудных...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как раз неизвестно.
Не известно, но makes sense. К тому же известно, что в горах они расселились где-то в середине Меретийской.

 

А также Тель Мору, Тель Арун и Бал Фелл, дооо. Книжка-то "До начала эпохи людей" на уровне "Великих Цивилизаций Древней Руси" и "Пирамид Арзамаса".
Ай, "Двемерские Цивилизации Древнего Тамриэля" ничем не лучше.

А вообще эта книжка - просто литературная обработки известного и ранее таймлайна.

 

Если на месте Альд Редайнии когда-то и была башня (а построили не Альд Редайнюю, а в Альд Редайнии), то она уж точно замещена более поздней постройкой высокой велотийской культуры (что тоже под вопросом из-за наличия города Вивека, построенного уже после дикарского периода).
Вполне вероятно. Альд-Редания, впрочем, вообще странное место.

 

В то же время они переселялись и в Хай Рок.
К Диренни, что ли? Не очень удачно. Но тоже на запад, впрочем.

 

У фалмеров вообще слишком много свистоперделок на буквах.
Видимо готический шрифт.

 

Дальность отправки армии не равняется сфере влияния.
А чему тогда она равняется?

 

Вообще-то нет, они как раз боялись огромной птицы
Вот-вот. Поблизости не селились (так как хорошо ее знали и боялись), но вокруг - обитали.

Не было бы там птицы - поселились бы (это-то атморцев и удивило).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не известно, но makes sense. К тому же известно, что в горах они расселились где-то в середине Меретийской.

В Велотийских горах. А где они селились до этого - только Акатош знает.

Ай, "Двемерские Цивилизации Древнего Тамриэля" ничем не лучше.

А вообще эта книжка - просто литературная обработки известного и ранее таймлайна.

Книжка вообще плохая сама по себе - там всё имперская литературная обработка литературной обработки бардов короля Скайрима литературной обработки эльфами древних сказаний, которые выдумали гоблины.

К Диренни, что ли? Не очень удачно. Но тоже на запад, впрочем.

Как бы последний король айлейдов и повествует о борьбе на западных границах, а не на юге.

А чему тогда она равняется?

Радиусу активных и продолжительных экономико-политических действий, а не ночной резне где-то в жопе мира.

Вот-вот. Поблизости не селились (так как хорошо ее знали и боялись), но вокруг - обитали.

Хм... Вайтран - это плоская как стол тундростепь, ограниченная со всех сторон, кроме Морфальской, горами и холмами. Эльфы не селились на всей равнине будущего владения Вайтран (до самого горизонта). Кстати, статуя сама по себе является доказательством неведомых древних цивилизаций Тамриэля.

Не было бы там птицы - поселились бы (это-то атморцев и удивило).

Нет, их как раз удивило, что эльфы боятся какой-то каменной птицы.

«Странно, — молвил Колью, что назывался Лотом, когда скрывал свое лицо. — Неужели эта широкая равнина негодна для урожая? Почему эльфы, мерзкие по природе своей, не пришли и не овладели ей?» Они спросили у плененных эльфов (которых во множестве вели за собой), что те нашли непригодным в этих равнинах. Однако же те эльфы, чьи языки ещё не были вырезаны, ничего не смогли ответить. Они с ужасом смотрели на крылатый монумент, и из испуганного бормотания мерзавцев воины «Йоррваскра» узнали, что эта статуя старше самой мерской расы. Никто не мог поведать о тех, кто вырезал этот гордый монумент из камня, но известно было, что он источает магию, почти такую же древнюю, как сам Нирн, словно некий след тех времён, когда боги ещё пытались создать в Мундусе идеальный мир — еще до того, как Лорхан был расщеплён на части.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Велотийских горах. А где они селились до этого - только Акатош знает.
Если они вообще до этого были. Вернее, если они вообще до этого были двемерами.

 

Книжка вообще плохая сама по себе - там всё имперская литературная обработка литературной обработки бардов короля Скайрима литературной обработки эльфами древних сказаний, которые выдумали гоблины.
Да нормальная книжка. Лучше-то у нас все равно нет.

 

Как бы последний король айлейдов и повествует о борьбе на западных границах, а не на юге.
Ну это там уже не вполне айлейдская борьба была. Но да, геополитика.

 

Радиусу активных и продолжительных экономико-политических действий, а не ночной резне где-то в жопе мира.
Очевидно об этих экономико-политических действиях и пишет Y, называя их "провокациями Исграмора".

 

Хм... Вайтран - это плоская как стол тундростепь, ограниченная со всех сторон, кроме Морфальской, горами и холмами. Эльфы не селились на всей равнине будущего владения Вайтран (до самого горизонта).
Шор его знает, где там в действительности линия горизонта пролегает (а не в игре).

Но я о том, что если атморцев удивяет, что где-то нет эльфийским поселений - значит, эльфийские поселения в целом в тамошних местах были делом привычным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае это реальный облик кимеров.
В данном случае - это сугубо то, какие модели и текстуры используются, что бы представить образ кимеров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае - это сугубо то, какие модели и текстуры используются, что бы представить образ кимеров.
Отметим, что используются модели и текстуры именно данмеров, а не альтмеров. То есть, для визуализации облика кимеров были выбраны подходящими именно они.

А вообще, о чём спор? Получено подтверждение того, что кимеры были изменившимися, не этого мы ждали? Или бойкот ТЕСОнлайну независимо ни от чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отметим, что используются модели и текстуры именно данмеров, а не альтмеров. То есть, для визуализации облика кимеров были выбраны подходящими именно они.
Что, как ты понимаешь, могло быть сделано по целому ряду причин технического (или любого иного) характера, к лору не имеющих никакого отношения.

 

Получено подтверждение того, что кимеры были изменившимися, не этого мы ждали?
Подтверждением оно будет, когда на этот облик будет какая-нибудь отсылка в текстах. Или комментарий дэвов, например.

Пока же это не более, чем курьез, годный в лучшем случае для аргументации на уровне "несуществующего Акавира".

 

К тому же, как я понимаю, после финального релиза это может вообще все измениться еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, как ты понимаешь, могло быть сделано по целому ряду причин технического (или любого иного) характера, к лору не имеющих никакого отношения.
Я понимаю, что по ряду причин проще подбирать для замены чего-то именно то, что похоже больше всех других возможных вариантов на это что-то. И если из моделей и текстур, использованных разработчиками для визуализации кимеров, выбраны именно данмерские, а не альтмерские, то это значит, что кимеры были больше похожи на современных данмеров, чем на современных альтмеров. А обратное - это какая-то теория заговора (мол, технические причины помешали использовать альтмеров), которая действительно нуждается во внеигровых подтверждениях от разработчиков.

 

Подтверждением оно будет, когда на этот облик будет какая-нибудь отсылка в текстах. Или комментарий дэвов, например.
А они уже были:

These Altmer became the Chimer, or “the Changed Folk”. This was more than an ideological shift or political statement; the Chimer _physically_ changed as well.

 

К тому же, как я понимаю, после финального релиза это может вообще все измениться еще.
Вот если изменится, то конечно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если из моделей и текстур, использованных разработчиками для визуализации кимеров, выбраны именно данмерские, а не альтмерские, то это значит, что кимеры были больше похожи на современных данмеров, чем на современных альтмеров.
Ничего это не значит.

Возможно, модели альтмеров не подошли, потому что в них слишком неискоренимо заложенны какие-то сугубо альтмерские черты (тот же рост, например). Возможно, наборы текстур альтмеров и данмеров невзаимозаменяемы. Возможно, какие-то особенности движка задают под-расам какие-то флаги тех рас, на которых они основаны, и в интересах игровой логики было необходимо, что бы кимеры считались подвидом данмеров, а не альтмеров. Возможно, дизайнер в выборе расы для этих персонажей руководствовался не внешним сходством, а степенью родста, и ему показалось логичнее использовать данмеров, как прямых потомков кимеров, нежели альтмеров - отдаленных племянников. Возможно, он вообще всех этих тонкостей не знал. Возможно, он взял данмеров сугубо как плейсхолдеры, с прицелом на то, что к релизу для кимеров нарисуют уникальные текстуры-модели.

А возможно, еще чего.

 

А обратное - это какая-то теория заговора (мол, технические причины помешали использовать альтмеров), которая действительно нуждается во внеигровых подтверждениях от разработчиков.
Это не "теория заговора", а обычная практика TES, начиная с 1994-го года.

 

А они уже были:

These Altmer became the Chimer, or “the Changed Folk”. This was more than an ideological shift or political statement; the Chimer _physically_ changed as well.

А еще было вот это, например:

"You may have met many Elves before, Human, but you have only now met the Pureblooded Folk. Consider yourself fortunate to tread the Land of Ash. Those other "Elves", as you call them, are a pale and mongrel breed, tainted and lessened by their long association with the beast races. The Dunmer have remained true to their heritage, and retain the handsome features of the ancient Aldmer".

Точно так же на основе этих скринов можно утверждать, что это Альдмери были изначально серокожими, а златошкурые - это все полукровки. Ага.

Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, модели альтмеров не подошли, потому что в них слишком неискоренимо заложенны какие-то сугубо альтмерские черты (тот же рост, например).
Нет, рост у всех персонажей настраиваемый.

 

Возможно, наборы текстур альтмеров и данмеров невзаимозаменяемы.
Следовательно, наборы текстур были выбраны по принципу наибольшей схожести.

 

Возможно, какие-то особенности движка задают под-расам какие-то флаги тех рас, на которых они основаны, и в интересах игровой логики было необходимо, что бы кимеры считались подвидом данмеров, а не альтмеров.
Например?

 

Возможно, дизайнер в выборе расы для этих персонажей руководствовался не внешним сходством, а степенью родста, и ему показалось логичнее использовать данмеров, как прямых предков кимеров, нежели альтмеров - отдаленных племянников. Возможно, он вообще всех этих тонкостей не знал.
Скорее такая важная вещь, как путешествие в прошлое, была проконтролирована лор-консультантами (беседковскими) с особенной тщательностью.

 

Возможно, он взял данмеров сугубо как плейсхолдеры, с прицелом на то, что к релизу для кимеров нарисуют уникальные текстуры-модели.
Тогда можно будет с такой же уверенностью утверждать, что кимеры были не темнокожими.

 

Это не "теория заговора", а обычная практика TES, начиная с 1994-го года.
Не. Обычной практикой такое являлось только в тех случаях, когда снабжалось пояснениями разработчиков.

 

А еще было вот это, например:

"You may have met many Elves before, Human, but you have only now met the Pureblooded Folk. Consider yourself fortunate to tread the Land of Ash. Those other "Elves", as you call them, are a pale and mongrel breed, tainted and lessened by their long association with the beast races. The Dunmer have remained true to their heritage, and retain the handsome features of the ancient Aldmer".

Было-то было, только вряд ли это слова Дивайта, Трибунов или других современников. А с пропагандой Храма мы и так знакомы.

 

Точно так же на основе этих скринов можно утверждать, что это Альдмери были изначально серокожими, а златошкурые - это все полукровки. Ага.
А я так и утверждал, помнится. Правда, скорее шутки ради, и действительно в рамках полуконспирологической теории о двух Морроувиндах.

 

В общем, всё равно я не понимаю. Наконец-то что-то действительно выдающееся, наоборот бы радоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, рост у всех персонажей настраиваемый.
Хгмм, ты добавлял НИПов в игру?

 

Следовательно, наборы текстур были выбраны по принципу наибольшей схожести.
Или наборы тел\черт лица\причесок\анимаций были выбраны по принципу наибольшей схожести.

 

Например?
Да что угодно - от расовых способностей до AI-пакетов. Я этого движка изнутри не видел.

 

Скорее такая важная вещь, как путешествие в прошлое, была проконтролирована лор-консультантами (беседковскими) с особенной тщательностью.
Ха. Три раза.

Да и беседковские коснультанты могли той же логикой руководствоваться, что я написал.

 

Тогда можно будет с такой же уверенностью утверждать, что кимеры были не темнокожими.
То, что их планировали заменить, еще не значит, что их обязательно заменят. Могут забыть, забить, или не выделить свободных человекочасов.

 

Не. Обычной практикой такое являлось только в тех случаях, когда снабжалось пояснениями разработчиков.
Что-то не помню пояснений, отчего рьеклинги из клыкастых эскимосов стали гремлинами с Game Jam'а. Или почему Удурфрукты из обезьянов стали троллями. Или почему М'айк Лжец сменил расу. Или почему Хелсет с Барензией в Даггере не были данмерами. Или почему почти все расы в Баттлспайре имели совершенно другую окраску кожи.

 

Было-то было, только вряд ли это слова Дивайта, Трибунов или других современников. А с пропагандой Храма мы и так знакомы.
"Изучая Вивека" тоже анонимусом написано.

 

В общем, всё равно я не понимаю. Наконец-то что-то действительно выдающееся, наоборот бы радоваться.
Не вижу ничего выдающгося в том, что кимерам не нарисовали уникальных текстур.

Вот если бы их действительно показали - отличных как и от данмеров, так и от альтмеров, но более близких к кому-то из них - вот это бы было круто. И однозначно бы решaло все вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хммм, а вообще-то там не разобрать.

Точно. Это призрак Mavos'а Siloreth'а, который в прошлом первый раз пленил разбушевавшегося "демонизированного" Balreth'а. Кстати, в одном из квестов он тоже позволяет заглянуть в этот момент своего прошлого, и в этом самом прошлом он, вроде б, вполне себе темнокожий. Светлые тона на коже реального Мавоса и его призрака - это скорее всего просто отсветы магмы вокруг, как раз желтоватые. Так и на обычных "современных" данмерах она отражается, в общем-то.

... А ещё он провернул этот ритуал с ГГ, всего лишь заюзав какую-то самодельную свечу и череп, да ещё и будучи призраком :D

 

Да, насчёт представления образа кимеров моделями данмеров, потому что "прост))0)" - сомневаюсь. Во-первых, кимеры сами по себе - важный момент для сценаристов. Во-вторых, на истории братьев раздора завязана немалая часть квестового контента Стоунфоллз. А в-третьих, при таком простодушном подходе мы и маормеров бы не увидели, наверное, как и рогов у босмеров. Поэтому, думаю, действительно есть смысл просто поверить глазам :)

 

===

 

Оу, долго я писал

 

===

 

Насчёт кимерской "неуникальности" в тесо. А почему мы должны были видеть что-то совершенно иное? Прошу заметить, этот образ кимеро-данмерской культуры остался почти неизменным там, где наиболее сильно влияние Трибунала: Морнхолд, Вивек - в этих городах осталось всё самое кимерское даже во времена событий TES III. Другое дело, к примеру, редоранский Альд'рун, удалённо взрастивший своё воинское культурное течение с инсектойдными мотивами, или эшлендеры, которые уже во вторую эру показаны как полная противоположность сохранившейся кимерской культуре.

В общем, не вижу здесь ничего неправильного. Знай данмеры свою неотличимость от предков, у Храма было бы гораздо больше проблем с отступниками :)

Изменено пользователем Haru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы неоднократно намекается в TES III и TESO, что единственные сохранившиеся памятники "кимерской" культуры - это страшные даэдрические святилища (на территории Морроувинда они уникальны по сравнению с другими провинциями, я с каким-то челами грабил святилище Мефалы на континенте, подобное святилищам из TES III). Вивек относится к Велотийскому стилю архитектуры, но по канону, данному в 36 уроках, велотийская культура (культура круглых куполов) была следствием развития дикарской/эшлендерской культуры, ибо Вивек был построен после племенного периода. Видимый же "эльфояпонский" Морнхолд возведён на руинах "ближневосточного" Морнхолда, который скорее всего и был одним из памятников так называемой кимерской культуры (город или, по меньшей мере, стоявшая там одиннадцативратная крепость). А вот как раз эшлендерская культура должна была сохранить больше кимерских черт. Изменено пользователем Tyddyner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щорт, с Вивеком я погорячился, конечно :\ Не знал, кстати, что велотийский стиль растёт из эшлендских юрт, надо запомнить.

А почему б не предположить, что этот культурный упадок был выгоден Трибуналу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то об этом прямо в тексте "36 уроков" говорится:

Below me is the savage, which we needed to remove ourselves from the Altmer.\ Подо мною дикарь, в которым мы нуждались, дабы отдалиться от альтмеров.

Только неизвестно, был ли он выгоден Трибуналу Предтеч.

А вообще, это уже оффтоп.

Изменено пользователем Tyddyner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А между тем:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/vf0CvMUI.jpgЦвет кожи тут не разберёшь, но по очертаниям и сам Велот совсем не тянул на альтмера

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, насчёт представления образа кимеров моделями данмеров, потому что "прост))0)" - сомневаюсь. Во-первых, кимеры сами по себе - важный момент для сценаристов. Во-вторых, на истории братьев раздора завязана немалая часть квестового контента Стоунфоллз. А в-третьих, при таком простодушном подходе мы и маормеров бы не увидели, наверное, как и рогов у босмеров.
Да мы бы много чего не увидели. Сколько там пород каджиитов в игре реализованно?

Маормеры там активные участники боевых действий, а кимеры, как я понимаю, встречаются только во флэшбэках в нескольких квестах.

 

В общем, не вижу здесь ничего неправильного. Знай данмеры свою неотличимость от предков, у Храма было бы гораздо больше проблем с отступниками :)
Вообще-то отступников в Министерство Любви Правды отправляли как-раз таки за то, что они идею "Проклятья Азуры" продвигали в массы.

 

Кстати, а ведь есть еще кимеры, которые по Ну-Хатте откололись от велотийцев и остались кимерами по сей день (причем не факт, что речь идет о кимери-кей, у тех-то вообще культура совершенно особая). Что тоже как бы намекает на нетождественность кимеров и данмеров.

Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мы бы много чего не увидели. Сколько там пород каджиитов в игре реализованно?

Не успел за Доминион погонять, к сожалению.

Маормеры там активные участники боевых действий, а кимеры, как я понимаю, встречаются только во флэшбэках в нескольких квестах.

Верно. Но тоже как самые что ни на есть активные участники боевых действий.

Вообще-то отступников в Министерство Любви Правды отправляли как-раз таки за то, что они идею "Проклятья Азуры" продвигали в массы.

Прошу прощения, я не о "жрецах-отступниках", а о тех, кто отвернулся от идеи Храма в принципе. В т.ч. от истории с убийством Неревара Ворином. Впредь буду аккуратнее с такими словами :)

Кстати, а ведь есть еще кимеры, которые по Ну-Хатте откололись от велотийцев и остались кимерами по сей день (причем не факт, что речь идет о кимери-кей, у тех-то вообще культура совершенно особая). Что тоже как бы намекает на нетождественность кимеров и данмеров.

А об абсолютной тождественности речи и не шло, в принципе. Речь тут зашла конкретно о цвете кожи и множестве культурных течений. Опять же, не нахожу противоречий :)

Хгмм, ты добавлял НИПов в игру?

Есть Лирис - нордка ростом выше даже среднестатистического альтмера. Не думаю, что для неё готовили отдельную модель специфического роста - он всё же настраивается. Да и остальные неписи одной расы различны по многим параметрам.

 

(и всё это - уже натуральный оффтоп, в самом деле)

Изменено пользователем Haru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько там пород каджиитов в игре реализованно?

Ну я видел, помимо играбельной, каджитов породы Альфик и Сенч.

Также разработчики говорили, что по сюжету будет Грива.

Изменено пользователем Greed_Mooran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...