Перейти к содержанию

Конструкции боевых роботов и иных технических боевых систем


Рекомендуемые сообщения

Да, и, кстати. Попадания человека на пол не сбивают, у ручного оружия не та отдача. Падение - результат мышечной рефлексии. Реально же удар пули человека не толкает. Импульс современной пули всего 2-4 кг*м/с, что соответствует баскетбольному мячу.

Варг, ты сам то понял, что сказал? Во-первых ты о чем, о попадании пули в СИБЗ или об отдаче, воздействующей на стрелка? Во-вторых, под определение "современная пуля" попадают снаряды как .25 ACP так и .50 BMG, так что ты бы поостерегся с такими заявлениями...

 

Ну и, даже размером с жирную крысу, вооружать придется не пушкой, а ракетами - т.к. отдача.

"Размером с жирную крысу" - это масса тяжелого пистолета, тут оружие лепить уже некуда... А вот машинка массой в десяток кг... И потом, тебе зачем мощный ствол, если это машинка для зданий? Короткоствольный пистолет-пулемет - поуши достаточно...

 

Эффекты сверхпроводников ни при чем, просто в них меньше потери. Сверхпроводящий вариант сейчас тестируют в Китае.

А в качестве суперкондуктора что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 436
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Во-вторых, под определение "современная пуля" попадают снаряды как .25 ACP так и .50 BMG, так что ты бы поостерегся с такими заявлениями...

Да стрелять-то можно и из .700 Nitro-Express, только нормальные армейские калибры противопехотного оружия - четко известны. При попадании из .50 или 14.5мм - роботу будет уже глубоко пофиг.

 

 

А в качестве суперкондуктора что?

Кондуктор - он голый под вагоном бежит (Копирайт автопереводчиков). А ток проводит так называемый высокотемпературный сверхпроводник. Стандартный барие-кальцие-стронциево-медный оксид, охлаждаемый жидким азотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да стрелять-то можно и из .700 Nitro-Express, только нормальные армейские калибры противопехотного оружия - четко известны.

 

А при чем тут "нормальные армейские калибры"? Ты очень любишь такое скольжение сознания... Сейчас разговор идет о борьбе с мировым терроризмом, оплачиваемым арабскими нефтедолларами, следовательно и вообружение далеко не обязателно соответствует армейским стандартам полевой войны.

Да и в рамках пистолетных патронов .25 ACP и .30 "карбайн" далеко не одно и то же...

 

При попадании из .50 или 14.5мм - роботу будет уже глубоко пофиг.

Только вот фронтальная проекция рассматриваемого робота немножко поменьше будет... даи кто быстрее выстрелит, и кто точнее попадет еще вопрос...

 

Кондуктор - он голый под вагоном бежит (Копирайт автопереводчиков). А ток проводит так называемый высокотемпературный сверхпроводник. Стандартный барие-кальцие-стронциево-медный оксид, охлаждаемый жидким азотом.

Элементарных шуток не знаешь: если речь заходит о сверпроводниках, то надо вспоминать про героя комиксов Суперкондуктора, который двигается по салону и проверяет билеты без сопротивления :1anim_ab:

А керамические "высокотемпературные сверхпроводники" (как впрочем и любые сверхпроводники)крайне не любят сильные магнитные поля...

 

Кстати:

В поезде размещается массив мощных магнитов, под ним проходят провода (стальные или алюминиевые катушки). При движении сила Лоренца отталкивает магниты от катушек. Начальный разгон на колесах.

Стальные катушки? Ты себе представляешь, какие в них потери будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при чем тут "нормальные армейские калибры"? Ты очень любишь такое скольжение сознания... Сейчас разговор идет о борьбе с мировым терроризмом, оплачиваемым арабскими нефтедолларами,

Ага, арабскими нефтедолларами...

Впрочем, и они - не идиоты и пользуются нормальными калибрами. И импульс удара любого реально применяемого в ручном (используемом без сошек) оружии недостаточен для сбития человека с ног.

 

 

А керамические "высокотемпературные сверхпроводники" (как впрочем и любые сверхпроводники)крайне не любят сильные магнитные поля...

А пока ты здесь рассуждаешь о любви сверхпроводников к магнитным полям, где-то в Китае поезд именно на таком принципе едет (летит). Приезжай к ним, расскажи.

 

Стальные катушки? Ты себе представляешь, какие в них потери будут?

То же самое. Ты представляешь, какие будут потери, а где-то вместо этого считают и успешно испытывают.

Стальные катушки равного сопротивления дешевле медных или алюминиевых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, арабскими нефтедолларами...

Впрочем, и они - не идиоты и пользуются нормальными калибрами. И импульс удара любого реально применяемого в ручном (используемом без сошек) оружии недостаточен для сбития человека с ног.

И охотничьи калибры тоже? А не одиночное попадание, а очередь? А если пофантазировать, то что мешает тебе купить Barrett M95 и переделать ее под обрез для работы в зданиях (ну это я шучу, поясняю потому, что ты склоне все понимать буквально)

И еще, ты опять занимаешься подменой понятий. Калибры (и соответствующее оружие), удобные для пехотных боев на пересеченной местности не столь удобны для боев в помещениях...

Ивообще мы не тем занимаемся, не о том спор... тем более, что сам признал: мышеная реакция "роняет" роняет человека...

 

А пока ты здесь рассуждаешь о любви сверхпроводников к магнитным полям, где-то в Китае поезд именно на таком принципе едет (летит). Приезжай к ним, расскажи.

Помимо того, что в Китае такой поезд испытывается (и еще не известно, будет ли поставлен на поток, а не отправлен на доработку) ты хоть что-нибудь о нем знаешь? В частности, какие кнкретно там поля, и сколько кг полезного груза помимо себя любимого такой поезд поднимает? Ну и напоследок себестоимость всего этого огорода с керамикой и охладителями?

 

То же самое. Ты представляешь, какие будут потери, а где-то вместо этого считают и успешно испытывают.

Стальные катушки равного сопротивления дешевле медных или алюминиевых.

Тагда ответь мне, о виликий и премудрый, какие металлы используются в линихя электропередачь? Или ближе к теме: по проводам из какого материала подается электропитание к электровозам, трамвая и тролейбусам? Или еще ближе к теме, катушки, создающие магнитные поля: из чего делают обмотки электродвигателей?

И потом "равного сопротивления" не значит "равной длины", "провод равного сечения" и "выдающие такие же поля", что в данном вопросе принципиально....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не одиночное попадание, а очередь?
А не поможет. Будет давление, а не ударный импульс. Оно же на ноги опирается.

 

А если пофантазировать, то что мешает тебе купить Barrett M95 и переделать ее под обрез для работы в зданиях (ну это я шучу, поясняю потому, что ты склоне все понимать буквально)

Сошки. Или самому плечо разобьет.

 

Ивообще мы не тем занимаемся, не о том спор... тем более, что сам признал: мышеная реакция "роняет" роняет человека...
Да. Но мы-то не о человеке.

 

Помимо того, что в Китае такой поезд испытывается
Испытывается. И успешно. Работоспособный, полномасштабный, управляемый человеком.

Эффективность - выше, чем на обычных алюминиевых проводниках.

 

Ну и напоследок себестоимость всего этого огорода с керамикой и охладителями?
Нерелевантно. Ты сказал про то, что, дескать, не любят сверхпроводники магнитные поля - вот пример.

А цена там везде высокая.

 

 

Тагда ответь мне, о виликий и премудрый, какие металлы используются в линихя электропередачь? Или ближе к теме: по проводам из какого материала подается электропитание к электровозам, трамвая и тролейбусам? Или еще ближе к теме, катушки, создающие магнитные поля: из чего делают обмотки электродвигателей?

Тогда ответь мне, уважаемый, на ты что сдал электротехнику в универе и сколько было семестров.

И сколько факторов, по-твоему, участвуют в выборе материала.

 

Сопротивление стали вчетверо выше, чем алюминия, но цена ниже более чем на порядок. Однако у стали свои проблемы, такие, как коррозионная стойкость, банально не позволяющая использовать ее для контактов или даже просто проводов на открытом воздухе. Это не говоря о повышенной сложности изготовления тонкой проволоки. В случае же индуктивной трассы это не проблема: контакт не нужен, катушка толстая, изолировать можно хоть бетоном.

 

Повторяю: поля здесь - индуктивные. К катушке (примитивной) ничего не подключено, действует индукция.

Потери падают с ростом скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не поможет. Будет давление, а не ударный импульс. Оно же на ноги опирается.

Ты в этом уверен? Последовательны удары с периодичностью в 0.05 секунды?

 

Сошки. Или самому плечо разобьет.

Для чего сошки? Они отдачу не гасят.

Ты не любишь, когда тебе цитируют буклеты, но видимо придется:

"После выстрела импульс отдачи передается на зеркало затвора, который через выступы передает его на ствольную рамку и затворную раму, чем импульс отдачи гаситься до уровня стрельбы из ружья 12 калибра." Так что тот же дробовик, только весом в десяток кг...

 

Да. Но мы-то не о человеке.

Мы обо всем... Боевую машину ты можешь сориентировать в горизонтальной плоскости, большую часть тела закрыть противопульным щитом полусферической или оживальной формы. Щит не обязан держать пулю, он дает рикошеты... А человек вынужден ловить пулю на грудь или щит...

 

Сопротивление стали вчетверо выше, чем алюминия, но цена ниже более чем на порядок. Однако у стали свои проблемы, такие, как коррозионная стойкость, банально не позволяющая использовать ее для контактов или даже просто проводов на открытом воздухе. Это не говоря о повышенной сложности изготовления тонкой проволоки.

Здрасьте, проволку тянуть видители сложно. Человек научился тянуть сталь задолго до того, как узнал о существовании алюминия...

На счет корозионостойскости: большинство медных (да и алюминиевых) проводов как правило в изоляцию одвают (не берем ЛЭП и питание электротранспорта, там ни куда не деться). Да и выводные клеммы зачастую стальнми делают, как раз контактное сопротивление...

Ну а электродвигатели, что там мешает сталь использовать? Все в лак залито, контакта с воздухом нет, однако я еще ни разу не слышал про электродвигатель со стальной обмоткой...

 

В случае же индуктивной трассы это не проблема: контакт не нужен, катушка толстая, изолировать можно хоть бетоном.

Повторяю: поля здесь - индуктивные. К катушке (примитивной) ничего не подключено, действует индукция.

Потери падают с ростом скорости.

Еще раз спрашиваю, какие там поля? А отсюда: какие токи будут бегать по твоей стальной катушке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"После выстрела импульс отдачи передается на зеркало затвора, который через выступы передает его на ствольную рамку и затворную раму, чем импульс отдачи гаситься до уровня стрельбы из ружья 12 калибра."

А держать мы его чем будем? Без сошек винтовку придется держать на весу. Из М85 всегда стреляют с сошек.

 

Ну а электродвигатели, что там мешает сталь использовать? Все в лак залито, контакта с воздухом нет, однако я еще ни разу не слышал про электродвигатель со стальной обмоткой...

Размеры и вес.

 

 

Еще раз спрашиваю, какие там поля? А отсюда: какие токи будут бегать по твоей стальной катушке?

Поправка: индуцированные.

Катушка - не моя.

 

Пока ты споришь, другие строят и эксплуатируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А держать мы его чем будем? Без сошек винтовку придется держать на весу. Из М85 всегда стреляют с сошек.

Но не по причине неподъемности и большой отдачи, а для удобства прицеливания (слава Богу почти 2 км дальность). А в помещении хоть от бедра стреляй...

Кстати, ты так и не ответил, что будет с человеком, поймавшим дробовый выстрел, 12-го, 8-го или (чего уж мелочиться) 4-го охотничьего калибра, устоит ли он?

И еще, об "армейских калибрах", что, поймав на грудь, точнее на броник, пульку из СВД, человек останется стоять?

 

Размеры и вес.

Ага, два раза... Для стационарны роторных ни размер ни вес никогда не были препятствием...

Берем, скажем, обычный киловатный двигатель. Вопрос №1: какой силы там магнитные поля? Ответ: куда меньше, чем поля, необходимые для подъема в воздух хотябы одного вагона. Вопрос №2: греется ли двигатель? Ответ: да, и не слабо (и это при наличии воздушного охлаждения).

А теперь главный вопрос: как будет греться тот же двигатель только не с медной а стальной обмоткой? Как будет греться магнитная катушка, где поля раз в несколько посильнее, да еще и укутанная в бетонную шубу?

 

Поправка: индуцированные.

Вопрос "какие?" означал: "какой силы там магнитные поя, желательно в Тесла?..."

Давай рассмотрим предложенный тобой вариант: залитые в бетон катушки и поезд на постоянных магнитах. Пока магнит движется к катушке, все шоколадно: наводятся токи, возникают поля, оказывают подъемную силу... Однако как только магнит пролетел над катушкой ситуация кардинально меняется...

 

Пока ты споришь, другие строят и эксплуатируют.

Конкретно скажи, кто и где применяет стальные катушки, залитые в бетон?

 

Кстати, я не обломался и поискал данные тобой слова, и вот что я нашел:

However, scientific, economic and political barriers and limitations have hindered the widespread adoption of the technology.

И это не про сверхпроводниковые, а про maglev в принципе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще, об "армейских калибрах", что, поймав на грудь, точнее на броник, пульку из СВД, человек останется стоять?

Человек упадет, даже если в него выстрелить снизу. Удар даже через броню более чем достаточен. Но падает он от удара, а не толчка.

Возьми и посчитай импульсы.

 

Или вспомни серию Mythbusters, где они показательно расстреливали подвешенную свиную тушу, и она едва шевелилась, а вовсе не улетала как бешеная.

А лучше пересмотри.

http://www.meganova.org/search.php?search=mythbusters

Эпизод Blown Away.

 

 

Ага, два раза... Для стационарны роторных ни размер ни вес никогда не были препятствием...

Всегда были и будут. Иначе бы алюминием мотали, а не медью.

 

 

Давай рассмотрим предложенный тобой вариант: залитые в бетон катушки и поезд на постоянных магнитах. Пока магнит движется к катушке, все шоколадно: наводятся токи, возникают поля, оказывают подъемную силу... Однако как только магнит пролетел над катушкой ситуация кардинально меняется...

Он не мной предложен.

 

 

А теперь главный вопрос: как будет греться тот же двигатель только не с медной а стальной обмоткой? Как будет греться магнитная катушка, где поля раз в несколько посильнее, да еще и укутанная в бетонную шубу?

Вот здесь и различие. Над катушкой поезд пролетает весьма небольшое время, за которое серьезного нагрева не происходит.

 

А вот алюминий, кстати, прогреется посильнее, т.к. легкий и нужно его меньше.

 

Но вопрос выбора - все равно вопрос цены металла и производства.

 

 

However, scientific, economic and political barriers and limitations have hindered the widespread adoption of the technology.

 

И это не про сверхпроводниковые, а про maglev в принципе...

Банально дорого. Сто миллионов долларов за километр - это тебе не обычная железка и даже не асфальтовая трасса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек упадет, даже если в него выстрелить снизу. Удар даже через броню более чем достаточен. Но падает он от удара, а не толчка.

Возьми и посчитай импульсы.

Или вспомни серию Mythbusters, где они показательно расстреливали подвешенную свиную тушу, и она едва шевелилась, а вовсе не улетала как бешеная.

А лучше пересмотри.

http://www.meganova.org/search.php?search=mythbusters

Эпизод Blown Away.

Мы о чем вообще соприм? "Упадет/ не упадет" или "от чего упадет"? Да даже если баскетбольным мячиком засвети, то вполне себе навернется, просто от неожиданности. Так что, как всегда, спор не о чем...

 

Всегда были и будут. Иначе бы алюминием мотали, а не медью.

Как раз сам себе противоречишь: алюминий и дешевле и легче, следовательно мотать двигатели алюминием гораздо выгоднее (что кстати иногда и делают, но только в самых крайних случаях, когда по-другому просто никак). Однако абсолютное большинство двигателей мотают медью, причем даже в этих случаях они прекрасно греются, да так, что горят (и это при работе в номинальном режиме). Кстати, помимо всего прочего со стальными катушками могут еще возникнуть осложнения в силу ферромагнитных свойств стали и гистерезиса...

 

Он не мной предложен.

Он хоть где-нибудь испытан?

 

Вот здесь и различие. Над катушкой поезд пролетает весьма небольшое время, за которое серьезного нагрева не происходит.

А вот алюминий, кстати, прогреется посильнее, т.к. легкий и нужно его меньше.

Во-первых, один магнит может и не долго, но поезд - штука достаточно длинная...

Во-вторых, из курса школьной физики: рассеиваемая мощьность пропорциональна сопротивлению, следовательно алюминиевая катушка будет греться примерно в 4 раза меньше...

В-третьих температура плавления алюминия пpимepнo в 5 paз вышe, чeм у pядoвыx cтaлeй, а теплопроводность (равномерное распределение тепла по изделию) по выше будет...

 

Но вопрос выбора - все равно вопрос цены металла и производства.

Ага, только чаще всего медь оказывается дешевле, чем потери связанные с ее заменой на другие материалы.

 

Кстати, я узнал, где же применяются стальные провода... В частности в линиях электропитания всевозможных датчиков давления и утечки на газо/нефтепроводах и etc. Причина действительно экономическая: медные или алюминиевые провода не провесят там и недели, будут срезаны местным населением... В принципе в советский период до тех пор пока население не могло сдавать цветлом проктически все токоведущие линии (за исключением высоковольтных ЛЭП, уж больно расстояния большие) были медными... После того как население получило такую возможность, провода стали менять сперва на алюминиевые, а теперь вот на стальные...

 

Только вот одна оговорочка: даже в этом случае стальные провода делают омедненными, а из курса школьной физики известно, что переменные токи бегают преимущественно по поверхности, следовательно и в этом случае основным токопроводящим материалом являетя медь...

 

Банально дорого. Сто миллионов долларов за километр - это тебе не обычная железка и даже не асфальтовая трасса.

Не просто дорого, а очень дорого. Причем не толко постройка, но и обслуживание и эксплуатация. По железке или асфальту ты можешь перевезти цистерну мазута или 20 кубометров руды, а maglev-поезда не позволяют перевозить ничего кроме пассажиров, да еще и с кучей дополнительного гемора типа магнитных полей в салоне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы о чем вообще соприм? "Упадет/ не упадет" или "от чего упадет"? Да даже если баскетбольным мячиком засвети, то вполне себе навернется, просто от неожиданности.

О дяде Гоботе. Которому в общем-то пофиг на неожиданность, и реакций мышечных у которого тоже нет.

 

 

Как раз сам себе противоречишь: алюминий и дешевле и легче, следовательно мотать двигатели алюминием гораздо выгоднее

А вот и нет. Провода вешать - выгоднее (тем более что поскольку легкий), а вот в электродвигателях медь легче выходит. Поскольку длинная катушка, и избыточная толщина приводит к росту диаметра -> росту длины. Но более принципиальной проблемой там является тепловое расширение, коэффициент которого у алюминия выше.

 

 

Кстати, помимо всего прочего со стальными катушками могут еще возникнуть осложнения в силу ферромагнитных свойств стали и гистерезиса...

Не беспокойся. Они сами разберутся и определятся. Мало того, что вполне есть немагнитные стали, так это свойства могут в итоге еще и на пользу пойти.

 

из курса школьной физики известно, что переменные токи бегают преимущественно по поверхности,

А сам закон, кстати, помнишь? Скин-эффект ведь еще и считается легко.

 

Не просто дорого, а очень дорого. Причем не толко постройка, но и обслуживание и эксплуатация. По железке или асфальту ты можешь перевезти цистерну мазута или 20 кубометров руды, а maglev-поезда не позволяют перевозить ничего кроме пассажиров, да еще и с кучей дополнительного гемора типа магнитных полей в салоне...

На самом деле, с полями вопрос как раз решается использованием одностороннего массива, только цена еще выше. Для снижения идут такие разработки, как Inductrack - с постоянными магнитами и пассивной трассой. Но все равно дорого и технически сложно. Поэтому по карману только технологическим лидерам - Китаю, Японии, в принципе еще США, но им сейчас не до скоростных поездов.

 

 

Во-вторых, из курса школьной физики: рассеиваемая мощьность пропорциональна сопротивлению, следовательно алюминиевая катушка будет греться примерно в 4 раза меньше...

Ты упускаешь тот факт, что стальное кольцо (вероятнее всего будет именно просто кольцо) окажется в несколько раз тяжелее алюминиевого. И все равно дешевле.

 

В-третьих температура плавления алюминия пpимepнo в 5 paз вышe, чeм у pядoвыx cтaлeй, а теплопроводность (равномерное распределение тепла по изделию) по выше будет...

Да, металлурга видно сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и нет. Провода вешать - выгоднее (тем более что поскольку легкий), а вот в электродвигателях медь легче выходит. Поскольку длинная катушка, и избыточная толщина приводит к росту диаметра -> росту длины. Но более принципиальной проблемой там является тепловое расширение, коэффициент которого у алюминия выше.

Во-первых, почему алюминиевая катушка должна быть длиннее и толще?

Во-вторых, в роторных двигателях медными выполнены обмотки статора, по которым как раз бежит переменный ток от сети. Ротор с сетью не связан, вращается за счет индукции. Так вот, как правило в сердечник ротора намертво заливают алюминий (так называемая "беличья клетка" или "беличье колесо", потому что если вынуть из ротора алюминий, он будет примерно так и выглядеть) так что тепловое расширение здесь не играет...

 

На самом деле, с полями вопрос как раз решается использованием одностороннего массива, только цена еще выше. Для снижения идут такие разработки, как Inductrack - с постоянными магнитами и пассивной трассой. Но все равно дорого и технически сложно. Поэтому по карману только технологическим лидерам - Китаю, Японии, в принципе еще США, но им сейчас не до скоростных поездов.

Есть еще Transrapid в Германии...

Помимо высокой стоимости оно еще и слабо окупается: все эти реальные образцы предназначены для перевозки пассажиров, а не грузов в промышленных масштабах. Так что на сегодняшний день это просто способ продемонстрировать силу человеческиз возможностей. Конструкция имеет ряд сильных ограничений (как например повороты на трассе), так что пойдет ли оно в серию - еще вопрос...

 

Ты упускаешь тот факт, что стальное кольцо (вероятнее всего будет именно просто кольцо) окажется в несколько раз тяжелее алюминиевого. И все равно дешевле.

И всетаки, при чем тут масса. Главным для нас является магнитное поле, а следоваетельно и проходяший по виткам катушки/кольцу ток.

 

Напоследок:

Эй, куда все подевались? Меня не было три дня, и за это время появилась куча новых мыслей и поводов для споров. А теперь?

Ну да ладно, ближайшие два дня компьютер будет для меня вне досягаемости... может еще какие интересные мысли появятся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, почему алюминиевая катушка должна быть длиннее и толще?

Толще - потому, что у алюминия выше сопротивление и хуже сопротивляемость к температуре (сильнее расширяется).

Длиннее - просто потому, что толщина увеличивает радиус.

 

 

Помимо высокой стоимости оно еще и слабо окупается: все эти реальные образцы предназначены для перевозки пассажиров, а не грузов в промышленных масштабах.

Для перевозки грузов скорость вообще дело третье.

 

 

И всетаки, при чем тут масса. Главным для нас является магнитное поле, а следоваетельно и проходяший по виткам катушки/кольцу ток.

При том, что ты заговорил о нагреве. А здесь масса имеет определяющее значение.

 

 

В-третьих температура плавления алюминия пpимepнo в 5 paз вышe, чeм у pядoвыx cтaлeй,

Может быть, наконец расскажешь об этих рядовых сталях и своем алюминие, а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, я, конечно, все понимаю, но тем не менее вы уже которую страницу крутите одну и ту же мысль практически без изменений, к тому же, к топику эта мысль имеет самое косвенное отношение. :1anim_ad: И я не думаю, что ваша дискуссия об алюминии и сталях интересна кому-либо еще помимо вас. :1anim_ad: Изменено пользователем Fr0st Ph0en!x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, я не думаю, что хоть что-то в этом треде интересно хоть кому-то. Нидхеггу неинтересно, поскольку иначе он почитал бы данные, а мне просто неинтересно. Так, смотрю, чтобы вдруг сталь не начала плавиться при температуре впятеро меньше алюминия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне изначально было интересно. :1anim_ad: Но потом как-то все в сторону ушло. :1anim_ad: Ладно, закрывать, думаю, не имеет смысла, пусть живет. :1anim_ad:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, наконец расскажешь об этих рядовых сталях и своем алюминие, а?

Ну здесь согласен, ошибочка вышла, в 5 раз выше температуры плавления стали температура плавления пленки окислов алюминия...

 

А на счет всего остального:

Толще - потому, что у алюминия выше сопротивление и хуже сопротивляемость к температуре (сильнее расширяется)...

 

Длиннее - просто потому, что толщина увеличивает радиус...

 

При том, что ты заговорил о нагреве. А здесь масса имеет определяющее значение...

Если разговор о катушках индуктивности в целом и электродвигателях в частности, то это все откровенная глупость... И это даже не я тебе говорю, а человек, долгое время работавший на электроремонтном участке. Поясню: электроремонтный цех - это место, где осуществляется ремонт электродвигателей, начиная от ручных электродрелей и заканчивая гигантскими двигателями от шагающих экскаваторов. Так вот, пиливали они там и на массу и на себестоимость и на коэффициент теплового расширения материалов. Обмотки, подключенные к электропитанию, однозначно мотают медью, именно из-за удельного сопротивления. Алюминий исполюзуется только в асинхронных двигателях с короткозамкнутым ротором (беличья клетка, я расказывал), во всех остальных случаях исключительно медь.

 

Для перевозки грузов скорость вообще дело третье.

Ага, значит то, на сколько быстро Вася Пупкин доедет к своей бабушке, куда важнее, чем то, насколько быстро цистерна мазута дойдет до обесточенного Владивастока?

 

 

Господа, я, конечно, все понимаю, но тем не менее вы уже которую страницу крутите одну и ту же мысль практически без изменений, к тому же, к топику эта мысль имеет самое косвенное отношение. :1anim_ad: И я не думаю, что ваша дискуссия об алюминии и сталях интересна кому-либо еще помимо вас. :1anim_ad:

Предложи другую мысль для дискуссии, непосредственно по теме...

 

Нидхеггу неинтересно, поскольку иначе он почитал бы данные...

Вы о каких данных уважаемый? О катушках индуктивности из стальных проводов? Вы часом не перепутали, может там стальными не обмотки, а сердечник предполагался?

 

Мне изначально было интересно. :1anim_ad: Но потом как-то все в сторону ушло. :1anim_ad: Ладно, закрывать, думаю, не имеет смысла, пусть живет. :1anim_ad:

Повторяю, предложи иную тему для обсуждения, например: сколько ног, как выглядит, какое вооружение и т. д.

Кстати, тут как-то зациклились собственно о ногах, забыв про все остальное. Разве что один соник-танк всплывал... Хотя на эту тему в истории много мыслей было, как на инфра-, так и на ультразвуке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот, пиливали они там и на массу и на себестоимость и на коэффициент теплового расширения материалов. Обмотки, подключенные к электропитанию, однозначно мотают медью, именно из-за удельного сопротивления.

Они плевали, поскольку за них заранее подумали. Из алюминия обмотки делать крайне нежелательно, а для мощных двигателей просто нельзя.

 

Но тупой провод равного сопротивления - гораздо дешевле из алюминия.

 

 

Ага, значит то, на сколько быстро Вася Пупкин доедет к своей бабушке, куда важнее, чем то, насколько быстро цистерна мазута дойдет до обесточенного Владивастока?

Именно. Хоть трубопроводом (5 км/ч), хоть самолетом - если вовремя отправлять, будет вовремя и приходить. А человек время тратит. И деньги платит за его экономию.

 

Вы о каких данных уважаемый? О катушках индуктивности из стальных проводов? Вы часом не перепутали, может там стальными не обмотки, а сердечник предполагался?

Данных - и об амовской инструкции про укрепления, и о давно существующих трассах (тему на "сталь-медь" перевел уже ты).

 

Кстати, чтобы было понятно, что это за катушка: представь кольца из узкой пластины, лежащие между рельсами. Вот и вся катушка. Ни к чему не подключена, просто, когда над ней пролетает магнит, индуцируется свое поле и они отталкиваются.

Можно было бы и банально магниты поставить, но ищут именно способ сделать трассу дешевле. В числе прочего рассматривается изготовление пластин из стали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
Мне скучно, давайте еще о чем-нибудь поспорим в рамках основной темы :) Не нравятся шагающие танки, хрен с ними, давайте рассматривать машинки поменьше (хотя, Варг, ты всеравно не прав ;) )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема шагохода в том, что на него не поставить ни нормальную броню, ни нормальное оружие, вследствие чего он при равном техническом уровне и весе будет всегда проигрывать гусеничной машине, ну а уж про цену и говорить нечего.

 

Человек именно из-за того всю историю и разрабатывал оружие и машины, что его тело, особенно форма, плохо подходят для боя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема шагохода в том, что на него не поставить ни нормальную броню, ни нормальное оружие

Идем по второму кругу :) Ты опять сбиваешься на современный уровень равзития. С тем же успехом где-нибыдь в 15 в. ты бы поднял насмех идею о самодвижущихся машинах вообще, и о возможности установки на них арторудий в частности. И аргументы с вооружением были бы те же: слишком тяжелые пушки и запас пороха и ядер к ним, куда девать боевой расчет для читски-зарядки каждого орудия и т. д. В твоем представлении шагоход - это танк Т-90 (ну или Леклерк) на ножках. Ясен пень оно сдохнет...

 

вследствие чего он при равном техническом уровне и весе будет всегда проигрывать гусеничной машине

А ты знаешь, что человек, страдающий ожирением, в инвалидной коляске передвигается куда быстрее чем на своих двоих... логика та же...

 

ну а уж про цену и говорить нечего.

Да, и петриналь тоже дешевле чем АК...

 

Человек именно из-за того всю историю и разрабатывал оружие и машины, что его тело, особенно форма, плохо подходят для боя.

Не помню чьи слова, но звучить примерно так: "как слабому победить сильного? На этот вопрос человек ответил тогда, когда впервые взял в руки палку" - именно поэтому человек изобретает оружие и броню, а не по причине своего несовершенства...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты опять сбиваешься на современный уровень равзития.

На любой. Есть вещи, которые не меняются. F=ma, E=mc^2, w=EI*d^4u/dx^4. На любом уровне гусеничная машина всегда сможет принять значительно больше оружия и брони, чем шагоход. Выше площадь контакта (это главное), короче ход подвески, меньше поражаемая зона.

 

Шагоход имеет гораздо более высокое давление на грунт по отношению к танку, что ограничивает вес.

 

На том уровне развития, где к нему можно прикрутить антигравитацию, это уже не важно, только тогда лучше и ноги заодно убрать.

 

 

А ты знаешь, что человек, страдающий ожирением, в инвалидной коляске передвигается куда быстрее чем на своих двоих...

И не особо страдающий тоже - только ему вместо коляски велосипед.

Такое банальное приспособление, как два колеса с педалями, ускоряет человека в несколько раз.

 

 

Не помню чьи слова, но звучить примерно так: "как слабому победить сильного? На этот вопрос человек ответил тогда, когда впервые взял в руки палку" - именно поэтому человек изобретает оружие и броню, а не по причине своего несовершенства...

Вот именно потому, что он слаб, этот вопрос и возник, а оттуда уже и палка, и упор на развитие интеллекта, чтобы компенсировать неприспособленность тела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

танки рулят это без споров даже, но ходилки-бродилки аки мехвариор все равно останутся в мечтах человека, а после танков - танки на антиграве, но все равно фактически большой кирпич без ненужных выступов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неа, ВВС круче. на земле останутся только сверхкрутые зенитные средства да пехота чтоб охранять, танки исключительно как вспомогательная часть пехоты - маленькие, маневренные да и вообще уже не танки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...