Перейти к содержанию

Страааашное анимеее >=))


Рекомендуемые сообщения

Я не любитель страшного аниме, не очень нравиться.Пару раз посмотрел, почти никагого сюжета... Изменено пользователем Kenny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужась... недалеко же ушли фулресные анимэшники...

Попробуй глянуть хинонакони (хигураши на наку коро ни), или ту же эльфийскую песнь, если не смотрел...

а вобще, на тошо выберай, а через арт проверяй ;)... ну а качать сам найдёшь чем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!!!Ц Меня дааавно небыло, но вот Мессия вернулся трипесчите))))

 

Ближе к телу: Аниме\Хентай\Школа\МореКрови можно увидеть в "ЧЕРНОЙ БИБЛИИ" кто не смотрел - посмотрите, очень интересная весч. В плане "страшности" - это у кого какие нервы. Но хентиайные сцены очень привлекательны... особенно в первой части в самом начале.

 

Так же на выбор: Уроцокидодзи (я правильно написал?) Уроцокидодзи: Месть демона (или как-то так) не могу сказать что аниме страшное, но укаждого нервы действуют по своему))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Не, тетрадь смерти не страшное аниме имхо а мрачное это две разные вещи

просмотренное мною аниме под названием Клеймор, куда страшнее, хотя напоминает Хелсинг, но со своей атмосферой

Изменено пользователем Kenny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ппц, чем вас так Urotsukidoji напугал? Тентакли по ночам снились, нэ?

KaKuRenBo можно посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу предложить готичненькое аниме "Портрет малышки Козетты". Не то чтобы оно действительно страшное, но вполне атмосферное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Блин, еще не разу не видела действительно страшного аниме-

эльфийская песнь- не страшно но интересно