Перейти к содержанию

The Elder Scrolls III MORROWIND: Hour's Cycle


Kane

Рекомендуемые сообщения

The Elder Scrolls III MORROWIND: Hour's Cycle

* Этот плагин вносит реализм в игру.

* Все жители городов больше не будут шляться по городам и днем и ночью.

* Дома, магазины, храмы и отделения Великих Домов ночью будут закрываются.

* В городах так и за ними вы можете встретить в разное время суток новых NPS это могут быть и бандиты, или вампиры или еще кто.

* Фонари будут гаснуть днем, а ночью загораться. (в всех городах и в Морнхолде!(v1.3b)

* По ночам стража в городах будет усиливается.

* Исправлены ошибки предыдущих версий.

* В Альд'руне был введен комендантский час. Комендантский час не затрагивает членов Дома Редоран и Имперского Легиона, а также Нереварина.

* Реализована функция ”вторжение”, теперь, когда вы вламываетесь в чужой дом ночью и хозяин дома вас заметил, на вас будет накладываться штраф.

 

Пред-релизная версия для официального Morrowind и аддонов Tribunal и Bloodmoon.

Изменено пользователем Kane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 125
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Есть какой-то похожий плагин. Да и Галиб нечто подобное делал. У меня стоял чей-то, но там скрипты глючили.

Не против выкладки в базу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты конечно извини...но плаг в котором ТАКОЕ обилие скриптов не может весить 600кб.

мой те совет: ставь плаг от Гватхлобала (сколько ошибок сделал?))) ) и не мучайсо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не против выкладки в базу?

Нет

У меня стоял чей-то, но там скрипты глючили.

Этот 100% рабочий

ты конечно извини...но плаг в котором ТАКОЕ обилие скриптов не может весить 600кб.

мой те совет: ставь плаг от Гватхлобала (сколько ошибок сделал?))) ) и не мучайсо

Там использовано всего 3 основных скрипта и один стартовый. Сам посмотри.

Изменено пользователем Хитман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, чем компактнее и проще плагин, тем он надёжнее. Будет альтернативой всем прочим оживляющим мир модам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плагин Фарготу топик-гритинг про кольцо сносит.

[imho]И еще не стоит силт-страйдеров на ночь убирать, не в гараж же их уводят. =)))) Люди спать ушли, а они пусть стоят. И реализовать у Арилла в трактире снятие комнаты на ночь.[/imho]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плагин Фарготу топик-гритинг про кольцо сносит.

[imho]И еще не стоит силт-страйдеров на ночь убирать, не в гараж же их уводят. =)))) Люди спать ушли, а они пусть стоят. И реализовать у Арилла в трактире снятие комнаты на ночь.[/imho]

[imho]Аррила не трогать лучьше, пусть другие плагины это делают, а то, если все нелепости править начать, мы второй ГФМ получим - что вовсе неплохо, но лучше - отдельно, не мешать все в кучу.[/imho]

А по плагу - вопрос, зачем нужны диалоги (48 Dialog Responses), и еще заинтересовали заскриптованные бутылки - это зачем?

Просто детально смотреть сейчас лень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фарготу топик-гритинг про кольцо сносит.

Это я сделал специально чтобы у Фаргота дома можно было вернуть его кольцо.

И еще не стоит силт-страйдеров на ночь убирать

силты могут как бы перевозить пассажиров в другой город.

И реализовать у Арилла в трактире снятие комнаты на ночь

Я хочу сделать чтобы NPS спали (скрипт я уже написал), но для этого нужно таверны отделения, гильдий... во всех городах расширять. Также я планирую сделать чтобы игрок обязательно должен был спать.

заскриптованные бутылки - это зачем?

Вот скажи. Зачем на улице оставлять свое бухло?

Плагин можно адаптировать к СХ.

Я и хочу в дальнейшем. Там нужно повесить мой скрипт на новых NPS только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также я планирую сделать чтобы игрок обязательно должен был спать.
Имхо, не стоит - такие плагины есть, и немало, со своими особенностями и дополнительными возможностями - зачем изобретать еще один велосипед, который еще и не поедет в паре со старыми?

 

Вот скажи. Зачем на улице оставлять свое бухло?
Черт его знает.

*Пожимает плечами*

А зачем его таскать сюда-туда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там нужно повесить мой скрипт на новых NPS только.

Не только. На многих дверях в СХ висит по скрипту, делающему их недоступными при разрушении городов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Представляю вашему вниманию новую новую версию плагина, я учел вашу критику. Блоха и бутылки больше не исчезают.

Новое:

- В городах так и за ними вы можете встретить в разное время суток новых NPS это могут быть и бандиты, или вампиры или еще кто. (генерация идет по: времени суток, пола, расы, одежды)

- Фонари будут гаснуть днем, а ночью загораться. (в всех городах кроме Морнхолда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представляю вашему вниманию новую новую версию плагина, я учел вашу критику. Блоха и бутылки больше не исчезают.

Новое:

- В городах так и за ними вы можете встретить в разное время суток новых NPS это могут быть и бандиты, или вампиры или еще кто. (генерация идет по: времени суток, пола, расы, одежды)

- Фонари будут гаснуть днем, а ночью загораться. (в всех городах кроме Морнхолда)

 

Это просто великолепно! А со спящими неписями как обстоят дела? Это было бы просто великолепно. Так же,раз уж на ночь некоторые будут уходить в таверны и трактиры,возможно, стоило бы добавить и анимауию сидения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
А со спящими неписями как обстоят дела?

Пока не очень, кроватей в Морре что-то малова-то. :D Думаю сделаю чтонибуть с этим в дальнейшем.

 

Модеры можете из названия темы убрать версию?

Изменено пользователем Хитман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не очень, кроватей в Морре что-то малова-то. :D Думаю сделаю чтонибуть с этим в дальнейшем.

 

Модеры можете из названия темы убрать версию?

 

Хм...я не думаю,что это проблема...в Морровинде ведь есть трактиры! Тех,кому не достанется кровати нужно растащить по трактирам,да и все. Если в городе нет трактира,можно переместить Непися в трактир соседнего города,все таки не у одного же ГГ ноги есть! да и Силтстрайдеры не только ради ГГ по всему Ввандерфэлу расставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Гуд.

Про таверны - истина, замок к чертям. А можно не на всех к чертям, не все же клубы ночные, но чтоб хоть одна пивнушка в городе работала.

Трактир - это остановочный пункт для путешественников, обычно расположен вне города...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще таверны и так не закрывались. кстати я уже сделал новую версию (реализована ночь) когда буду дома скину в сеть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дверной скрипт затрагивает дома, важные по квесту? (к примеру в Балморе, кладовка той бабки которой надо очистить дом от крыс, или дверь в дом Ции, или же наргобарыги что живет рядом с Косадесом) Если затрагивает, то нехорошо получается...

А то мне персонажу до Балморы далековато шагать...

 

Что касается таверн - они и впрямь не закрываются... Я просто ляпнул поверив посту Ревана, сам тогда не проверял...

 

Где, кстати, та самая новая версия о которой говорилось выше? Хитман убивает Буша и не может скинуть плагин сюда, ибо занят? Или может в данный момент он как раз прыгает с крыши небоскреба в стиле аля-голливуд, спасаясь от ФБР?

 

У меня тоже глюки с бутылками!

 

С домом Ции и прочих квестовых личностей надо бы исправить. Квесты конечно дополнительные и малозначительные, но все равно неприятно...

Изменено пользователем Moorindal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, у меня Хул раздвоилась - в таверне и на улице))

-В Кальдере вывески заскриптованы, а фонари нет. Из-за этого днем нет вывесок на магазинах)))

-В Гильдии Магов Балморы косяки: исчезли кровати, появилась дверь, которая никуда не ведет)))

-Игра ругается на какие-то бутылки в Балморе.

плюс адин. тож самое..особенно долбят бутылки..иногда игра вылетает..
Что касается таверн - они и впрямь не закрываются... Я просто ляпнул поверив посту Ревана, сам тогда не проверял...

Южная Стена закрыта. открой её, будь добор..они ж воры..действуют ночью, резиденция должна быть открыта..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще заскриптован фонарь на корабле, который нас привозит в начале игры. Теперь по начам он висит над морем)))

Рядом с Хла Оуд есть корабль какого-то контрабандиста, у него еще пепельные статуи в трюме, так вот, с этим кораблем вообще жуть творится, и вся команда мертвая плавает вокруг. %)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рядом с Хла Оуд есть корабль какого-то контрабандиста, у него еще пепельные статуи в трюме, так вот, с этим кораблем вообще жуть творится, и вся команда мертвая плавает вокруг. %)

Хе-хе, пепельные статуи детям не игрушки, хехе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Все ошибки я исправил и добавил звуковой эффект ночи. Встречайте новую версию.

 

Насчет деревьев я не совсем в курсе. Я вообще их не трогал как и корабль. Так что это ваши баги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Пока только попробовала, погуляла по Балморе. Игра почему-то начинает ругаться на отсутствие файла nomusic.mp3 в папке music. И фонари горели днем, ночью они все пропали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...