Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Впервые месяца за два зашел на сайт сабжа, заметил в числе свежих такие темы:

 

"Проблема с ICQ на Активе Start"

 

"Уважаемые абоненты!

приносим извинения в связи с прошедшей аварией..."

 

"84.53.138.34 и похожие...

ТЕРПЕНИЕ ЛОПНУЛО"

 

"Привязка логина к компьютеру на всех тарифах

зачем вы это сделали????"

 

"Не могу посмотреть баланс!"

 

"Траффик странно капает!"

 

"Работа новых безлимитных тарифов

проблемы и так далее"

 

"Статистика на unlimited тарифах, похоже, врёт"

 

"Вы намеренно поганите анлим?"

 

"анлим Актив голд

это что развод клиентов?"

 

"Актив не работает"

 

"Актив Голд не активировался"

 

"опять актив лежит

р-р-р-р-р-р"

 

"Тариф "Народный"

нельзя подключить"

 

"НЕЛЬЗЯ ПОДКЛЮЧАТЬ ТАРИФЫ"

 

"Заврались с тарификацией"

 

"Непонятно кем и как активируются тарифы"

 

"самоактивавция тарифа

без моего согласия и до наступления 1го числа"

 

"Ржунимагу

зачем это нужно, этож глупо"

 

"Активация тарифа с первого числа

ну-ну"

 

"НАЙТ СЕРФ: утонченное издевательство?

Что скрывается под благодушной личиной"

 

"Вчера-позвачера начал лагать инет и никак не проходит!

Лагает всё, от ММ до внешки"

 

"Мультимедия, а трафик посчитан как Пермский!"

 

"Тех поддержка по телефону.

При проблемах у провайдера не говорят о них, а дают стандартные наборы"

 

"большой пинг и нездоровые лаги"

 

"Ушёл в -500 рублей"

 

"ушел в -18000 рублей1!!!!"

 

"Долг за инет)

как так получилось?"

 

"Вот так счёт

требую перерассчёта"

 

"Минусовой баланс

куда делись деньги?!"

 

"Компенсация

полагается ли?"

 

"Прошу техподдержку разобраться с бонусами в ЛК

Бонусы приходят в раздел бонусы а на счет не попадают!"

 

"Вакансия

специалист технической поддержки" (важно)

 

"Сайты

Почему не заходит?" (!)

 

"Пропадает доступ к внешке

в ночь с 28 на 29"

 

"Внешки опять нет.

У Вас опять вышестоящий провайдер виноват?"

 

"Дикие лаги инета днём и вечером...

и утром"

 

"а что, деньги со счетов уже сами собой уходит да?"

 

"Не работает почтовый фильтр на ДОМ.РУ

СПАМ!"

 

"netport.ru

что делать?"

 

"Netport

не могу зайти"

 

"NetPort

не оказывает оплаченные услуги"

 

"NETPORT - рассадник вирусов ?!?"

 

"ПРОБЛЕМА С NETPORT !

не работают ссылки а деньги уходят"

 

"закройте пожалуйста нетпорт.ру"

 

"У кого-то плохо со слухом

или со зрением"

 

"Работать будете когда-то нормально?"

 

"Опять накосячили, домрушнеги?"

 

"И долго нам это терпеть?"

 

"Почему я должен платить?"

 

"lighting.ru - что вы опять задумали?"

 

"перестаньте нас мучить"

 

"04.11.07 18:10-19:40

ЧТО это было???"

 

"Доколе будет продолжаться?

"подъездное оборудование""

 

"ПРОБЛЕМА"

 

"Компетенция техподдержки

или как посылают клиентов не использующих виндоус."

 

"Я, еще не все выяснил"

 

"логин/пас неподходит"

 

"невозможно подключиться к матриксу"

 

"Личный кабинет

Не могу посмотреть как статистику как и бонусы!!!"

 

"Опять не показывается статистика, но уже на АС"

 

"Статистика

ее вообще не поднимут?"

 

"Личный кабинет не работает. "

 

"личный кабинет скоро заработает?"

 

"Почта

я взбешон"

 

"На почту приходят письма с другим адресатом

что за фигня?"

 

"Деньги на счёт не пришли"

 

"Карточки оплаты НЕ РАБОТАЮТ"

 

"Помогите! что делать!"

 

"баги при разрыве связи

баги при разрыве связи"

 

"Услуга "Обещанный платеж"

ИНТЕРЕСНО ПОЛУЧАЕТЯ"

 

"Обещейный платёж!

держите обещение!"

 

"про смену тарифа

или почему тех поддержка из аб отдела врет"

 

"Отучите техподдержку врать."

 

"Что за скорость?"

 

"Что опять стряслось?"

 

"Упала скорость доступа к внешке

1,4 кбита вместо 100 мбит"

 

"четверо суток ехал специалист помогать"

 

"ПРОКЛАДКА КАБЕЛЯ

надоели"

 

"Оборудование в подъезде

ваши жже работники все сломали!"

 

"О техниках эртк

пожелание"

 

"почему вы посылаете ко мнне работников?"

 

"ПОМОГИТЕ!!!"

 

""Профилактические" работы

чтоб их"

 

"ЗАДОЛБАЛО... ВСЕ....

есть хоть один адекватный человек в поддержке?"

 

"Частый разрыв связи

глюки с инетом"

 

"Благодарность Техподдержке

Ну не все же время ругать )"

 

Интересно, это у всех так? Или только у нас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

До этого и раньше имел претензии к техподдержке, но после последнего происшествия терпение лопнуло. Всё началось после грозы в четверг 12 числа. сгорела сетевуха и появились проблемы с коннектом в подъезде.сетевую поменял, осталось восстановить коннект. Позвонил вечером в 2195195, мне там сказали что оказывается у нас в районе авария и что в пятницу в первой полвине всё будет устранено. Ок, подождал, позвонил в 3 часа в пятницу снова: оказывается никакой аварии не было, мне просто напи*дели. Обещали что техник придет до вечера. Подождал до 11 вечера. Позвонил ещё раз, оказывается техник до меня недошёл. Скзали в субботу до 12. В итоге приехал с дачи в воскресенье - наконец то коннект есть. и Слава богу, осталось восстановить пароль к активу(вернее к новой сетевой привязать). Позвонил в понедельник в 7 вечера, сказали что ничем помочь не могут и посоветовали звонить на 2195100. Позвонил туда во вторник, ибо в понедельник уже поздно было. Прождал ответа 20 минут и в итоге узнал что нужно звонить на 2195777. А там меня послали обратно на 2195195. Получился замкунтый круг, мать его. И все они вроде как не причём, хотя и оба номера - ТП. Позвонил снова в техподдержку, слегка покричал в трубку, и в итоге мне всё сделали за 1 минуту!!!!!!!!!!! Плять, поубивал бы их всех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в чем смысл темы?

Изливаем накопившееюся в сердце злость на прова, естественно. :-j

 

Еще:

 

http://img301.imageshack.us/img301/6658/attackse6.jpg

 

raid.ru - сайт прова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гыгы, почитав посты выше японял что я практически дждоволен своим провом :-D

 

Такая техподдержка как писали выше - так везде и у всех, развечто у кенни подругому.

 

К щастью давненько уже обращаться туда не приходилось, пару месяцев точно. Да и инет пусть и пропадает регулярно но ненадолго :-D Если б еще днем половина пакетов идущих на фуллрест не пропадала на каком то левом промежуточном серваке я б вообще был просто рад и щаслив :))

 

raid.ru - сайт прова.

береш и отключаеш этот дурной мудуль аутпоста. Пров тебя отаковать и взаламывать небудет точно, а если у них чтото автоматом решило посканировать твои порты ничего в этом страшного нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мя с моим провайдером не было проблем. Пару раз всего приходилось обращаться в техподдержку (причем только один раз проблема была связана с провом, а второй раз - с моей техникой) - народ там адекватный, на звонки отвечают вежливо и доходчиво, на письма отвечают тоже без задержек и подробно. И со связью не было, в общем-то, проблем. И скорость они повышали уже три раза без поднятия цены. Я подписывалась на 128, сейчас у меня 800\928 за ту же цену, что и год с лишним назад (анлим).

Надеюсь, в дальнейшем хуже не станет. =)

 

ЗЫ: вот это у меня тоже в последнее время есть (но только с Фуллом и еще некоторыми сайтами):

Если б еще днем половина пакетов идущих на фуллрест не пропадала на каком то левом промежуточном серваке я б вообще был просто рад и щаслив :))

 

Хочется верить, что скоро поправят... =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас 64 как стоил 499 год назад, так ровно столько и стоит. Недавно вот еще отменили единственный безабонентский тариф, да еще и принудительно подключают каждый месяц его платный аналог, если слишком долго не пользовался интернетом. На форуме все прикалываются над тем, что пров звонит по абонентам и спрашивает, почему, дескать, не пользуете наш инет, он же быстрый. Со связью полная ж___, иногда висит дней по десять. Техподдержники на редкость непонятливые, "перезагрузите компьютер" - для них панацея. Да если уж я опустился до того, чтобы звонить в таую ТП как у них, то уж наверно перезагрузил, да и вообще испробовал все возможное. Перезагружение компьютера, видимо, помогает, даже если такая же проблема во всем районе.

 

Владимир

 

Так понятно, что баг :-j

Скрин с одной из тем первого поста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ога у мну единственно не устраивает что скорость не постоянная для мморпг это смертельно.

либо прием мего хороший либо меньше 10%

еще если отключить базу(главный приемник дома ) то приходиццо в руяную у главного компа все настраивать и региь по новой.

а тех поддержка всегда поможет, активирует сеть нашу если пропустит -_-"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня интернет безлимитный, но страшно медленный. Увы, мой провайдер "единственный и неповторимый". Впрочем, есть ещё парочка, но те ещё хуже. Вообще, всё бы ничего, но:

1) с периодичностью в несколько дней случаются вечера, когда соединение рвётся каждые 2 минуты. Естественно, происходит это именно в тот момент, когда я качаю страшно нужный файл;

2) локалка тормозит по-страшному;

3) меня ни за что, ни про что забанили в провайдерской гостевой со следующей формулировкой:

Для Вас включен режим "только чтение"! Вы не можете отвечать в гостевой.

Почему такая несправедливость Вас постигла?

Бессмысленный флуд в гостевой

Спам различной рекламы

Написание сообщения с публичного адреса VPN сервера,воизбежания определения вашего локального IP

Задаете вопросы не по делу (см. комментарий в начале гостевой)

Постоянно задаете вопросы, не касающихся интернет-услуг

Использовали нецензурную лексику или оскобления в чей-либо адрес

Пытались отписаться с чужого IP адреса (подмена IP адреса)

Стоит ли продолжать? Нет!

А у самих все ссылки битые!

Наконец, не совсем по теме: свидетельство того, что тупят не только провайдеры, но и сами юзеры.

http://i047.radikal.ru/0803/96/7e62f8c20833.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, у меня безлимитка быстрая, плюс еще кабельное подключено, все от одного провайдера. Никаких проблем не было ни разу. Мне даже инет не отрубают до 4-5 числа месяца, давно знают что я тяну с оплатой :-D

 

А в каком месте юзеры тупят на скрине выше?

Изменено пользователем Странный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в каком месте юзеры тупят на скрине выше?

Наверное, моя фраза была не совсем корректной. Я хочу сказать, что не только мы страдаем от провайдеров, но и они мучаются с ламерами, терзающими техподдержку и которым всё надо так подробно разъяснять.

Изменено пользователем Arryl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сижу на выделенке, траффик, скорость ограничевается только загрузкой сети (ниже сотни на моей памяти не падала). Каждый февраль цены снижаются (сейчас упало до 1й копейки (ночью), интересно, что в следующем году будет?). Плачу 10 баксов в месяц, на всё хватает. В конторе напротив моего дома предлагают безлим 256 за 8 баксов/мес, но переходить пока нет надобности. Вообще-то мой город - обиталище кучи мелких провайдеров, предлагающих вполне сносный интернет незадорого. Только выбирай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас такой анлим стоит баков сорок (локалка 10 коп).

Хотя это еще нормально, в Ярославле Корбина 32 кб (!) - что-то около 800 р...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Starnet" мой провайдер.

Раньше у меня тариф был 192 kbps за 480 рэ в месяц.

Сейчас же ребята сильно расширились и увеличили скорость - теперь у меня 2 mbps за 390 рэ в месяц + 60 рэ в месяц за доступ в общегородскую сеть.

так что все нормалек!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того как отказался от телефонного инета, пару лет назад.

 

Был адсл от webplus 256кб/сек безлимит. Редкостная мерзость, хрен с ним что логинится где либо приходилось порой по два три раза ибо вышибало, хрен с невозможностью на фтп зайти. Но ребята оборзели настока что стали обрубать аську (мэйл агент пахал стабильно при этом) утверждая что для раоты аськи надо покупать выделенный айпишник.

 

Из плюсов пожалуй тока то, что за почти восемь месяцев ниразу неупал. И то что бухгалтерия у них была поставленна через одно место. Последние три месяца я низаплатил никопейки. В день оплаты звонил в офис, говорил что платил в сбербанке, называл номер с квитанции и получал месяц на халяву. И так раза три если не четыре.

 

Потом поставил кабельный инет от Tvoe TV 512кб/сек безлимит. Если для кого падение инета по четыре раза на дню а то и на пару тройку дней + постоянные перебои с электричеством на головной станции, то я вам незавидую. В общем провайдер редкостная мразь, за что расплачивается уже какоето время (я регулярно им форум загаживаю)

 

Далее после переезда выставил такойже кабельный инет но уже от конторки Pakt TV

 

После предыдущего прова, краткосрочные падения раз-два в неделю не сильно вымораживали. Хотя в последнее время стали учащатся наравне с падениями телесигнала.

 

А после переезда в москву сижу на Акадо кажись, и претензий вообще нет, безлим 512кб/сек также от антены пашет, но ниразу неупал и в отличие от питерских аналогов скорость скачки не ограничивают 30кб/с

 

ps.

 

Как выяснилос за последнюю неделю-ктоб что ниговорил а корбина рулит.

Изменено пользователем spirit of the revenge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Отчасти довольна, отчасти - нет.

Мой провайдер - Волгателеком.

Сижу на безлимитке, 128 кб/сек, 650 деревянок в месяц, лимит, после которого скорость падает до 32 кб/сек - 2,5 Гб.

На это жалоб нет, ибо дешевле и быстрее интернета у нас в городе не имеется пока.

Не устраивает разве что сервис.

Периодически (примерно раз в 1-2 месяца) у Воблы летят базы или некто вламывается в них, хакнув что-либо.

Тогда работа провайдера замирает, на телефоны операторы не отвечают, после восстановления работы интернета и прочих внутренних ресурсов никаких компенсаций за простой, разумеется, нет.

И главное - внутренние ресурсы.

Условно они бесплатны, и внутренний доступ к ним также бесплатен. Но.

Как все бесплатное, они соот ветствующего качества.

Сайт обслуживается "группой инициативных пользователей", якобы не получающих за сие никаких денег, во что я ни под каким соусом никогда не поверю. Стоят внутренние игровые ММОРПГ серверы, на которых царит полная тирания этой самой инициативной группы с периодическими вайпами и постоянными лагами. Тем не менее, именно этими-то хромыми ресурсами и серверами Волга и любит хвалиться. Почему-то.

Поэтому теперь внутренние ресурсы я стараюсь не использовать, благо есть безлимит.

Но приходится довольствоваться тем, что имеешь.

 

Уф. Я закончила свое гневное слово. :jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:jokingly: Собственно, так же как Владимир, почитал посты и понял, что тоже доволен своим провайдером.. :jokingly:

 

Провайдер - ПТК

Скорость - 512 Кбит/с (Выделенка, безлимит)

Жалоб, впринципе, нет.. =) Лучший инет, что есть на данный момент в Подольске (Климовске и соседних городах).. :thx:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...