Перейти к содержанию

Создание BSA архивов к Oblivion


Рекомендуемые сообщения

поготь а эта прога разве не создаст ее мне???

 

а то у меня вообще файлов bsa нету!!

 

не я ошибся вы тута из bsa архивов создавали папки а мне нуно на оборот)))

 

не могли бы вы мне скинуть папки Textures и Meshes!! а то у меня и не папок и не bsa архивов))

если они много весят скажите!

 

Не мультипости!

~k-n-~

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чиво?!! Ты можешь членораздельно написать, что тебе надо?

не могли бы вы мне скинуть папки Textures и Meshes!! а то у меня и не папок и не bsa архивов))

Как это нету? Что-нибудь, либо папки, либо архивы бса, у тебя должно быть, иначе игра просто работать не будет.

если они много весят скажите!

Нет они не много весят, а очень много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модераторы мои сообщения перепутали!!

 

у меня вообще игра установилась без bsa и без папок!!

 

а что бы играть мне либо то либо другое надо!

Изменено пользователем Дмитрий 187-й
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Назрел вопрос, касающийся плагина ООО. Хотел запаковать его в архив, в итоге получил в игре кучу фиолетовой брони. Начал копаться в путях до текстур в самих .nif. Нашел несколько с "кривыми" путями. Исправил. Но! Все три тысячи .nif-файлов терпения не хватит проверять. TESFiles также не помог. Может кто-нибудь решил это проблему?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без сжатия, используя BSA Commander. File Flags, как обычно, программа сама просчитывает. Archive Flags - 00000707. Перепаковал весь FCOM и кучу других работает, а блин ООО не хочет. Еще заметил, что не все реплейсеры "видит" игра в запакованном архиве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это может быть из-за того, что у моделек немного неправильно записаны пути к текстурам, а именно через / (обратный слеш). При таком раскладе, текстуры, лежащие в папках, модельки вполне найдут, а вот в бса-архивах нет. Исправить без особого гемора можно двумя способами. Либо прога TES4FILES, либо другая прога способная массово редактировать файлы как обычные текстовики, к примеру Notepad++, указываешь ему какие замены в каких файлах сделать и вперед.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще такой вопрос. Можно ли запаковать реплейсеры в архив и сделать так, чтобы игра брала именно с него данные? Например, взять тот же неофициальный патч. Куча реплейсеров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пробовал пихать реплейсеры в архивы. Игра брала их от туда от балды. То старые текстуры и модели грузились, то новые, хотя я ничего не менял. Поэтому под конец перепаковал дефолтные и все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
ИМХО Если и действуют, то незаметно. Правда, они действуют на быстродействие при установке/удалении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 12 лет спустя...

Как в Обливионе запаковать по новой изменённый мной bsa-архив от мода? Распаковать то я его распаковал, с помощью проги OMM, а обратно то как? Ничё не ясно. Такие проги, как "bsacmd" и "OMM" не работают с этим по запаковке, простых решений там нет или не работают. Выдают ошибки и вообще, чёрт ногу сломит в их древолесье. Есть другие варианты?
В Морровинде всё было просто, с помощью проги BSA Manager. Там только две основные кнопки, создать "bsa-архив" и "запаковать bsa-архив|". Всё! В Обле же ничё не ясно с этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 3/11/2024 в 5:50 PM, Босоногий воришка сказал:

Как в Обливионе запаковать по новой изменённый мной bsa-архив от мода? Распаковать то я его распаковал, с помощью проги OMM, а обратно то как? Ничё не ясно. Такие проги, как "bsacmd" и "OMM" не работают с этим по запаковке, простых решений там нет или не работают. Выдают ошибки и вообще, чёрт ногу сломит в их древолесье. Есть другие варианты?
В Морровинде всё было просто, с помощью проги BSA Manager. Там только две основные кнопки, создать "bsa-архив" и "запаковать bsa-архив|". Всё! В Обле же ничё не ясно с этим.

Эти утилиты пробовали?

https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/64745

https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/70969/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне уже подсказали в другом месте по тому bsacmd. Спс. Без пол литра не разберёшься с этими путями там всякими по регистру и прочему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.03.2024 в 5:50 PM, Босоногий воришка сказал:

Есть другие варианты?

Не помню про работоспособность. Давно было.

18 часов назад, Марк К. Марцелл сказал:

Эти утилиты пробовали?

Ужс.

bsacmd.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Как в конструкторе Обливиона можно удалить генерируемую в некоторых местах траву? Нигде не нашёл этой информации. Я создаю мод, а там эта проклятая трава вылезает из земли, где не надо. Как её можно удалить в конструкторе, каким способом? В разделе Landscape Edit Settings не нашёл вообще никакой действующий вариант, хотя по логике, если убрать текстуры ландшафта земли какой-нибудь текстурой анти-травой, например камень или дорога, то должно было бы получиться, но нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Босоногий воришка сказал:

Как в конструкторе Обливиона можно удалить генерируемую в некоторых местах траву? 

Поменяв текстуру ландшафта. В Обле два типа текстур: на одной игра генерит траву, на другой - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а на какую текстуру то менять там надо? Нет, это не помогает. Там в списке порядка 100 видов различных текстур, некоторые из них вообще почему-то пустые, но суть не в этом. Как я уже упоминал выше, текстура камня, к примеру или другой скальной породы не убирает генерацию травы на том месте, где она росла ранее. Также не помогает там и секция с текстурой "None", которая по идеи вытирает всё вообще, что как-либо связано с любыми текстурами в принципе. Подозреваю, что ответ может находится в секции конструктора "Region Editor", но там я вообще мало что знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...