Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Есть такой плаг, называется abotGuars, там на гуаре ездить можно, гдет в теме про плаги, я его для себя уже почти перевел, осталось отполировать, ненравится мне в плаги на инглише играть на локализованном Морыче) Изменено пользователем Crusader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

M@rcus

Надеюсь, вы знакомы с термином "игровой движок" и что его возможности не безграничны? Так вот, "ненадеваемая" лошадь - это за гранью его возможностей.

Изменено пользователем zuzya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

M@rcus

Надеюсь, вы знакомы с термином "игровой движок" и что его возможности не безграничны? Так вот, "ненадеваемая" лошадь - это за гранью его возможностей.

Т.е. как бы игра не позволяет создасть такого зверя как лошать и запрынуть на неё (а не надеть вместо ботинок)? Ну хотя мне без разницы на чём кататься: хоть на гуаре, хоть на каком-нить двемерском самоходе. Лишь бы работало без багов и интересно было. А то пешком ходить между городами довольно долго будет. :-D

 

Есть такой плаг, называется abotGuars, там на гуаре ездить можно, гдет в теме про плаги, я его для себя уже почти перевел, осталось отполировать, ненравится мне в плаги на инглише играть на локализованном Морыче)

Это случайно не тот, что на сайте (про погонщиков гуаров)? Тот мне не очень понравился хотя идея отличная. Если это что-то другое и действительно интересное, то можно тебя поросить после того как переведёшь его выложи на сайт, чтоб скачать его? А тоя не разбираюсь в TES Construction Set (так уж сложилось, что я ни англичанин ни америкос, а в школе учат слабо), так что там написанно я конечно немного понимаю, но не всё + с самой прогой работать не умею. Для меня она всё равно что фотошоп (хотя тем я умею пользоваться).

 

Вот ещё одна идейка, наверняка уже ни один раз обсуждалась. Думаю что все (ну большинство уж точно) кто здесь есть фаны РПГ, и как любой фан вы играете не только в ТЕС, я например долго играл в Готику (во все) игра конечно отличается от Морра и наверно Морр получше будет, но в Готике есть несколько отличительных вещей, которые ксожалению не включили в Морр. Вот например в Готике можно самому изготавливать оружия (конечно не супер мощные, хотя всё зависсит от ваших навыков) дляэтого есть специальные предметы (думаю все имеют представление т.к. по любому вы играли в Готику). Предлагаю ничего своего особенного в плагин не пихать (если нет необходимости), а просто перекопировать то что есть в Готике. Если идея вас заинтересовала, то предлагаю связать данную возможность с навыком кузнец. (какой навык такое и качество). Ну вообщем не буду морочить вам мозги, просто помотрите, что есть в Готике (ну в 2 и 3 точно есть сам проверял) и сами всё поймёте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой похожий мод - Armorer. Не найдешь - кину.

ну здесь я его не видел точно, да и в инете мне что-то ни один не попадался, а на оофсайте ничего не понятно. Будь другом кинь мне на мыло. Заранее спасибо!

Markeso@mail.ru

Изменено пользователем M@rcus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это случайно не тот, что на сайте (про погонщиков гуаров)? Тот мне не очень понравился хотя идея отличная. Если это что-то другое и действительно интересное, то можно тебя поросить после того как переведёшь его выложи на сайт, чтоб скачать его?

Навэрное тот). Там переводить немного, но есть со скриптами некоторые запарки, да и переводик у меня... ну... коряво-неказистый)

Изменено пользователем Crusader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, не тот, хех.

 

2M@rcus

Постарайся не мультипостить. Пользуйся кнопкой "редактировать" и дописывай свой последний пост, если после тебя никто не отписал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда), щас на базу заглянул - не тот плаг, ентот о котором я говорил еще не переведен, просто я невнимательно пост прочитал) Изменено пользователем Crusader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Deathruler

Извиняюсь. Ещё недавно на форуме, и некоторых деталей интерфейса не знаю.

 

to Crusader

Сам-то плагин неплохой, только до ума довести его надо. А именно проработать баги с диалогами у разведчиков. (посмотри сам что они говорят и поймёшь какая тупость)

 

to zuzya

Плагин конечно интересный, но нет ли более новой версии, где автор обещал сделать возможнось ковать мечи (особенно дули)? Мне собственно для мечей плаг такой и нужен. :D :thumbup:

Изменено пользователем M@rcus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MorrowindCrafting, но он не адаптирыван. Это самый лучший плагин из всех - на мой взгляд.

~ApelCiH~

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Остров пиратов :rolleyes: "рядом рифы,разбитые корабли....." (новую гильдию Пиратов мона придумать ) :sparrow:

2) когда перепровляешся на корабле,на тебя могут напасть Пираты :) "в случайной последовательности"

3) обои на стены :sun:

 

 

и чтото в Морре драконов не видать :boring:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...И зовут его Тош Рака)

>3) обои на стены

а где смысл?

Там нет таких зданий, чтоб внутри можно было заобоить) Да и для тех времён бумага слишком ценная вещь чтоб ей обклеивать стены)) Так что давольствуйтесь гобеленами

>2) когда перепровляешся на корабле,на тебя могут напасть Пираты :) "в случайной последовательности"

Эта идея неплохая, ИМХО, только для её выполнения придётся слишком много всего перекраивать и врядли ктонибудь возьмётся.

>про Пиратов что-то недавно было...

Ничего толком не было)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот идея для плагина, кто смотрел филь Акиры Курасавы (Телохранитель). Там сюжет великолепен, можно сценарий подвести под стиль Обливиона, будут очень интересно, описывать его долго , тот кто заинтересуется этой темой посмотрите фильм Изменено пользователем tomih
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обои на стены

а где смысл?

Там нет таких зданий, чтоб внутри можно было заобоить) Да и для тех времён бумага слишком ценная вещь чтоб ей обклеивать стены)) Так что давольствуйтесь гобеленами

Судя по количеству книжных магазинов и самих книг - бумага - это не так уж и дорого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего толком не было)
Хех. http://mods.jo-ge.net/mw/pirates/

 

Судя по количеству книжных магазинов и самих книг - бумага - это не так уж и дорого
А судя по цене книг - оклейка стен бумагой таки обойдется в копеечку... Да и сами стены тоже обычно хорошо украшенны, зачем их заклеивать?..

 

А можно ли создать в игре кастеты? Чтоб основывались на рукопашном бое и усиливали удар? Такая нужная для монаха вещь.
http://www.fullrest.ru/plugins/packets/mor...Arsenal_1C.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так там только один магазин, а мне бы хотелось, чтоб их можно было найти по всему Морровинду!
Конструктр в руки, хех - распихай по Leveled-List'ам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Deathruler

Я к тому что тут это не обсуждали толком) А остров забавная вещь) У меня некоторое время назад была подобная идея... Только совсем уж химеройдная - плавучая крепость приводимая в движение двемерскими технологиями =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а нельзя ли сделать побольше пещёр, гробниц, затонувших кораблей, даэдрических и двемерских развалин, артефактов новых добавить... а то мне имеющегося мало...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх... Тряхну стариной.

Основное место действия - форт Пепельной бабочки(строящийся). Квесты начинаются после получения игроком ранга рыцаря.

Игрок, пройдя квесты легиона наверняка удивляется какая скучная начинается жизнь Имперского рыцаря дракона...

Возле Красной горы строится форт Пепельной бабочки. Расположен он в пустнынном районе(Эшленд или Молаг Амур), где как известно всем жителям Ввандерфелла не существует форпостов и крепостей чтобы защититься от тварей, проникающих через призрачный предел. Поэтому сие районы считаются очень и очень опасными для путешественников и не только...

На подходе к последней миссии, а именно во время получения задания - Хризамер, Варус Вартиниус сообщает игроку, что началось строительство нового сильного форта на указанных выше территориях.После же становления Рыцарем Дракона соответственно убив Вариуса и поговорив с одним из членов Легона (они сами обратятся), мы направляемся к Радду Твердосердечному в форт Лунной бабочки, где он сообщает что новый форт для защиты малонаселенных земель почти готов и ему нужен командир, он полагает что если игроку захочется, то он может взять командование на себя, разумеется можно и отказаться, сославшись на то, что мол и в Эбенгарде достаточно дел, но в этом случае он станет хуже к игроку отноститься (в общем квест не закрывается).

Согласившись мы направляемся к почти достроенному форту. Прибыв обнаруживаем небольшой, но хорошо укрепленный форт, двухэтажной высоты с центральной башней расположенной несколько несимметрично основных помещений. Башня 3 этажа в высоту, с сигнальным костром наверху. Также имеется нижнее помещение где расположен склад и несколько других вспомогательных помещений.

Население:

1) Кладовщик, он же заведующий снабжением форта.

2) Начальник канцелярии и ближней разведки форта.

3) 10 стражников

4) Ваш помошник, сообщающий о новостях. Проще говоря - адьютант.

1) Прибываем в форт, говорим с людьми (стражники и рабочие, которые заканчивают последние приготовления до сдачи форта "приемщику". То бишь игроку).

Направляют нас к нашему будущему заместителю. Говорим с ним, получаем краткие сведения и общую инфу о состоянии дел. Адьютант сообщает, что отряд Редоран направляется уничтожить одно из логов Даготов. Мы можем помочь, ибо, как известно в малозаселенных районах, эти шляпы распоясались. У нас в подчинении 2 солдата легиона, плюс у места встречи к нам присоединятся 2 редоранца. Дальше все понятно - врываемся, бьем, уничтожаем всю заразу в пещере.

2) Форту нужно сообщение с удаленными территориями. Лощади подходят лишь для ближних поездок по этой гиблой земле. Адьютант сообщает нам, что у начальника ближней разведки есть для нас сведения ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ важности. Придя к нему и вступив в диалог узнаем, что был замечен один из диких силт страйдеров (Да да!) предлагается приручить его. Для этого нам выдается...тут не знаю либо заклинание, либо лук с несколькими зачарованными на приказ существу стрелами. И ессно наводка - где видели страйдера. Ищем, приводим к форту. Через некоторое время появляется защищенный порт страйдеров, откуда в том числе можно будет путешествовать и нам.

3) Форт у нас теперь почти полностью готов. Необходимо подвезти припасы. Дается 2 стражника два гуара с телегами. Едем в Тель Вос. Прибымши на место нам прдлагается пойти часок поспать в одном из домов (позже выберу какой). Поспав часок, нам сообщается, что караван готов к обратному пути. Можно разумеется пойти погулять, однако караван будет готов через 1 час игрового времени и если мы в смежной локации. Едем в обратный путь. По пути на нас нападают эшлендеры - разбойники. Разбиваем врага танковыми клиньями и прибываем в форт.

~ApelCiH`~

Изменено пользователем ApelCIH4ik:D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нельзя так сделать,что бы ГГ мог становится Поклонником Даэдра?После выполнения заданий даэдра(ну например Боэты) он мог бы стать служителем ее храма. Тогда можно сделать ветвь квестов,в конце которой можно от статуй в любом святилише(но только статуй одной даэдры) получать баффы ,восстанавливать характеристики,лечить болезни,жрецы храмов учили бы героев и торговали.Но в некоторых святилишах все равно приходилось бы убивать "жильцов" и отчищать оскверненные алтари.(это ттолько предложение)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...