Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А можно через активатор, создать предмет(чтоб выглядел как алхимический аппарат) который можно таскать с собой (чтоб вылезло окошко как у горькой чаши)

пункты например: "прочесть инструкцию" "Сварить зелья" "взять с собой" "отмена"

при выборе "прочесть инструкцию" выдать описание какие ингредиенты на какое зелье нужны и какие шансы варки (например для слабых 100% средних 75% сильных 50%)

при выборе "сварить зелье" вылезет окошко с пунктами "слабое" "среднее" "сильное"

если выбрать зелье запустить скрипт

присваиваем переменной А значение алхимии ГГ

(для слабого) переменная Шанс=100*(А/100) среднего Шанс=75*(А/100) Сильного Шанс=50*(А/100)

Х присвоить значение генератора случайных чисел от 1 до 100

если 1

Можно и так варить оружие))) вот только нужно добавить проверку ингредиентов у игрока и отбирание их

Так вообще можно всю алхимию перелопатить, да. А то специальная ступка для обычных зелий и новая для взрывчатых - не труъ, усложнение геймплея и все такое. Хотя, вообще, алхимию в игре, имхо, стоит перелопатить хотя бы из-за зелий интеллекта да невозможности делать метательные зелья и яды... Хотя, насчет ядов сомневаюсь, хотя со стандартными кликами и стрелами, думаю, можно.

Жаль, лень всем.

Изменено пользователем bi-666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так вообще можно всю алхимию перелопатить, да. А то специальная ступка для обычных зелий и новая для взрывчатых - не труъ, усложнение геймплея и все такое. Хотя, вообще, алхимию в игре, имхо, стоит перелопатить хотя бы из-за зелий интеллекта да невозможности делать метательные зелья и яды... Хотя, насчет ядов сомневаюсь, хотя со стандартными кликами и стрелами, думаю, можно.

Жаль, лень всем.

Нее можно сделать не ступку (в принципе можно сделать похожим на кальцинатор) и чтоб использовать надо вытащить из инвентаря и поставить на стол (или куда он там поставится))) и при юзании его вылезет окошко которое я отписал пыше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нее можно сделать не ступку (в принципе можно сделать похожим на кальцинатор) и чтоб использовать надо вытащить из инвентаря и поставить на стол (или куда он там поставится))) и при юзании его вылезет окошко которое я отписал пыше

Возможно. Правда, когда надо крадучись активировать ступку для варения всякой взрывчатки - это тоже не труъ, усложнение геймплея и все такое.

Изменено пользователем bi-666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ингредиенты из плагинов и всё такое?Хотя главное - это прокачка навыка. Можно его, конечно, принудительно увеличивать. но на прибавление характеристик он тогда влиять не будет( Изменено пользователем 3oA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно. Правда, когда надо крадучись активировать ступку для варения всякой взрывчатки - это тоже не труъ, усложнение геймплея и все такое.

 

ээээ а зачем крадучись?? Я представляю как: в своём поместье поставил такую ступку на стол, активировал и вари себе сколько влезет, а при желании можно взять с собой, правда можно вес в районе 50-100 сделать чтоб больно не таскать)))

 

А ингредиенты из плагинов и всё такое?Хотя главное - это прокачка навыка. Можно его, конечно, принудительно увеличивать. но на прибавление характеристик он тогда влиять не будет(

зачем из плагинов? Наоборот стандартные (скажем на слабое зелье льда: 2 морозные соли 1 стекло сырец среднее - 6 морозных солей и 2 сырца стекла на сильное - 10 солей и 3 стекла) и сделать плаг в 2х вариантах (стандартные ресурсы и ресурсы из Sris Alchemy(если конечно он переименовывает ИД ресурсов)) да и навык качаться не будет, он будет влиять на варку (там же формула Шанс*(Алхимия/100) тоесть при алхимии 100 будет установленный шанс варки (100 для слабых 75 для средних 50 для сильных)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем из плагинов? Наоборот стандартные (скажем на слабое зелье льда: 2 морозные соли 1 стекло сырец среднее - 6 морозных солей и 2 сырца стекла на сильное - 10 солей и 3 стекла) и сделать плаг в 2х вариантах (стандартные ресурсы и ресурсы из Sris Alchemy(если конечно он переименовывает ИД ресурсов)) да и навык качаться не будет, он будет влиять на варку (там же формула Шанс*(Алхимия/100) тоесть при алхимии 100 будет установленный шанс варки (100 для слабых 75 для средних 50 для сильных)

 

но это сводит на нет весь кайф Морровиндской алхимии - возможность комбинировать эффекты, и получать разные зелья. А по-вашему выходит, что используя только стандартные ингредиенты (ну, или из Шриз Алшеми. Он, кстати, не переименовывает, а новые добавляет) в заранее заданных сочетаниях, получаем заранее известные зелья. Линейно. И алхимию заново так не "перелопатить". А было бы не плохо. Пусть даже и так, линейно - но сделать полную замену стандартному процессу изготовления - без всем известных недостатков оной. Хотя, где-то на форуме читал, что можно нормально управлять ростом навыков с помощью MWE.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но это сводит на нет весь кайф Морровиндской алхимии - возможность комбинировать эффекты, и получать разные зелья. А по-вашему выходит, что используя только стандартные ингредиенты (ну, или из Шриз Алшеми. Он, кстати, не переименовывает, а новые добавляет) в заранее заданных сочетаниях, получаем заранее известные зелья. Линейно. И алхимию заново так не "перелопатить". А было бы не плохо. Пусть даже и так, линейно - но сделать полную замену стандартному процессу изготовления - без всем известных недостатков оной. Хотя, где-то на форуме читал, что можно нормально управлять ростом навыков с помощью MWE.

Я даю только основу идеи, если кто-то сможет делать посредством алхимии из ингредиентов с отрицательными эффектами зелья которые можно метать, то дерзайте, но сварить обычной алхимией их, скорее всего, не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даю только основу идеи, если кто-то сможет делать посредством алхимии из ингредиентов с отрицательными эффектами зелья которые можно метать, то дерзайте, но сварить обычной алхимией их, скорее всего, не получится.

Мне кажется что пора под это дело уже новую тему открывать, а то такое бурное обсуждение развилось...

По теме: идея обретает интересные черты.. попробуй сам сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй сам сделать

Моих познаний в КС на это не хватит (если честно я даже не знаю где правятся скрипты и какие команды можно использовать) :dontknow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у меня одна задумка и я её уже делаю, но мне нужен скрипт, заставляющий NPC подходить вплотную к игроку, но он у меня никак не выходит. может уважаемые плагостроители мне помогут его написать? заранее Благодарю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заставляющий NPC подходить вплотную к игроку

 

Как? В каком смысле? зачем?

И в чем задумка, которую ты реальзовываешь? :da: Будь добр подробнее. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я объединяю и улучшаю три плагина: Romance_1C, Galleo_CM_PartnersAndBandits и Mr Cellophane's Lovers and Legends. То есть, если раньше весь танец вашего партнёра заключался в том, что она дёргала ручками :jokingly: а поцелуи были лишь только на словах, то теперь Благодаря Npc Animations От Rx31, партнёр будет танцевать и целоваться по настоящему. Я ещё задумал, чтобы партнёр иногда случайно подходил и целовал Вас, а она подходить никак не хочет - застывает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я объединяю и улучшаю три плагина: Romance_1C, Galleo_CM_PartnersAndBandits и Mr Cellophane's Lovers and Legends. То есть, если раньше весь танец вашего партнёра заключался в том, что она дёргала ручками :jokingly: а поцелуи были лишь только на словах, то теперь Благодаря Npc Animations От Rx31, партнёр будет танцевать и целоваться по настоящему. Я ещё задумал, чтобы партнёр иногда случайно подходил и целовал Вас, а она подходить никак не хочет - застывает

 

в Vampire Embrace во время укуса посмотри. Только там игрок к нпс двигается.

 

А включи ещё МСА, там тоже с компаньёнами извращаться можно.

Изменено пользователем 3oA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в плагине "Лаура Крафт", если мне, конечно, память не изменяет, именно так и реализованно - непись подходит к игроку и запускается анимация поцелуя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в плагине "Лаура Крафт", если мне, конечно, память не изменяет, именно так и реализованно - непись подходит к игроку и запускается анимация поцелуя.

как? смена анимации происходит по средствам Playgroop? так это мне не подходит. А с xaitravel творится что-то ооочень странное %( Даже не поддающееся логике :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кому делать не4его, правте баг с алхимией "варю че угодно скока угодно стопяцот раз"

 

ЗЫ Подробнее как заработать МНОГО МНОГО МНОГО денег на этом баге

 

покупаем все пренадлежности алхимика

 

лезим к ажире в ГМ в балморе, покупаем 20 крабого мяса и яиц, закрываем диалог, открываем диалог тыкаем торговлю продаем 20 крабого мяса и 20 яиц, закрываем диалог, сного его открываем уже покупаем 40 того и того, теперь всё это смешиваем, получаем херову тучу бутылочек, идем к алхимику в богатом раене(там 3к монет) и продаем ему это всё логично не просто тупо продаем, а с завышеной ценой(торговцы поймут че к чему) ну и после того как мы это сделали сного к ажире сново получаем уже 80-160-320 и т.д яиц и крабого мяса и так далее.. итого у нас навык алхмими = 100 и денег 100к+

 

зы если у торговца кончаются деньги, спим 24ч и ...

 

 

правте эту хрень...

Изменено пользователем Lanc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кому делать не4его, правте баг с алхимией "варю че угодно скока угодно стопяцот раз"

 

 

правте эту хрень...

 

http://fullrest.ru/plugins/gameplay/morrowind/EcoAdjuster.html

свареные тобой зелья, больше ничего не стоят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кому делать не4его, правте баг с алхимией "варю че угодно скока угодно стопяцот раз"

 

ЗЫ Подробнее как заработать МНОГО МНОГО МНОГО денег на этом баге

 

покупаем все пренадлежности алхимика

 

лезим к ажире в ГМ в балморе, покупаем 20 крабого мяса и яиц, закрываем диалог, открываем диалог тыкаем торговлю продаем 20 крабого мяса и 20 яиц, закрываем диалог, сного его открываем уже покупаем 40 того и того, теперь всё это смешиваем, получаем херову тучу бутылочек, идем к алхимику в богатом раене(там 3к монет) и продаем ему это всё логично не просто тупо продаем, а с завышеной ценой(торговцы поймут че к чему) ну и после того как мы это сделали сного к ажире сново получаем уже 80-160-320 и т.д яиц и крабого мяса и так далее.. итого у нас навык алхмими = 100 и денег 100к+

 

зы если у торговца кончаются деньги, спим 24ч и ...

 

 

правте эту хрень...

 

ну надо же, какие новости. Может быть, будут конструктивные (подчёркиваю) идеи, как это исправить? Работа скилла Алхимия, как и накопление ингредиентов у торговца - хардкод, плагином этого не исправишь. Хотя если совсем уж невмоготу, ставь Налаженную Экономику, там самодельные бутылки 0 стоят, да и на ингредиентах разоришься (крабовое мясо, например, 8 монет).

 

Вообще, как я уже писал выше - возможно полностью переписать алхимию как предложил Shamael.

 

Окно с кнопками, и из фиксированного набора ингредиентов варим зелья, в зависимости от навыка - дешёвые, стандартные, качественные, итд. В случае неудачи - либо просто теряем реагенты, либо получаем испорченные и уценённые зелья. Вопрос в том, как обеспечить рост навыка, не через ModAlchemy, 1, а так, чтобы уровень при этом качался и интеллект увеличивался, как при нормальной прокачке.

 

Однако даже так, сколько там у нас по умолчанию зелий и ингредиентов в игре? Работы очень много. Главное, написать основу - скрипт, проверяющий уровень навыка, потом наличие определённых реагентов у игрока, и в зависимости от этого вызывающий разные мессаджбоксы.

 

Очевидный плюс - можем варить метательные зелья. Или, скажем, добавить возможность отравлять не-плагиновые стрелы.

Очевидный минус - невозможность экспериментировать с разными ингредиентами и эффектами зелий. А это, имхо, лучшее, что есть в морровиндской алхимии.

 

Только даже если сделать такой плаг, кто же помешает наварить тонну зелий и продать торговцу?

 

И как по-другому качать алхимию?

 

Да и вообще, почему Нереварин не может своим трудом деньги зарабатывать? Многим наоборот, возможности отыгрывать ремесленника не хватает. Чем вам алхимия не ремесло?

 

Короче, предлагаю признать это "не багом, а фичей".

Изменено пользователем 3oA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые плагостроители, подскажите, пожалуйста, как можно реализовать, чтобы непись шёл не за игроком, а рядом с игроком? через xAITravel наверно не получится. там задержка почему-то идёт. непись будет все время отставать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
появилась идея насчёт заскриптованного рюкзака, как в обливионе. за основу можно взять плагин "походный лагерь". сам я в скриптах не особо шарю, вот и прошу вас)

camping_gear.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

появилась идея насчёт заскриптованного рюкзака, как в обливионе. за основу можно взять плагин "походный лагерь". сам я в скриптах не особо шарю, вот и прошу вас)

Кстати, а где в обле заскриптованный рюкзак?

Вообще, моя идея такова: где-то в недоступной локации стоит сундук с таким-то весоизмещением с References Persist, на доступном игроку рюкзаке скрипт с проверкой на то, что рюкзак лежит на полу и активирован игроком; выбор: взять рюкзак или проверить содержимое. Коль "проверить"->Activate "тот сундук", коль взять - Activate. Ничего сложного нет, Вы, товарищ Ordscare вполне сможете сделать это сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а где в обле заскриптованный рюкзак?

плагин называется Jannix Quinn's Scripted Backpacks, лежит на ХочуВБан.

ссыль

вообще, я пытался адаптировать скрипт манекена под рюкзак, но меня смущала проблема манекена - когда что-то одеваешь на манекен и выбираешь опцию "взять манекен", то все вещи, надетые на нём исчезают. за идею спасибо, попробую

<...>

да, можно поподробней насчёт скрипта?) в скриптовом языке морра мои познания стремятся к нулю)

Изменено пользователем Ordscare
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, можно поподробней насчёт скрипта?) в скриптовом языке морра мои познания стремятся к нулю)

Есть плаг с периносными сундуками (не пмомню названия только) можно там пасмотреть.

А для Морровинда есть рукзачки или мешки которые можно за спиной или на пличе носить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для Морровинда есть рукзачки или мешки которые можно за спиной или на пличе носить?

в Morrowind Comes Alive есть рюкзаки и заплечные мешки. в плагине, который добавляет броню из Assasin's Creed есть ещё небольшая наплечная сумка. к этим моделям я и хотел прицепить скрипт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...