Перейти к содержанию

Искусство быть магом


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 102
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мистицизм тоже необхадим, но вопрос стоял о самых важных. Колдовство и разрушение необходимы магу для выживания! На высоких уровнях важны иллюзии а вот мистицизм в бою слабо поможет, хотя и позволит облегчить подготовку к нему
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подготовку??? а если ты на грани отправки во внешнее измерение??? попаразитничать - в смысле выжить за счет других!!!! и здоровье поглотить и ману по необходимости. а ваще я себе сварганил спелл "поцелуй вампира" - поглощает здоровье, ману и запас сил - он меня не раз уже выручал!!

З.Ы. я колдовством не пользуюсь - в крайнем случае зачарованными предметами, предпочитаю драться тет-а-тет

Изменено пользователем Денстагмер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нда...Вот уж действительно:

Быть магом-это искусство! :kalian:

Изменено пользователем Двемерский Киборгъ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уезжал. только дорвался до инета)

какие школы магии главнее?)

для меня они все равны и милы...

но мистицизм и алхимия раскачаны плохо (сейчас играю в Обливион). Потому как прокачиваю их не так часто, как остальные (которые почти все на 100). Просто решил для себя навыки качать только самостоятельно... без учителей (исключение, когда у тебя 95% иллюзии, а тебе позарез надо 100 и побыстрее, чтобы сделать закл "хамелеон 100% на 60 сек", стоимостью триста с чем-то маны)))..

Изменено пользователем Рождённый на Земле
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он читерный несколько. Можно без особого ущерба себе из крохотного камня душ такую вещь зачаровать. К примеру зачем магу доспехи? Берем и запихиваем туевую хучу уронов доспехам (мы же их всеравно не носим) и так можно до бесконечности пока деньги не кончатся. К тому же за отрицательные эффекты денег не берут. Это еще читерней чем в Морре.

Даже если и носим доспехи, то это зачарование срабатывает только раз при одевании, а не действует постоянно.

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В обле всегда играл Альтмером и чистым магом под знаком Подмастерье... ИМХО так значительно труднее и интереснее играть...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас Норд. Класс Маг-воин. Знак Тень (на момент рождения героини на небе был он). Довольно неудобный класс, так как очень неудобно прокачивать Силу воли. Потому что все навыки относящиеся к ней находяться в основных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подготовку??? а если ты на грани отправки во внешнее измерение??? попаразитничать - в смысле выжить за счет других!!!! и здоровье поглотить и ману по необходимости. а ваще я себе сварганил спелл "поцелуй вампира" - поглощает здоровье, ману и запас сил - он меня не раз уже выручал!!

Присоединяюсь. Классный спелл, если хватает скила его кастовать. Только я ещё невидимость на себя добавил. И назвал BloodMaster. Кстати, никто не в курсе, как в Обле писать по-русски? У меня русская Обла с русскими Островами, лицензионка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не понимаю, у меня маг 11 уровня, почему так мало маны? 270 или около того... Хотя качаю только силу воли удачу и интеллект
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не понимаю, у меня маг 11 уровня, почему так мало маны? 270 или около того... Хотя качаю только силу воли удачу и интеллект

Нужно позачаровывать на интеллект вещи и надеть на себя. А вообще кол-во затрачиваемой маны на заклинания зависит от уровня прокачка школы магии данного заклятия. Т.е чем выше магические навыки тем меньше маны нужно для каста...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интеллект 85. осталось ~30 маны...

я видел заклы по 4**! очень странно.

Изменено пользователем Almazz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интеллект 85. осталось ~15 маны...

я видел заклы по 4**! очень странно.

Если магический навык 100 то такие заклы становятся 100-200 вместо 400...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А захочется необычного мага - то аот:

раса:Аргонианин

знак:Маг

хор-ки:Интеллект, скорость

Навыки:Колдовство, меткость, лёгкие доспехи, иллюзии, атлетика, акробатика, скрытность

 

Данный маг сам не дерётся. Зачем, если есть призванные монстры? Лук нужен для указания цели, хотя и простейшее заклятие разрушения подойдёт, в этом случае меняй меткость на алхимию. Иллюзии чтоб смотаться под невидимостью, ну или хамелионом. Так как это не чистый маг, то ему можно броню.

 

Веши нужно зачаровывать на интеллект и скорость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А захочется необычного мага - то аот:

раса:Аргонианин

знак:Маг

хор-ки:Интеллект, скорость

Навыки:Колдовство, меткость, лёгкие доспехи, иллюзии, атлетика, акробатика, скрытность

Это уже не маг а ассасин какой-то получается... ИМХО Настоящий маг только магией и пользуется... ну еще кинжаликами иногда. А все маги с другими характеристиками - уже гибриды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, никто не в курсе, как в Обле писать по-русски?

Скролл лок нажми.выше делит,правее принт скрин)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закачай расу мистических эльфов - оргинальный подход к игре. Они сделаны на стректуре бретонцев, а значит у них повышенная магия. Также выбираешь свой день рождения под знаком ученика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Закачай расу мистических эльфов - оргинальный подход к игре. Они сделаны на стректуре бретонцев, а значит у них повышенная магия. Также выбираешь свой день рождения под знаком ученика.

нихрена у них не повышенная магия у них только бретонский щит от магии способность, из них инквизиторы идеальные.

вобще маги самые лучшие альтмеры со знаком знак атронах, качать нуна тока колдовство, разрушение , илюзии ну и конечно же алхимию кудаж без нее) а востановление и мистицизм по желанию. а изменеие вобще качать не нужно никогда, если только для разкачки силы воли. и кстати атронах класс сначала покажется дерьмовым, потом как раскачнёшся будет очень крутым особенно когда интелект 100 буит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лутший маг томний ельф знак маг навики розрушенее колдовство альхимия атлелтка акробатика тяж доспех длинние клинки

основние характеристики интелект сила воли лутшое закленанее молния

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас в тес3 играю(обливион синий экран выдает) но маг он везде маг - взял зеленого эльфа(это который высокий) + знак подмастерье - у него(вообще-то у неё) 240 маны на первом уровне, поставил сложность на +100, и не закупаясь заклинаниями на удаленную цель - только с огненным укусом(на касание) поперся в Эшленд(между Марандусом и Красной горой походил)(да, играл только с плагином отключающим раннюю атаку ТБ - чтобы на доспехах ассасинов не разживаться халявой) так вот выводы:

1). Скампы настолько суровы, что мочат мага с одного удара.

2). Крысы настолько суровы, что мочат мага с одного удара.

3). Наездники настолько суровы, что просто жестоки. :)

4). Игра настолько сурова, что стала мне в 5 раз интереснее, и появился именно интерес - т.е. не зайти теперь так просто в каждую гробницу - поэтому интересно, а что там в ней лежит?

 

Короче рекомендую именно мага, причем без брони, без оружия, и без рукопашного боя - пользуйтесь только заклинаниями, а если хотите суровости - берите только заклинания на касание - будет вам суровость :)

 

 

И есть такой вопрос:

У меня есть следующие уязвимости: 50% к магии - раса; 50% к магии - знак; 25% к электричеству ;25% к холоду; 50% к огню, так вот сколько же я буду получать повреждений от огня, холода и электричества? Чего-то мне не сообразить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тому, кто любит среднюю сложность игры, посвящается!

Лучше всего полумаг-полумечник, а именно боевой маг. Вариант идеальный, так как сила и магия дают выход из любой ситуации. Хотя, сам пользуюсь своим классом "Ведьма" (у мну эльфийка из линейки стоит, прикольная блондинка!), у которой следующее:

- клинки (если вдруг что, ведь всякое бывает);

- алхимия (моя любовь!);

- колдовство (нежить и всё в подобном духе помогает отвлекать всяких уродов, а особенно на ранних стадиях игры);

- иллюзия (вообще, как по мне - читерская хрень, поэтому пытаюсь применять как можно реже);

- разрушение (редко использую, ну, а если использую, то только очень сильные заклинания, когда в снике);

- мистицизм (понятия не имею, зачем оно надо. По сути, в игре уровень мистицизма определяет, сколькими существами ты можешь владеть, хотя так нужна для расстановки книжек по полкам и воровством камней варлы, которые постоянно над ловушками стоят);

- торговля (что б меньше платить, а то денег после нескольких новых заклинаний вообще не остатся, а спать где-то же надо!).

 

Знак рождения: маг (как и у большинства);

Раса: указывал выше.

 

Уровень сложности: средний.

 

А вообще, предпочитаю с собой ничего не носить, кроме ступки и парочки зелий, ну и меча, конечно же. А так роба или плагиновое платьице с кружевами. Что ещё надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...