Перейти к содержимому

Фотография

Автоматическая озвучка диалогов


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
892 ответов в этой теме

#339401
VICSHANN

VICSHANN
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:159
  • Регистрация:17-Сентябрь 08
  • Город:Екатеринбург
NPC больше не будут застывать во время диалогов, а будут разговаривать одним из
синтезированных голосов с подстройкой тембра для каждой расы в отдельности.

Скопировано из списка опций:
Спойлер


'TalkyMorrowind' теперь один из модулей расширения в 'Morrowind Module Pack'.

Взять можно где-то на моем сайте:Посетить мою домашнюю страницу

Прямые ссылки:
Последняя версия 'Morrowind Module Pack': MorrowindModulePack

Исходники последней версии MMP: MMP Source code

Mодуль 'Morrowind Code Patch' 1.8: MCP 1.8
Mодуль 'Morrowind Code Patch' 1.9: MCP 1.9
Mодуль 'Morrowind Code Patch' 2.0: MCP 2.0
*Без патча 'Text.dll'



Последняя версия модуля 'Trouble Fixer': TrFixer
Спойлер


Непакованный загрузчик: MLDR
*Если антивирус ругается на 'MLDRLib.dll'


Обновления TalkyMorrowind:
1) Исправлен инвентарь компаньонов
2) Слежение камерой сделано более плавным
3) Агрессивные NPC больше не атакуют во время диалога (Опция: AttackSuspMode=1)

Вложенный файл  MWTalkyMod.rar   27,13 КБ   2506 Скачано (Распаковать архив в 'Extenders\TalkyMorrowind')
26.09.11 Исправлены вылеты при драке во время диалога, добавлены режимы 2 и 3 остановки агрессивных NPC.


~~~
UPD от модераторов:


Инструкция от Sergius N:
УСТАНОВКА:
Спойлер



Последняя сборка:Вложенный файл  MMP_20130926.7z   1,57 МБ   2181 Скачано , включает в себя новый модуль TextDll, обновленный MCP до версии 2.1, исправлена ошибка при чтении некоторых книг.
Распаковать в корневую папку игры. Не соглашайтесь на перезапись INI файлов, которые хотите сохранить.
Старая Text.dll не лолжна быть подключена в загрузчике.

Инструкция по установке на свежую игру без ММР от raddimus:
Обновляю свою компиляцию модуль-пака (если будут ошибки - обязательно дайте знать). Она содержит настроенный на использование без озвучки модуль Talky Morrowind и старую версию Trouble Fixer, с которой камера не будет "замораживаться" в интерфейсах:
Спойлер

Сообщение изменено: Tyddyner, 09 Январь 2014 - 12:37 .
Добавил инструкцию, спойлеры, закрепил сообщение


#41
VICSHANN

VICSHANN
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:159
  • Регистрация:17-Сентябрь 08
  • Город:Екатеринбург
Вот ЭТУ программу надо распаковать в папку с игрой и запустить. Она уберет неправильно установленный загрузчик.
Затем в "MLShell.exe" нажать вторую снизу кнопку, в появившемся окне выбрать тип файла "*.DLL"(самый нижний список) и открыть "binkw32.dll".
После запустить "MWTalkyCfg.exe" и убедиться, что установка произведена в "ModuleLoader".

#42
Fr0st Ph0en!x

Fr0st Ph0en!x
  • Хитиновое копье ФР

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:5 038
  • Регистрация:14-Май 05
  • Город:Гнилые болота Чернотопья
Спасибо, разобрался, даже анинсталл не понадобился, до меня просто никак не доходило, какой файл надо указывать в Лоадере.;-)
Программа замечательная, особенно с движками Катерина и Николай, даже удивился, речь во многом звучит почти как живая. Самый явный дефект, помимо неправильных ударений в некоторых словах - невозможность произнесения удвоенных гласных, коих в морровиндских названиях порядочно. ;-) Но это особенности движка, конечно, к программе это отношения не имеет, просто впечатления.

А собственно в программе заметил один явный и довольно нехороший баг: если попробовать заговорить с "бессловесным" существом, допустим, с ручным гуаром, то камера наезжает на него и так навсегда и остается в приближенном состоянии. ;-) То бишь, можно передвигаться нормально, окно диалога не вылезает, но камера остается приближенной. Думаю, следует ввести какую-нибудь проверку на отсутствие гритинга или нечто подобное.

Прототип бога (пишущийся недороман о Пыльном Царе, торговцах отрубленными головами, бетонном бункере, пятиногой змее, проклятых городах, сияющих руинах, голубях-убийцах, говорящих полянах с танцующими призраками, внешних лейкоцитах, гопниках-гермафродитах, выгоревшей бездне небес, многососковости, черных и белых каннибалах из дикарских племен, кремнийорганическом упыре, царапающих тучи железных столбах, империи индейцев, зеленоглазой рыжей ведьме в бронелифчике, трансплантации искусственного сердца в полевых условиях, долине с тысячей кипящих ключей, горном колдуне, болотных ящерах, серокожих лесных нелюдях, огромном стеклянном котловане, каплях молочной сладко-горькой отравы, вечно горящем скелете в цепях, караванах работорговцев, путешествии за великий океан, пожирании грязи и самозваных богах)


sig-354.png


#43
VICSHANN

VICSHANN
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:159
  • Регистрация:17-Сентябрь 08
  • Город:Екатеринбург
Спасибо за тестирование. Сам я проверял начав с новой игры, и дальше "Seyda Neen" не заходил. Плагинов еще не подключал.
В "Morrowind.esm + Tribunal.esm + Bloodmoon.esm" нет имени "Ручной гуар". :dontknow: Где находится это проблемное существо?

#44
Fr0st Ph0en!x

Fr0st Ph0en!x
  • Хитиновое копье ФР

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:5 038
  • Регистрация:14-Май 05
  • Город:Гнилые болота Чернотопья
Он называется просто "гуар", еще есть "дикие гуары", они нападают, а эти - нет. ;-) В частности, есть рядом с Кальдерой, туда посылают по квесту Дома Редоран для уничтожения злых грязекрабов. ;-)

Вообще, ИМХО, эту проблему надо решать шире, чем на уровне конкретных существ. Ведь могут быть еще мирные существа без гритингов из плагинов, или можно скастовать на животное заклинание усмирения и "заговорить" с ним. Результат будет таким же.

Кстати, я так понял, говорящие создания а-ля Ползун говорят голосом для чтения документов?

Прототип бога (пишущийся недороман о Пыльном Царе, торговцах отрубленными головами, бетонном бункере, пятиногой змее, проклятых городах, сияющих руинах, голубях-убийцах, говорящих полянах с танцующими призраками, внешних лейкоцитах, гопниках-гермафродитах, выгоревшей бездне небес, многососковости, черных и белых каннибалах из дикарских племен, кремнийорганическом упыре, царапающих тучи железных столбах, империи индейцев, зеленоглазой рыжей ведьме в бронелифчике, трансплантации искусственного сердца в полевых условиях, долине с тысячей кипящих ключей, горном колдуне, болотных ящерах, серокожих лесных нелюдях, огромном стеклянном котловане, каплях молочной сладко-горькой отравы, вечно горящем скелете в цепях, караванах работорговцев, путешествии за великий океан, пожирании грязи и самозваных богах)


sig-354.png


#45
VICSHANN

VICSHANN
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:159
  • Регистрация:17-Сентябрь 08
  • Город:Екатеринбург
Говорящий Ползун? :blink: С кем там еще диалог возможен, с дверью? :-D Я не уверен что это вообще будет работать, если начать диалог не с NPC. Это важно знать, а то с какими нибудь плагинами могут возникнуть проблемы. "ForceGreeting" работает и на существах но диалог не начинается.
Сделаю переключение камеры только для типа "NPC_", а пока нормальное расстояние возвращается сменой вида от первого лица.

#46
Fr0st Ph0en!x

Fr0st Ph0en!x
  • Хитиновое копье ФР

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:5 038
  • Регистрация:14-Май 05
  • Город:Гнилые болота Чернотопья
Проверил, правда, не на Ползуне, а на домашнем мерзком фабриканте из своего плагина. Говорит голосом для чтения документов. :-D

Проблема только с теми, у кого нет гритингов, т.е. окно диалога при клике не открывается, а следовательно, и не закрывается потом, соответственно, камера отъехать не может. Решение с приближением только для NPC основные проблемы должно убрать, отличная мысль. :thumbsup: Насколько я помню, в оригинале NPC без гритингов в принципе невозможны. ;-)
Кстати, а возможно ли прикрутить отдельные настройки тембра для существ, а-ля отдельная раса? ИМХО, получилась бы забавная фича. Было бы еще интереснее, если бы для них можно было назначать отдельный движок (лично я бы назначил какой-нибудь из невнятно говорящих), но с этим много геморроя, конечно.

ЗЫ. Вау, в озвучке бред Поднявшихся Спящих воспринимается еще экстравагантнее. :jokingly:

Прототип бога (пишущийся недороман о Пыльном Царе, торговцах отрубленными головами, бетонном бункере, пятиногой змее, проклятых городах, сияющих руинах, голубях-убийцах, говорящих полянах с танцующими призраками, внешних лейкоцитах, гопниках-гермафродитах, выгоревшей бездне небес, многососковости, черных и белых каннибалах из дикарских племен, кремнийорганическом упыре, царапающих тучи железных столбах, империи индейцев, зеленоглазой рыжей ведьме в бронелифчике, трансплантации искусственного сердца в полевых условиях, долине с тысячей кипящих ключей, горном колдуне, болотных ящерах, серокожих лесных нелюдях, огромном стеклянном котловане, каплях молочной сладко-горькой отравы, вечно горящем скелете в цепях, караванах работорговцев, путешествии за великий океан, пожирании грязи и самозваных богах)


sig-354.png


#47
VICSHANN

VICSHANN
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:159
  • Регистрация:17-Сентябрь 08
  • Город:Екатеринбург
А фабрикант значит тоже NPC и окно диалога нормальное?

#48
Fr0st Ph0en!x

Fr0st Ph0en!x
  • Хитиновое копье ФР

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:5 038
  • Регистрация:14-Май 05
  • Город:Гнилые болота Чернотопья
В смысле? Фабрикант - кричер, просто у него гритинг есть, как и у Ползуна, и у Поднявшихся Спящих, и много у кого еще. Поэтому проблемы с ними нет, окно диалога нормально открывается-закрывается, камера наезжает и отдаляется. ;-)

Прототип бога (пишущийся недороман о Пыльном Царе, торговцах отрубленными головами, бетонном бункере, пятиногой змее, проклятых городах, сияющих руинах, голубях-убийцах, говорящих полянах с танцующими призраками, внешних лейкоцитах, гопниках-гермафродитах, выгоревшей бездне небес, многососковости, черных и белых каннибалах из дикарских племен, кремнийорганическом упыре, царапающих тучи железных столбах, империи индейцев, зеленоглазой рыжей ведьме в бронелифчике, трансплантации искусственного сердца в полевых условиях, долине с тысячей кипящих ключей, горном колдуне, болотных ящерах, серокожих лесных нелюдях, огромном стеклянном котловане, каплях молочной сладко-горькой отравы, вечно горящем скелете в цепях, караванах работорговцев, путешествии за великий океан, пожирании грязи и самозваных богах)


sig-354.png


#49
VICSHANN

VICSHANN
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:159
  • Регистрация:17-Сентябрь 08
  • Город:Екатеринбург
"Поднявшийся спящий" относится к "Creature", тип "Humanoid". Я посмотрю чем такие отличаются от обычных NPC. А то после моих исправлений у них могут начатся проблемы с камерой.

#50
Fr0st Ph0en!x

Fr0st Ph0en!x
  • Хитиновое копье ФР

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:5 038
  • Регистрация:14-Май 05
  • Город:Гнилые болота Чернотопья
От типа ("Гуманоид", "Животное" и т.д.) это не зависит, судя по всему, ибо у Ползуна тип "Даэдра", у фабриканта не помню какой, но тоже иной. Все они при этом "кричерз". А НПС - это принципиально иной вид объектов в Морровинде. Так что, ИМХО, здесь проблемы маловероятны, хотя автору, конечно, виднее. :-)
Суть проблемы, как я уже говорил, именно в отсутствии гритинга у объекта, с которым пытаешься заговорить. Нельзя ли поставить проверку именно на это условие?

Прототип бога (пишущийся недороман о Пыльном Царе, торговцах отрубленными головами, бетонном бункере, пятиногой змее, проклятых городах, сияющих руинах, голубях-убийцах, говорящих полянах с танцующими призраками, внешних лейкоцитах, гопниках-гермафродитах, выгоревшей бездне небес, многососковости, черных и белых каннибалах из дикарских племен, кремнийорганическом упыре, царапающих тучи железных столбах, империи индейцев, зеленоглазой рыжей ведьме в бронелифчике, трансплантации искусственного сердца в полевых условиях, долине с тысячей кипящих ключей, горном колдуне, болотных ящерах, серокожих лесных нелюдях, огромном стеклянном котловане, каплях молочной сладко-горькой отравы, вечно горящем скелете в цепях, караванах работорговцев, путешествии за великий океан, пожирании грязи и самозваных богах)


sig-354.png


#51
VICSHANN

VICSHANN
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:159
  • Регистрация:17-Сентябрь 08
  • Город:Екатеринбург
Похоже, это лучший вариант, осталось выяснить как это выглядит внутри и поставить проверку.

#52
beholder

beholder
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:30
  • Регистрация:18-Июль 08
После установки программы Морровинд стал вылетать в главном меню. Может это из-за того, что я с образа играю?
VICSHANN, можешь написать нормальную инструкцию по установке для ламеров? А-то в одном посте пишешь про MWTalkyLib.dll, в другом - про binkw32.dll, методом тыка пришлось жать, ибо непонятно нифига, и так и не запустилось ничего

#53
VICSHANN

VICSHANN
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:159
  • Регистрация:17-Сентябрь 08
  • Город:Екатеринбург

После установки программы Морровинд стал вылетать в главном меню.

А зачем образ нужен? на нем только пара видеороликов. Если в настройках установить "Выключить все" вылеты прекратятся?

Для нормальной инструкции еще не набралось достаточно вопросов, пока тут отвечаю.

#54
Fr0st Ph0en!x

Fr0st Ph0en!x
  • Хитиновое копье ФР

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:5 038
  • Регистрация:14-Май 05
  • Город:Гнилые болота Чернотопья
Да вообще, если честно, странно программа подключается. Во-первых, умерщвляет ролики, и при запуске игры вылезает мессага, что ролики не найдены, при этом игра неизбежно вылетает, если нажать что-либо, кроме "отмена". Как результат - в игре нет ни одного ролика. Некритично, но неприятно, хотя, само собой, программа стоит такой жертвы. ;-) Но все же хотелось бы, чтобы она функционировала без таких дефектов.
А если убрать галочку с "Отключить проверку диска", либо если ролики скопированы с диска в Дата Файлс, то игра при запуске вылетает сразу.

Прототип бога (пишущийся недороман о Пыльном Царе, торговцах отрубленными головами, бетонном бункере, пятиногой змее, проклятых городах, сияющих руинах, голубях-убийцах, говорящих полянах с танцующими призраками, внешних лейкоцитах, гопниках-гермафродитах, выгоревшей бездне небес, многососковости, черных и белых каннибалах из дикарских племен, кремнийорганическом упыре, царапающих тучи железных столбах, империи индейцев, зеленоглазой рыжей ведьме в бронелифчике, трансплантации искусственного сердца в полевых условиях, долине с тысячей кипящих ключей, горном колдуне, болотных ящерах, серокожих лесных нелюдях, огромном стеклянном котловане, каплях молочной сладко-горькой отравы, вечно горящем скелете в цепях, караванах работорговцев, путешествии за великий океан, пожирании грязи и самозваных богах)


sig-354.png


#55
beholder

beholder
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:30
  • Регистрация:18-Июль 08
Спасибо, после нажатия "Отмены" при запуске все заработало. Единственная проблема - в инвентаре, если без паузы, при наведении на объекты, не высвечиваются их характеристики. А я именно ради отсутствия паузы и поставил это программу

Выяснилось, что если навести курсор на любой природный объект, а потом открыть инвентарь - описание вещей в инвентаре все-таки появится. Ну и так нормально

Сообщение изменено: beholder, 05 Октябрь 2008 - 12:33 .


#56
VICSHANN

VICSHANN
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:159
  • Регистрация:17-Сентябрь 08
  • Город:Екатеринбург
Подсказки в инвентаре исправлю.
А что там за проблема с видео роликами? У меня они все в "\Data Files\Video" и никогда не пропадали.
Или они с CD диска не открываются? Моя программа к видео роликам не имеет никакого отношения, но я могу исправить все проблемы с ними, если будет подробное описание этих проблем.

А если убрать галочку с "Отключить проверку диска", либо если ролики скопированы с диска в Дата Файлс, то игра при запуске вылетает сразу.

Что за сообщение появляется? И "Windows" случайно не "Vista"?

#57
Fr0st Ph0en!x

Fr0st Ph0en!x
  • Хитиновое копье ФР

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:5 038
  • Регистрация:14-Май 05
  • Город:Гнилые болота Чернотопья
Нет, XP Professional SP2. Висту ставить не собираюсь в ближайшие пять лет. ;-)

Сообщение стандартное, текст дословно не помню, ибо на англицком. ;-) Смысл - что "Не удается найти файл bethesda logo.bik. Продолжить ли выполнение программы? "Отмена" = "Да для всех". Если нажимаешь "Да" или "Нет", игра вылетает сразу, если "Отмена" - запускается, но без всех роликов.

Если ролики скопированы в папку с игрой, сообщение не вылезает, но игра вылетает сразу. Если убрать галочку с "Отключить проверку диска" - вылезает "Unknown Morrowind.exe". Лично у меня все таким образом обстоит. ;-)

Upd: Немного соврал. Игра при скопированных роликах запускается нормально, но вылетает после нажатия на любую кнопку на сообщении, стандартно вылезающем при запуске, если подключены плагины. Сообщение - о том, что некоторые плагины имеют другую версию мастер-файла, см. Варнингс.тхт. Подозреваю, что это же будет происходить при любом внутриигровом сообщении об ошибке.

ЗЫ. Я все равно пользуюсь образом диска, так что лично мне проще всего было бы для решения этой проблемы снять вышеупомянутую галочку. Почему игра не запускается, если ее снять?

Прототип бога (пишущийся недороман о Пыльном Царе, торговцах отрубленными головами, бетонном бункере, пятиногой змее, проклятых городах, сияющих руинах, голубях-убийцах, говорящих полянах с танцующими призраками, внешних лейкоцитах, гопниках-гермафродитах, выгоревшей бездне небес, многососковости, черных и белых каннибалах из дикарских племен, кремнийорганическом упыре, царапающих тучи железных столбах, империи индейцев, зеленоглазой рыжей ведьме в бронелифчике, трансплантации искусственного сердца в полевых условиях, долине с тысячей кипящих ключей, горном колдуне, болотных ящерах, серокожих лесных нелюдях, огромном стеклянном котловане, каплях молочной сладко-горькой отравы, вечно горящем скелете в цепях, караванах работорговцев, путешествии за великий океан, пожирании грязи и самозваных богах)


sig-354.png


#58
VICSHANN

VICSHANN
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:159
  • Регистрация:17-Сентябрь 08
  • Город:Екатеринбург
А что если в "Morrowind.ini" сделать "allowyestoall" равным 1? Сообщения должны исчезнуть, но исчезнут ли вылеты?
Галочка в "убрать проверку диска" нужна так же для того, чтобы "text.dll" не выдавал "Unknown Morrowind.exe" при проверке версии.
Какой плагин требует другую версию? Мне нужно повторить у себя это ошибку.

#59
Fr0st Ph0en!x

Fr0st Ph0en!x
  • Хитиновое копье ФР

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:5 038
  • Регистрация:14-Май 05
  • Город:Гнилые болота Чернотопья
У меня прописано Allowyestoall=1. Кнопка "Yes to all" присутствует, при нажатии на нее игра тоже вылетает, равно как и при "Да" и "Нет".
Насчет плагинов - сложно. У меня их не так много, но определить все равно проблематично. Займусь на досуге. ;-)
А вообще, теоретически - любой нелокализованный плаг, если его ставить на 1С, выдаст такую ошибку.

Прототип бога (пишущийся недороман о Пыльном Царе, торговцах отрубленными головами, бетонном бункере, пятиногой змее, проклятых городах, сияющих руинах, голубях-убийцах, говорящих полянах с танцующими призраками, внешних лейкоцитах, гопниках-гермафродитах, выгоревшей бездне небес, многососковости, черных и белых каннибалах из дикарских племен, кремнийорганическом упыре, царапающих тучи железных столбах, империи индейцев, зеленоглазой рыжей ведьме в бронелифчике, трансплантации искусственного сердца в полевых условиях, долине с тысячей кипящих ключей, горном колдуне, болотных ящерах, серокожих лесных нелюдях, огромном стеклянном котловане, каплях молочной сладко-горькой отравы, вечно горящем скелете в цепях, караванах работорговцев, путешествии за великий океан, пожирании грязи и самозваных богах)


sig-354.png


#60
beholder

beholder
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:30
  • Регистрация:18-Июль 08
Еще один небольшой недочет - при отсутствии паузы в инвентаре, диалоге и т.п. эффекты от заклинаний и зелий замораживаются, хотя не должны по логике


Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru