Перейти к содержанию

Fallout 3: Обсуждения


MorfiX

Рекомендуемые сообщения

Да, на броню этот мод. А на оружие RWD, хоть у Verg'а есть похожий на оружие, но RWD попался раньше. Сначала думал хватит оружейного мода, супермутанты и прочие дохнут быстро, не успевают надоедать своими каменными головами, но после зачистки, вернее попытки зачистки одного из районов Вашингтона с БС, в ходе которого паладины очень быстро умирали, понял, что нужно что-то ещё, кроме увеличения урона оружия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 626
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Багоюзеры такие багоюзеры

Игрок может забрать вещи из виртуальной реальности, используя труп Гэри 23:

  1. Поговорить с МакГроу и Олин, получить специальный костюм, но не садиться в кресло, а идти в комнату, где лежит труп Гэри 23. Взять труп и положить его в капсулу так, чтобы он лежал там, чтобы Странник видел его, когда будет внутри, и мог обыскать труп сразу, без поиска мышкой.
  2. После прохождения квестов виртуальной реальности Странника отправят в реальность. Как только начнётся загрузка — быстро нажмите клавишу «Е», и сразу после загрузки откроется меню обыска трупа Гэри 23. Выгружайте весь инвентарь в него и закрывайте меню. Скрипт честно отберёт у Одинокого Странника весь инвентарь — так ему положено по алгоритму, но отбирать будет нечего — все предметы останутся у Гэри 23. К тому же вынесенные из симуляции вещи не подвержены износу. В «Золотом издании» Fallout 3 этот эксплоит тоже работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередные вырезанные записи, касающиеся мистера Краули, который выдает квест Контрольный Выстрел на получение силовой брони Т-51b. По сюжету находились в терминале в по месту заключения Краули, которого запер в Форте Дуков.

 

В ловушке...

Я в ловушке. Дуков предал меня. Я застрял, тут ничего нет, кроме гулей и роботов-охранников. Гули не обращают на меня внимания, поскольку думают, что я один из них. Роботов нетрудно избегать. Единственный мой товарищ тут - этот дурацкий терминал. Когда-нибудь я выйду отсюда. Тогда Тенпенни и остальные поплатятся.

 

 

 

 

Семь лет...

Я забыл про этот терминал. Я здесь уже семь лет. Человек бы не смог, только гуль может жить в таких условиях. Три года назад я перестал искать выход наружу. Выхода нет.

 

 

 

 

Я ухожу!

В результате небольшого землетрясения появилась трещина в стене. Думаю, я смогу выйти. Я здесь уже девятнадцать лет. По крайней мере, судя по этому терминалу.

Я собираюсь взять с собой плазменные гранаты. Как только выйду, я взорву и завалю пролом. Я не хочу, чтобы кто-нибудь забрался сюда, пока я не вернусь с ключами. Я кровью и годами жизни заплатил за то, что здесь хранится. Это принадлежит мне и никому другому!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Багоюзеры такие багоюзеры

Даже не догадывался такие манипуляции проделывать, хотя в своё время довольно много наиграл в Fallout 3. Все эти багофичи по мне убийство атмосферы от игрового процесса.

Изменено пользователем Grim Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я спешить и не собираюсь. Третий тоже не так провален, как по мне.

Для людей, которые ожидали клон второго Фолла с изометрией и кому забили голову Ван Буреном, он провален. Для тех же, кто был готов к переменам с самого начала - вполне добротный продукт. Я Тройку два раза прошел, прежде чем начал её переделывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я спешить и не собираюсь. Третий тоже не так провален, как по мне.

Не провален, но он скучный по меркам классики, да и VATS это не пошаговый режим. Ван Бюрен кстати тоже попробуй перед началом игры в третий.

 

Для людей, которые ожидали клон второго Фолла с изометрией и кому забили голову Ван Буреном, он провален.

Я самого начала этой заварушки с правами знал, что изометрию ждать от Bethesda не стоит, и вообще ничего хорошего не ждал, пока не поиграл. Хотя для меня идеальный Fallout это пошаговый режим + изометрия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я самого начала этой заварушки с правами знал, что изометрию ждать от Bethesda не стоит, и вообще ничего хорошего не ждал, пока не поиграл. Хотя для меня идеальный Fallout это пошаговый режим + изометрия.

Я ожидал игру с возможностями Нью-Вегаса, так что был расстроен, когда увидел, что крафта девайсов (по системе создания заклинаний в Обле) нет. Еще мне при релизе хотелось, чтобы прокачка в Тройке была TES-вская, но увы, не судьба.

 

Не провален, но он скучный по меркам классики, да и VATS это не пошаговый режим. Ван Бюрен кстати тоже попробуй перед началом игры в третий.

Но в Лор Ван Бурена лучше вообще не вникать, так как по отношению к ФНВ Ван Бурен кишит дезинформацией.

Изменено пользователем Mr. Hopelessness
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще мне при релизе хотелось, чтобы прокачка в Тройке была TES-вская, но увы, не судьба.

Тогда бы утверждение "Обливион с пушками" было бы полностью оправданным, уж лучше то, что есть сейчас, да и система TES последние две игры имела тенденцию упрощаться. Хотя может какие-то элементы и стоило оптимизировать по текущую систему.

 

Но в Лор Ван Бурена лучше вообще не вникать, так как по отношению к ФНВ Ван Бурен кишит дезинформацией.

Да вникать можно, но с осторожностью, проводить параллели с Вегасом очень интересно.

Изменено пользователем Grim Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда бы утверждение "Обливион с пушками" было бы полностью оправданным, уж лучше то, что есть сейчас, да и система TES последние две игры имела тенденцию упрощаться. Хотя может какие-то элементы и стоило оптимизировать по текущую систему.

Мне трудно представить, как убийство десятка касадоров или толсторогов может поднять навык бартера или красноречия. Все-таки прокачка из TES-а в плане реализма реалистичнее и логичнее будет. Вот упрощение - совсем другой разговор. Фоллов упростиловка тоже, кстати, коснулась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне трудно представить, как убийство десятка касадоров или толсторогов может поднять навык бартера или красноречия. Все-таки прокачка из TES-а в плане реализма реалистичнее и логичнее будет.

Система на опыте базируется, во многих играх так было, правда система опыта к примеру в TES неприемлема.

 

Фоллов упростиловка тоже, кстати, коснулась.

Куда уж без неё это же Bethesda и 2008 год. Благо ихнею систему в Вегасе довели более менее до ума.

Изменено пользователем Grim Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система на опыте базируется, во многих играх так было, правда система опыта к примеру в TES неприемлема.

В Jagged Alliance тоже была тренировочная система опыта, к тому же сама игра не из последних (уже классика). Жаль, что даже Бетесда не стала переводить Фолл с примитивной системы прокачки в большинстве игр на более прогрессивную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне трудно представить, как убийство десятка касадоров или толсторогов может поднять навык бартера или красноречия. Все-таки прокачка из TES-а в плане реализма реалистичнее и логичнее будет. Вот упрощение - совсем другой разговор. Фоллов упростиловка тоже, кстати, коснулась.

Получил два уровня на двуручном оружии и прокачал два перка на создание стеклянной и эбонитовой брони. Реализм так и прёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получил два уровня на двуручном оружии и прокачал два перка на создание стеклянной и эбонитовой брони. Реализм так и прёт.

При упоминании TES я имел в виду Облу и Морру, если что, где указанного тобой безобразия нет. Про скурилку даже не напоминай.

Изменено пользователем Mr. Hopelessness
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При упоминании TES я имел в виду Облу и Морру, если что, где указанного тобой безобразия нет. Про скурилку даже не напоминай.

В Морровинде: поднял левел на алхимии и средних доспехах - увеличил скорость и привлекательность. Реализм так и прёт.

Убогий обливион я играл настолько мало, что не помню, какая там система, но принцип определенно тот же самый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Морровинде: поднял левел на алхимии и средних доспехах - увеличил скорость и привлекательность. Реализм так и прёт.

Убогий обливион я играл настолько мало, что не помню, какая там система, но принцип определенно тот же самый.

Про изменение характеристик в процессе игры, заметь, я ничего не говорил, а именно упоминал TES-овский принцип развития навыков. Убил несколько врагов из снайперки - прокачал легкое оружие. Использовал докторский саквояж - улучшил медицину. Использовал стимуляторы или аптечку - поднял первую помощь. SPECIAL и так хороша, тут я не спорю (считаю, что она должна подниматься автоматически по мере развития соответствующих навыков, как в Jagged Alliance 2).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про изменение характеристик в процессе игры, заметь, я ничего не говорил, а именно упоминал TES-овский принцип развития навыков.

Это неотделимые вещи.

 

Убил несколько врагов из снайперки - прокачал легкое оружие. Использовал докторский саквояж - улучшил медицину. Использовал стимуляторы или аптечку - поднял первую помощь. SPECIAL и так хороша, тут я не спорю (считаю, что она должна подниматься автоматически по мере развития соответствующих навыков, как в Jagged Alliance 2).
Улучшать медицину и первую помощь используя саквояжи и аптечки - точно такой же бред как и вкачивание крафта путем убийства.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Jagged Alliance тоже была тренировочная система опыта, к тому же сама игра не из последних (уже классика). Жаль, что даже Бетесда не стала переводить Фолл с примитивной системы прокачки в большинстве игр на более прогрессивную.

Играл чёрт его знает в каком году в первую часть, системы развития персонажей честно говоря и не вспомню, но примерно понял, может быть в Fallout это было и логично. В TES я бы не сказал, что система прогрессивная, насчёт реализма спорить не буду, у неё своих недостатков хватает, в каждой части присутствует довольное количество дыр в балансе и манчкинизм, да и реализм штука в играх имхо спорная, а порой даже ненужная, главное чтобы игра была интересной, а какая там реалистичная или нереалистичная система\графика\мир это уже дело десятое.

 

Убил несколько врагов из снайперки - прокачал легкое оружие. Использовал докторский саквояж - улучшил медицину. Использовал стимуляторы или аптечку - поднял первую помощь. SPECIAL и так хороша, тут я не спорю (считаю, что она должна подниматься автоматически по мере развития соответствующих навыков, как в Jagged Alliance 2).

Тогда бы пришлось систему перекраивать более масштабно, Bethesda взяла и сделала проще, переделав старую систему SPECIAL, и получилось, то что получилось.

Изменено пользователем Grim Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это неотделимые вещи.

 

Улучшать медицину и первую помощь используя саквояжи и аптечки

Относительно.

 

...В случае успешного их использования. Опять пример из Jagged Alliance 2 - медицина там хорошо качалась при высоком интеллекте персонажа-лекаря и лечении тяжелых случаев, при том во множественном числе. То же и со стрельбой: промахнулся - не прокачал навык, а если попал, нанес нехилый урон, да еще хедшотом и на пределе дистанции поражения оружия, то получи прибавку к навыку(зеленые циферки, появляющиеся при этом в кратких ТТХ персонажа, особенно грели душу). Заработал так, к примеру, 60 очков легкого оружия - получи заслуженную прибавку +1 к восприятию (при том характеристики качались вне зависимости от интеллекта, в отличие от навыков). За развитие медицины и саперного дела получалась прибавка к интеллекту.

P.S. Вообще способов создания интересной и адекватной прокачки персонажа масса, но Бетесда пошла по самому простому пути, да еще ослабила SPECIAL. Хотя иного от YOBA-разработчиков ожидать и не приходится.

Изменено пользователем Mr. Hopelessness
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае успешного их использования
Еще больший идиотизм. Отрицательный опыт - тоже опыт, есличо.

 

Заработал так, к примеру, 60 очков легкого оружия - получи заслуженную прибавку +1 к восприятию
Это выглядит в разы хуже любого SPECIAL.

 

За развитие медицины и саперного дела получалась прибавка к интеллекту.
И чем это отличается от появления умения свежевания акул при стрельбе по кроликам?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Еще больший идиотизм. Отрицательный опыт - тоже опыт, есличо.

 

2. Это выглядит в разы хуже любого SPECIAL.

 

3. И чем это отличается от появления умения свежевания акул при стрельбе по кроликам?

1,2 А пупсы, а также перки Интенсивная тренировка (позволяющий поднять интеллект пошагово хоть с 2 до 10 при особом на то желании) Без слабостей и Почти совершенство уже не идиотизм, да? И слабое оружие, которое даже при 100% прокачке не может убить врага без шлема хедшотом с одного выстрела, нормально? И бессильные враги с близорукостью тоже норма? А увечья, не дающие каких-либо далеко идущих последствий и не мешающие игроку, наверно, тоже логичны? Не говоря уже о том, что все режимы игры ниже очень сложного - форменный детский сад с избиением младенцев слабосильных и беззащитных мобов, а также о мертворожденном балансе игры (мгновенно излечиваемые стимуляторами/докторскими саквояжами и прочей химией переломы чего стоят, хоть в Fallout Tactics додумались сделать лимит перебинтовывания).

В JA2, если что, когда ГГ нарывается на пулю, нападая в лоб в стиле наших красноармейцев в ВОВ (только крика Ура! не хватает) и не скрываясь за укрытиями от вражеского огня, можно легко словить критическое попадание от врага даже уровня ветеран(который не имперский штурмовик, как это представлено в последних Фоллах, и стреляет метко и часто смертельно)в голову, торс или конечность, что дает большие шансы потерять соответствующие (в зависимости от пораженного места) очки характеристик (как правило -1) и значительное количество очков определенных навыков в нагрузку. После чего, как правило, придется либо реабилитироваться (заново зарабатывать потерянное), либо залечивать поверхностно раны и играть дальше. Так что пестуемые Бетесдой YOBA-игроки при JA2-геймплее имеют все шансы получить к финалу посредственных ГГ-дебилов-калек с 1-2 Интеллекта. На очень частую реабилитацию своих искалеченных альтер-эго при такой тактике у них точно терпения не хватит.

 

3. А это уже вообще ни к селу, не к городу.

Изменено пользователем Mr. Hopelessness
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальные игровые условности. Тебе что, нужен симулятор жизни? Выйди на улицу, ёмана.

Увечья сделаны так же, как и в первых частях, собственно.

Баланс и изи-гейминг - бич любой современной YOBA-игры. Не вижу поводов для раздувания такой кучи нытья.

 

Так что пестуемые Бетесдой YOBA-игроки при JA2-геймплее имеют все шансы получить к финалу посредственных ГГ-дебилов-калек с 1-2 Интеллекта. На очень частую реабилитацию своих искалеченных альтер-эго при такой тактике у них точно терпения не хватит.
Ты бы и сам в такое не стал играть. Так что помолчи уж.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальные игровые условности. Тебе что, нужен симулятор жизни? Выйди на улицу, ёмана.

Увечья сделаны так же, как и в первых частях, собственно.

Баланс и изи-гейминг - бич любой современной YOBA-игры. Не вижу поводов для раздувания такой кучи нытья.

 

Ты бы и сам в такое не стал играть. Так что помолчи уж.

Развития нет, лишь одна упростиловка или, в лучшем случае, бег на месте.

На улице Fallout-а нет, как и возможности одеться в поверармор, и т.д. и т.п..

 

Говори за себя. Я в JA2 на самом сложном играл, да еще с усложняющим модулем Wildfire, и в игру с указанным мной геймплеем тоже бы играть стал. Собственно, свой ребаланс для ФНВ я и ваяю, чтобы хоть как-то приблизиться к своему идеалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Черт побери, с ребалансами Мастер Выживания 2 (скрытности и урона), местным VERGовским ребалансом, Apocalypse Armory, а также с густым туманом войны бороться с местными кричерами стало гораздо интереснее. Вот бы ванильную игру такой выпустили. Плывешь себе мирно по реке на другой берег возле Мемориала Джефферсона, и тут по тебе начинают метко стрелять вражины, которых ты даже не видишь. Пришлось нырять. Тогда они еще и гранаты прямой наводкой бросать стали. От поста супермутантов возле Риветсити вообще еле ноги унес. Хорошо хоть, что в боевой броне был. Без нее бы два попадания получил и помер, а так руки-ноги переломали, контузили, полХП слили, броню сломали, но ГГ все-таки смог скрыться и даже отстреляться из укрытия. М1 в руках супермутанта - страшная вещь. Боюсь даже представить, что они возьмут в свои лапищи после 20-го уровня.

 

P.S. Единственный минус - постоянные вылеты из-за Apocalypse Armory. Автор очень начудил с оптимизацией.

Изменено пользователем Отец Фома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а также с густым туманом войны ..... по тебе начинают метко стрелять вражины, которых ты даже не видишь
а как они видят?

не дисбаланс в сторону вражин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...