Перейти к содержанию

Fallout 3: Обсуждения


MorfiX

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 626
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Описанное больше похоже на бдсм-пак, чем на реализм-сборку.

БДСМ - это Dark Souls. Ну а в третьем Фолле у меня враги не такие беззащитные болваны, как раньше. Сразу и мины стали нужны, а гранаты и гранатометы и вовсе на вес золота.

Изменено пользователем Отец Фома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БДСМ - это Dark Souls. Ну а в третьем Фолле у меня враги не такие беззащитные болваны, как раньше. Сразу и мины стали нужны, а гранаты и гранатометы и вовсе на вес золота.

Учитывая, что в каждом длц у врагов почти геометрически возрастали здоровье и урон - не такие они уж и беззащитные. А супермутанты с трехлучевыми лазерными винтовками мне очень не нравились и безо всяких модов - сверхметкие и простой палкой по щам не надаешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая, что в каждом длц у врагов почти геометрически возрастали здоровье и урон - не такие они уж и беззащитные. А супермутанты с трехлучевыми лазерными винтовками мне очень не нравились и безо всяких модов - сверхметкие и простой палкой по щам не надаешь.

Мастер-мутанты? Их за игру пяток может мне попадалось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая, что в каждом длц у врагов почти геометрически возрастали здоровье и урон - не такие они уж и беззащитные. А супермутанты с трехлучевыми лазерными винтовками мне очень не нравились и безо всяких модов - сверхметкие и простой палкой по щам не надаешь.

В ванильной игре я вообще не заметил, чтобы у них росла мощь. Как были в Вашингтоне ватные, так и в ДЛЦ такие же. Ну разве что в болотах чуть опаснее стали. И все как на подбор косые. Чтобы супермутант с трехлучевой винтовкой подстрелил, надо в упор стоять, а так они такие же косые, как и все, если не хуже. Дротикометом по ногам и разматывай издалека как хочешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ванильной игре я вообще не заметил, чтобы у них росла мощь. Как были в Вашингтоне ватные, так и в ДЛЦ такие же. Ну разве что в болотах чуть опаснее стали. И все как на подбор косые. Чтобы супермутант с трехлучевой винтовкой подстрелил, надо в упор стоять, а так они такие же косые, как и все, если не хуже. Дротикометом по ногам и разматывай издалека как хочешь.

Похоже, у нас какие-то разные фоллауты были.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, у нас какие-то разные фоллауты были.

Возможно. После ребалансов, когда враги и на средней дистанции могут попасть в голову или в цель попадают каждой третьей пулей вместо 10-й в ваниле, а подход во фронт или во фланг замечают оперативно, косорукость и слепота ванильных кричеров на сложнейшем особенно заметна и бесит. Создается впечатление, будто в песочнице избиваешь малышню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кои веки провел оптимизацию своей сборки. Враги реально стали сильнее. Мало того, что они бьют сильно, так их еще стало в три раза больше. Попытался прорваться через "зараженное радиацией метро" с гулями - задавили числом. Когда патроны стали кончаться, еле ноги унес. Точнее, то, что от них осталось. Гули-камикадзе особенно напрягали. Еле убежал от супермутантов с гранатометами, которые дежурили на перемычке между домами над дорогой. Полез на рейдеров под мостом через Потомак - еле одолел, благо я был в убежищном бронежилете, а они в своих обмотках, к тому же укрытиями не пользовались. Завалил 10+ рейдеров на последних очках здоровья, патронах и гранатах, правда, те ребята доломали ГГ все оставшиеся конечности и торс. Теперь особенно уважительно гляжу на мины и на доктора Черча, который лечит за бесценок. Эх, вот бы до силовой брони в Олд-Олни добраться. Тогда жизнь будет чуть радужней. Правда, в тех краях смертокогти обитают.

 

P.S. А мод на бессмертные караваны очень полезен. Уже 10 раз точно караванщиков враги валили в нокаут. А так бы еще на старте поубивали их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты Фоллаут с Метро случаем не попутал?

 

Я и сам пробовал задирать сложность в фолле - так и так все сводится к тому, что без снайперки не выжить, а со снайперкой можно и не сейвится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты Фоллаут с Метро случаем не попутал?

 

Я и сам пробовал задирать сложность в фолле - так и так все сводится к тому, что без снайперки не выжить, а со снайперкой можно и не сейвится.

В Метро не играл. Весело так и сплошные приключения. Эмоции, как при игре впервые.

 

В моей игре снайперка уже особо не помогает, если это не крупнокалиберка (бывает у наемника Когтя, но его сперва надо еще убить) и у тебя не сотни патронов к ней в запасе + поправка на постоянный туман и бдительных врагов. Враги сильные и передвигаются отрядами по 5-10 рыл. Пока к банде Роя пробивался, еле успевал гулей отстреливать в туннелях из автоматического оружия. Под конец патроны почти кончились. Придется рейдеров теперь фармить. Хотя рейдеры тоже умеют задать жару. Разок в районе Фейрфакс загнали меня в дом на второй этаж. Пока не додумался рассыпать мины по углам и бросать рикошетом гранаты на лестницу, они меня постоянно зажимали и убивали. С наемниками Когтя и анклавовцами пока не знаю как справляться. Нужно энергооружие качать. Оно у меня броню прожигает отлично. Да и все перки Сапер надо брать, чтобы мины били вражин больнее.

Изменено пользователем Отец Фома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А попробуй, тебе понравится. Только оригинал, а не ЛЛ и не редакс. Ну понятно что на правильной сложности (хотя я других и не видел). Там челлендж есть.

 

Не снайперка, так любой ствол с малым разбросом, с туманом эксплойтить лося, всегда есть способы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А попробуй, тебе понравится. Только оригинал, а не ЛЛ и не редакс. Ну понятно что на правильной сложности (хотя я других и не видел). Там челлендж есть.

 

Не снайперка, так любой ствол с малым разбросом, с туманом эксплойтить лося, всегда есть способы.

Не сомневаюсь, что понравится. Сыграю, как надоест в Фолл играть. Про врагов-экстрасенсов я наслышан. Да и туннели люблю.

 

Так-то да, только если ты утром или днем, когда туман особенно густой, допустим, крадешься, а враг стоит к тебе лицом или боком, то он тебя сразу замечает и поднимает тревогу, при том ты врага еще не видишь. То есть, той тупости, что была в ванили, где рейдер на расстоянии выстрела не мог определить твое местонахождение (даже если его другу перед ним только что отстрелили башку), когда ты у него в поле прямой видимости, исключена. Так что гранаты, мины и автоматы любых видов в моей сборке очень актуальны. Стелс-бои вовсе на вес золота, а то гоп-наемники Когтя имеют пагубную привычку караулить у метро. Гранаты у меня, между прочим, ГлавГероя убивают сразу, если нет металлической брони или брони еще крепче, а враги закидывают лимонки очень метко, особенно анклавовские фрэнки хорриганы. Веселье, короче.

 

P.S. Очень радует, что игра из-за мода Apocalipse Armory вылетает гораздо реже, а не как раньше, при каждой смене локации. Модостроителям всех игр Беседки надо памятник ставить.

Изменено пользователем Отец Фома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они кстати не экстрасенсы, вполне можно обмануть. Просто после обнаружения на порядок сложнее, у них спадает с глаз пелена и выпадает из ушей вата (хотя, по логике, кто стрелял, знает, что должно быть наоборот). Но Сухаревскую (единственный реально сложный стелс-уровень в игре) я проходил именно сником в боевом режиме.

 

допустим, крадешься, а враг стоит к тебе лицом или боком, то он тебя сразу замечает и поднимает тревогу, при том ты врага еще не видишь. То есть, той тупости, что была в ванили

А это не тупость ли?

 

Любую игру можно задрать до высокой сложности. Например, в гоночках есть два варианта: 1) дать противникам пачку временных бустов, которые они могут включать только будучи позади игрока; 2) рассчитывать точки контакта шин с дорогой МКЭ и учитывать при повороте нелинейность усилителя и изгиб кузова.

 

В Фоллауте, как и прочих обливионах, сложность достигается первым вариантом.

 

Тут вспоминается XCOM 2012, где сложный режим реализован так: из шанса игрока попасть тупо вычитается процент, и он мажет даже стоя в двух метрах от пятиметрового робота противника, а врагу дается шанс попасть даже 0% выстрелом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они кстати не экстрасенсы, вполне можно обмануть. Просто после обнаружения на порядок сложнее, у них спадает с глаз пелена и выпадает из ушей вата (хотя, по логике, кто стрелял, знает, что должно быть наоборот). Но Сухаревскую (единственный реально сложный стелс-уровень в игре) я проходил именно сником в боевом режиме.

 

 

А это не тупость ли?

 

Любую игру можно задрать до высокой сложности. Например, в гоночках есть два варианта: 1) дать противникам пачку временных бустов, которые они могут включать только будучи позади игрока; 2) рассчитывать точки контакта шин с дорогой МКЭ и учитывать при повороте нелинейность усилителя и изгиб кузова.

 

В Фоллауте, как и прочих обливионах, сложность достигается первым вариантом.

 

Тут вспоминается XCOM 2012, где сложный режим реализован так: из шанса игрока попасть тупо вычитается процент, и он мажет даже стоя в двух метрах от пятиметрового робота противника, а врагу дается шанс попасть даже 0% выстрелом.

На месте посмотрю, экстрасенсы или нет.

 

Лишний раз заставляет не строить из себя Д'Артаньяна, а выглядывать из-за угла. В такие моменты снайперка как раз выручает. Подстрелил одного-трех, пока набегают, а остальные на мины нарываются. Я добиваюсь в том числе и такой цели, как стимуляция использовать все возможности игры и импровизировать. Чтобы не было эксплойтов. У игрока есть интеллект, а неписи - все как один идиоты. Надо как-то компенсировать их идиотизм. Хотя бы меткостью, зоркостью и численностью.

Изменено пользователем Отец Фома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, player-only туман, в котором тебя видят, а ты нет - это читерство со стороны игры и еще больший идиотизм, чем ваниль. Все равно что прикрутить if (isPCincombat) damage health 10 pts on self или встроить мини-игру в солитер, который надо разложить, чтобы завалить противника.

 

Просто делает эксплойты вместо опциональных обязательными и заставляет искать новые. Основной - препятствия, вокруг которых плохо прописана путевая сетка, и за ними можно безнаказанно попивая чай раздалбывать десять тысяч или сколько там хитпоинтов выставлено неписям, пока они бегают по кругу. Когда знаешь, как именно генерится сетка, их даже не приходится специально искать.

 

К сожалению реализующих рабочий режим Ironman модов к Фоллу нет, а вообще это обычно то, что используется для усложнения игр без нормального ИИ. Разве что режим в Arwen's Realism Tweaks, но он не очень надежен и оставляет возможность обхода.

 

Когда:

* Стимпаки не восстанавливают здоровье, а только на существенное время останавливают его потерю от ран

* Бесплатные жратва и питье имеют настраиваемый до скажем 5% шанс появиться там, где разложены в конструкторе

* Неписи реагируют на смерть союзников или их трупы

* При потере сознания (в частности от ран) грабится инвентарь и перманентно снижается максимум хитпоинтов, при смерти портятся все сейвы персонажа

 

- то игра существенно меняется в сторону усложнения, причем без потребности в невидимых врагах из тумана, что, как верно замечено выше, не реализм, а мазохизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, player-only туман, в котором тебя видят, а ты нет - это читерство со стороны игры и еще больший идиотизм, чем ваниль. Все равно что прикрутить if (isPCincombat) damage health 10 pts on self или встроить мини-игру в солитер, который надо разложить, чтобы завалить противника.

 

Просто делает эксплойты вместо опциональных обязательными и заставляет искать новые. Основной - препятствия, вокруг которых плохо прописана путевая сетка, и за ними можно безнаказанно попивая чай раздалбывать десять тысяч или сколько там хитпоинтов выставлено неписям, пока они бегают по кругу. Когда знаешь, как именно генерится сетка, их даже не приходится специально искать.

 

К сожалению реализующих рабочий режим Ironman модов к Фоллу нет, а вообще это обычно то, что используется для усложнения игр без нормального ИИ. Разве что режим в Arwen's Realism Tweaks, но он не очень надежен и оставляет возможность обхода.

 

Когда:

* Стимпаки не восстанавливают здоровье, а только на существенное время останавливают его потерю от ран

* Бесплатные жратва и питье имеют настраиваемый до скажем 5% шанс появиться там, где разложены в конструкторе

* Неписи реагируют на смерть союзников или их трупы

* При потере сознания (в частности от ран) грабится инвентарь и перманентно снижается максимум хитпоинтов, при смерти портятся все сейвы персонажа

 

- то игра существенно меняется в сторону усложнения, причем без потребности в невидимых врагах из тумана, что, как верно замечено выше, не реализм, а мазохизм.

Только утром и до полудня. После видимость нормальная. Если дождь идет, то туман тоже спадает. Приходится обращать внимание на изменчивую погоду. К каждому врагу надо делать своей подход, а поиск новых решений как раз и представляет для меня интерес. Я эту игру 3 раза уже проходил. Хочется новизны и остроты ощущений в любимом мире.

 

10 000 хп не раздолбаешь. Даже 1000 не получится. Если за тобой бежит банда тех же рейдеров в 7-10 рыл, да еще со стволами, при том не убогими ванильными, то у тебя мин и денег на них не хватит (у торговцев инфляция, а мины - редкость), так как те толпой на них не бегут, а запускают разведчика. Уже с одного дружеского залпа можно сразу умереть (в Супермарте так пару раз попадался), так как у меня в скриптах весь урон от оружия увеличен. Один хедшот - одна смерть (если не в броне и шлем не носишь). Равно как и от одной единственной гранаты, которую тоже метко бросают. В чистом поле вообще шансов на выживание нет, так как у меня неписи перк имперского штурмовика потеряли. Могут и в голову зарядить, что уже на средней дистанции бывает нередко, если стоишь, как истукан. 100% урон по ГГ в ВАТСе, так что и здесь не почитеришь. Красться за укрытиями, вовремя отступать и следить за радаром - залог выживания в моем мире. Так что про чай с моей сборочкой можно забыть.

 

Первые три аспекта у меня уже есть, а четвертый истинным мазохизмом как раз и является (по части сейвов), а не усложнением. ХП у ГГ даже 30-го уровня с Фонтаном Жизни в моей игре все равно не спасает от смерти, хоть как его уменьшай. Без брони ГГ может убить любой снайпер из тех же наемников Когтя с одного попадания в голову или двух попаданий в корпус. В общем, ГГ стал смертным наравне со всеми и перестал быть полубогом-сверхчеловеком. Один-на-один даже наемника Когтя в дуэли завалить получится с вероятностью 50%, если иметь ту же амуницию, что и он. Хоть какие-то преимущества могут дать только перки и та же броня.

Изменено пользователем Отец Фома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому в таких играх и применяются эксплойты. Если один удар наносит 999 дамага, стратегия игры сводится к тому, чтобы сделать вероятность его получения 0%.

 

Конечно, поиск эксплойтов - тоже интересный способ игры, но это не реализм.

 

В общем, ГГ стал смертным наравне со всеми и перестал быть полубогом-сверхчеловеком.

Пока у него есть сейв-лоад, а у других нет - не стал.

 

В ART все вполне сбалансировано. У ГГ нет каких-то радикальных преимуществ, урон от оружия относительно реалистичный, одинаковый для ГГ и неписей (как и примерное число хп), перманентной смерти в стандартном варианте нет, всегда потеря сознания (и шмота). Так что это как раз нормальный реалистичный баланс для Ф3, без магического тумана, действующего только на игрока.

 

А проблема второго/третьего прохождения решается тем, что вообще-то к игре достаточно модов с совершенно отдельными сюжетками, вроде Alton. Не так много, как к Морровинду, но вполне достаточно.

 

Сейвлоад, сложность и реализм, именно в такой комбинации, трудносовместимы. Исключение - не-героические игры, где или ГГ в принципе не вооружен, или, как в Police Quest, за неправомерную пальбу получает Game Over. В шутере с сейвлоадом всегда можно попробовать снова, чтобы сделать его сложным, нужно перейти границы реализма. Реальность с с/л была бы очень легкой игрой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому в таких играх и применяются эксплойты. Если один удар наносит 999 дамага, стратегия игры сводится к тому, чтобы сделать вероятность его получения 0%.

 

Конечно, поиск эксплойтов - тоже интересный способ игры, но это не реализм.

 

 

Пока у него есть сейв-лоад, а у других нет - не стал.

 

В ART все вполне сбалансировано. У ГГ нет каких-то радикальных преимуществ, урон от оружия относительно реалистичный, одинаковый для ГГ и неписей (как и примерное число хп), перманентной смерти в стандартном варианте нет, всегда потеря сознания (и шмота). Так что это как раз нормальный реалистичный баланс для Ф3, без магического тумана, действующего только на игрока.

 

А проблема второго/третьего прохождения решается тем, что вообще-то к игре достаточно модов с совершенно отдельными сюжетками, вроде Alton. Не так много, как к Морровинду, но вполне достаточно.

 

Сейвлоад, сложность и реализм, именно в такой комбинации, трудносовместимы. Исключение - не-героические игры, где или ГГ в принципе не вооружен, или, как в Police Quest, за неправомерную пальбу получает Game Over. В шутере с сейвлоадом всегда можно попробовать снова, чтобы сделать его сложным, нужно перейти границы реализма. Реальность с с/л была бы очень легкой игрой.

Как я уже говорил, движок игры не позволяет воссоздать истинный реализм. Приходится самоограничивать себя автосейвами и довольствоваться первичными потребностями и тем, что я перечислил ранее. По крайней мере, игровой процесс не настолько деревянный и стал динамичнее. И ГГ уже не Довакин, что уже радует. В любом случае получается в разы интереснее, чем ванилла.

Моды я пробовал и они меня совершенно не удовлетворили из-за низкого качества. В большинстве случаев это полный анлор, который я не приемлю. Так что расширенный Питт и комбоинтерьеры - единственные моды, которые расширяют мой Фолл.

 

P.S. Встретил рейдера Лео с именной бейсбольной битой и он оказался круче Драйвера Нефи из ФНВ. Так как на нем была металлическая броня, в моей игре дающая нешуточную защиту, пришлось попотеть, чтобы убить сего товарища, который был еще вдобавок довольно прыткий и очень больно бил. С трех ударов по голове чуть меня не убил. Вообще теперь лезть на крупные отряды, даже тех же гулей или болотников, без гранаты в запасе и укрытий чревато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я уже говорил, движок игры не позволяет воссоздать истинный реализм.
Вот поэтому ты bdsm и занимаешься. Только почему называешь это реализмом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому ты bdsm и занимаешься. Только почему называешь это реализмом?

Относительно ваниллы даже мой жестяк смотрится куда большим реализмом. В играх вообще реализм относителен. Настоящий реализм в IRL.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Относительно ваниллы даже мой жестяк смотрится куда большим реализмом. В играх вообще реализм относителен. Настоящий реализм в IRL.

Именно. Зачем пихать его туда, где он не нужен? Лучше бы перегоревших лампочек и протухших консерв напихал - тут хоть костыли не нужны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно. Зачем пихать его туда, где он не нужен? Лучше бы перегоревших лампочек и протухших консерв напихал - тут хоть костыли не нужны.

А для чего делают моды и создан ГЕКК? Наверно, для того, чтобы с ними в Фоллач было играть интереснее. Все равно полноценных противников даже у беседкиных Фоллов нет. Конкретно меня всегда бесили в третьем Фолле боевка, терминаторство ГГ, ватные враги, отсутствие элементов выживания, однообразное оружие и убитые виды годной винрарной брони из прежних частей (из-за чего члены даже мощных фракций сливали бомжам), что я и исправил.

 

P.S. Вероятность заболеть от употребления консервов и прочей довоенной хрени я уже реализую в ГЕКК-е. Планы по переделке и расширению крафта необъятные.

Изменено пользователем Отец Фома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моды я пробовал и они меня совершенно не удовлетворили из-за низкого качества. В большинстве случаев это полный анлор, который я не приемлю.

Arwen's Realism Tweaks или Wasteland Edition - низкое качество и анлор?

А туман в ста футах - высокое качество и лор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Arwen's Realism Tweaks или Wasteland Edition - низкое качество и анлор?

А туман в ста футах - высокое качество и лор?

От первого у меня есть все, кроме ломки сейвов, к тому же имеется множество возможностей, аналогичных тем, что в составе FWE. Хотя FWE для меня именно что сор. Мне удобнее самому настраивать игру в правильном, на мой взгляд, русле и без лишних приблуд.

 

А еще у меня в Столичной Пустоши, о ужас, помимо утреннего тумана дожди и снег идут, деревья растут и трава зеленеет! Если что, до основания города на территории ФОК болота были, а за 200 лет бесхозяйственности природа по-любому должна была возродиться. Чернобыль, к примеру, становиться пустыней не собирается, а наоборот, зарастает.

Изменено пользователем Отец Фома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дождь и снег у всех есть.

Те фичи, что в составе ART и FWE, на коленке не прикрутишь. Это скрипты, а не твики настроек, например механика стелса или связь между НПС при нахождении трупов. FWE кстати заодно твою жалобу на "однообразное оружие" решает.

 

Пустоши под цвет Обливиона - реалистично, но анлорно.

Туман, слепящий только игрока - нереалистично и анлорно.

 

Не, я не к тому, что ты играешь "неправильно", каждому интересно свое, но ты же это подаешь именно как мега-реалистичный и наиболее верный способ игры, а не личный бдсм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...