Перейти к содержанию

Fallout 3: Обсуждения


MorfiX

Рекомендуемые сообщения

Предпочитаю делать все сам, как я и говорил. Со скриптами я тоже работаю, если что.

 

Пока что меня штырит от опасной и таинственной (для того прежде всего введен туман) пустоши штырит. Но трава и деревья в ванилле должны были присутствовать обязательно, так как иначе создается впечатление, что всего 5 лет назад бомбили.

 

 

Лол, где я говорил, что у меня реализм всех реализмов? Я сравнивал свою игру с ваниллой, между прочим.

Изменено пользователем Отец Фома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 626
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Скачал мод Wanderer Edition, дабы посмотреть, так ли хорош зверь, как его хвалят. Постоянные вылеты, генерируемые модом Apocalipse Armory, полностью убили интерес прохождения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Казалось бы при чем тут FWE?

А вообще его ставят для новой игры, иначе не все фичи работают правильно.

Я новую игру как раз начал. Очень не нравится, что ТТХ брони и переменная меткости (косые даже снайпера-наемники Когтя, просто ппц) противника вообще не изменены (силовая броня и прочие серьезные виды брони как были картонными по защите, так и остались, хоть ножиком носителя тыкай), в то время как изменить глобальную переменную урона можно через настройки мода. А если оставить глобальный урон по минимуму, то мобы в тряпье будут получать по обойме в башню на сложнейшем и не помирать, как в богомерзком сталкере. Короче, придется приделывать вручную некоторые примочки ребаланс-мода Вергумиде.

Изменено пользователем Отец Фома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Характеристики брони нельзя изменить, не трогая саму броню и не ломая кучу завязанных на нее модов.

 

Ты смотришь на моды как конечный юзер, который без задней мысли может изменить десять объектов и сделать грязные правки еще в двадцати чисто потому что считает немного другую кривую роста правильнее. Так вещи не делаются. Задача мода выполнить максимум своей задачи (именно задачи мода, а не всего, что его автор считает заслуживающим изменения!) с минимальным числом изменений игры и соответственно максимальной совместимостью.

 

"Навороченность" силовой брони делается модом Powered Power Armor. В котором, между прочим, это не тупое задирание защиты до 60% и предела защиты до 99% (в результате чего несколько таблеток и силовой шлем делают игрока бессмертным), а внедрение DT, обслуживания брони и модульных компонентов.

 

А решение сделать силовую броню "картонной" приняла Беседка, раздав ее половине вооруженного населения и игроку в первой трети игры. Что потребовало сделать ее относительно слабой для баланса. Установка PPA несколько ломает баланс игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Характеристики брони нельзя изменить, не трогая саму броню и не ломая кучу завязанных на нее модов.

 

Ты смотришь на моды как конечный юзер, который без задней мысли может изменить десять объектов и сделать грязные правки еще в двадцати чисто потому что считает немного другую кривую роста правильнее. Так вещи не делаются. Задача мода выполнить максимум своей задачи (именно задачи мода, а не всего, что его автор считает заслуживающим изменения!) с минимальным числом изменений игры и соответственно максимальной совместимостью.

 

"Навороченность" силовой брони делается модом Powered Power Armor. В котором, между прочим, это не тупое задирание защиты до 60% и предела защиты до 99% (в результате чего несколько таблеток и силовой шлем делают игрока бессмертным), а внедрение DT, обслуживания брони и модульных компонентов.

 

А решение сделать силовую броню "картонной" приняла Беседка, раздав ее половине вооруженного населения и игроку в первой трети игры. Что потребовало сделать ее относительно слабой для баланса. Установка PPA несколько ломает баланс игры.

Мне все равно, какую цель пытались добиться авторы FWE. В моем случае этого мода явно недостаточно. Так что буду дорабатывать уже сегодня. Не исправили беседкину "картонность" - значит, это сделаю я.

 

В Верговском ребалансе (советую ознакомиться с его сутью) броня давала преимущества, которые читерными никак не назвать. В этом моде носителю силовой можно не бояться рейдеров с 10-мм пистолетами, если их не сильно много, но возникнут немалые проблемы с хорошо вооруженными наемниками Когтя, а при встрече с тяжеловооруженными рыцарями БС или солдатами Анклава фронтовая атака будет уже стоить жизни. Картонность брони начисто убивает смысл в спринте, сбивающем с ног, на противника, так как ГГ убьют еще до того, как он добежит. Вергумиде лечил ущербность беседкиного СУ добавлением бонусного ХП в зависимости от "элитности" брони, тем самым вся броня в игре жестко дифференцировалась по уровням защищенности, как в старых Фоллах, и даже фракции тогда составляют своего рода иерархию по силе (по возрастанию: рейдеры-наемники Когтя-Братство Стали-Анклав). Бонусный ХП компенсируеются в 3 раза увеличенным уроном, так что носитель защищен лишь непродолжительное время, пока не снимут бонусное ХП и не начнут снимать уже ХП носителя. Из 10-мм пистолета это сделать труднее, а вот из плазмогана, которому увеличили урон в 1,5 раза, как и всему энергооружию, гораздо проще, особенно, когда стреляющих больше одного. Бомжи без брони ложатся с одного патрона в голову.

 

Так что FWE не настолько блестящ, как ты расписывал. Хорош своими примочками, но имеет явные недостатки, не делающие его абсолютным ребалансом геймплея. Так, приделали свистелки-перделки, а саму боевку не исправили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видение "правильной" боевки у каждого свое и несовместимое с другими. Многие наоборот считают, что во-1х "танкинг" в FPS неуместен, во-2х не должно быть мегарулезной брони, после получения которой никакая другая не интересна, особенно когда она настолько доступна.

 

FWE средний по хардкорности мод основного баланса и контента; казуальный FOOK, хардкорный ART.

Основной плюс FWE - то, что он хорошо сбалансирован, не меняет суть игры, конфигурируем, и не просто совместим, а интегрируется с другими крупными модами, в частности WMK, CALIBR, 20CW, Ironsights, PPA, PR, MMM. В отличие от FOOK, который лезет в каждую щель, или ART, который несколько своеобразен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу совместимости правда. Даже переделывать ничего не пришлось. Та часть моего любимого ребаланса, которая отвечает за броню, пошла без конфликтов. В настройках FWE просто поставил все настройки брони в "оригинал" и все нормально. Кстати, в FWE переменную, добавляющую врагам ХП от уровня сложности, тоже подкрутили как минимум в 1,5 раза. С теми же рейдерами сражаться стало сложнее, так что первые уровни я буду получать за задания, дабы развить легкое оружие по максимуму. Изменено пользователем Отец Фома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полет с FWE идет нормально, однако есть одна неприятность - на Weapon Mod Kits не действует должным образом глобальный модификатор урона. Если обычное оружие становится сильнее в три раза, то на модифицированное оружие идет прибавка в 1,5 раза. Изменено пользователем Отец Фома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А плаги совместимости из комплекта и FOIP ты применил?

В том-то и дело, что да. Даже местами менял и 0 толку. В итоге просто взял ГЕКК и сам вручную в WMK всему оружию урон удвоил. Протестировал - все нормально, разве что все улучшенное оружие на 3-5 единиц урона слабее, что при тройном усилении всего оружия несущественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ощутил хардкор FWE, когда обнаружил, что на каждом этаже локаций имеется свой минибосс. У рейдеров это Пес Армагеддона (рейдер в металлической броне и с клейморой в руках). Я такого валил как Руку Смерти: прострелил ноги, а затем стрелял из дробовика по нему. В Супермарте наткнулся на изгоя Изгоев в силовой броне. Повезло, что увидел его прежде из прицела снайперской винтовки и свалил из локации, пока рейдеры меня не видели. Взял спутником Джерико и стало чуть легче. Рейдеров у школы Спрингвейла Джерико порешил вместе со мной, но прятаться он вообще не умеет, из-за чего, стоит зайти в школу, начинается всеобщая тревога и со всех сторон валом валят рейдеры и убивают нас. Надо бы найти где-нибудь силовую броню и напялить на Джерико, а то убивают его быстро. Буду теперь только по Пустошам фармить. Для локаций мой ГГ пока мал, а соратники только внимание привлекают. Изменено пользователем Отец Фома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Если с супермутантами и рейдерами я еще легко справляюсь, если сижу в засаде, то наемники Когтя в количестве больше двух дают прикурить, при том не слабо. Что самое плохое, у моего альтер-эго всего 5 силы и нормальную снайперку он держать неподвижно не в состоянии. ХОЧУ Т51-b! Другое дело, что нужно еще научиться ею пользоваться, поэтому придется помочь Изгоям в Форте Независимости, дабы они меня потом не решили раскулачить, когда я Анкоридж пройду. После этого начну качать энергооружие, чтобы подготовиться к нашествию драконов Анклава. В принципе, правильно, что FWE убрали прокачку навыков при помощи книг, заменив на перки-ачивки за каждую третью прочитанную книгу. Изменено пользователем Отец Фома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Записался в добытчики к Изгоям и теперь на пару с Джерико перекапываю Фейрфакс, предварительно истратив весь боезапас на рейдеров. Собранного хабара хватит на пяток обойм 10-мм ПП, визит у врача и у Новы, но на Изгоев работать еще очень долго придется, хотя я уже им сдал 100500 нужных для них деталей и достиг лишь 30% доверия. Как запишут в "свои", буду Анкоридж ради перка ношения силовой брони проходить. С Анклавом мне пока рано тягаться.

 

P.S. В Братство Стали Лайонса чуть ли не в обязаловку записывают и перк даром дают. Непорядок, как по мне. В первой части хоть в Свечение отправляли, да и силовую броню надо было собирать самому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдавай лазерные пистоли и винтовки в плохом состоянии - стоят недорого (я их даже скупаю), а награда приличная.

 

Лайонс таки да, фейл ванили. И очень многие хорошие идеи из оригинального браццва, как то три полу-независимых Ордена, словно даже не заметили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдавай лазерные пистоли и винтовки в плохом состоянии - стоят недорого (я их даже скупаю), а награда приличная.

 

Лайонс таки да, фейл ванили. И очень многие хорошие идеи из оригинального браццва, как то три полу-независимых Ордена, словно даже не заметили.

И их сдаю. С FWE лояльность Изгоев очень медленно растет. Попробовал 7 комплектов силовой брони ради эксперимента сдать - лишь 15% надбавили. Хоть мододелы додумались сундук поставить, так как Каден любит у себя в бункере сидеть.

 

Много годных идей не реализовано - это точно.

Изменено пользователем Отец Фома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Довольно странно, что разработчики проложили караванам путь через аванпосты супермутантов у Мемориала Джефферсона, не придав караванщикам какую-то особую неприкосновенную фракцию. Как правило, там караваны и гибнут (равно как и возле Оод-Олни с его смертокогтями). Даже с внутриигровой позиции смотрится тупо, так как мутанты в Мемориале уже давно обосновались. Вот если бы торговцы торговали с мутантами, как это делают с работорговцами, был бы совсем другой разговор. А так только моды это исправляют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сендбокс же.

В игре есть радиус "горизонта событий" от игрока, а именно загруженных ячеек, за пределами которого мир не моделируется, неписи перемещаются прыжками по пустому пространству, и никто никого убить не может. Игра рассчитана на то, что ГГ будет проходить области по очереди по ходу квестов, и так профессиональные бета-тестеры и делают. Соответственно к моменту попадания корована в инициализированную и активно обсчитываемую область их ГГ уже вырезал мутантов, а те, что респонятся, корован не валят.

Ну, если не стоит модов и если игрок не сходит с проторенной дорожки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сендбокс же.

В игре есть радиус "горизонта событий" от игрока, а именно загруженных ячеек, за пределами которого мир не моделируется, неписи перемещаются прыжками по пустому пространству, и никто никого убить не может. Игра рассчитана на то, что ГГ будет проходить области по очереди по ходу квестов, и так профессиональные бета-тестеры и делают. Соответственно к моменту попадания корована в инициализированную и активно обсчитываемую область их ГГ уже вырезал мутантов, а те, что респонятся, корован не валят.

Ну, если не стоит модов и если игрок не сходит с проторенной дорожки.

В том-то и дело, что в чистой игре в прошлых прохождениях караванщиков те же супермутанты валили с легкостью, при этом прямо под носом у меня. Как правило, я главквест не спешу проходить и брожу, зачищая локации.

Изменено пользователем Отец Фома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если проходить очень стандартно и быстро - ну как казуалы за 10 часов игрушки пробегают, при этом не обладая навыками спидрана - то не убиваются, это проверено. Иначе только защищать флагом.

 

А вообще говоря о корованах: http://www.nexusmods...ut3/mods/12466/

После прохождения основного квеста мода позволяет фрилансить вождением корованов, как из точки в точку, так и по Великой Перчатке, тот самый маршрут неписей. Квест длинный, покороче мейнквеста Фолла, длиннее длц-шек, но довольно интересный, не совсем линейный и разбит на части с промежуточными плюшками. Боевка жесткая, но ключевые неписи защищены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вообще говоря о корованах: http://www.nexusmods...ut3/mods/12466/

После прохождения основного квеста мода позволяет фрилансить вождением корованов, как из точки в точку, так и по Великой Перчатке, тот самый маршрут неписей. Квест длинный, покороче мейнквеста Фолла, длиннее длц-шек, но довольно интересный, не совсем линейный и разбит на части с промежуточными плюшками. Боевка жесткая, но ключевые неписи защищены.

С FWE не конфликтует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, с FWE вообще конфликтность в первую очередь проверяют.

 

Только надо ставить патч из http://www.nexusmods...ut3/mods/15686/ чтобы в Arefu не было частых вылетов, т.к. там целый город. Зато неплохая хатка под ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил, что с FWE стволы, при том и самые легкие, начинают сильно раскачиваться, даже если ГГ развил до упора соответствующий навык и набрал массу перков на меткость, а в настройках выставлена максимальная точность . Пришлось даже WMK редактировать, чтобы качку с ванильных снайперских винтовок убрать. А то вообще невыносимо было в реальном времени прицеливаться.

 

Не, с FWE вообще конфликтность в первую очередь проверяют.

Только надо ставить патч из http://www.nexusmods...ut3/mods/15686/ чтобы в Arefu не было частых вылетов, т.к. там целый город. Зато неплохая хатка под ним.

Значит, с русификатором уже не поиграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, у меня снайперки практически не качает. Там же есть настройка Combat -> Weapon Skill Formula.

 

А, так у тебя русификатор. Можно играть и без фиксов, просто учитывать, что в Арефу иногда бывают вылеты. Возможно отключать алхимию (если обычно включена) перед этим, чтобы не ловить фризы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Не знаю, у меня снайперки практически не качает. Там же есть настройка Combat -> Weapon Skill Formula.

 

А, так у тебя русификатор. Можно играть и без фиксов, просто учитывать, что в Арефу иногда бывают вылеты. Возможно отключать алхимию (если обычно включена) перед этим, чтобы не ловить фризы.

И эту настройку тоже пробовал. Не помогает. В итоге плюнул и через FO3editor исправил.

 

К вылетам я уже привычен, так что не страшно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...