Перейти к содержанию

Детские каракули


Рекомендуемые сообщения

Ну они оба в какой-то мере 3д) Мой нерусский способ работы) я сначала составляю сцену в 3дмаксе, делаю грубые модели персонажей, зданий, раставляю источники света и камеры... А потом рендерю по очереди слои сцены, чтобы было проще работать и переключаюсь на фотошоп, где происходит остальная половина работы))

 

Раз уж считаете что тему надо переименовать, то предлагайте варианты)

Изменено пользователем Belfanor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 220
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Помешался я на иллюстрациях, вы в праве обвинять меня в однообразии. Просто есть песни, которые я слушаю и... ну... меняю чтоли мир вокруг себя) Воображение у меня разыгрывается. Что вижу то и рисую...

Pendulum "The Tempest"

post-8230-1251921086_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
На этот раз на другую тему... Мой первый рендер при помощи V-Ray... правда без доработки в фотошопе не обошлось, но всеже выглядит не так уж и плохо... Назвал его Borderland Guardian. Пафосно, подстать картинке) Вариант далеко не окончательный.

post-8230-1257255908_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Ну, коль взял за цель апать все свои старые темы, так не обойду стороной и эту.

Под спойлером много работ. Все они старые. Все уже десять раз оцененные. Так что нужды в даже в конструктивной критике особо нет. Хотя если вам это нравится - буду рад.

 

Там все мясом, и 3д и 2д, и диджитал, и ручная графика, и академ-рисунок, и живопись, реализм и стилизация. Стараюсь выкладывать примерно в хронологическом порядке. От 2006 до 2013.

 

​Кое-что, возможно, уже было в этой теме или еще где-то на фуллресте. Не серчайте.

 

  Показать контент

 

Изменено пользователем Belfanor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Карандаш я взял руки первый раз в 2011 году.

Очень впечетлен. Очень хорошие штрихи и светотень. Но геометрия и пропорции хромают, но это не беда. Я такие штрихи делать не умею, при этом я держу карандаш с 2006. А ты вон как уже выдаешь. Анатомия дело наживное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/3/2013 в 9:10 PM, KENNY сказал:

Очень впечетлен. Очень хорошие штрихи и светотень. Но геометрия и пропорции хромают, но это не беда. Я такие штрихи делать не умею, при этом я держу карандаш с 2006. А ты вон как уже выдаешь. Анатомия дело наживное.

В академ рисунке была анатомия? Впрочем ты прав. Она у меня пока в процессе становления.

 

Я обновил пост, там дальше есть проблемы с анатомией похлеще чем в рисунке)

 

ЗЫ. Штрих у меня позорный. Ты не видел как некторые мои одногруппки штрихуют. Впрочем у меня сейчас и штриха то особо и нет. Обленился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
В академ рисунке была анатомия?

Я ваще не учился нигде. Только сейчас по геймдизайну началось обучение. Но это не суть.

 

  Цитата

ЗЫ. Штрих у меня позорный. Ты не видел как некторые мои одногруппки штрихуют. Впрочем у меня сейчас и штриха то особо и нет. Обленился.

Не познал в чем позорность. Если ты 2 года только рисуешь карандашом, это акуительно какой рывок.

В моей группе только 2-ое (включая меня) умеют более менее рисовать. ._.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/3/2013 в 9:47 PM, KENNY сказал:

Я ваще не учился нигде. Только сейчас по геймдизайну началось обучение. Но это не суть.

 

 

Не познал в чем позорность. Если ты 2 года только рисуешь карандашом, это акуительно какой рывок.

В моей группе только 2-ое (включая меня) умеют более менее рисовать. ._.

На кого и где учишься? Стало интересно, где это у нас гейм-дизайн преподают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в Германии учусь :D в Шверине, Дизайншуле.

В России, я так понял, что нигде такого нет.

 

Я то гейм артистом хочу стать. Дизайн персонажей и все дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/3/2013 в 9:53 PM, KENNY сказал:

Я в Германии учусь :D в Шверине, Дизайншуле.

В России, я так понял, что нигде такого нет.

 

Я то гейм артистом хочу стать. Дизайн персонажей и все дела.

И я им тоже буду.

 

Вот пример неплохой штриховки. Моя одногрупка. Но всеж таки неочень. Видали и похлеще.

http://cs4571.userap.../z_36798b67.jpg

 

UPD, во, в параллельной группе нашел человека со штрихом)

 

http://cs4921.userapi.com/u139337284/137292798/y_c758bdfe.jpg

Изменено пользователем Belfanor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, шикарно, но геометрия подкачала. Куб, или прямоугольник, внизу подкачал.

 

  Цитата
И я им тоже буду.

Это весело, чувак :D

 

Особенно месяц пахать, а в конце, когда презентация проекта - начальник группы, херак- и вырезает весь сториборд -_- Хорошо, хоть в пдфе сохранили для доцентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/3/2013 в 10:05 PM, KENNY сказал:

Да, шикарно, но геометрия подкачала. Куб, или прямоугольник, внизу подкачал.

 

 

Это весело, чувак :D

 

Особенно месяц пахать, а в конце, когда презентация проекта - начальник группы, херак- и вырезает весь сториборд -_- Хорошо, хоть в пдфе сохранили для доцентов.

Не особо впечатляет) Я довольно привычен к переделыванию огромных объемов работ. Это специфика специальности на которой учусь. Мы как-то даже ухом уже не ведем. Хотя по началу плакали. Потом хохотали.

 

С параллелепипедом все в порядке. Только что песпективу проверил. Девчонка попала в цель на все 100.

Хотя фотография такая, что затенение с парвой стороны заставляет казаться правую половину лицевой грани меньше. Но это иллюзия.

Изменено пользователем Belfanor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для второго года держания карандаша нормальная штриховка. Как по мне - проблема не в штрихе, у меня он не лучше, хоть и третий год карандаш держу. Как начнёшь форму и тона понимать - штриховка сама придёт. Она постоянно становится козлом отпущения, все валят на штриховку, когда на самом деле явные проблемы с видением плоскостей и пропорциями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/3/2013 в 10:19 PM, FreeBird сказал:

Для второго года держания карандаша нормальная штриховка. Как по мне - проблема не в штрихе, у меня он не лучше, хоть и третий год карандаш держу. Как начнёшь форму и тона понимать - штриховка сама придёт. Она постоянно становится козлом отпущения, все валят на штриховку, когда на самом деле явные проблемы с видением плоскостей и пропорциями.

Согласен. Но Академ-рисунок у нас предмет вторичный. Я при поступлении рисовал лучше. Зато графика прокачалась не слабо. Упор на нее и на дизайн-проектирование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты где учишься? У нас конкретный упор именно на рисунок и пропорциональное, конструктивное построение, наравне с конструированием и дизайн-проектированием, ибо средовой дизайн. Скоро ещё макетирование и 3dmax будет, повешусь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/3/2013 в 10:28 PM, FreeBird сказал:

А ты где учишься? У нас конкретный упор именно на рисунок и пропорциональное, конструктивное построение, наравне с конструированием и дизайн-проектированием, ибо средовой дизайн. Скоро ещё макетирование и 3dmax будет, повешусь.

Уральская государственная архитектурно-художественная академия, дизайн одежды.

Слабая часть нашей специальности - конструктивное построение. Так как сама по себе специфика фешн-графики состоит в гипретрофировании и утрировании пропорций.

Но я стараюсь нагонять ее самостоятельно. Так как трехмерщик. В следующем году найму преподавателя по пластанатомии с кафедры академ. рисунка. Лишь бы он на первом занятии от шока не умер.

Зато более академизированного, назовем это так, на разработку образа человека я нигде пока не видел. Кафедра пожалуй в тройке лучших по стране. Так что не удивительно. А уж как работать пахать вджобывать там учат... заглядение. Никакой объем задач страшным не кажется.

 

На макетировании - да, повесишься. Крайне кропотливая штука. На 3д максе - сомневаюсь. Твой уровень даже у нас позволил бы тебе быстро освоить все что нужно. А у нас требования к 3д визуализации высоченные. У средовиков наших, я имею ввиду. Для средового моделирования много умения не нужно. Скорее скурпулезность нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  В 2/22/2013 в 12:08 AM, AlexHog сказал:

Фэшн потрясный получился. Понравился на голову больше всего остального.

Благодарю.

 

Две совместные работы. Айутлайны - мой друг, все остальное я. Иллюстрации к моей книжке.

http://cs315122.userapi.com/v315122356/492c/Pce20okZGIM.jpghttp://cs315122.userapi.com/v315122356/4922/4mgGLT-oUgQ.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядя няшен, но что у него за складка на штанине выставленной вперёд ноги? Как будто поверх штанины пришили изрядный шмат лишней ткани...

Тётя тоже симпатичная, хотя грудь, имхо, раза в два длиннее обычной. И по мелочи: ребристая тень на ноге - по-моему, это уже нифига не стильно, выглядит, как будто картинку ужали до 16-ти цветов; бейджик обычно вешают на левую сторону груди, а рукав закатывают у машущей руки.

 

А в остальном обе замечательны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/25/2013 в 7:45 PM, Belfanor сказал:

Благодарю.

 

Две совместные работы. Айутлайны - мой друг, все остальное я. Иллюстрации к моей книжке.

 

Я кончил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/26/2013 в 1:07 PM, AlexHog сказал:

Дядя няшен, но что у него за складка на штанине выставленной вперёд ноги? Как будто поверх штанины пришили изрядный шмат лишней ткани...

Тётя тоже симпатичная, хотя грудь, имхо, раза в два длиннее обычной. И по мелочи: ребристая тень на ноге - по-моему, это уже нифига не стильно, выглядит, как будто картинку ужали до 16-ти цветов; бейджик обычно вешают на левую сторону груди, а рукав закатывают у машущей руки.

 

А в остальном обе замечательны.

Складка - внутренний шов.

Грудь - скорее всего поправлю.

Ребристая ткань - как скажете. Скорее всего фактуру сменю, переборщил с блоб-тулом.

Бейджик - мир книги играет с диаметральными противоположностями аллюзий к нашему.

Рукав - он не закатан, его попросту нет(хотя соглашусь, тут не совсем понятно. Надо будет в тексте это пояснить), на правой стороне спины шрам, который героиня скрывает. Поэтому маечка не совсем обычного кроя. Хотя там вся одежда такая.

 

За остальное спасибо:)

 

  В 2/26/2013 в 1:24 PM, Kenneth Barkved сказал:

Я кончил.

 

:thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Йолка! Я даже не знаю, как это можно прокомментировать. Я не знаю, есть тут технические огрехи или их нет (как я понимаю, опытный глаз найдет их где угодно, так что суть не в них), но что классно - так это то, что у персонажей виден характер, видны эмоции, и каждый рисунок воспринимается комплексно. В общем, классные "коллабы", таких нужно МОАР! Единственное, что могу выдвинуть с критической стороны - хотелось бы более суровых задников (особенно для второго рисунка), но губозакаточная машинка - лучший друг смотрельщиков картинок )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/1/2013 в 6:46 PM, Savink сказал:

Как? Как такую красоту можно нарисовать? Как? :bravo: :thumbsup:

Вот и я дивлюсь как мой друг аутлайны такие рисует) Мое дело здесь маленькое - раскрасить.

  В 3/1/2013 в 6:54 PM, Дарин сказал:

Йолка! Я даже не знаю, как это можно прокомментировать. Я не знаю, есть тут технические огрехи или их нет (как я понимаю, опытный глаз найдет их где угодно, так что суть не в них), но что классно - так это то, что у персонажей виден характер, видны эмоции, и каждый рисунок воспринимается комплексно. В общем, классные "коллабы", таких нужно МОАР! Единственное, что могу выдвинуть с критической стороны - хотелось бы более суровых задников (особенно для второго рисунка), но губозакаточная машинка - лучший друг смотрельщиков картинок )

На счет характера - не моя заслуга. Хотя описания персонажей и их одежда - моя.

А задник может и будет получше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...