Перейти к содержанию

Скоро доработаю прикольный плаг


Рекомендуемые сообщения

Народ, я тут подумал и решил, что вещички в морре дешёвенькие.Ну и сделал плаг, поднимающий цены предметов от 10 до 1000 раз.Затронул почти всё-от склянок и ингредов до брони и оружия.К примеру, костяная кираса теперь стоит 30000.И только кираса.Весь комплект обойдётся вам гдето в 60000-70000 рублей.Статы поменял тока у артефактных предметов типа духа гор, ярости, подробно обо всём в ридми напишу.И кстати плаг улучшает стражу-её теперь не 2-4 человека на город.Добавлю несколько видов новой стражи.Будут добавлены охотники, которые будут бегать по эшленду и мочить клифрейсеров.Короче плаг для тех, кто любит усложнять себе жизнь.Подробно в ридми.Скоро доделаю:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выставил бы, доделав уже...

Только на половину сделал.Нужен скрипт, чтоб охотники зверей мочили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

честно говоря с экономикой в морре ахтунг по самой банальной причине - недоработки в логике геймплея и ничем его не поправить

старт, стольный город Вивек, там в одном из подвалов даэдрик кинжал, продать скампу за 5000, в кальдере набор алхимика в башне, в паре городов продавцы с "бесконечным" количеством ингридиентов, то есть купил-продал, кол-во увеличелось вдвое, покупаются ингридиенты для зелья интеллекта, варка, как тока удастся первое зелье пьем, интеллект растет - растет качество и цена приготовляемого зелья, когда цена будет близка к 5000 можно доваривать до конца и идти к скампу навариватся

можно стырить стекло из Призрачных врат и подать, между прочим если увеличивается цена за покупку, то увеличивается и за продажу, а у торговцев денег нету стока по дефолту, отсюда для баллансу (возможность сдать трофеи и заработать) надо добавлять денег торговцам от 10 до 1000 раз ;-) а это инфляция, а алхимия рулит :gigi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только на половину сделал.Нужен скрипт, чтоб охотники зверей мочили

Может обойтись без скриптов и сделать охотников как стражников? Еще вот можно сделать так чтобы охотники появлялись рандомно в эшленде для этого нужны либо скрипты либо левел-лист

 

К примеру, костяная кираса теперь стоит 30000

вот эта фраза меня убила так значит ты собираешься еще к тому же перелопатить все левел листы далее поснимать со всех НПС эти кирасы и оставить голыми? =))

 

К тому же если в других плагинах используют эти кирасы на лоханутых НПС то получается после подключения твоего плагина и плагина с лоханутыми НПС в костяной кирасе я сгребу от 30к и более септимов!!! =))

 

По мойму ты еще проще сделаешь игру кроме того подобные плагины уже выходили и не раз =)

Изменено пользователем Xeon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот эта фраза меня убила так значит ты собираешься еще к тому же перелопатить все левел листы далее поснимать со всех НПС эти кирасы и оставить голыми? =))

 

Не умничай, все объекты в левел листах и на неписях основываются на категорийных списках - armor, weapon, и т.д., изменение объекта там изменяет его по игре

 

К тому же если в других плагинах используют эти кирасы на лоханутых НПС то получается после подключения твоего плагина и плагина с лоханутыми НПС в костяной кирасе я сгребу от 30к и более септимов!!! =))

 

По мойму ты еще проще сделаешь игру кроме того подобные плагины уже выходили и не раз =)

 

Если играть только на покупку вещей, то наоборот, баланс будет улучшен; а продавать ничего никто тебя не просит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если играть только на покупку вещей, то наоборот, баланс будет улучшен; а продавать ничего никто тебя не просит.

Мдаа а все костяное стеклянное эбонитовое оружие и доспехи складывать в шкафчик и жить на маленький доход от квестов и продажи посуды ахахахха не чес слово сам то с умничал =))

 

Нет вот нафига придумывать заново велосипед ведь есть отличный плагин "EcoAdjuster 1.1" которым я очень доволен и после своей небольшой доработки он стал просто превосходным

Изменено пользователем Xeon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю. Чтото смысл создания сего плагина остаётся для меня недоступным. ИМХО, если перелопачивать цены, то и денежные награды за квесты тоже следует поменять
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдаа а все костяное стеклянное эбонитовое оружие и доспехи складывать в шкафчик и жить на маленький доход от квестов и продажи посуды ахахахха не чес слово сам то с умничал =))

 

Чем плохо? По-моему, горазо интереснее, чем к концу игры ходить с невесомым миллиардом в кармане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для счастья всего-то нужно сделать золотую монету весом в 0.01

ээ а я и многие кроме меня телепортом в свой дом пользуются =) Также этот способ ничего не решает потому что я где то вычитал что при использовании данного способа может заблокироваться некоторая часть максимально переносимого веса в рюкзаке ГГ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ээ а я и многие кроме меня телепортом в свой дом пользуются =) Также этот способ ничего не решает

Почему? Очень даже решает - перед походами все деньги будут выгружаться, передвигаться тоже придется лишь с небольшими суммами...

Также этот способ ничего не решает потому что я где то вычитал что при использовании данного способа может заблокироваться некоторая часть максимально переносимого веса в рюкзаке ГГ

При каком действии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перед походами выпивается пару бутылок увеличивая силу на пару мильенов единиц :gigi: носимый вес соответственно, правда сражатся тока голыми руками можно, даже даэдрик с одного удара ломать вдрызг будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему? Очень даже решает - перед походами все деньги будут выгружаться, передвигаться тоже придется лишь с небольшими суммами...

Ну незнаю я и так при игре выгружаю большую часть монет и складываю их в сокровищницу потому что мне самому тошно становиться когда ГГ миллионы таскает в сумке и что интересно эти небольшие суммы решают как я уже говорил что многие телепортируются домой

 

При каком действии?

Даа просто при передвижении да это не у меня надо спрашивать ибо я таким плагином не пользовался а у тех кто столкнулся с данной проблемой (ссылку дать немогу т.к непомню где это было)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че-то всех куда-то занесло.

 

Давайте посмотрим. Предположим, условный меч Грязехрыст Гугусечный стоил 1000 звонких септимов. Теперь он стоит... Хм... 40000. Но меч этот в ходу в Балморе. Возникает 2 тонкости:

 

1) Если увеличить золотой запас продавцам, то система вообще не изменится - просто вырастут суммы, которыми манипулирует игрок.

2) Если не увеличить - то просто прибавится головняк с продажей шмота. Однако дорогие дешевые (извините за каламбур) вещи на острове не редкость (те же хитиновые кирасы), и, значит, набрав штук 10 за те же 10 дней их можно впарить 1 продавцу (время восстановления золота у торговца ведь сутки, или я путаю?), заработав круглейшую сумму. Более того, все лучшие предметы в игре все равно находятся, а не покупаются, так что и тут система буксует.

 

Или я не так уловил суть?

Изменено пользователем Дарин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё тренеров надо учесть, ибо набрав высшеописанным способом злата герой может сходить в спортзал и превратится в машину убийства.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че-то всех куда-то занесло.

 

Давайте посмотрим. Предположим, условный меч Грязехрыст Гугусечный стоил 1000 звонких септимов. Теперь он стоит... Хм... 40000. Но меч этот в ходу в Балморе. Возникает 2 тонкости:

 

1) Если увеличить золотой запас продавцам, то система вообще не изменится - просто вырастут суммы, которыми манипулирует игрок.

2) Если не увеличить - то просто прибавится головняк с продажей шмота. Однако дорогие дешевые (извините за каламбур) вещи на острове не редкость (те же хитиновые кирасы), и, значит, набрав штук 10 за те же 10 дней их можно впарить 1 продавцу (время восстановления золота у торговца ведь сутки, или я путаю?), заработав круглейшую сумму. Более того, все лучшие предметы в игре все равно находятся, а не покупаются, так что и тут система буксует.

 

Или я не так уловил суть?

Именно так мой дорогой друг вот по этой причине я предлагаю использовать плагин "EcoAdjuster 1.1" вот что написано в ридми цитирую:

1.Торговцы (EcoAdjMerchantSkills.esp):

- Торговцы-NPC становятся крутыми бизнесменами. Навыки Торговля и Красноречие теперь имеют гораздо большее значение для игрока. Союзники по фракции (и преимущества их расположения к игроку) становятся жизненно необходимы.

- Убран бонус расположения в результате успешной сделки.

Мне кажется это наилучший выход из сложившейся ситуации нежели просто поднимать цены на все предметы кроме того разрабатываемый плагин может вызвать кучу конфликтов с другими модификациями

 

Также можно использовать вместе с ним плагин (названия непомню) который при долгом прибывании в сокровищницах великих домов не будь тот уже заслуженным союзником налагает на ГГ штраф

 

Дабы избежать разного рода вопросов/насмешек привожу полный список всего что "исправляет" плагин EcoAdjuster 1.1

Составляющими плагина являются:

1.Торговцы (EcoAdjMerchantSkills.esp):

- Торговцы-NPC становятся крутыми бизнесменами. Навыки Торговля и Красноречие теперь имеют гораздо большее значение для игрока. Союзники по фракции (и преимущества их расположения к игроку) становятся жизненно необходимы.

- Тяжелее стало давать взятки.

- Убран бонус расположения в результате успешной сделки.

 

2.Ингредиенты (EcoAdjIngredients.esp):

- Цены на большинство ингридиентов изменены в сторону здравого смысла.

- Уменьшено количество жемчуга.

 

3.Преступления (EcoAdjCrime.esp):

- Ужесточены наказания.

- Уменьшена скидка членам Гильдии Воров за уклонение от наказания.

 

4.Сокровища (EcoAdjDaedricDrops.esp):

- Резко уменьшен шанс случайно наткнуться на стеклянное/эбонитовое/даэдрическое изделие.

 

5.Разное (EcoAdjMisc.esp):

- Цена предметов из сундуков Гильдии Магов и Гильдии Бойцов уменьшена до нуля.

- Все зелья, созданные игроком, теперь ничего не стоят.

- Увеличена цена за обучение.

- Ползун и Грязекраб больше не торгуют.

- Увеличена цена за перевозки.

 

Как видите здесь учтено все (или практически все) что касается баланса экономики в морре =)

Изменено пользователем Xeon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

старт, стольный город Вивек, там в одном из подвалов даэдрик кинжал, продать скампу за 5000, в кальдере набор алхимика в башне, в паре городов продавцы с "бесконечным" количеством ингридиентов, то есть купил-продал, кол-во увеличелось вдвое, покупаются ингридиенты для зелья интеллекта, варка, как тока удастся первое зелье пьем, интеллект растет - растет качество и цена приготовляемого зелья, когда цена будет близка к 5000 можно доваривать до конца и идти к скампу навариватся...
Ну и зачем? Деньги - пыль, а даэдрический кинжал - штука редкая, хех.

А уж манчкинство с алхимией и вовсе недостойно истинного джедая.

 

Нет вот нафига придумывать заново велосипед ведь есть отличный плагин "EcoAdjuster 1.1" которым я очень доволен и после своей небольшой доработки он стал просто превосходным
Плазехенайнц, EcoAdjuster - штука умная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдаа а все костяное стеклянное эбонитовое оружие и доспехи складывать в шкафчик и жить на маленький доход от квестов и продажи посуды ахахахха не чес слово сам то с умничал =))

 

Нет вот нафига придумывать заново велосипед ведь есть отличный плагин "EcoAdjuster 1.1" которым я очень доволен и после своей небольшой доработки он стал просто превосходным

Плаг етот поднимет уровень и "лоханутых", и итак сильных неписей, и с "EcoAdjuster 1.1" конфликтов не должно быть, сам с ним играю, но как-то слабовато.Народ, я скрипт попросил, чтоб NPC-охотники живность всякую стреляли, а эшлендеров как стражников делать ну это полный маразм.Мне не надо, чтоб если у тебя штраф, они за тобой гонялись, да и чтоб они себя Органами имперского правопорядка считали это полный пипец.Скрипт тока тут мне поможет :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя однако такой скрипт сделать обычными средствами.

Даже если попытаться - охотники будут получать распоряжение стрелять не в определенную копию обьекта, а в ее первую или последнию копию. В любом случае это не будет работать.

Есть другой вариант - сделать специальных животных со скриптами на них, которые делают их целями для охотников. Но это уже сложно и геморрно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя однако такой скрипт сделать обычными средствами.

Даже если попытаться - охотники будут получать распоряжение стрелять не в определенную копию обьекта, а в ее первую или последнию копию. В любом случае это не будет работать.

Есть другой вариант - сделать специальных животных со скриптами на них, которые делают их целями для охотников. Но это уже сложно и геморрно.

А чё ещё посоветуешь?Других вариантов нет?

 

Нельзя однако такой скрипт сделать обычными средствами.

Даже если попытаться - охотники будут получать распоряжение стрелять не в определенную копию обьекта, а в ее первую или последнию копию. В любом случае это не будет работать.

Есть другой вариант - сделать специальных животных со скриптами на них, которые делают их целями для охотников. Но это уже сложно и геморрно.

Можешь дать скрипт, типа как у стражников, чтоб всяких злыдней месили?

 

 

Нельзя однако такой скрипт сделать обычными средствами.

Даже если попытаться - охотники будут получать распоряжение стрелять не в определенную копию обьекта, а в ее первую или последнию копию. В любом случае это не будет работать.

Есть другой вариант - сделать специальных животных со скриптами на них, которые делают их целями для охотников. Но это уже сложно и геморрно.

Даже если попытаться - охотники будут получать распоряжение стрелять не в определенную копию обьекта, а в ее первую или последнию копию...Хотя мне так и надо, чтоб охотники любых зверей мочили, я их усилю просто(животных в смысле)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не надо, чтоб если у тебя штраф, они за тобой гонялись, да и чтоб они себя Органами имперского правопорядка считали это полный пипец.Скрипт тока тут мне поможет 47.gif

 

МСА посмотри. Или любой плаг с компаньеном. Все компаньены, как правило, являются Стражниками по классу, но игрока за преступления не трогают, это решается через диалоги.

 

По теме плага - кроме эшлендеров-охотников ничего дельного не вижу. Единственная польза - подняв цены на всё, и увеличив количество денег, не столь заметным станет манчкинство с алхимией, но это всё равно, что из пушки стрелять по комарам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МСА посмотри. Или любой плаг с компаньеном. Все компаньены, как правило, являются Стражниками по классу, но игрока за преступления не трогают, это решается через диалоги.

 

По теме плага - кроме эшлендеров-охотников ничего дельного не вижу. Единственная польза - подняв цены на всё, и увеличив количество денег, не столь заметным станет манчкинство с алхимией, но это всё равно, что из пушки стрелять по комарам)

Можно конечно попробовать, но конечно хотелось бы, чтоб охотники были охотниками, а не Guardами :'-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...