MEFISTO-=48RUS=- Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Народ, я тут подумал и решил, что вещички в морре дешёвенькие.Ну и сделал плаг, поднимающий цены предметов от 10 до 1000 раз.Затронул почти всё-от склянок и ингредов до брони и оружия.К примеру, костяная кираса теперь стоит 30000.И только кираса.Весь комплект обойдётся вам гдето в 60000-70000 рублей.Статы поменял тока у артефактных предметов типа духа гор, ярости, подробно обо всём в ридми напишу.И кстати плаг улучшает стражу-её теперь не 2-4 человека на город.Добавлю несколько видов новой стражи.Будут добавлены охотники, которые будут бегать по эшленду и мочить клифрейсеров.Короче плаг для тех, кто любит усложнять себе жизнь.Подробно в ридми.Скоро доделаю:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 выставил бы, доделав уже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEFISTO-=48RUS=- Опубликовано 3 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 выставил бы, доделав уже...Только на половину сделал.Нужен скрипт, чтоб охотники зверей мочили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 честно говоря с экономикой в морре ахтунг по самой банальной причине - недоработки в логике геймплея и ничем его не поправитьстарт, стольный город Вивек, там в одном из подвалов даэдрик кинжал, продать скампу за 5000, в кальдере набор алхимика в башне, в паре городов продавцы с "бесконечным" количеством ингридиентов, то есть купил-продал, кол-во увеличелось вдвое, покупаются ингридиенты для зелья интеллекта, варка, как тока удастся первое зелье пьем, интеллект растет - растет качество и цена приготовляемого зелья, когда цена будет близка к 5000 можно доваривать до конца и идти к скампу навариватсяможно стырить стекло из Призрачных врат и подать, между прочим если увеличивается цена за покупку, то увеличивается и за продажу, а у торговцев денег нету стока по дефолту, отсюда для баллансу (возможность сдать трофеи и заработать) надо добавлять денег торговцам от 10 до 1000 раз а это инфляция, а алхимия рулит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xeon Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 (изменено) Только на половину сделал.Нужен скрипт, чтоб охотники зверей мочилиМожет обойтись без скриптов и сделать охотников как стражников? Еще вот можно сделать так чтобы охотники появлялись рандомно в эшленде для этого нужны либо скрипты либо левел-лист К примеру, костяная кираса теперь стоит 30000вот эта фраза меня убила так значит ты собираешься еще к тому же перелопатить все левел листы далее поснимать со всех НПС эти кирасы и оставить голыми? =)) К тому же если в других плагинах используют эти кирасы на лоханутых НПС то получается после подключения твоего плагина и плагина с лоханутыми НПС в костяной кирасе я сгребу от 30к и более септимов!!! =)) По мойму ты еще проще сделаешь игру кроме того подобные плагины уже выходили и не раз =) Изменено 3 декабря, 2008 пользователем Xeon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скампецкий Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 вот эта фраза меня убила так значит ты собираешься еще к тому же перелопатить все левел листы далее поснимать со всех НПС эти кирасы и оставить голыми? =)) Не умничай, все объекты в левел листах и на неписях основываются на категорийных списках - armor, weapon, и т.д., изменение объекта там изменяет его по игре К тому же если в других плагинах используют эти кирасы на лоханутых НПС то получается после подключения твоего плагина и плагина с лоханутыми НПС в костяной кирасе я сгребу от 30к и более септимов!!! =)) По мойму ты еще проще сделаешь игру кроме того подобные плагины уже выходили и не раз =) Если играть только на покупку вещей, то наоборот, баланс будет улучшен; а продавать ничего никто тебя не просит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xeon Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 (изменено) Если играть только на покупку вещей, то наоборот, баланс будет улучшен; а продавать ничего никто тебя не просит.Мдаа а все костяное стеклянное эбонитовое оружие и доспехи складывать в шкафчик и жить на маленький доход от квестов и продажи посуды ахахахха не чес слово сам то с умничал =)) Нет вот нафига придумывать заново велосипед ведь есть отличный плагин "EcoAdjuster 1.1" которым я очень доволен и после своей небольшой доработки он стал просто превосходным Изменено 3 декабря, 2008 пользователем Xeon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winterkalte Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Незнаю. Чтото смысл создания сего плагина остаётся для меня недоступным. ИМХО, если перелопачивать цены, то и денежные награды за квесты тоже следует поменять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скампецкий Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Мдаа а все костяное стеклянное эбонитовое оружие и доспехи складывать в шкафчик и жить на маленький доход от квестов и продажи посуды ахахахха не чес слово сам то с умничал =)) Чем плохо? По-моему, горазо интереснее, чем к концу игры ходить с невесомым миллиардом в кармане. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 это чековая книжка, как в любой другой игре где есть золотые монеты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Для счастья всего-то нужно сделать золотую монету весом в 0.01 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xeon Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Для счастья всего-то нужно сделать золотую монету весом в 0.01ээ а я и многие кроме меня телепортом в свой дом пользуются =) Также этот способ ничего не решает потому что я где то вычитал что при использовании данного способа может заблокироваться некоторая часть максимально переносимого веса в рюкзаке ГГ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 ээ а я и многие кроме меня телепортом в свой дом пользуются =) Также этот способ ничего не решаетПочему? Очень даже решает - перед походами все деньги будут выгружаться, передвигаться тоже придется лишь с небольшими суммами...Также этот способ ничего не решает потому что я где то вычитал что при использовании данного способа может заблокироваться некоторая часть максимально переносимого веса в рюкзаке ГГПри каком действии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 перед походами выпивается пару бутылок увеличивая силу на пару мильенов единиц носимый вес соответственно, правда сражатся тока голыми руками можно, даже даэдрик с одного удара ломать вдрызг будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 У меня лично переделанная алхимия стоит - суперзелья отсутствуют... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xeon Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Почему? Очень даже решает - перед походами все деньги будут выгружаться, передвигаться тоже придется лишь с небольшими суммами...Ну незнаю я и так при игре выгружаю большую часть монет и складываю их в сокровищницу потому что мне самому тошно становиться когда ГГ миллионы таскает в сумке и что интересно эти небольшие суммы решают как я уже говорил что многие телепортируются домой При каком действии?Даа просто при передвижении да это не у меня надо спрашивать ибо я таким плагином не пользовался а у тех кто столкнулся с данной проблемой (ссылку дать немогу т.к непомню где это было) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 (изменено) Че-то всех куда-то занесло. Давайте посмотрим. Предположим, условный меч Грязехрыст Гугусечный стоил 1000 звонких септимов. Теперь он стоит... Хм... 40000. Но меч этот в ходу в Балморе. Возникает 2 тонкости: 1) Если увеличить золотой запас продавцам, то система вообще не изменится - просто вырастут суммы, которыми манипулирует игрок.2) Если не увеличить - то просто прибавится головняк с продажей шмота. Однако дорогие дешевые (извините за каламбур) вещи на острове не редкость (те же хитиновые кирасы), и, значит, набрав штук 10 за те же 10 дней их можно впарить 1 продавцу (время восстановления золота у торговца ведь сутки, или я путаю?), заработав круглейшую сумму. Более того, все лучшие предметы в игре все равно находятся, а не покупаются, так что и тут система буксует. Или я не так уловил суть? Изменено 3 декабря, 2008 пользователем Дарин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winterkalte Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Ещё тренеров надо учесть, ибо набрав высшеописанным способом злата герой может сходить в спортзал и превратится в машину убийства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xeon Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 (изменено) Че-то всех куда-то занесло. Давайте посмотрим. Предположим, условный меч Грязехрыст Гугусечный стоил 1000 звонких септимов. Теперь он стоит... Хм... 40000. Но меч этот в ходу в Балморе. Возникает 2 тонкости: 1) Если увеличить золотой запас продавцам, то система вообще не изменится - просто вырастут суммы, которыми манипулирует игрок.2) Если не увеличить - то просто прибавится головняк с продажей шмота. Однако дорогие дешевые (извините за каламбур) вещи на острове не редкость (те же хитиновые кирасы), и, значит, набрав штук 10 за те же 10 дней их можно впарить 1 продавцу (время восстановления золота у торговца ведь сутки, или я путаю?), заработав круглейшую сумму. Более того, все лучшие предметы в игре все равно находятся, а не покупаются, так что и тут система буксует. Или я не так уловил суть?Именно так мой дорогой друг вот по этой причине я предлагаю использовать плагин "EcoAdjuster 1.1" вот что написано в ридми цитирую: 1.Торговцы (EcoAdjMerchantSkills.esp):- Торговцы-NPC становятся крутыми бизнесменами. Навыки Торговля и Красноречие теперь имеют гораздо большее значение для игрока. Союзники по фракции (и преимущества их расположения к игроку) становятся жизненно необходимы.- Убран бонус расположения в результате успешной сделки.Мне кажется это наилучший выход из сложившейся ситуации нежели просто поднимать цены на все предметы кроме того разрабатываемый плагин может вызвать кучу конфликтов с другими модификациями Также можно использовать вместе с ним плагин (названия непомню) который при долгом прибывании в сокровищницах великих домов не будь тот уже заслуженным союзником налагает на ГГ штраф Дабы избежать разного рода вопросов/насмешек привожу полный список всего что "исправляет" плагин EcoAdjuster 1.1Составляющими плагина являются:1.Торговцы (EcoAdjMerchantSkills.esp):- Торговцы-NPC становятся крутыми бизнесменами. Навыки Торговля и Красноречие теперь имеют гораздо большее значение для игрока. Союзники по фракции (и преимущества их расположения к игроку) становятся жизненно необходимы.- Тяжелее стало давать взятки.- Убран бонус расположения в результате успешной сделки. 2.Ингредиенты (EcoAdjIngredients.esp):- Цены на большинство ингридиентов изменены в сторону здравого смысла.- Уменьшено количество жемчуга. 3.Преступления (EcoAdjCrime.esp):- Ужесточены наказания.- Уменьшена скидка членам Гильдии Воров за уклонение от наказания. 4.Сокровища (EcoAdjDaedricDrops.esp):- Резко уменьшен шанс случайно наткнуться на стеклянное/эбонитовое/даэдрическое изделие. 5.Разное (EcoAdjMisc.esp):- Цена предметов из сундуков Гильдии Магов и Гильдии Бойцов уменьшена до нуля.- Все зелья, созданные игроком, теперь ничего не стоят.- Увеличена цена за обучение.- Ползун и Грязекраб больше не торгуют.- Увеличена цена за перевозки. Как видите здесь учтено все (или практически все) что касается баланса экономики в морре =) Изменено 3 декабря, 2008 пользователем Xeon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 4 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 старт, стольный город Вивек, там в одном из подвалов даэдрик кинжал, продать скампу за 5000, в кальдере набор алхимика в башне, в паре городов продавцы с "бесконечным" количеством ингридиентов, то есть купил-продал, кол-во увеличелось вдвое, покупаются ингридиенты для зелья интеллекта, варка, как тока удастся первое зелье пьем, интеллект растет - растет качество и цена приготовляемого зелья, когда цена будет близка к 5000 можно доваривать до конца и идти к скампу навариватся...Ну и зачем? Деньги - пыль, а даэдрический кинжал - штука редкая, хех.А уж манчкинство с алхимией и вовсе недостойно истинного джедая. Нет вот нафига придумывать заново велосипед ведь есть отличный плагин "EcoAdjuster 1.1" которым я очень доволен и после своей небольшой доработки он стал просто превосходнымПлазехенайнц, EcoAdjuster - штука умная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEFISTO-=48RUS=- Опубликовано 4 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Мдаа а все костяное стеклянное эбонитовое оружие и доспехи складывать в шкафчик и жить на маленький доход от квестов и продажи посуды ахахахха не чес слово сам то с умничал =)) Нет вот нафига придумывать заново велосипед ведь есть отличный плагин "EcoAdjuster 1.1" которым я очень доволен и после своей небольшой доработки он стал просто превосходнымПлаг етот поднимет уровень и "лоханутых", и итак сильных неписей, и с "EcoAdjuster 1.1" конфликтов не должно быть, сам с ним играю, но как-то слабовато.Народ, я скрипт попросил, чтоб NPC-охотники живность всякую стреляли, а эшлендеров как стражников делать ну это полный маразм.Мне не надо, чтоб если у тебя штраф, они за тобой гонялись, да и чтоб они себя Органами имперского правопорядка считали это полный пипец.Скрипт тока тут мне поможет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 4 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Нельзя однако такой скрипт сделать обычными средствами.Даже если попытаться - охотники будут получать распоряжение стрелять не в определенную копию обьекта, а в ее первую или последнию копию. В любом случае это не будет работать. Есть другой вариант - сделать специальных животных со скриптами на них, которые делают их целями для охотников. Но это уже сложно и геморрно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEFISTO-=48RUS=- Опубликовано 4 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Нельзя однако такой скрипт сделать обычными средствами.Даже если попытаться - охотники будут получать распоряжение стрелять не в определенную копию обьекта, а в ее первую или последнию копию. В любом случае это не будет работать. Есть другой вариант - сделать специальных животных со скриптами на них, которые делают их целями для охотников. Но это уже сложно и геморрно.А чё ещё посоветуешь?Других вариантов нет? Нельзя однако такой скрипт сделать обычными средствами.Даже если попытаться - охотники будут получать распоряжение стрелять не в определенную копию обьекта, а в ее первую или последнию копию. В любом случае это не будет работать. Есть другой вариант - сделать специальных животных со скриптами на них, которые делают их целями для охотников. Но это уже сложно и геморрно.Можешь дать скрипт, типа как у стражников, чтоб всяких злыдней месили? Нельзя однако такой скрипт сделать обычными средствами.Даже если попытаться - охотники будут получать распоряжение стрелять не в определенную копию обьекта, а в ее первую или последнию копию. В любом случае это не будет работать. Есть другой вариант - сделать специальных животных со скриптами на них, которые делают их целями для охотников. Но это уже сложно и геморрно.Даже если попытаться - охотники будут получать распоряжение стрелять не в определенную копию обьекта, а в ее первую или последнию копию...Хотя мне так и надо, чтоб охотники любых зверей мочили, я их усилю просто(животных в смысле)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 4 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Мне не надо, чтоб если у тебя штраф, они за тобой гонялись, да и чтоб они себя Органами имперского правопорядка считали это полный пипец.Скрипт тока тут мне поможет 47.gif МСА посмотри. Или любой плаг с компаньеном. Все компаньены, как правило, являются Стражниками по классу, но игрока за преступления не трогают, это решается через диалоги. По теме плага - кроме эшлендеров-охотников ничего дельного не вижу. Единственная польза - подняв цены на всё, и увеличив количество денег, не столь заметным станет манчкинство с алхимией, но это всё равно, что из пушки стрелять по комарам) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEFISTO-=48RUS=- Опубликовано 4 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 МСА посмотри. Или любой плаг с компаньеном. Все компаньены, как правило, являются Стражниками по классу, но игрока за преступления не трогают, это решается через диалоги. По теме плага - кроме эшлендеров-охотников ничего дельного не вижу. Единственная польза - подняв цены на всё, и увеличив количество денег, не столь заметным станет манчкинство с алхимией, но это всё равно, что из пушки стрелять по комарам)Можно конечно попробовать, но конечно хотелось бы, чтоб охотники были охотниками, а не Guardами :'-( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения