Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

"NPC стали намного сложнее. Теперь их нельзя просто поместить в любую ячейку без последствий. Если не задать причину нахождения там, NPC будет вести себя как ребенок: удивляться всему или бояться этого, и, соответственно, убегать или исследовать окрестности, потому что не знает как он здесь оказался. Чтобы задать или изменить причину (живет здесь, захвачен в плен, зашел случайно, etc.) нажмите на выпадающий список Condition в окне настроек NPC. Принадлежность вещей, таблицы условий/реакций и соответствующие скрипты сгенерируются автоматически. Их можно посмотреть/изменить в меню Creatures->NPC->AI..."

 

Мда. Это CS моей мечты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, почему тема в Таверне? Перенесу в "Технические вопросы", только дай линк на сабж. ;-) Я так полагаю, это для Обливиона?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, почему тема в Таверне? Перенесу в "Технические вопросы", только дай линк на сабж. ;-) Я так полагаю, это для Обливиона?

Эм... Я ж написал :jokingly: Это CS моей мечты, его не существует)) Ибо ИМХО не существует еще алгоритмов искусственного интелекта такого уровня)

Изменено пользователем boeny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так бы и писал в сабже, нечего народ в заблуждение вводить. ;-) Вообще, в таком случае, смысла в теме не вижу. Просто помечтать, что ли? ;-)

 

Соглашусь с Дезрулером, сделали же МГЕ и программу автоматической озвучки диалогов для Морровинда. ;-) А еще кучу различных программ для модостроения, изрядно облегчающих жизнь плагостроителям и тестерам. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так бы и писал в сабже, нечего народ в заблуждение вводить.

Я вот сразу понял, о чем человек мысль толкает.

 

Другое дело, что подобные вещи на самом деле малореализуемы - подобный уровень интеллекта предполагает личностное отношение, а это уже предполагает cотни индивидуальных настроек аи каждому неписю. Безумно сложно. Как настраивать, так и программировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безумно сложно. Как настраивать, так и программировать.
имхо, лучше забить три гига подобными скриптами, чем дорогой и ненужной озвучкой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все скриптовики Фуллреста плюс два-три десятка программистов, ковыряющих экзешник, не сделают этой работы и за полгода.

 

А озвучку не тронь, она жжот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безумно сложно. Как настраивать, так и программировать.

имхо, лучше забить три гига подобными скриптами, чем дорогой и ненужной озвучкой

Озвучка в таком случае действительно должна быть автоматической, ведь уже не будет четко расписанных диалогов - с таким неписем можно говорить просто вводя слова с клавиатуры/говорить в микрофон.

Ну эт я может быть преувеличил, наверное все-таки можно предусмотреть реплики на каждое настроение непися, но это

безумно сложно
:dontknow:

 

Вообще, в таком случае, смысла в теме не вижу

А куда тогда я должон был "пихать" эту мысль, в какую тему? :dontknow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2boeny

 

Я тебя понимаю) Только о подобном мечтал в лет 10-11 :scratch:

:dontknow: Это совершенно не значит, что мечтать об этом - значит впадать в детство :stop: Я как бы высказываю свою имху относительно вектора расвития AI и Kit'ов для него в частности :hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:dontknow: Это совершенно не значит, что мечтать об этом - значит впадать в детство :stop: Я как бы высказываю свою имху относительно вектора расвития AI и Kit'ов для него в частности :hi:

 

Это понятно. Мне кажется, если бы в 2006 беседка выполнила хотя-бы 50% от своих обещаний насчет радианта АИ... То Мечта была бы сейчас очень близка :jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно. Мне кажется, если бы в 2006 беседка выполнила хотя-бы 50% от своих обещаний насчет радианта АИ... То Мечта была бы сейчас очень близка :jokingly:

Я вообще выпал, когда увидел ролик где непись сжигает собаку =-O И когда рассказывали как непись выхватил артефакт и использовал его на ГГ... %( Уже представлял как буду приручать животных и натравливать на город, как буду обучать неписей военному делу и играть в Thief'a с вымуштренной командой... А когда выдали, что "ИГРОКАМ НЕ ПОНРАВИТСЯ, что неписи смогут воровать у них артефакты" и что они из-за этого урезали AI... ]:->

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хех, да они не из-за этого урезали аи :-D это все пиар чистой воды, нифига не сделали, а потом таким макаром оправдывались
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хех, да они не из-за этого урезали аи :-D это все пиар чистой воды, нифига не сделали, а потом таким макаром оправдывались

Не уверен... все-таки блог разработчиков... хотя чего ради бабок не сделаешь :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Риальни оправдание. Ничего не сделали, сцена с собакой скриптованная.

 

И оружие они не подбирают. Даэдрическая булава в Бравиле месяц в городе на земле валялась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда выдали, что "ИГРОКАМ НЕ ПОНРАВИТСЯ, что неписи смогут воровать у них артефакты" и что они из-за этого урезали AI... ]:->

Сцуки в ботах. Могли бы сделать более-менее гибкие настройки, где игрок мог бы отключать определённые функции AI-то же воровство. А так опустили всех до уровня казуалов (или действительно просто тупо пиарились) Поведение неписей в обле выглядит порой глупее чем в Морре- вварденфельцы просто топтались на одном месте, а некоторые киродиильцы же совершают опаснейшие пешие переходы между городами чтобы просто... поболтать пару часиков, а потом топать обратно :() Живой мир? Скорее живой дурдом))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И оружие они не подбирают. Даэдрическая булава в Бравиле месяц в городе на земле валялась.

А вот и не угадал, у меня звенит в обоих ухах.

Если вышибить у них из рук оружее, то подбирают.

Или создай непися без оружия но со скиллом Топоры. Скинь рядом топор и дай ему со всего разбегу в ухо. И посмотри что будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NmLs, для "сверхреалистичной системы ИИ" это все не оправдания. Если у нас в городе положить какой-нибудь молоток на тротуар то через несколько секунд он будет спрятан у кого-то в куртке или штанах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NmLs, для "сверхреалистичной системы ИИ" это все не оправдания. Если у нас в городе положить какой-нибудь молоток на тротуар то через несколько секунд он будет спрятан у кого-то в куртке или штанах.

 

Ну мы то в России живем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцуки в ботах. Могли бы сделать более-менее гибкие настройки, где игрок мог бы отключать определённые функции AI-то же воровство.

Хм, я тут же подумал "сцуки, но уж в CS я им покажу"... выходит, не покажу?)))

Изменено пользователем boeny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...