Малыш Гнум Опубликовано 6 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 Народ плиз дайте ссылки на зарисовки и изображения имперских богов(в человеческом обличии). Просто очень хочется увидеть их вживую...про габелены плз пургу гнать ненадо =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 6 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 А чем тебе гобелены не нравятся? Ну или - есть витражи и статуи в Обливионе. Например:АкатошАркайДибеллаЮлианосКинаретМараСтендаррЗенитар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roht Опубликовано 6 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 (изменено) http://images.google.ru/images?gbv=2&h...%BD%D0%BE%D0%BAПо аналогии вводишь Arkay, Dibella, Zenithar, Stendarr, Mara, Kynareth, Talos, Julianos.:kadilo: Апд.: Дез, благодарю за ссылки. Изменено 6 декабря, 2008 пользователем ИгхарРэйвен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малыш Гнум Опубликовано 6 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 я ж просил изображения в человеческом облике, чтобы можно было так сказать сопоставить хоть с собой чтоли можно было)нафиг мне витражи и войны в доспехах?)))но всеравно Башое пасибо за то, что откликнулись... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 6 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 В человеческом облике - выполняй квесты имперского культа, встретишь двух-трех, хех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скампецкий Опубликовано 6 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 Это на самом деле "хех" или я склеротик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 6 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 Это на самом деле "хех" или я склеротик?Это спойлер, на самом-то деле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скампецкий Опубликовано 6 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 Значит я склеротик. Или идиот. Где, когда и как игроку попадаются боги, кроме Азуры, если не секрет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winterkalte Опубликовано 6 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 Мара попадается во время прохождения Имперского Культа (задание про Сапоги Апостола). Вроде под личиной рэдгарда при нахождении кольца ветра тоже ктото скрывается. Хотя кто, я точно не помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скампецкий Опубликовано 6 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 Лол, какая Мара? Тебе бабища даёт Блузу Мары, если ты ей дашь свиток "Божественное вмешательство". Это и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 6 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 А ты как хотел? Это и есть аватара Мары. Редгард Йон Хокер - аватара Зенитара. Имперец Вульф - аватара Септима. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скампецкий Опубликовано 6 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 :не матерись на форуме:, блин. Какие к чертям аватары? Это не катит. Аватары это инкарнации, можно убить аватару - значит, можно убить бога. Убил аватару - убил бога. Боги живы. Следовательно, были ли они аватарами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 6 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 А, ну это терминологический вопрос, кем они были, и об этом немало копий было сломанно в разделе по лору, хех.. Я склоннен считать их действительно не аватарами, а воплощениями - под этом темином я понимаю "проекцию" в Нирн образа бога в облике смертного на короткий промежуток времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 6 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 Вообще-то, "аватар" и переводится как "воплощение". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 6 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 Вообще-то, "аватар" и переводится как "воплощение". "Аватар" переводится как "нисхождение", хех. Вообще да, смысл один, но надо же как-то отличать воплощения, подобные этим, от таких, как например, аватара Акатоша в битве с Мехруном.На UESP для этих воплощенией используют, имхо, весьма удачный термин "manifestation", не знаю, как на русский это удачно перевести, хех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 7 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 "Аватар" переводится как "нисхождение", хех. Вообще да, смысл один, но надо же как-то отличать воплощения, подобные этим, от таких, как например, аватара Акатоша в битве с Мехруном.На UESP для этих воплощенией используют, имхо, весьма удачный термин "manifestation", не знаю, как на русский это удачно перевести, хех.Ну, про дословный перевод я знаю, но все же самый, как мне кажется, близкий славянский аналог - именно "воплощение".Идею с дифференциацией я понял. Но она мне кажется надуманной, по сути, любое проявление даэдрической\аэдрической сущности в материальном (воспринимаемом смертными) мире является аватаром по твоей терминологии. Тогда как я предлагаю называть аватаром\воплощением и персонификацию даэдра\аэдра в облике смертного, и своеобразное "вселение" в смертного, наделение его своими божественными качествами. Потому как принципиально эти состояния для остальных смертных не отличаются. А "личное" появление даэдра и аэдра в их привычном "аутентичном" облике предлагаю считать личным появлением, без кавычек. Ясно, что при этом фигурирует только та часть высшей сущности, которую хочет продемонстрировать "божество", но и аватаром такое появление считать тоже, на мой взгляд, некорректно.Тему в раздел по Lore, ИМХО. Сократъ переводит "manifestation" как "проявление", к слову. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rooper Опубликовано 7 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 Имперец Вульф - аватара Септима. А я его убил :'-( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малыш Гнум Опубликовано 7 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 Мдям. Мегафайт знатаков ЛОРа какойто получился) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скампецкий Опубликовано 7 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 Кончайте кривляться, вульф и баба с блузой мары - банальные люди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 7 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 Ну, про дословный перевод я знаю, но все же самый, как мне кажется, близкий славянский аналог - именно "воплощение".Хм. В оригинальном-то значении термин "нисхождение (бога)" подходит вполне, хех. Но она мне кажется надуманной, по сути, любое проявление даэдрической\аэдрической сущности в материальном (воспринимаемом смертными) мире является аватаром по твоей терминологии.Нет, именно что это разные термины, аватаром я называю присуствие персонификации Аэдрота\Даэдрота, в Нирне, Обливионе, или, возможно, в Этериусе; а подобные случаи - присуствие в Нирне не под своим обликом - называю воплощениями. Тогда как я предлагаю называть аватаром\воплощением и персонификацию даэдра\аэдра в облике смертного, и своеобразное "вселение" в смертного, наделение его своими божественными качествами. Потому как принципиально эти состояния для остальных смертных не отличаются.Принципиально-то как раз отличаются - Вульфа убить можно, Акатоша - ну, можно, конечно попробовать, хех, но это намного сложнее. То есть, тут разница в силе этих воплощений, что ставит вопрос о вообще ограничениях, которые боги испытывают в мире смертных. А "личное" появление даэдра и аэдра в их привычном "аутентичном" облике предлагаю считать личным появлением, без кавычек. Опять-таки - такие появления могут варироваться по силе. Склонен думать, что явление Азуры Нереварину, например, было только явление ее облика, голограмма, так сказать. Ясно, что при этом фигурирует только та часть высшей сущности, которую хочет продемонстрировать "божество", но и аватаром такое появление считать тоже, на мой взгляд, некорректно.Если часть высшей сущности - то это уже аспект. Хех. Сократъ переводит "manifestation" как "проявление", к слову. Можно было бы использовать термин "явление", пожалуй... Мдям. Мегафайт знатаков ЛОРа какойто получился)Это так, легкая разминка. Ты еще мегафайтов не видел, хех... Кончайте кривляться, вульф и баба с блузой мары - банальные люди. Хватит глупости говорить, хех. Ладно б еще двемером-атеистом был, но от скампа такое слышать - нонсенс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скампецкий Опубликовано 7 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 Хватит глупости говорить, хех. Ладно б еще двемером-атеистом был, но от скампа такое слышать - нонсенс.Хорошо, тогда на каком основании ты докажешь, что старик-ветеран, дающий банальную удачливую монету, и бабища, загнанная сумраками на уступ и просящая свиток (как десятки других неписей, просящих свиток, зелье левитации и проч.) - аватары Девяти, а не просто старик-ветеран, дающий банальную удачливую монету, и бабища, загнанная сумраками на уступ и просящая свиток? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 7 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 Хорошо, тогда на каком основании ты докажешь, что старик-ветеран, дающий банальную удачливую монету, и бабища, загнанная сумраками на уступ и просящая свиток (как десятки других неписей, просящих свиток, зелье левитации и проч.) - аватары Девяти, а не просто старик-ветеран, дающий банальную удачливую монету, и бабища, загнанная сумраками на уступ и просящая свиток?Ну, насчет "бабищи" подробностей не помню, а что до старика-ветерана - во-первых, его в Призрачных Вратах не видил никто, кроме ГГ; во-вторых, новою способность Нереварин приобрел, это факт; в третьих, отмечается сходство этого старика, с портретом Септима, выигравированным на монете, в четвертых - о том, что это Септим, заявляет оракул Имперского Культа, а ее предсказаниям, как мы видели, можно верить, хех. Ну, коментарий в скрипте, что это аспект Талоса, я все-таки доказательством не считаю, хех. Но в общем, как агностик, я считаю, что вероятность того, что это был действительно Септим - весьма высока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скампецкий Опубликовано 7 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 Признаю свою ошибку. По поводу Вулфа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 7 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 Остальные тоже описываются оракулом и имеют соответствующие комментарии к себев КС... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 7 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 Принципиально-то как раз отличаются - Вульфа убить можно, Акатоша - ну, можно, конечно попробовать, хех, но это намного сложнее. То есть, тут разница в силе этих воплощений, что ставит вопрос о вообще ограничениях, которые боги испытывают в мире смертных.Ну так тогда Акатош - прямая персонификация, "личное присутствие", а не аватар. Опять-таки - такие появления могут варироваться по силе. Склонен думать, что явление Азуры Нереварину, например, было только явление ее облика, голограмма, так сказать.Но облик-то боянский был, следовательно, можно считать личным присутствием. Если, конечно, ее мог видеть кто-то, кроме Нереварина, в противном случае, это просто аватар-видение. Если часть высшей сущности - то это уже аспект. Хех.Ну так смертным даэдра\аэдра всегда только часть своей сущности и являют, они же не в виде планеты появляются, точнее, в не в виде "несовершенно воспринятой" планеты. Аспект - это кусок сущности, выдранный эт'Ада из себя и посланный в недолговременную самостоятельную жизнь. А сии случаи явлением аспекта назвать нельзя. Тему таки в Lore кинуть нужно, я думаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения