Перейти к содержанию

Космические экспедиции


Рекомендуемые сообщения

Хм. На доспехах точно были - сапоги, которые Неверарин по корпрусариуму таскал, хех. А вот на механизмах... Вообще, насколько я помню, в новейшей известен только один летательный аппарат двемеров, хех - использовался имперцами на Строс М'Кай. Но тот больше на банальый дарежабль похож.

 

В Bloodmoon был летающий корабль, по чертежам двемеров. По-моему, баллона там не было.

 

И еще интересное из "проповедей Вивека", на этот раз - третья:

Во-первых, двемеры называют "мирами" планы не даэдра, а аэдра; во-вторых - они представленны наравне с Нирном, в третьих - среди них есть и Лорхан, в четвертых - представлен не полный пантеон аэдра.

НИРН - понятно, Нирн.

ЛХКАН - Лорхан.

РКХЕТ - Аркей?

ТХЕНДР - Стендар, вероятно.

КИНРТ - Кинарет.

АКХАТ - Акатош.

МХАРА - Мара.

ДЖХУВАЛ - Юлианос, вестимо.

Не хватает Дибеллы и Зенитара.

 

Так планеты называли планами аэдра, а не даэдра. На восемь планет восемь божеств, Нирн отдельно.

Лорхан, Лорхан... Может, двемеры имели ввиду Массер и Секунду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...
  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Как сказано в Космологии, планеты(наблюдаемый образ объектов) - это иллюзия. Что они есть на самом деле? Боги и их планы одновременно(речь про Даэдра, Аэдра живут в Этериусе). Из этого следует что скорее всего при контакте с поверхностью(или даже раньше) ваше материальное воплощение ждет умножение на нуль. Посетить же план бога в "истинной" форме можно с его позволения или с помощью порталов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сказано в Космологии, планеты(наблюдаемый образ объектов) - это иллюзия. 

Надо учитывать, что "Космология" написана организацией слегка двинутых на религии фанатиков. Вполне вероятно, что они таким образом пытаются напустить тумана в лицо публике. В любом случае, их объяснения очень похожи на средневековые воззрения ИРЛ, когда звёзды и планеты называли дырками в небе, не зная, что это шары газа или камня.

Вообще, "Космология" пестрит фактическими ошибками даже внутри вселенной. Например, там утверждается, что через луны видно звёзды, но это полная чушь, как видно в играх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль конечно, что у нас нету большого количества работ на эту тему, чтобы можно было заняться настоящим источниковедением. А еще лучше свидетельства исследователей. Те, кто пытался добраться до Этериуса, наверняка залетали на эти планеты. 

Только что обнаружил, что в третьем издании путеводителя указывается: 

...великая обсерватория Фёстхолда, в которой сферы сделаны из натурального небесного минерала, собранного путешественниками меретической эры. 

И все таки они из камня :hi:  

Изменено пользователем Ano Indoril
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из этого следует что скорее всего при контакте с поверхностью(или даже раньше) ваше материальное воплощение ждет умножение на нуль.

Как оно из этого следует? 

 

Вообще, "Космология" пестрит фактическими ошибками даже внутри вселенной. Например, там утверждается, что через луны видно звёзды, но это полная чушь, как видно в играх.

Если только это не случай т. н. "Gameplay and Story Segregation".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, хотя бы такие, что это не геймплей.

Ну, строго говоря, это движок, да. Но графические несоответствия в видеоиграх тоже иногда определяют этим термином.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, строго говоря, это движок, да. Но графические несоответствия в видеоиграх тоже иногда определяют этим термином.

Но это же всё равно не тот случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это же всё равно не тот случай.

Так почему?

 

Хгмм. Уточню: ты хочешь сказать, что информация в "Космологии" о том, что звезды можно увидеть через темные участки лун - ложная, потому что:

а) это возможность не была технически имплементирована по какой-либо причине в Морровинде, и разработчики изъяли там самым изъяли ее из лора...

а.1) ...чему подтверждением является то, что эту возможность так и не стали осуществлять в последующих, технически более продвинутых играх; либо же...

а.2) ...подтверждением являются некоторые лорные материалы либо OOC-сообщения разработчиков, маркирующие информацию из "Космологии" как ложную; либо же...

б) это информация изначальна была ложной по замыслу автора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты так всё время напираешь на техническую невозможность реализации, как будто что-то мешало в ТЕС3 натянуть альфу на текстуру лун, если действительно была такая задумка.

Я не знаю, почему в тексте написано про звёзды, проглядывающие через строго параллельные взгляду наблюдателя тоннели (???) в лунах. Возможно, огоньки на лунах - это вообще свет от лунных колоний, про которые Храм Зеро не знает, но пытается выдумать им какое-то максимально бредовое обоснование, которое при этом согласовалось бы с не менее бредовыми выдумками про бесконечные шары.

Как можно забывать, что сам Киркбрайд при этом прекрасно в курсе материальности лун и наличия на них колоний, если он сам же вписывал эту информацию в PGE? Очевидно, в "Космологии" он намеренно предлагает заведомо ошибочную религиозную трактовку, которая при этом атмосферно вписывается в сеттинг, но не является правдивой. А ты начинаешь выдумывать какую-то техническую непродвинутость ТЕС3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты так всё время напираешь на техническую невозможность реализации...

Я ни на что не напираю, и уж тем более ни словом не говорил про какую-то там "невозможность". Факт в том, что реализовано это не было, а вопрос в том - почему.

 

...как будто что-то мешало в ТЕС3 натянуть альфу на текстуру лун, если действительно была такая задумка.

На самом деле, мешать могло что угодно.

Например, то, что луны в Морровинде - не плоские, а сферические, и под некоторыми углами альфа-канал мог выглядеть на них плохо.

Или то, что фишку с прозрачными лунами придумали уже после того, как программеры закончили реализацию неба и небесных тел, и переделывать уже не стали.

Или, наоборот, эту фишку реализовали на XnGine, но просто забыли перенести в билд на NetImmerse.

Или разработчики использовали какую-то стандартную библиотеку NetImmerse для неба, и не имели времени добавить в нее поддержку прозрачности.

 

В любом случае, видимые через темные участки лун звезды - это, как мне кажется, более похоже на то, что мы должны были увидеть, но так и не увидели, чем на то, что мы должны были ожидать увидеть, но в итоге не увидеть, что бы сделать на основе этого какие-то выводы про Храм Зеро. То есть на то, что действительно такова была задумка, а не на то, что задумка была в том, что не было никакой задумки. МК, конечно, борхесианец, но не настолько.

 

Возможно, огоньки на лунах - это вообще свет от лунных колоний, про которые Храм Зеро не знает, но пытается выдумать им какое-то максимально бредовое обоснование, которое при этом согласовалось бы с не менее бредовыми выдумками про бесконечные шары.

Свет от лунных колоний мы в игре тоже не наблюдаем.

 

Как можно забывать, что сам Киркбрайд при этом прекрасно в курсе материальности лун и наличия на них колоний, если он сам же вписывал эту информацию в PGE?

А. То есть ты имеешь в виду...

б.1) ...подтверждением чему является подтвержденная документально множеством источников эмпирически материальная природа лун, препятствующая такой возможности?

 

Так бы сразу и сказал. Хотя я и не припоминаю, что бы в описаниях событий, относящихся ко спутникам, однозначно заявлялось бы об их правильной шаорообразной форме и отсуствии сквозных проемов, но может быть.

Да и не уверен, что в условиях физики Мундуса удаленый материальный объект обязательно выглядит так, каким он является в действительности. Или что он обязательно блокирует видимость другого материального объекта, находящегося за ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот вам занятный факт, если попытаться измерить широту и долготу в игре в далёких точках древними методами, хотя бы жюль-верновскими, то окажется, что широта в любых точках одинакова и солнце встаёт одиноково, а это значит, что планета имеет стремящийся к бесконечности размер, и солнце и луны имеют бесконечный диаметр, и находятся на примерно бесконечном удалении от земли.:medal:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...если попытаться измерить широту и долготу в игре в далёких точках древними методами, хотя бы жюль-верновскими...

Этим имеет смысл заниматься разве что в Арене и Даггерфолле. А там небо спрайтовое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Читал "Архив", и обратил внимание на утверждение, что созвездие Змея не является звездами как таковыми. Они не несут варлинации (излучения магии Этериуса, как я понимаю) и могут перемещаться по небосводу, в отличии от других звезд.

Если созвездие Змея не является дырами в Этериусе и не несет в себе магию Этериуса, то какова его природа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Обратил внимание на эту схему

http://elderscrolls.net/img/lore/dwemers/planets.gif

 

которая является схематическим отображение вот этого

 

https://youtu.be/ol3GKoQaF4U

 

Из источников можно понять, что р0 - это Нирн, р2 (голова дракона) - Акатош, р3 (хвост) - Джулианос, р1 - Аркей. А какие предположения есть по поводу остальных?

 

Если учесть, что схема помимо всего прочего отражает "социальный статус" божеств, то Кинарет, как одно из главнейших божеств, скорее всего р6. Мара, которая в играх прямо именуется "прислужницей Кин" и связанный с ней Стендарр - р7 и р8. Зенитар, вероятно, спутник Джулианоса, р4. Тогда Дибелле остается р5. Чисто гипотетически.

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратил внимание на эту схему

http://elderscrolls.net/img/lore/dwemers/planets.gif

 

которая является схематическим отображение вот этого

Строго говоря, вот этого. Она еще в былинные времена рисовалась, эта схема.

 

А какие предположения есть по поводу остальных?

OB-interior-Orrery_(labeled).jpg

В модели планетария из Обливиона планеты поименованны. Вопрос, насколько лорным источником являются внутренние имена в ниф-файле, но известные планеты, по крайней мере, совпадают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А вот вам занятный факт, если попытаться измерить широту и долготу в игре в далёких точках древними методами, хотя бы жюль-верновскими, то окажется, что широта в любых точках одинакова и солнце встаёт одиноково, а это значит, что планета имеет стремящийся к бесконечности размер, и солнце и луны имеют бесконечный диаметр, и находятся на примерно бесконечном удалении от земли.

Частично ты прав. По Киркбрейду так и есть с планетами и звездами. Но учитывая то, что небо в TES тоже не небо, а предел материального плана, а цвета это переливы энергии магии-стихий, то ничего странного в том, что планеты и звезды всегда одной формы, нет. Кирка это объясняет тем, что все смертные испытывают некий феномен, который он называет "ментальное потрясение", из-за чего все видят небо таким, каким его видят.

 

Другое дело, как бы на Нирн-тарелочку не  пришла какая нибудь Ктулха, и не начала его с неба, как блинчик, по кусочку отрывать и есть. Вот была бы крипота.

 

 

то какова его природа?

От Кирки.
 
Что есть созвездия?
Созвездия — это скопления звёзд. Из-за того, что каждая звезда — мост к магии, созвездия чтят как очень мощный феномен. Чаще всего выделяют тринадцать созвездий. Девять из них полностью состоят из звёзд. Три других — так называемые созвездия-стражи, потому что каждое из них управляется Планетой-Доминионом. Планеты-Доминионы — это Акатош (глаз Воина), Юлианос (глаз Мудреца или Мага) и Аркей (глаз Вора). Последнее, тринадцатое созвездие, состоит из не-звёзд и носит имя Змея.

 

По TESo, они сражаются с созвездиями и с Целестиалами, или как их там.

 

 

Меня больше заинтересовал момент, что Акатош-воин, Джулианос-Маг, Аркей-Вор.

 

Про Магнуса тоже есть странный момент.

 

Что есть солнце?
Солнце — это Магнус, наибольшая дыра в Обливионе, врата, дающие доступ к магии. Магнус присутствовал при креации плана смертных, и фактически был его строителем (Лорхан был защитником, пропагандистом и вдохновителем). До начала истории (до МЭ 2500, года начала отсчёта) Нирн был магическим местом, крайне нестабильным для первых смертных. Магнус покинул его, и, как говорят, в отвращении; а Обливион заполнил пустоту Пустотой. Его уход дался нелегко, и клочья Магнуса остались на звёздном небосводе.
 
Нужно узнать как в оригинале было. Ибо звучит как "Пустота" заполнило пустоту Пустотой.
Изменено пользователем CrimsonInc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно узнать как в оригинале было. Ибо звучит как "Пустота" заполнило пустоту Пустотой.

Что мешает открыть оригинал и посмотреть? "and Oblivion filled in the void with the Void"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...