Перейти к содержанию

Бурильные вопросы


Рекомендуемые сообщения

Ммм, а вот ещё одно: случаем восточные Киродиильские горы (Джералл?) и Ресдайнийские горы (запад Морровинда - сплошная горная цепь), это случаем не результат столкновения плит? Из-за движения/отделения Вварденфелла, плита начала двигаться, столкнулась с "Киродиильской" плитой, и образовались новые горы (вышеперечисленные). Ведь известно, что молодые, новые горы отличаются от других огромными высотами (Гималаи тому пример).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 158
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

BrainDemolisher

Посмотрите на предыдущей странице картинки с вариантами деления поит - там все видно.

 

Я вот только не понимаю, зачем надо было запад Хай рока отделять? Горы там не такие высокие, к тому же плита выходит небольшой. Это скорее всего деформация Северной плиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот только не понимаю, зачем надо было запад Хай рока отделять? Горы там не такие высокие, к тому же плита выходит небольшой. Это скорее всего деформация Северной плиты.
А кто сказал, что плиты должны быть большие по размеру? А небольшая высота гор может быть объяснена их возрастом. Если они образовались достаточно давно, то вполне логично, что они стали ниже, разрушились, а часть вовсе исчезла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы разрушились горы нужны миллионы лет. Точнее, сотни миллионов. К тому же если принимать каждую возвышенность за тектоническую, то весь Тамриэль можно располосовать. Можно конечно считать, что эти плиты находятся в пределах одной платформы...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если вплести магию? Она-то может сравнивать горя с землей, если, конечно, Принц постарается.

 

Может на форуме спросить.. у буржуев..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вы все не правы) Великие разработчики Ану и Падомай создали инструменты для создания миров из треугольников триединых сущностей. Изначально этих сущностей было немного, ибо они замедляли Время, но с увеличением количества миров и качества инструментов сущностей становилось все больше, и все более замысловатые и сложные формы они принимали под воздействием инструментов. Одни стали Водой, другие - минералами и вещами, а третьи ограничивали миры, дабы созданная иллюзия жизни не вышла за их пределы. Итак, Тамриель - не планета, это плоский мир, причем все увеличивающийся в размерах и сложности своей структуры. Вотъ.

 

З.Ы. Это так, для лулзов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если вплести магию? Она-то может сравнивать горя с землей, если, конечно, Принц постарается.
Зачем Принц? Есть основания пологать, что это и Септиму под силу было.

 

Итак, Тамриель - не планета, это плоский мир, причем все увеличивающийся в размерах и сложности своей структуры. Вотъ.
Ай, ну какой же он плоский?

ScreenShot128.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да, он плоский и останется таким даже в TES V, а модель двемеров суть порождение ума, не способного объять бесконечность плоскости - ему проще представить ее замкнутой в себе)

Хотя, может двемеры узрели концепт-арты "будущее" - точку пространства времени, коего коснулись лучшие части Инструментов - круглый мир TES ММОRPG в каком-нибудь 20м году. Авось дождемся;)

 

ЗЫ. Да, и как-то темновато там;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, понимаю, что материя может синтезироваться буквально из ничего, но не в таких же количествах ^^"

И потом, какова тогда толщина этого плоского* мира?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, дык в один эээ... да нет ее походу) Сие есть иллюзия, оно же часть Обливиона... где мысль, мать ее, материальна)

Да, кста, насчет "из ничего": оно ведь, пространство-то, потенциально заполнено всевозможными цветами и формами - так что это как бы выбор "направления" что ли. Направления материализации. Эдакое многомерное "время". Как-то так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да, он плоский и останется таким даже в TES V, а модель двемеров суть порождение ума, не способного объять бесконечность плоскости - ему проще представить ее замкнутой в себе)
Да нет, после Деформации Запада говорить о том, что мир плоский, стало уже невозможно, хех. Другое дело, что двемеры правы - любая плоскость действительно замкнута в себе.

 

ЗЫ. Да, и как-то темновато там;)
Экономят на освещении, сволочи.

 

Направления материализации. Эдакое многомерное "время". Как-то так)
Не "многомерное", а "многовариантное". Нирна-то еще не существует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и Мир полубому эволюционируют в круглый, ведь Инструменты в "будущем" уже эволюционировали по Замыслу Великих и завершили эволюцию Мирофф....

 

Да нет, после Деформации Запада говорить о том, что мир плоский, стало уже невозможно, хех. Другое дело, что двемеры правы - любая плоскость действительно замкнута в себе.

Ну-у, имхо ДЗ есть слияние параллельных плоских миров...

 

Экономят на освещении, сволочи.

xD_/-<

 

Не "многомерное", а "многовариантное". Нирна-то еще не существует.

Эм... ну я имел ввиду это же уже не "линия" Времени, размерность-то увеличивается...

Изменено пользователем boeny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и Мир полубому эволюционируют в круглый, ведь Инструменты в "будущем" уже эволюционировали по Замыслу Великих и завершили эволюцию Мирофф....
Так Инструменты уже эфолюцинировали, и вызвали за собой каскадную эволюцию и возникновение новых сущностей.

Но о кривизне мира судить на одном - то есть на двух - ограниченных пробных участках таки некорректно, не так ли?

 

Ну-у, имхо ДЗ есть слияние параллельных плоских миров...
Так после Деформации мы плоские-то миры уже не видели, хех.

А вообще, скорее слияние временно-вероятносных линий.

 

xD_/-А может, это для антуражности. Планетарий-то двемерский...

 

Эм... ну я имел ввиду это же уже не "линия" Времени, размерность-то увеличивается...
Размерность чего? Времени?

Размерность-то пространства уже достигла необходимой, хех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так Инструменты уже эфолюцинировали, и вызвали за собой каскадную эволюцию и возникновение новых сущностей.

Но о кривизне мира судить на одном - то есть на двух - ограниченных пробных участках таки некорректно, не так ли?

Эм...конечно, естественно, если бы не Проповеди Вивека, где (неявно, скрыто и вообще незаметно) намекается о Границе Мира, "где столпы воды уходят вверх", как-то так) Это и есть те триединые сущности, ограничивающие Миры.

А вот про каскадную эволюцию поподробнее, ведь, в "текущей" точке пространства-времени вектор скорости его потока направлен "вперед" в варианты выборов, и ему соответствуют Инструменты, с помощью которых он создавался, ДРУГИХ, "будущих", он ПОКА "НЕ ЗНАЕТ" (но они существуют одновременно и одномоментно с ним), то есть он просто НЕ СВЯЗАН с ними, а значит и их влияние на него нулевое. Да, и это несмотря на то, что ВОЗВРАТ к этой "точке" возможен в противоположно направленном потоке (он же замкнут, чтоб откуда-то "начинаться", хотя как может "начаться" круг?)

 

Так после Деформации мы плоские-то миры уже не видели, хех.

хехм, они и "сейчас" плоские) правда не смогу этого пока доказать

 

А может, это для антуражности. Планетарий-то двемерский...

Ам, так вот почему у меня он освещен... шейдеры, мать их, выключены)

 

Размерность чего? Времени?

Размерность-то пространства уже достигла необходимой, хех.

Не Времени, а вероятностного пространства. И она (размерность) равна не 4, а 5. А может и больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм...конечно, естественно, если бы не Проповеди Вивека, где (неявно, скрыто и вообще незаметно) намекается о Границе Мира, "где столпы воды уходят вверх", как-то так) Это и есть те триединые сущности, ограничивающие Миры.
Ну, в тех же Проповедях Вивек с Хортатором уходят на восток, потом сворачивают на север, полюбовавшись на этот самый Край Мира (причем Хортатор говорит "этого Мира", а не мира вообще - при том, что есть основания пологать, что "этот мир" находился как раз на западе), и внезапно выходят уже с запада, хех.

А может, Край Мира - вообще понятие не географическое.

 

А вот про каскадную эволюцию поподробнее, ведь, в "текущей" точке пространства-времени вектор скорости его потока направлен "вперед" в варианты выборов, и ему соответствуют Инструменты, с помощью которых он создавался, ДРУГИХ, "будущих", он ПОКА "НЕ ЗНАЕТ" (но они существуют одновременно и одномоментно с ним), то есть он просто НЕ СВЯЗАН с ними, а значит и их влияние на него нулевое. Да, и это несмотря на то, что ВОЗВРАТ к этой "точке" возможен в противоположно направленном потоке (он же замкнут, чтоб откуда-то "начинаться", хотя как может "начаться" круг?)
Я имел в виду, что в каждом конкретном случае инсталляции реальности имеется своя версия Инструментов, и мир для конкретного претерпевает (вернее, может) серьезные изменения вплоть до полной неузнаваемости. Но, конечно же, на действительную эволюцию мира это не влияет.

 

хехм, они и "сейчас" плоские) правда не смогу этого пока доказать
Да нет, да нет. Плоские ограниченные участки пробного восприятия реальности, хех.

 

Не Времени, а вероятностного пространства. И она (размерность) равна не 4, а 5. А может и больше.
А. Это да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со всем согласен)

 

И, насчет этого:

Да нет, да нет. Плоские ограниченные участки пробного восприятия реальности, хех.

Именно. Если вы поняли, я изначально говорил о:

1) Разработчиках (Великие, Ану-Падомай)

2) Языках программирования + ПО + комп (Инструменты)

3) треугольниках, которыми оперирует видеокарта (триединые сущности), формирующие собой пространство "из ничего" и замедляющие Время (тормозящие).

 

Так что Инструменты эволюционируют, Мир остается "плоским", но в "будущем" (в качестве концепта) - вероятно, в MMO TES, мы наконец дождемся целой планеты. Вотъ.

Изменено пользователем boeny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно. Вероятностного восприятия. Если вы поняли, я изначально говорил о:

1) Разработчиках (Великие, Ану-Падомай)

2) Языках программирования + ПО + комп (Инструменты)

3) треугольниках, которыми оперирует видеокарта (триединые сущности), формирующие собой пространство "из ничего" и замедляющие Время (тормозящие).

 

Так что Инструменты эволюционируют, Мир остается "плоским", но в "будущем" (в качестве концепта) - вероятно, в MMO TES, мы наконец дождемся целой планеты. Вотъ.

Ага-ага, поняли. Хех, но только я все-таки настаиваю, что в играх нам дают попробовать на вкус только ничтожные ограниченные кусочки мира - а не Мир целиком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага-ага, поняли. Хех, но только я все-таки настаиваю, что в играх нам дают попробовать на вкус только ничтожные ограниченные кусочки мира - а не Мир целиком.

Нда, тут я лажанулся с определениями) я не имел в виду планету или там, Вселенную, а лишь Мир на данный момент "времени" (Морр, Киродиил, а в "будущем" - Скайрим). Этакие "плоские" миры, которые объединятся в одно. Так сказать, локальное определение Мира)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нда, тут я лажанулся с определениями) я не имел в виду планету или там, Вселенную, а лишь Мир на данный момент "времени" (Морр, Киродиил, а в "будущем" - Скайрим). Этакие "плоские" миры, которые объединятся в одно. Так сказать, локальное определение Мира)
Ну, я бы тут отделил понятие "Мир" от понятия "мир" ...впрочем это уже софистика, хех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я бы тут отделил понятие "Мир" от понятия "мир" ...впрочем это уже софистика, хех.

Это как... знаешь... смотреть на Мир(?) через запотевший телескоп, стоящий на корабле, плывущий по реке Времени к этому Миру. И рисовать его. Получившаяся картина и будет миром(?), причем весь Мир каждый раз не влезает на планшет из-за нашей размашистой работы кистью) Но мы постепенно учимся рисовать подробнее, накапливая опыт и картины, становящиеся все точнее и красочнее по мере приближения к Цели. Вотъ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получившаяся картина и будет миром(?), причем весь Мир каждый раз не влезает на планшет из-за нашей размашистой работы кистью) Но мы постепенно учимся рисовать подробнее, накапливая опыт и картины, становящиеся все точнее и красочнее по мере приближения к Цели. Вотъ.
Именно! Великолепная аналогия, хех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

относительно чего?
Относительно реки. Да, вообще, и от художника, по идее тоже, если уж он бесконечный.
уж на бесконечный-то холст можно уместить и не один Мир...
Один, но во временной перспективе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
А вот, кстати, не факт. При падении гора могла только образоваться, "вздыбиться", но не извергаться. А когда изверглась, провалилась, и образовалось Внутреннее Море. Есть такая версия.
Если уж не извергалась, то максимум кратер образовался. Гора уж явно от падения небесного тела не получится. Возможно, внутреннее море - и есть та самая воронка от падения.

Конечно, есть вероятность, что ситуация с Вварденфеллом как с нашим озером Тоба. Т.е. действительно Внутреннее море - кратер, Вварденфелл - новый вулкан в центре. Но учитывая, что кратер сей занимает дай Бог 12 часть всего континента, я искренне поражен, как там все цело то осталось О_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...