Перейти к содержанию

Новый космический симулятор!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 441
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Один уже сделан там чет типа Супаплекса. Другой в заморозке, нужно переделывать на DX9 со старого движка. Нехотса к нему пока возвращаться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2DjMork, ты забыл есть еще один не анонсированый на новом =))))) Но его разработка была резко прекращена по причине проявления интереса к космолеталке =)))))))))))))))) Не проснулись бы юзеры мож и доделали бы другой =))))))))))))) НА самом деле тот который не анонсированый с точки зрения гейм-дизайна готовый продукт, я наплодил множество диздоков по игре, чисто их нужно как то реализовать в коде =)) А для этого нужно желание DjMork`а =)))))))))))))))))))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то у вас проектов больше чем вас самих ...

 

Я имею ввиду сопрут сами идею =) Тут же не просто захотел сделал а еще сама реализация и все такое ) Код тут не очень нужен. И так стоило нам тут тему создать сразу авторы Xenus: Broiling pointr объявили что хотят сделать космосим с живым миром и т.д. короче копия нашего анонса =)

 

Идею сопрут? кто у кого ? ты celesti ю видел ?

Open source, написана на С++ под OpenGL. И у нее нет ни одного клона...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну начнем с того что келестия вовсе не игра и не комерческая прога совсем. Трудно себе представить того идиота который будет делать ее клон с целью...... ну например улучшения графики :) и кстати на ее движке ктот вроде уже игры делает аля елиты.

На счет идей, уж извеняйте всего 3-4 за 2 года не так много :) есть такое простое понятие как интузиазм, че хотса то и делаеш. Седня могу на Пиваса нажраться завтра на концерте облажаться а потом и гляди куда занесет.. Не все ли равно дело не в этом. Просто хочеться волжить не тока старания и душу тоже в свое дитище а без этого никуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛОЛ, а ты считаешь что мы должны думать не о том, чтобы сделать хорошую игру а о том как получить больше прибыли? =))))))))))))))) Мы можем за сутки заклипать ченить из всех проектов и выкинуть по 50 рублей за штуку, только чур потом не говорить, что игры попахивают отстоем. Игры надо считать не количеством а качеством.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если в нормальном качестве то да, и наоборот тоже да. да по-любому ...

 

2 DjMork : Ща все силы кинул на штамповку зданий

 

Ты непробовал математически описывать поверхности из которых состоят здания?

Например как это сделано в POV-ray.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А X-3 когда выходит? Или может он вышел уже?

 

2Lord Alex

Correction:

Извиняюсь, увидел название "космический симулятор", вот и написал... Потом уже понял, что не в тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

POV-ray я так понял эт Tool для рендеринга с использованием рэйтрассера отсюда и поверхность там фотореалистичная в реал тайме такой номер непрокатит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

POV-ray я так понял эт Tool для рендеринга с использованием рэйтрассера отсюда и поверхность там фотореалистичная в реал тайме такой номер непрокатит.

 

я и не предлогал каждый кадр все это отрисовывать. вычисляем модель поверхности и заносим ее в буфер вершин, затем на каждом кадре рисуем ее используя полученные данные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Описание алгоритма здесь

 

Его прелесть в том, что появлется возможность описывать достаточно сложные поверхности математически.

 

Вот например город в облаках из звездных войн

 

%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B5%20%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B0,%20%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%20%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0www.wap.vrnclimb.ru/city1.jpg

%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B5%20%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B0,%20%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%20%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0www.wap.vrnclimb.ru/city2.jpg

%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B5%20%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B0,%20%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%20%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0www.wap.vrnclimb.ru/city3.jpg

 

математическое описание этой модели в текстовом виде занимает 5 килобайт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые скрины:

 

"Ах Самара городок! или это Нью-Нью-Йорк на Марсе?"

реклама на форуме запрещена, читай правилаmysoft.fullrest.ru/images/surface1.jpg

 

Юпитер и его преданый спутник ИО

реклама на форуме запрещена, читай правилаmysoft.fullrest.ru/images/io.jpg

 

Поверхность ИО и его "прыщи" =)

реклама на форуме запрещена, читай правилаmysoft.fullrest.ru/images/io_land.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...