Перейти к содержанию

Independent Morrowind


Kane

Рекомендуемые сообщения

Хлаалу, как сказал Timerlan, попытается остаться в Империи и увеличить там свое влияние. Независимость здесь невыгодна - обрыв торговых отношений с крупнейшим партнером - Сиродиилом - вряд ли положительно на нем скажется. Но опять же здесь можно связать их с Камонной Тонг, которая до убийства Дрена обладала в Доме большим влиянием и сделать например разветвление с покушением на Хелсета и резкой сменой политического курса.

Как я уже писал Хлаалу изначально будет против независимости. И даже буде помогать Империи если ГГ не договорится с ними. По нашему сценарию Дрен не будет убит, а станет советником Дома Хлаалу и закрепит за собой пост главы Камонной Тонг. Этот пост может перейти к ГГ если он вступит в Камонной Тонг и добьется там роста.

Изменено пользователем Kane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 130
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я думаю индорил можно дать право на жизнь, ввести фиктивную должность под командованием архионика, небольшую свиту из королевских стражей, к тому же в жизни храма есть ещё очень сильные Руки Альмексии. Введение святой инквизиции вводит фактический запрет на религию империи, хотя это может стать основной объединения великих домов под предводительством храма. А в начальной стадии политики - борьба с некромантией (наверное это имелось ввиду), это сделает ординаторов вездесущими. Я думаю нужно сделать политику храма борьбой чужими руками. Для больших рядов ординаторов нужно больше доспехов, тем более выдавая их кому попало можно вооружить собственных врагов. Либо создавать ополченническую армию, а народу в морре не так уж и много, причем при колличестве партий - просто дефицит, особенно если учесть нашествие из обливиона.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть сюжетная линия для Темного Братства. Предисловие. В то время как мораг тонг преданая хлаалу, стала основной его силой, сила темного братства таяла, безумные заказы натравливали их на дэйдра, ассасины бросались в воды обливиона боясь жестокой расплаты, ряды сокращались, когда начали гибнуть уведомители и сам слушатель, братство начало разваливатся. Многие из них стали личными телохранителями высоких господ; представляя лучшей долей защиту убийцы, чем внезапное вторжение зивилаи... Братство распалось, гильдия рассеялась прячась в самых отдаленных местах...

Сюжет. В отличии от других сценариев герой сразу становится темной главой собирая вокруг новых членов, выполняя самую грязную работу. Постепенно набирая власть, на г.г. выходит умный и проницательный советник Хелсета, сам бывший уведомитель, определяющий всю тайную политику...

Ничего что я в открытую говорю о сюжетах?

Изменено пользователем Montgomery
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со временем возник вопрос: а что будет сделано с музыкой? Восновном именно она определяет бОльшую часть атмосферы! Будет её кто-то писать (хотя при нынешних условиях это роскошь), или подбирать из имеющихся, а может самостоятельно вырезать из других произведений?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, это как заезженая пластинка, даже если больше года слушать одно и тоже то теряются ощущения от игры. Можно использовать одну из стандартных реплэйсеров, но их очень давно не обновляли. Вообщем надо будет посмотреть у буржуев что-то подобное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока это даже не планируется. Возможно в самом конце работ над проектом, будет сделан или подобран саундтрек. Сейчас самое главное закончить работу над основным сюжетом и составить список квестов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так хочу сообщить вам новость. Планируется выпуск демо-версии. В демо будут полностью сделаны несколько локаций, демонстрирующих все геймплейные и сюжетные элементы, которые будут применяться при разработке мода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новость-то хорошая, а каковы сроки выпуска демки?

На счет саундтрека - имхо лучше сделать отдельным плагом, подключаемым по желанию. Мне и оригинальный нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новость-то хорошая, а каковы сроки выпуска демки?

Готовность демки примерно 50-60%. Большая часть геймплейных элементов(сейчас оттачивается баланс) и пара локаций уже готово.

Осталось сделать:

Сейда Нин

Воронью Скалу

Форт Инеевой Бабочки

И написать еще пару квестов.

Если сильно не будем ленится, то к следующий недели точно должны сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готовность демки примерно 50-60%.

 

Локаций демки. Надо же еще будет квесты и диалоги делать. Минимум месяц уйдет. При условии, что не будем лениться. Да и тестирование еще может затянуться... Короче, чето ты загнул. Процентов 30 сделано, не больше. ( на них, между прочим, 3 недели ушло на эти 30% )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, герцог В. Дрен жив, по моим предположениям имперский гарнизон в Эбенгарде должен заменить всех данмеров, вырезав или отправив на материк всех заинтересованых людей. И ещё вопрос, Stazzy вернулся в проект, именно он определял изгибы сюжетных линий, если нет то кто сейчас этим занимается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дрен жив. За сюжет отвечаю Я и Мастер Ёда. В реальной ситуации этим проектом занимаемся только мы в двоем. Но мы надеемся что кто-то из модмейкеров еще захочет подключится к нашей работе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание опрос! На какие группы стоит поделить задания. Ваше предложения?

У нас пока получилось только три группы это: вооружение войск, дипломатия и дезинформация/саботаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если разведка/контрразведка и наемные убийства входят в группу дезинформация/саботаж, то вроде все)

Хочу захват городов :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если разведка/контрразведка

пока что непонятно как это сделать, NPC малость туповатые.

Хочу захват городов

В Демке это уже реализовано и работает стабильно. Сейчас работа идет исключительно над квестами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока что непонятно как это сделать, NPC малость туповатые.

Ну просто можно навещать своих агентов в других городах и убирать чужих в наших городах) А так же вытаскивать наших шпионов из тюрем, петель и других проявлений правосудия)

 

В Демке это уже реализовано и работает стабильно. Сейчас работа идет исключительно над квестами.

Уря!

Изменено пользователем zuzya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну просто можно навещать своих агентов в других городах и убирать чужих в наших городах) А так же вытаскивать наших шпионов из тюрем, петель и других проявлений правосудия)

 

Это входит в "дипломатию". Реализовать можно, но пока что непонятно как это отразится на самих атаках на город. Тактика у атакующих в лучшем случае походит на месиво, и при изменении позиций/разбиении на группы результат практически не меняется. Я уже не говорю, что при хитрых маневрах неписи начинают застревать на камнях или за углами зданий...

 

Так что придется придумать на что влияют агенты, засланные ко врагу. Пока что на ум идет только понижать статы солдатам врага ( как при саботаже ) и помогать по части дипломатии с заключением торговых сделок/подписанием пактов о ненападении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну например они могут в решающий момент крикнуть, скажем, что-нибудь вроде "Да вон они, по реке плывут!", после чего враги ломанутся к реке, а наши войска тем временем могут занять позиции на крышах зданий и стрелять оттуда. Тут на всех врагов накладывается спелл "паника", понижающий характеристики, а скриптом ставится большой параметр flee.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну например они могут в решающий момент крикнуть, скажем, что-нибудь вроде "Да вон они, по реке плывут!", после чего враги ломанутся к реке, а наши войска тем временем могут занять позиции на крышах зданий и стрелять оттуда. Тут на всех врагов накладывается спелл "паника", понижающий характеристики, а скриптом ставится большой параметр flee.

 

Тут не одноразовые бои. Каждые несколько дней на осаждаемый город совершается атака, охранники с захватчиками месятся и тот кто завалил всех или почти всех противников считается победителем. Если захватчики убьют большинство стражи( максимум оставив пару стражников, прячущихся на другом краю города ) - то город считается захваченным и через пару дней переходит атакующим. Игрок в этом учавствовать не обязан.

 

Никаких Дагот Уров спускающихся с неба и выжигающих все и вся пламенем аццким не будет. Игрок сам, если дико захочет испортить себе прохождение, сможет это сделать. Телепортировать неписей на крыши и убить разом всю стражу тупой айвин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мастер Ёда

Я что-то не понимаю, зачем вводить захваты городов, если игрок не должен в них участвовать?)

И, если уж на то пошло, то война невозможна без экономики. Поэтому можно сделать, например, если игрок стал главой ВД или еще чего-то, что может вести войны, то он мог бы как-то влиять на военное и экономическое положение Дома. Там денежки на найм рекрутов, вооружение армии... Так можно целую экономическую систему выстроить с доходами и расходами фракции. За одно перед игроком встанет вопрос, куда девать свои мульоны (тогда правда придется все читерские способы их получить выпилить из игры).

Но думаю, это будет сложно и трудоемко, если не невозможно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая идея! Можно, в принципе, и попроще: вложил деньги в армию - улучшил оружие и доспехи. А агенты могут ломать оружие и доспехи солдатам противника.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что-то не понимаю, зачем вводить захваты городов, если игрок не должен в них участвовать?)

Что непонятно? В качестве реализма это было сделано и чтобы показать обстановку в данный момент в Морровинде. В Демо-версии вы уведите какие поселения можно захватить и поймете почему мы это сделали.

И, если уж на то пошло, то война невозможна без экономики.

Ну это само собой.

 

Главная особенность Independent Morrowind нелинейность. Вы это поймете как начнете новую игру.

Изменено пользователем Kane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...