Перейти к содержанию

Вопросы по магии


Рекомендуемые сообщения

Заклятие запора - это звучит!

Кстати, если поставить Pursuit Enhanced (неписи следуют за тобой между ячейками), то возможность запереться может быть весьма кстати ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 87
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А еще можно запирать суднук, ковырять в нем отмычкой, открывать, потом снова закрывать - и так до полного дзена, хех...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(полуоффтоп) а в где игре есть неписи, обучающие этому заклинанию? А то сам встречал только амулеты... запора :jokingly:

 

Сабж: комбинированные (все вместе) заклинания школы разрушения - красиво летят... А проблемы с маной решал поглощением) но, так как мага отыгрывал редко, то в создании заклинаний сильно не изощрялся :pardon:

Изменено пользователем Pikles
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так два вопроса:

1. Как можно сделать что бы противник не нападал(постоянный эффект), например нечайно турнул кого-нить доброго, он бунтует и приходиться убить, а очень не хочется...(читы какие есть?)

 

2. Чем лучше всего убрать слепоту в сапогах ослепляющей скорости(желательно постоянный эффект)?

 

Так что жду помощи и заранее благодарен за ответ =))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу первого... почему бы не пользоваться заклинанием Усмирения гуманоида? Действует великолепно. Усмиряем, начинаем беседу и догоняем отношение до 90-100 с помощью красноречия или денег. По поводу второго: мне известен только один способ хотя бы частично избавиться от слепоты - сопротивление магии. Можно одеться в зачарованный предмет, или, например, играть бретонцем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу второго: мне известен только один способ хотя бы частично избавиться от слепоты - сопротивление магии. Можно одеться в зачарованный предмет, или, например, играть бретонцем.

Ещё два способа, которые помогали лично мне:

1) В настройках увеличить яркость игры.

2) Взять вещь с постоянным эффектом отражения магии. Скорость останется, а слепоты не будет. Но получается не всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет первого вопроса. Открой консоль щелкни на того кого тебе нужно и напиши "SetFight 0"(без кавычек) после этого он должен образумиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) В настройках увеличить яркость игры.
Не работает при абсолютной слепоте, да и при слепоте больше 50-75% мало помогает.

2) Взять вещь с постоянным эффектом отражения магии. Скорость останется, а слепоты не будет. Но получается не всегда.

Кстати, да. Но можно юзать зелья или заклы - заклы пройдут, зелья выветрятся, но слепота не венется.

Кстати, можно еще в КС убрать слепоту, секция Enchanting, энчантинг "blinding speed".

Насчет первого вопроса. Открой консоль щелкни на того кого тебе нужно и напиши "SetFight 0"(без кавычек) после этого он должен образумиться.

A taste of Hell may be just what you need.

Кстати, если не ошибаюсь, можно войти в невидимость, оттуда заговорить с НПС и уговорить его до того, пока он не перестанет нападать. Правда, потом. возможно, понадобится снова юзать успокоение, да.

Интересно, если таким образом подкрадываться к контрабандистам при привлекательности ~100, и из сныка уговорить их до хорошего оношения, они не нападут.

ЗЫ а вообще, не хватает возможности решения подобных проблем дипломатическим способом - через диалог, инициализируемый при низких значениях ХП оппонентов - чтобы был выбор - добить врага или оставить в живых, аналогично тогда, когда такой же выбор уже у врага при низких ХП Нереварина...

Правда, это уже в "идеи для плагинов", да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ а вообще, не хватает возможности решения подобных проблем дипломатическим способом - через диалог, инициализируемый при низких значениях ХП оппонентов - чтобы был выбор - добить врага или оставить в живых, аналогично тогда, когда такой же выбор уже у врага при низких ХП Нереварина...

Правда, это уже в "идеи для плагинов", да

 

кстати, давно пора бы реализовать, если технически возможно. Добавить "для всех" голосовый реплики, которые будут выдаваться при значении ХП, скажем, меньше 25, или усталости = 0, и в резалте поставить forcegreeting. А в гритингах, соответственно, тоже создать - с выбором, добить или оставить. В первом случае - setflee 100 неписю, и прощание (бой продолжается), во втором - stopcombat, Setfight 0, moddisposition 100, да ещё было бы хорошо, чтобы при определённых условиях в этом случае штраф за нападение снимался... Какое применение? Ну, скажем, нужно уговорить непися на что нибудь - вместо того, чтобы деньги ему совать, можно отм*дохать его, и он на всё согласится))

 

по сабжу

 

StopCombat

SetFight 0

 

любым способом повысить защиту от магии до 100, потом одеть сапоги. Ослепление накладыватся только в момент их одевания, так что хватит и одной секунды, после чего можно спокойно бегать, до тех пор, пока эти сапоги не снимешь.

 

Из постоянных же эффектов, манчкинское сочетание (100% постоянной защиты от магии) даёт раса Бретон + Кираса из Шкуры Спасителя. Так же неплохой комплект - Эбонитовая Кольчуга (артефакт) + Призрачный Страж + Левый призрачный Страж + Блуза Мары + Щит Ауриеля (с GFM на нём тоже зачарование - защита от магии). Я всегда набираю артефактов на максимальное постоянное отражение/поглощение, или 100% защиту, потому что терпеть не могу заклы уменьшения характеристик.

Изменено пользователем 3oA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я знаю, так же поможет закл Ночного глаза. Ведь это фактически антипод. Надо вещь с постоянным эффектом или зелье.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По второму пункту, нужно увеличивать спелл "сопротивление магии". Героиня моей сестры - бретонка Недотыкомка в сапогах ослепляющей скорости видит мир только чуть-чуть темнее, чем обычно. Когда она досталась мне для теста плагов я вообще не заметила, что на ней были эти сапоги. Только долго думала над странным "глюком" - при переходе в помещения сначала все вокруг на мгновение вспыхивало более ярким светом. У нее помимо природной сопротивляемости магии оказалось при себе несколько оригинальных зачарованных вещей с таким же эффектом и с эффектов рассеивания.

 

кстати, давно пора бы реализовать, если технически возможно. Добавить "для всех" голосовый реплики, которые будут выдаваться при значении ХП, скажем, меньше 25, или усталости = 0, и в резалте поставить forcegreeting

Это нужно что-то править в самом движке игры. А иначе только вешать скрипты на каждого (!) из сотен неписей, притом, что на многих уже есть свои скрипты, и их придется редактировать. Веселенькое занятие. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нужно что-то править в самом движке игры. А иначе только вешать скрипты на каждого (!) из сотен неписей, притом, что на многих уже есть свои скрипты, и их придется редактировать. Веселенькое занятие. :(

 

почему? Разьве не достаточно 1 голосовой реплики? И в данном случае - только её поля Result. А вообще то через эти реплики можно и нацеленный глобальный скрипт запускать, как сделаны например BloodandGore, VampireEmbrace, и многие другие. Или я по запарке что-то упустил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, одной реплики достаточно. Я говорю о том, что ее вставлять каждому умучаешься.

У вампиров поведение управляется всего 3-мя скриптами (точнее вообще одним, просто для каждого из 3-х кланов вампов свои спеллы). И здесь изменений придется проделать немного. А вот с каждым персонажем Морровинда... Сомневаюсь, что есть такой единый скрипт. На кого его нацеливать, когда у каждого оригинальный ИД! Кроме того, придется учитывать квесты. Вот, например, чтобы стать наставником Редорана непременно нужно убить Болвина Венима. Если ему делать возможность спастись на этой дуэли, то придется вносить изменения в стандартный квест. А, кстати, это сделать в сущности несложно. Вот еще одна идея для плагина: для того, кто уважает Болвина Венима или просто является миролюбивым Нереварином, - можно сделать плагин про спасение Болвина Венима. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээ... а нельзя ли просто самыми верхними и без условий (кроме гетхелс) сделать воис hit, а потом сверху навесить исключения для неписей?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, одной реплики достаточно. Я говорю о том, что ее вставлять каждому умучаешься.

 

Дык условие - только уровень здоровья. Зачем каждому вставлять? Она у всех будет работать, если вверху списка её расположить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Если не помог закл Усмирения гуманоида, то можно использовать Приказ гуманоиду. Ну и соответственно покинуть локацию на три дня. При этом, в отличие от усмирения, возможны проваливания НПС сквозь препятствия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приказ, потом очарование и взятка. Больше этот НПС драться не захочет, правда может забыть убрать оружие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээ... а нельзя ли просто самыми верхними и без условий (кроме гетхелс) сделать воис hit, а потом сверху навесить исключения для неписей?

Дык условие - только уровень здоровья. Зачем каждому вставлять? Она у всех будет работать, если вверху списка её расположить.

:-| Не думаю, что из этого выйдет что-то хорошее. Потому что даже если сработает, просто остановка боя будет выглядеть довольно странно, а поставишь forcegreeting, чтобы добавить реплику "Не убивай меня!", так игру заклинит. Придется вводить новую переменную, чтобы forcegreeting выскакивало только один раз, и, следовательно, применять скрипты. И вряд ли дело обойдется одним скриптом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:-| Не думаю, что из этого выйдет что-то хорошее. Потому что даже если сработает,

 

да, срабатывает такое не всегда. например, не сработает, если НПС в этот момент сболтнёт что-нибудь другое, вроде "Умри".

 

Хотя, хах, для это же есть специальная реплика, обозначающая бегство НПС)) "Драке конец", "Сдеюсь" и тому подобные. Их же можно и использовать.

 

а поставишь forcegreeting, чтобы добавить реплику "Не убивай меня!", так игру заклинит.

 

А команды в окне Result разве циклически выполняются, как и скрипты? Не один раз?

 

и, следовательно, применять скрипты. И вряд ли дело обойдется одним скриптом.

 

вы так говорите "скрипты", как будто это что-то плохое)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А команды в окне Result разве циклически выполняются, как и скрипты? Не один раз?
Один раз, вроде. Но зато реплика может зациклиться, хех... Хотя тут надо просто условия подобрать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не "может зациклиться", а точно зациклится, потому что условия (как вы там писали, уровень здоровья) всегда будут ее удовлетворять. Можно поставить как условие реплики новую глобальную переменную, тогда она сработает только один раз. Но если игрок сражается не с одним противником, а с несколькими, результаты могут быть неприятными. Да вообще, знаете, постоянный форсгритинг во время каждого боя через 5 минут начнет игрока раздражать - так и подраться ни с кем нормально нельзя. А поставить условием случайное появление реплики - так в итоге непременно окажется, что непись, которого хотел бы пощадить, помрет, а какой-нибудь жалкий контрабандист замучает форсгритингом. А еще, как я уже отмечала, возможность щадить противника может помешать некоторым квестам, в том числе квестам из других плагинов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поставить как условие реплики новую глобальную переменную, тогда она сработает только один раз. Но если игрок сражается не с одним противником, а с несколькими, результаты могут быть неприятными.
Хм, а ведь локальные переменные из нацеленных скриптов как условия использовать нельзя, гм?..

 

Гм, возможно, можно TalkedToPC использовать. Надо бы посмотреть EcoAjuster... И скрипт на главгаде из Темного Братства.

потому что условия (как вы там писали, уровень здоровья) всегда будут ее удовлетворять.
Да и уровень здоровья на одном уровне всегда торчать не будет. Вообще, в каких условиях у нас реплики вызываются?..

 

Да вообще, знаете, постоянный форсгритинг во время каждого боя через 5 минут начнет игрока раздражать - так и подраться ни с кем нормально нельзя.
А это вот да, хех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы такие попытки прекратить бой сделать нечастыми, разными для разных неписей, и зависящими от определенных условий - в зависимости от отношения непися к игроку, его класса. К примеру контрабандист может и не пытаться просить пощадить рыцаря дракона, зато наставника дома хлаалу - попробует, как вариант даже откупиться попробовать. Или неписька с высокой привлекательностью может попросить пощадить её красивую перса мужского пола. И так далее, при желании тут можно много чего придумать, благо возможности диалогов позволяют
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. А нельзя ли запустить из резалта на неписе скрипт, который будет проверять, убрал ли игрок оружие, и если убрал - тогда форсгритинговать? Тогда можно сделать и проверку на одноразовость (Скрипт останавливается при здоровье = 0), и реалистичнее будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...