Перейти к содержанию

Плагины Цернона для TES 3


Рекомендуемые сообщения

Здесь буду выкладывать плагины собственного производства.

Вобщем смотрим, комментируем. Критика и конструктивные предложения приветствуются.

 

№ 1. Реплейсер Тель Увирит.

ScreenShot 9.jpgScreenShot 50.jpgScreenShot 44.jpgScreenShot 39.jpg

Tel Uvirith.rar

№ 2. Дела Архимагистра - добавляет парочку квестов (типа "сходи поговори") для Архимагистра Дома Телванни. Может ничего особенного в нем и нет, но, на мой взгляд, логично завершает процессы политической перестановки в рядах Дома.

Archmagister_job.rar

№ 3. Реплейсер поместья Индарис

ScreenShot 60.jpgScreenShot 59.jpgScreenShot 73.jpgScreenShot 69.jpg

Indarys Manor. v 1.0.rar

№ 4. Реплейсер поместья Ретан

ScreenShot 81.jpgScreenShot 80.jpgScreenShot 78.jpgScreenShot 79.jpg

Rethan Manor V 1.0.rar

№ 5. Башня Велоти - добавляет башню Велоти...где?.. а не скажу... Найдете - ваша.. только надо перебить местное население и можно заселяться. Создано специально для CemKey.

ScreenShot 82.jpgScreenShot 83.jpgScreenShot 84.jpgScreenShot 85.jpg

Velothi Tower.rar

№ 6. Двемерская летающая крепость. Собственно небольшой квест. Идите на северо запад от Дагон Фелл, там найдете попавших в беду археологов.

Morrowind 2010-03-26 23-39-45-04.JPGMorrowind 2010-03-26 23-41-59-65.JPGMorrowind 2010-03-26 23-37-17-07.JPGMorrowind 2010-03-26 23-43-55-12.JPG

Dwemer_flying_citadel.rar

Изменено пользователем Цернон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 336
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

К стати а в нём библиотека будет?

нууу....тут и да и нет... тоесть книжки то я раскидал по полкам, но только те (жуткие) что добавляются трибуналом... а других двемерских книг и нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь можно не токо двемерские!

Остальные не в тему... тем более что "старых", раритетных книг в игре тоже мало... если не сказать совсем нет, впрочем и правда можно добавить книг в которых нельзя проследить принадлежность к конкретной эпохе... и опятьже вызывает вопрос: зачем двемерам книги написанные на языке данмеров... да и на альтмерийском тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я скаже одно если с кемто воюеш то ты должен знать всё о враге (культуру, обычяи ...)
Ага. Даешь двемерский анализ кимерийской культуры и мемуары Думака о путешествии в Алессианскую Империю!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не не то чтобы всякие там мимуары прповеди вивека, всё что связано с даэдрами, с храмом, с имперским культом, ну и вообще с империей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не не то чтобы всякие там мимуары прповеди вивека, всё что связано с даэдрами, с храмом, с имперским культом, ну и вообще с империей
И какое все это имеет отношение ко двемерам?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то что они с ними воевали Я повторюсь о враге надо знать всё!!!!!
С кем? С даэдрами они не воевали, Вивек тогда проповедей близко не писал, Третьей Империи и Имперского культа еще и в проекте даже не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но они воевали с данмерами которые им поклонялись
Они не воевали с данмерами - данмеров тогда еще тоже не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С даэдрами они не воевали,

Кстати, а можно ли войной считать добычу Пиройловой Смолы из даэдрического святилища (ну, триб, да)?

Да и вообще, знания о даэдра двемерам быс не помешали - книжка на написанном двемерским шрифтом текстом с картинками даэдра (чем больше, тем лучше) - вполне себе может быть интересна гг. Вариант - квест на перевод оной.

Ну, или [Эта книга, похоже, написана на неизвестном двемерском языке. Судя по картинкам, можно предположить, что это документация, рассказывающая о даэдра.], что скучно.

Изменено пользователем bi-666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а можно ли войной считать добычу Пиройловой Смолы из даэдрического святилища (ну, триб, да)?
Да ну какая война - так, боестолкновения мелкие в крайнем случае, хех.

 

Да и вообще, знания о даэдра двемерам быс не помешали - книжка на написанном двемерским шрифтом текстом с картинками даэдра (чем больше, тем лучше) - вполне себе может быть интересна гг. Вариант - квест на перевод оной.

Ну, или [Эта книга, похоже, написана на неизвестном двемерском языке. Судя по картинкам, можно предположить, что это документация, рассказывающая о даэдра.], что скучно.

Согласен. Но это надо новые книги писать...

И что двемеры могли о даэдрах понаписать - это я даже представить не могу, хех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нууу....тут и да и нет... тоесть книжки то я раскидал по полкам, но только те (жуткие) что добавляются трибуналом... а других двемерских книг и нет

 

Есть замечательные двемерские книги из Darknut's Greater Dwemer Ruins:

 

Картинко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть замечательные двемерские книги из Darknut's Greater Dwemer Ruins:

 

Картинко

Гм, это ремейк "Секретов Анимункули", что ли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К стати а в нём библиотека будет?

Не библиотеку надо самому сосавлять из понравившихся книг.

Тем более:

Вобщемто так...

я както так пришел пришел к мысли.... что уютных домиков я сделал достаточно... а это будет так сказать объект археологического интереса и он:

1) напрямую для заселения не предназначен

2) летать никуда не будет, ибо в технике сей разобраться уже никак не выйдет

3) будет содержать небольшой квест на запуск

Плюсую каждое слово. :jokingly: Охота просто поиследовать его, а не жить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм, это ремейк "Секретов Анимункули", что ли?

 

В том числе. Там книги по устройству всех двемерских центурионов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, социум, хватит флудить! :jokingly:

Усеп будет кошерно, как только у меня время появится, что планируется уже в субботу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, народ! Кто будет большим молодцом и найдет причину, по которой этот скрипт вызывает вылет игры:

 

 

begin DFC_global

short doOnce

; kill spider

if(doOnce == 0)

If (getDeadCount centurion_spider_grand == 1) Journal DFC_Citadel 30

set doOnce to 1

endif

endif

;move everyone out

if (getJournalIndex DFC_Citadel == 50)

if(doOnce == 1)

"Nordvosi Sarety"->position cell 49435, 199275, 179, 0 (6,24)

"Relmina Hlaalo"->position cell 49644, 199336, 179, 0 (6,24)

"Mandres Valor"->position cell 49633, 199153, 179, 0 (6,24)

"Vendor Vals"->position cell 49861, 199290, 179, 0 (6,24)

set doOnce to 2

endif

endif

; kill everyone

if(doOnce == 2)

If (getDeadCount DFC_centurion_steam == 4) && (getDeadCount "DFC_dwarven ghost" == 16) && (getDeadCount DFC_centurion_pr == 3) && (getDeadCount DFC_centurion_spider == 3) && (getDeadCount DFC_centurion_sphere == 4)

Journal DFC_Citadel 60

set doOnce to 3

endif

endif

; move everyone in

if (getJournalIndex DFC_Citadel == 100)

if ( CellChanged == 0 )

return

else

if(doOnce == 3)

"Nordvosi Sarety"->position cell -277, -60, -282, 0 (Безг-Нрзел, Башня правления)

"Relmina Hlaalo"->position cell -1455, 9, 819, 0 (Безг-Нрзел, Зал хрустального звона)

"Mandres Valor"->position cell -343, 7, -130, 0 (Безг-Нрзел, Зал небесного огня)

"Vendor Vals"->position cell 334, 573, -49, 0 (Безг-Нрзел, Студия основателя)

"Hlevul Menzo"->position cell 777, -353, -514, 0 (Безг-Нрзел, Галерея заточенной жизни)

set doOnce to 4

endif

endif

endif

end

 

P/S/ Скрипт не привязан к объекту... просто типа глобальный

Изменено пользователем Цернон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, народ! Кто будет большим молодцом и найдет причину, по которой этот скрипт вызывает вылет игры:

P/S/ Скрипт не привязан к объекту... просто типа глобальный

PositionCell, по моему, лучше слитно писать.

Также, по-моему, в моррке оператора АНД, && и иже с ним не работают, надо попробовать использовать вложенные ифы.

Вариант - дисейблить неписей в одном месте и енейблить копию (возможно, измененную) в другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PositionCell, по моему, лучше слитно писать.

Также, по-моему, в моррке оператора АНД, && и иже с ним не работают, надо попробовать использовать вложенные ифы.

Вариант - дисейблить неписей в одном месте и енейблить копию (возможно, измененную) в другом.

Смещение неписей командой Position Cell уже проверно мной в других плагах, это работает

а насчет оператора && щас посмотрю, может и правда в нем беда

Все трабл решен, всем спасибо

Итак все готово на 99.9%, осталось подкорректировать неточности, исправить опечатки, подредоктировать скрипты и решить вопрос с моделькой, так что как только моделька будет готова я выложу итоговую версию плага

Изменено пользователем Цернон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Colt17 сваял цельную модельку крепости.... с ней теперь проще оперировать... такчто как он ее доделает и как у меня дойдут руки... все будет готово
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...