Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Товарищи... о чем же речь? вай... мы тут друг друга не понимаем и каждый одну и туже идею излагет..

Вот зачем чтото там считать во время "сна до рассвета"? глобальныый скрипт (VampireCheck) сам все посчитает, ибо как отметил Дез, не важно что делает игрок... нужно просто чтобы это ожидание воспринималось как сон.. я не силен в скриптах... но определенно не счетчиком дней тут надо оперировать.. хто-нибудь знает каким скриптом управляется Rest???? Скажите мне и я найду нужную команду

Ну а если такой команды нет, то только как Foreigner говорит делать придется

Изменено пользователем Цернон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 145
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Товарищи... о чем же речь? вай... мы тут друг друга не понимаем и каждый одну и туже идею излагет..

Вот зачем чтото там считать во время "сна до рассвета"? глобальныый скрипт (VampireCheck) сам все посчитает, ибо как отметил Дез, не важно что делает игрок... нужно просто чтобы это ожидание воспринималось как сон.. я не силен в скриптах... но определенно не счетчиком дней тут надо оперировать.. хто-нибудь знает каким скриптом управляется Rest???? Скажите мне и я найду нужную команду

Ну а если такой команды нет, то только как Foreigner говорит делать придется

begin Bed_Standard

;used for standard beds the player can activate and sleep in

if ( MenuMode == 0)

if ( OnActivate == 1 )

	ShowRestMenu

endif

endif

end

?

Судя по всему, насильно игрока заставить спать нельзя, так что, ИМХО, тут надо или редактировать скрипт снов (чтоб проверял и время "снов до утра") либо забить на все это, и делать либо так, как сказал тов. Foreigner, либо как я сказал несколько ранее - сделать независимые от вампирима функции "спанья до утра" и "спанья до вечера"...

Изменено пользователем bi-666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я не об этом скрипте, я о том который запускается при использовании RestMenu

Кстати, если я не ошибаюсь, там все зашито в движок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно, насколько я понимаю, в движок встроено. Стандартными скриптовыми средствами его можно только вызвать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хто-нибудь знает каким скриптом управляется Rest???? Скажите мне и я найду нужную команду

Ну а если такой команды нет, то только как Foreigner говорит делать придется

В том то и дело, что нет такой команды. Deathruler-сан об этом уже писал:

Не получится так, вроде - насколько помню, нет такой функции, что бы насильно заставить игрока спать.

Вообщем, именно вариант: if ( VampireCheck.dayCount >= 3 ) и не работает. Вот и и непонятно, что лучше - толи оставить как есть через Rest, толи действительно продублировать большую часть скрипта VampireCheck, как предлагает Foreigner-сан. Или вообще забить на это дело, как предлагет bi-666-кун. :dontknow:

P.S. А уже столько постов об этом :rofl:

Изменено пользователем Argonat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большую часть скрипта VampireCheck

Не большая, только действующая, причём, если сначала поставить проверку на заражённость, выполнится она только раз за игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не большая, только действующая, причём, если сначала поставить проверку на заражённость, выполнится она только раз за игру.

А он же небольшой, как раз чуть больше половины и получиться. :megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. А уже столько постов об этом :rofl:

 

Ну а то! Видишь какая животрепещущая тема :)

Вобщем лучше забей, не перегружай плаг сложностями... кому надо и так с вампиризмом разберутся, а то щас еще и за оборотней дискуссия откроется... оставляй как было.. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем лучше забей, не перегружай плаг сложностями... кому надо и так с вампиризмом разберутся, а то щас еще и за оборотней дискуссия откроется... оставляй как было.. ИМХО

Э, если б кто подсказал как значение локальной переменой dayCount можно узнать, было бы просто. ;-)

P.S. А с оборотнями то кстати таких проблем как с вампирами нет? (не играл просто за них)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. А с оборотнями то кстати таких проблем как с вампирами нет? (не играл просто за них)

 

Ну с кошмарами они вроде проблем не имеют, только что превращаются во время сна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с кошмарами они вроде проблем не имеют, только что превращаются во время сна

Т.е. для них тоже надо вариант со сном учитывать получается... :scratch: А еше я вспомнил, что ГГ сны о Даготе сняться. :-|

P.S. Подскажите как скрипт превращения в оборотня называется, чтобы не искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ох, не замахивайся ка ты на такие сложности...

но так сказать: просящий да получит - WereChangeScript

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ох, не замахивайся ка ты на такие сложности...

но так сказать: просящий да получит - WereChangeScript

Спасибо за скрипт. Насчет сложностей да, я уже сам понял это. Не буду их трогать. :jokingly: Сделал только "полную эмуляцию Rest" для вампиров как предлагали, вроде работает нормально.

Marching.esp

Изменено пользователем Argonat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, нельзя продублировать скрипт Vampire Check, только вместо GetPCSleep подставить переменную, отвечающую за "сон до утра", а вместо WakeUpPc - модуль. прерывающий имитацию сна? И запускать его при выборе этой опции? Или я что-то не понял в чём проблема... Там же дни считаются независимо от спанья, главное, чтобы они прошли, а во время сна только само превращение происходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, нельзя продублировать скрипт Vampire Check, только вместо GetPCSleep подставить переменную, отвечающую за "сон до утра", а вместо WakeUpPc - модуль. прерывающий имитацию сна? И запускать его при выборе этой опции? Или я что-то не понял в чём проблема... Там же дни считаются независимо от спанья, главное, чтобы они прошли, а во время сна только само превращение происходит.

Просто хотелось, чтобы это было попроче, без дублирования, но самый простой вариант, предолжаный Deathruler, "if ( VampireCheck.dayCount >= 3 )" не работает. :dontknow:

Пришлось, как ты и написал делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посотрел я последнюю версию.. чтото мне не нравится... смущает тот факт, что в игре будут одновременно действовать два почти одинаковых скрипта, это чревато глюками... это раз

если уж ты начал учитывать игровые тонкости, то тада учти и то, что вампиры не больно то спокойно спят (я о кошмарах), это два....

и тогда и оборотней тоже надо учесть, это три...

Вобщем этот фикс, непонятно зачем нужный (знаю сам виноват, развел разговор на эту тему, но не одинже я тому виной)создает огромную кучу сопутствующих проблем, получается, возвращаясь к моим первым постам, что плагин теряет приятную простоту, и уже не вызывает удовольствия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, собщений об ошипках нет, просто не превращается.
Угу, действительно не работает. Я вчера проверил - попытки получить локальную переменную из глобального скрипта возвращают какую-то ересь, хех; так VampireCheck.daycount всегда почему-то возвращает единицу.

 

Ну с кошмарами они вроде проблем не имеют, только что превращаются во время сна
Точно во время сна? Не просто ночью?.. Эхе, забыл уже все...

 

посотрел я последнюю версию.. чтото мне не нравится... смущает тот факт, что в игре будут одновременно действовать два почти одинаковых скрипта, это чревато глюками... это раз
Ну, глюков-то не будет, а вот с точки зрения оптимизации это действительно не айс. Впрочем, можно оригинальный игровой скрипт остановить и полностью заменить его на новый - но тут уже действительно глюки возможны, например, если плагин отключить.

 

если уж ты начал учитывать игровые тонкости, то тада учти и то, что вампиры не больно то спокойно спят (я о кошмарах), это два....

и тогда и оборотней тоже надо учесть, это три...

А еще есть Темное Братство...

Но вообще, если у нас есть глобальный скрипт, это все можно отслеживать через него, и запускать нужные глобальные скрипты с нужными условиями в нужные моменты. Хотя для одного маленького спальника это уже действительно избыточно сложная система.

 

А, еще забыл - нет самой главно кнопки, хех: "Отмена". А то сейчас, если случайно ткнул на спальник, и не хочешь ни спать, ни убирать его, приходится нажимать сначала "Спать", потом - "Отмена", что не смертельно, но не слишком удобно, хех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посотрел я последнюю версию.. чтото мне не нравится... смущает тот факт, что в игре будут одновременно действовать два почти одинаковых скрипта, это чревато глюками... это раз

если уж ты начал учитывать игровые тонкости, то тада учти и то, что вампиры не больно то спокойно спят (я о кошмарах), это два....

и тогда и оборотней тоже надо учесть, это три...

Вобщем этот фикс, непонятно зачем нужный (знаю сам виноват, развел разговор на эту тему, но не одинже я тому виной)создает огромную кучу сопутствующих проблем, получается, возвращаясь к моим первым постам, что плагин теряет приятную простоту, и уже не вызывает удовольствия

Глюков вроде нет, скрипт сам потом останавливается, но тестировать, конечно потом еще надо будет. Насчет кошмаров, я все еще надеюсь, что ктонибудь еще напишет или уважаемый Foreigner добавит, чтобы потом сделать.

P.S. Я и сам не ожидал, что так получиться. :'-(

Ну, глюков-то не будет, а вот с точки зрения оптимизации это действительно не айс. Впрочем, можно оригинальный игровой скрипт остановить и полностью заменить его на новый - но тут уже действительно глюки возможны, например, если плагин отключить.

Да замена уж совсем не айс. :-(

А еще есть Темное Братство...

Но вообще, если у нас есть глобальный скрипт, это все можно отслеживать через него, и запускать нужные глобальные скрипты с нужными условиями в нужные моменты. Хотя для одного маленького спальника это уже действительно избыточно сложная система.

Думаю, я больше не буду делать изменений для Бладмуна (все равно там холодно на снегу спать) и Трибунала. В реадми просто напишу, что для Морровинда.
А, еще забыл - нет самой главно кнопки, хех: "Отмена". А то сейчас, если случайно ткнул на спальник, и не хочешь ни спать, ни убирать его, приходится нажимать сначала "Спать", потом - "Отмена", что не смертельно, но не слишком удобно, хех.

Просто, мне подумалось, нафига ГГ еще будет доставать спальник и растилать его, если не собирается спать? Но если так удобнее, можно добавать это легко.

Правда много кнопок уже не стильно будет смотреться. :-|

Изменено пользователем Argonat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, идея: а что, если тремя кнопками (спать, взять, переключатель "режим "спать до утра"", "спать до вечера" и "простое спанье") ограничить интерфейс? Как раз режимы спанья будут пробуждать игрока тогда, когда нужно, удобно и практично, а еще не конфликтует с вампиризмом.

ЗЫ хотя, думаю, несколько сумбурно сказал, да.

Изменено пользователем bi-666
фикс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, идея: а что, если тремя кнопками (спать, взять, переключатель "режим "спать до утра"", "спать до вечера" и "простое спанье") ограничить интерфейс? Как раз режимы спанья будут пробуждать игрока тогда, когда нужно, удобно и практично, а еще не конфликтует с вампиризмом.

ЗЫ хотя, думаю, несколько сумбурно сказал, да.

Насчет вампиризма чет, не понял. На ее поддержку столько времени угробилось, убирать уж точно не буду. :yess:

А идея с трехкнопочным мне нравиться. :-) Это стильно будет. :jokingly: правда вложеные меню... Только как лучше объедененую кнопку тогда назвать? Подумать надо. :scratch:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А идея с трехкнопочным мне нравиться. :-) Это стильно будет. :jokingly: правда вложеные меню... Только как лучше объедененую кнопку тогда назвать? Подумать надо. :scratch:

Просто: "режим "спать до утра"->клик->"режим "спать до вечера/заката"->клик->"[режим простого спанья]"->клик->"режим "спать до утра"; и не надо никакого выпадающего меню.

Собственно, такие режимы должны будить игрока, если тот спит обычной кнопкой больше времени, которо осталось до утра/вечера. Кстати, можно сию будильником назвать :-)

Собственно: полночь, игрок хочет спать до утра, включает режим, спит больше времени, чем тосталось до утра->его будит будильник как раз во время утра. Еще как вариант можно сделать выбор времени, когда надо вставать, но это, ИМХО, лишнее.

Изменено пользователем bi-666
фикс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто: "режим "спать до утра"->клик->"режим "спать до вечера/заката"->клик->"[режим простого спанья]"->клик->"режим "спать до утра"; и не надо никакого выпадающего меню.

Собственно, такие режимы должны будить игрока, если тот спит обычной кнопкой больше времени, которо осталось до утра/вечера. Кстати, можно сию будильником назвать :-)

Собственно: полночь, игрок хочет спать до утра, включает режим, спит больше времени, чем тосталось до утра->его будит будильник как раз во время утра. Еще как вариант можно сделать выбор времени, когда надо вставать, но это, ИМХО, лишнее.

Э. Вижу, что я не совсем так понял идею. Но будуть игрока если он спит обычным сном невозможно, как оказалось. :dontknow: А режим сна "до рассвета" "до заката" это как бы не сон...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э. Вижу, что я не совсем так понял идею. Но будуть игрока если он спит обычным сном невозможно, как оказалось. :dontknow: А режим сна "до рассвета" "до заката" это как бы не сон...

Похоже, я действительно довольно сумбурно выражаю свои мысли, прошу извинить меня.

Игрок выбирает реим "спать до утра", кликает на меню сна, спит дольше времени, оставшегося до утра -> WakeUpPC утром, да.

Собственно, это обычный сон, но с будильником.

Хотя, касательно невозможности будения игрока - не знаю, скрипт sleepers

if ( GetPCSleep == 0 )
return
endif

Set dream to 0

if ( GetPCCell "Balmora" == 1 )
Set dream to 1
endif

if ( GetPCCell "Ald-ruhn" == 1 )
Set dream to 2
endif
[…]
if ( dream == 0 )
Set doOnce to 0
;это необходимо, чтобы вы вышли из города, чтобы произошла следущая атака
return
endif

AddTopic "тревожные сны"
;добавлем тему, неважно что много-много раз

;ПЕРВЫЙ СОН...

if ( GetJournalIndex A1_2_AntabolisInformant >= 10 )
if ( GetJournalIndex A1_Dreams < 1 )
	WakeUpPC
	MessageBox "Вы увидели тревожный сон. Бла-бла-бла", “Ok"
	Journal A1_Dreams 1
	return
endif
endif

вполне работает, то же и к ассассинам из Триба относится. Короче, да.

Учитытвая, что сон с будильником - нормальный сон, вампиризм будет работать так, как полагается.

ЗЫ кстати о меню: придетя делать три копии, зато в игре это гораздо удобнее, чем выпадющее меню, ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, я действительно довольно сумбурно выражаю свои мысли, прошу извинить меня.

Игрок выбирает реим "спать до утра", кликает на меню сна, спит дольше времени, оставшегося до утра -> WakeUpPC утром, да.

Собственно, это обычный сон, но с будильником.

Но игроку же придеться считать сколько времени осталось до утра. Это меня всегда раздражало после Готики. Хотя, нет, вроде улавливаю идею :yess: Просто игроку придется вручную всегда ставить спать 24 часа (иначе бесмыслено)...

А очень интересная идея получается... :-)

ЗЫ кстати о меню: придетя делать три копии, зато в игре это гораздо удобнее, чем выпадющее меню, ИМХО.

А вот это не понял. Я думал сделать так: 3 кнопки "спать" "свернуть" "поставить будильник" :-D Если нажать на 3 то вместо обычного меню будет другое, еще с 2 вариантами сна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...