Перейти к содержанию

Лесоруб


Kane

Рекомендуемые сообщения

Появилась тут недавно идея сделать очередной гемплейный мод под маркой Independent Morrowind(т.е он будет в последствии включен в этот мод), который позволял бы ГГ рубить лес. Скажите, кто нибудь уже такое реализовывал? Нужен ли такой мод вообще?

 

Скрипт на рубку леса написать не сложно на это уйдет минут 5-10. А вот выпиливание статистиков и расстановка активаторов... на это может уйти не один месяц. Так что хотелось бы узнать что вы об этом думаете, прежде чем начинать разработку.

 

И еще такой вопрос. Вырубку леса делать просто, у тебя есть "топор лесоруба" и у тебя достаточно сил и выносливости или лучше в виде навыка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Два мода таких есть.

Можно ссылки на эти моды? ;-) Хочу глянуть, как там что было реализовано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/22/2010 в 11:42 AM, Kane сказал:

А вот выпиливание статистиков и расстановка активаторов... на это может уйти не один месяц.

Лол, ну ты и нуб. http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/70.gif Edit-> Search & Replace для кого?

 

А вообще коряво будет выглядеть. Дерево, допустим, пропадёт, а корни от него, которые отдельными статиками идут - останутся и будут торчать из ниоткуда. Нет уж, не надо нам такого счастья, займись лучше чем пополезнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/22/2010 в 1:05 PM, Foreigner сказал:

Лол, ну ты и нуб. http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/70.gif Edit-> Search & Replace для кого?

Сам ты нуб! ]:-> А это тут причем? Расстановка активаторов имел ввиду пеньки там всякие.

  Цитата
Дерево, допустим, пропадёт, а корни от него, которые отдельными статиками идут - останутся и будут торчать из ниоткуда.

Вообщем-то это планировалось переделать все под активаторы.

 

  Цитата
Нет уж, не надо нам такого счастья, займись лучше чем пополезнее.

Вот не надо мне указывать что делать, а что нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/22/2010 в 1:20 PM, Kane сказал:

<...>пеньки там всякие.

 

<...>переделать все под активаторы.

 

Вот не надо мне указывать что делать, а что нет.

http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/70.gif Если не указать, мы твои плагины увидим только через n-дцать лет, если вообще увидим. Тут работы непочатый край, а на тебе ещё индепендентный морровинд висит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Hour's Cycle тоже ушло не мало времени за 2 месяца я его сделал. Остальное время ушло на выявления недочетов и багов.

 

  Цитата
индепендентный морровинд

Пока нету готовых сценариев для квестов, я не могу продолжить работу над Демо-версией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/22/2010 в 1:40 PM, Kane сказал:

На Hour's Cycle тоже ушло не мало времени за 2 месяца я его сделал. Остальное время ушло на выявления недочетов и багов.

Всего в игре:

 

Пепельные деревья - 5219 шт.

Деревья Горького Берега - 793 шт.

Деревья Западного Нагорья - 1523 шт.

Корни девевьев (Зап. Нагорье) - 1560 шт.

Деревья Аскадианских Островов - 786 шт.

Деревья Грейзленда - 199 шт.

 

А сколько всего NPC затронуто в Hour's Cycle, а?

Про пеньки я вообще молчу. Про тормоза, связанные с десятками скриптованных объектов в каждой локации, тоже.

  Цитата

Пока нету готовых сценариев для квестов, я не могу продолжить работу над Демо-версией.

Праэкд налицо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Пепельные деревья - 5219 шт.

Деревья Горького Берега - 793 шт.

Деревья Западного Нагорья - 1523 шт.

Корни девевьев (Зап. Нагорье) - 1560 шт.

Деревья Аскадианских Островов - 786 шт.

Деревья Грейзленда - 199 шт.

Ты забыл про БлудМун. :crazy:

  Цитата
Праэкд налицо.

Сейчас нету идей для квестов, но вся геймплейная составляющая готова полностью.

  Цитата
А сколько всего NPC затронуто в Hour's Cycle, а?

Все что были в городах+добавлены новые. Еще было внесено множество изменений с дверьми, фонарями. Точно сказать не могу, данного плагина сейчас нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/22/2010 в 2:10 PM, Kane сказал:

Ты забыл про БлудМун. http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/74.gif

О да, ещё и корабельные сосны.

  Цитата

Сейчас нету идей для квестов, но вся геймплейная составляющая готова полностью.

Судя по описанию, квесты - процентов 90 от плагина. Если не больше.

  Цитата

Все что были в городах+добавлены новые. Еще было внесено множество изменений с дверьми, фонарями. Точно сказать не могу, данного плагина сейчас нету.

В любом случае, зона влияния ограничена городами. Деревья же присутствуют примерно в 2/3 внешних локаций (сухопутных, конечно же).

 

Короче говоря, за(кол)ебёшься ты этот плагин делать. А ведь упростить систему - проще простого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, а для чего надо будет рубить деревья? Чтобы строить лодку/разводить костёр/вытачивать оружие или просто для понтов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Собственно, а для чего надо будет рубить деревья? Чтобы строить лодку/разводить костёр/вытачивать оружие или просто для понтов?

Для реализма игры. За рубку леса вы получаете древесину. :gigi: А уже использую эту древесину(дрова) можно разжигать костры.(вроде такие плагины есть) Или тупо продать торговцам.

 

Например в Independent Morrowind будет квест, где ГГ нужно будет нарубить лес чтобы Норды могли построить еще одну пристань в Вороньей Скале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще идея с порубкой дров интересна, но на мой взгляд не нужна совершенно.

 

  В 2/22/2010 в 1:57 PM, Foreigner сказал:

Пепельные деревья - 5219 шт.

Деревья Горького Берега - 793 шт.

Деревья Западного Нагорья - 1523 шт.

Корни девевьев (Зап. Нагорье) - 1560 шт.

Деревья Аскадианских Островов - 786 шт.

Деревья Грейзленда - 199 шт.

 

Хммм... А если еще и плаги от Валити взять :scratch:

 

  В 2/22/2010 в 2:42 PM, Kane сказал:

Например в Independent Morrowind будет квест, где ГГ нужно будет нарубить лес чтобы Норды могли построить еще одну пристань в Вороньей Скале.

 

Бедный Нереварин. Без него в Тамриэле "крокодил не ловится, не растет кокос". Даже дров нарубить Норды не могут. Х_х

 

Интересно. Кто строил тогда Тирск и деревню Скаалов (или как в Обломе на Островах - "Никто не знает кто построил деревню. Когда мы пришли она уже была здесь.")?

Изменено пользователем Colt17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/22/2010 в 2:42 PM, Kane сказал:

Для реализма игры. За рубку леса вы получаете древесину. http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/72.gif А уже использую эту древесину(дрова) можно разжигать костры.(вроде такие плагины есть) Или тупо продать торговцам.

 

Например в Independent Morrowind будет квест, где ГГ нужно будет нарубить лес чтобы Норды могли построить еще одну пристань в Вороньей Скале.

Разделение по "сорту" планируется?

А то, если не ошибаюсь, древесина на Вварденфелле плохая, а хорошая ввозится с материка.

 

  Цитата
Даже дров нарубить Норды не могут.

Нордам либо в п*длу, либо они бухие в стельку, вот и посылают ГГ работать http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/70.gif

Изменено пользователем Foreigner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те плаги с нарубкой леса полное...., который второй позволяет расжмгать костёр вобще не работает, лучше пусть норм люди делают заново и с умом(они кажись те плаги Эдгар Плагинз назывались)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/22/2010 в 2:51 PM, Foreigner сказал:

Нордам либо в п*длу, либо они бухие в стельку, вот и посылают ГГ работать http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/70.gif

 

Ога. Оне ж Славяне.

 

"....в те времена широко было распространено земледелие, скотоводство и ремесленничество. Но славяне этим не занимались. Они любили бить баклуши, пить, петь, водить хороводы и устраивать пир. Славян часто уганяли в рабство, но они и там не работали." "....Славяне пользовались домашней утварью (слово "утварь" в данном случае пишется слитно). Из утвари особенно любили горшок. Днем из него ели и иногда при помощи него делали прическу, ночью ставили под кровать..."

 

А вообще к идее порубки придется привинчивать идею респа порубленного, а то Вварденфелл в пеньках - не айс.

Изменено пользователем Colt17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/22/2010 в 2:57 PM, Colt17 сказал:

А вообще к идее порубки придется привинчивать идею респа порубленного, а то Вварденфелл в пеньках - не айс.

Ну да. Только вот за какое время "респавнится" среднестатистическое дерево?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/22/2010 в 3:07 PM, Foreigner сказал:

Ну да. Только вот за какое время "респавнится" среднестатистическое дерево?

 

Ну да. Ну да. Лет 15-20. Но можно сделать поправки на хороший там климат, прикормку и все такое и сократить респ до пары месяцев. :jokingly:

 

Короче не знаю. Для квеста такое сделать можно. Снести пару-тройку деревьев. До для каждого дерева, думаю, такое ваять не стоит. Хотя, все карты автору в руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/22/2010 в 6:44 PM, Colt17 сказал:
Но можно сделать поправки на хороший там климат...
Хороший климат? В Вварденфелле??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/22/2010 в 6:44 PM, Colt17 сказал:

Но можно сделать поправки на хороший там климат

Собственно, климат там - гавно. Пыли в воздухе больше чем в любом современном мегаполисе. Потому и деревья низенькие и корявые, и данмеры из них почти ничего и не делают. Хорошую древесину ввозят с материка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/22/2010 в 6:53 PM, Deathruler сказал:

Хороший климат? В Вварденфелле??

 

Нда. Пойду ЛОР учить :jokingly:

 

Просто привык к реплейсерам деревьев. И работам Валити и Vurt'a.

Изменено пользователем Colt17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея хороша, но зачем в Морре может понадобиться дерево? *Вот если бы сваять полную систему крафта с добычей ресурсов*

 

А с пеньками что? Было бы круто "обрезать" модели деревьев, превратив в пеньки, а потом дизейбл-плейсэтми. Только с реплейсерами конфликтовать будет((

 

Кстати, учти, что последняя на сегодня версия деревьев от Vurt - с есп.

 

Навык... Я своё шахтёрство привязывал к навыку "кузнец" и удаче. Лесорубство было бы логично к "секирам" и удаче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/22/2010 в 7:41 PM, Colt17 сказал:
Просто привык к реплейсерам деревьев. И работам Валити и Vurt'a.
Ну у Vurt'a-то еще ладно, хех...

 

  В 2/22/2010 в 9:25 PM, 3oA сказал:
Идея хороша, но зачем в Морре может понадобиться дерево? *Вот если бы сваять полную систему крафта с добычей ресурсов*
Ну, Complete Morrowind - оно и есть.

 

  Цитата
А с пеньками что? Было бы круто "обрезать" модели деревьев, превратив в пеньки, а потом дизейбл-плейсэтми. Только с реплейсерами конфликтовать будет((
В том же CM, исходя из описания, есть еще одна проблема - если срубить дерево, на котором растут грибы, они остаются висеть в воздухе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысль не новая. Но и-за того, что толком она нигде не реализована, - интересная.

 

Я бы для начала создал где-нибудь лесопилку, где ГГ мог бы "срубить деньжат" с помощью топора. Рощица, пеньки, брёвна, доски, барак лесопилки, лучковые пилы, клинья, рулетки, различные пиломатериалы, древесина и т.п. Рабочие, рабы, директор, магазин, небольшой квест...

 

Чисто геймплейная возможность рубить лес - затея, имхо, неудачная.

-- Во-первых, как у же говорили, возникнут затруднения с реализацией (обработка кучи статиков).

-- Во-вторых, - тоже говорили - высокая конфликтность: с реплейсерами, с другими плагинами, добавляющими/изменяющими существующие деревья.

-- В-третьих, реализм. Свалить тонкое молодое дерево в несколько ударов может и новичок. Если нужна жердь на изгородь. На костёр его не пустишь, досок не напилишь. Чтобы свалить старую махину на Горьком берегу, нужно быть профессионалом и провозитьcя несколько часов, а то и целый день. Допустим, свалил. Одним топором на доски не распустишь, корабельную мачту не сделаешь. Хотя мачту, в принципе, можно. Херовую. Недели за две.

Если хочешь сделать хороший плуг, а не какой уже есть, придётся учитывать тип древесины, уровень мастерства, конечные материалы (в связи с "реальными" возможностями ГГ). И время, которое учесть нельзя. Сделать малым - будет выглядеть глупо. Сделать приближённым к реальности - играть станет скучно.

Ещё одна загвоздка - респавн. Если на респавнящиеся каждую неделю цветочки можно закрыть глаза, то с деревьями не прокатит. А "оголять" Вварденфелл, и без того не блещущий флорой, ради пары досок... не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...