Перейти к содержанию

Новые заклинания, скилы, спэлы которые помогут Море всколохнутся..


Скилы и заклинания новые нудны!  

34 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы думаете нужно ли такое как новые заклинания Моррвинду??

    • Наверно
    • Это меня не касается.
      0
    • С радостью помогу!
    • Думаю нет.
    • А зачем??
    • Как это поможет море?
    • Да это верно.
    • Нет мора и так сияет, да и зачем.


Рекомендуемые сообщения

Предложи, каек это реализоать ;-) Хотя, можно делатоь невидимые фигнюшки, с высока кидающиеся спеллами, да скрипт, определяющий ИД того, на что направлен спелл, с последующим плейсеньем этого самого к игорку и усмирение его. Но первое - не очень красиво (если смотреть при запуске вверх) второе - сложно.
Можно, кстати, еще проще (это я о метеоритном дожде) - нарисовать красивый спецэффект этого самого дождя, назначит его на активатор, и - PlaceAtPc...

Тут только проблемы с коллизиями будут.

 

А вообще, делать новые заклинания - можно, но сложно; ибо это нужен очень крутой скриптер и очень крутой художник - дабы писать очень сложные скрипты и создовать новые спецэффекты, хех.

 

Вот, кстати, еще идея - проклятия, которые можно накладывать на неписей прямо из диалога, хех. С различными необычными последствиями, например, через специальные обряды потом телепортировать этого непися к себе, или насылать на него болезни, или подчинять его волю, хех...

Еще круче - не уверен, впрочем, можно ли сделать через MWSE, обычными средствами точно нельзя - проводить всякие обряды над каким-либо предметом, принадлежащим неписю со сходими результатами, хех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я смотрю Обливион сильно испортил население фуллреста... ибо многие никакне поймут,ч то Морроувинд это не Обла... и тут нельзя пользволить себе такие скиптовые изыски... посему такие сложности с заклинаниями просто нереализуемы

Да не, в морре (особенно с МВСЕ и МВЕ) много чего нареализовать можно - пожалуй, из преидложеных автором идей нереализуем только спелл-Тёмный поток. Остальное вполне рализуемо - правда, вопрос с итоговой сложностью скриптов открыт, да.

Касательно яда - можно сделать так, чтоб спелл (новый) становился на монстра только тогда, когда он близко к игроку - а на дальнем расстоянии пропадал. Хорошая идея, кстати.

Изменено пользователем bi-666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, в морре (особенно с МВСЕ и МВЕ) много чего нареализовать можно - пожалуй, из преидложеных автором идей нереализуем только спелл-Тёмный поток.
Хм, да и с черным потоком можно что-нибудь придумать. Скажем, систему частиц с ровным и долговременным следом.

Или вообще шейдер МГЕ-шный нарисовать, хех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касательно яда - можно сделать так, чтоб спелл (новый) становился на монстра только тогда, когда он близко к игроку - а на дальнем расстоянии пропадал. Хорошая идея, кстати.
:thumbup: А также,можно высасывать жизненные силы из близ стоящих противников,если ГГ -вампир. :crazy:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, в морре (особенно с МВСЕ и МВЕ) много чего нареализовать можно

 

Можно, но сложно. Единственные заморочки со спеллами которые мне известны - это трансформации в зверей и Enhanced Detection от Флиггерти (который сейчас паяет мод в котором яды в Морре будут действовать по образу Облома ессесно под MWSE).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неспорю..Морровинд это не обливион и просто так от балды здесь всё не сделать. Но морра имеет куда более продуманные грани... И сюжетец... Дальше я изложу краткий перечень скилов а вы скажете возможно ли это...

 

Прочитав полное описание 3 эр Тамриэля я понял что не хватает..

 

Энергитический меч - Вызывается непрерывный поток ауры перевоплощающийся в меч ( ну там его подобие ) и с его помощью вы можете дать достойный отпор всякой бяке..

 

Призыв дракона - сверх существа которыми ты не только управляешь но и летаешь на них... ток не долго

 

Алая ночь ( только для некров ) - человек зацикливает своё сознание и проявляет себя в виде тени которой он бегает.....правда тень может существовать не долго..

 

Дождь звёзд - смесь боевого и маг скрипта..( в арсенале и вас должно быть 20 звёздочек ) выкидывает в форме полукруга все 20 звёзд

 

Щары - ну как известно можно доработать огненный и молнейносный, добавить ледяной и земляной куль)))

 

Туман - на опонента накладывается заклинание туман везде появляется туман и только человек с хорошей силой воли может в этом тумане джраться

 

Бег - усиление скорости бега.. спёр я это из наруто сожалею.. но мне кажется на сверх скорости все бегать так должны..

 

Голем - аналог диабло выроащивается за доли секунды из земли существо блокирующее атаку и сразу исчезающее..

 

Огненый шлейв - идёт по земле не спеша))

 

Сверх существа - ну ясно уже что размером они в 10 этажей и что ими пользуются в крайних случаях

 

ВИХРЬ - игрок начинает махать мечом до полного успокоения))

 

ну вот вам и темы для обсуждения))) был рад помочь если что спрашивайте

 

 

 

Хм, да и с черным потоком можно что-нибудь придумать. Скажем, систему частиц с ровным и долговременным следом.

Или вообще шейдер МГЕ-шный нарисовать, хех.

 

А говорили нафиг... нафиг

 

 

Клёво пальнуть по противнику с такой феньки)))

 

 

Ну млин, мне сколько раз ещё сказать, что не надо писать два поста подряд, а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и только человек с хорошей силой воли может в этом тумане джраться

Шо-шо делать?

Бег - усиление скорости бега

Банальное "Увеличить скорость".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неспорю..Морровинд это не обливион и просто так от балды здесь всё не сделать. Но морра имеет куда более продуманные грани... И сюжетец... Дальше я изложу краткий перечень скилов а вы скажете возможно ли это...

 

Прочитав полное описание 3 эр Тамриэля я понял что не хватает..

 

Энергитический меч - Вызывается непрерывный поток ауры перевоплощающийся в меч ( ну там его подобие ) и с его помощью вы можете дать достойный отпор всякой бяке..

 

Призыв дракона - сверх существа которыми ты не только управляешь но и летаешь на них... ток не долго

 

Алая ночь ( только для некров ) - человек зацикливает своё сознание и проявляет себя в виде тени которой он бегает.....правда тень может существовать не долго..

 

Дождь звёзд - смесь боевого и маг скрипта..( в арсенале и вас должно быть 20 звёздочек ) выкидывает в форме полукруга все 20 звёзд

 

Щары - ну как известно можно доработать огненный и молнейносный, добавить ледяной и земляной куль)))

 

Туман - на опонента накладывается заклинание туман везде появляется туман и только человек с хорошей силой воли может в этом тумане джраться

 

Бег - усиление скорости бега.. спёр я это из наруто сожалею.. но мне кажется на сверх скорости все бегать так должны..

 

Голем - аналог диабло выроащивается за доли секунды из земли существо блокирующее атаку и сразу исчезающее..

 

Огненый шлейв - идёт по земле не спеша))

 

Сверх существа - ну ясно уже что размером они в 10 этажей и что ими пользуются в крайних случаях

 

ВИХРЬ - игрок начинает махать мечом до полного успокоения))

Я вобщемто всегда играю персонажем магом... но у меня както такие заклинания особого удовольствия не вызывает...

Сверх существа - ну изачем это?

Щары - ледяной и так есть.. а земляной зачем?

Дождь звёзд - это вообще похоже на скилл для асасина

Призыв дракона - ну это вообще както не очень смотрится... драконы конечно в тамриэле водятся, но ...

Энергитический меч - это вот любопытно, например призыв особо легкого и сильного оружия для мага, нетребующего навыка обращения

Огненый шлейв - какой смысл? он же будет за героем...

Голем и туман чтото мне вообще не понятны

Реумирую не надо пытаться воспроизводить заклы из других игр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственные заморочки со спеллами которые мне известны - это трансформации в зверей и Enhanced Detection от Флиггерти (который сейчас паяет мод в котором яды в Морре будут действовать по образу Облома ессесно под MWSE).
Есть еще Blood Rituals, хех. Там, правда, не то что заклинания, а скорее именно ритуалы.

 

Призыв дракона - сверх существа которыми ты не только управляешь но и летаешь на них... ток не долго
А в знаменитом плагине про драконов это не рализованно, хех? Или в Death Rituals...

 

Алая ночь ( только для некров ) - человек зацикливает своё сознание и проявляет себя в виде тени которой он бегает.....правда тень может существовать не долго..
Гм-гм.

 

Дождь звёзд - смесь боевого и маг скрипта..( в арсенале и вас должно быть 20 звёздочек ) выкидывает в форме полукруга все 20 звёзд
Да это вообще не заклининие, хех.

 

Голем - аналог диабло выроащивается за доли секунды из земли существо блокирующее атаку и сразу исчезающее..
Атронах.

А вообще не знаю как там в диабле, но труъ-голем - это совсем не то. Но реализовать можно, только это скорее уже к крафтингу, хех.

 

Огненый шлейв - идёт по земле не спеша))
Есть плагин со шлейфами за атронахами.

 

Сверх существа - ну ясно уже что размером они в 10 этажей и что ими пользуются в крайних случаях
Гиганты из одноименного плагина? Вообще, с многоэтажными кричерами в Морре проблемы сплошные, так что ну их.

 

...драконы конечно в тамриэле водятся, но ...
Но их уже лет двадцать никто не видел, хех.

К тому же именно в Морровинде они не водятся.

 

Энергитический меч - это вот любопытно, например призыв особо легкого и сильного оружия для мага, нетребующего навыка обращения
А это, кстати, из йокуданской магии - Шехай.

Только учится такие мечи призывать надо десятки лет, и вообще нынче это исскуство уже забыто.

 

К сожалению, заскриптованные заклинания - это УГ и совсем не то, что хотелось бы.
В смысле одноименный плагин, или вообще заскриптованные?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле одноименный плагин, или вообще заскриптованные?

 

вообще. Ибо ибо только через GetSpellEffects или на себе, или на что-то с заранее навешенным скриптом. Максимум - на нпс, запущенным через диалог нацеленным скриптом... (например, у меня была идея закла превращения в скриба - Здоровье суппостату в 0, плейсэтми сначала активатор-магический эффект, потом скриба. Но чтобы это работало при попадании спелла, нужно запустить на неписе скрипт через голосовую реплику, что криво, глючно, и резко ограничивает возможности применения).

 

К тому же, заскриптованные эффекты нельзя заставить использовать всех НПС наравне с другими (только специально заскриптованного НПС специально заскриптованным заклинанием), нельзя создавать заклинания с ними, нельзя использовать для зачарования, в общем ну ты понял)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неспорю это серьёзное заявление ну тогда парочка скилов для мага! ( кем вы дорогой друг Цернон играете )

 

Звуковые заклинания ( требуется звуковые инструменты только не барабаны и лютни ) - звуковые воздействия на персонажа у какждого оружия свой эфект

 

Металлическая длань - преобразует руки перснажа в эфектные лезвия с эфектами

 

Шаманизм ( способны на это увы только орки или узучающие ихние верования ) - заклинанья великого Огримара верховного вождя орков для увеличения и непобедимости его сыновей

 

Человек - ворон, человек - волк, человек - медведь, человек - пантера, человек - ястреб, человек - змея, человек - демон. без объяснений

 

Ритуал норда ( нужна кровь ) - обмазывание кровью для устрашения врага так как кроввь содержит магическую энергию трупов предков

 

Мор - просто фенька с таким названием а место где всё гниёт, разлагается и заболевает, ( действует три дня )

 

Река - вода исходящяя от вас волнами бьёт опонента

 

Летающие кинжалы - ( не ассасин ) управление кинжалами с помощью магии и направлениями их полёта

 

Пояснялки.....

 

1.А это, кстати, из йокуданской магии - Шехай.

Только учится такие мечи призывать надо десятки лет, и вообще нынче это исскуство уже забыто.

 

 

Около шигагарада остался мастер Шехая но он стар и познал технику насолько что прикован к этому месту только он может научить....)))

 

2.Есть плагин со шлейфами за атронахами.

 

Это перед тобой и за противником они идёт))

 

3.Голем - аналог диабло выроащивается за доли секунды из земли существо блокирующее атаку и сразу исчезающее..

 

Выращивается только рука и блокирует атаку направляемую злыми дядями на вас а потом исчезает..)))

 

4.Алая ночь ( только для некров ) - человек зацикливает своё сознание и проявляет себя в виде тени которой он бегает.....правда тень может существовать не долго..

 

И только ночью..

 

5.Щары - ледяной и так есть.. а земляной зачем?

 

А вы прикиньте на вашего тщедушненького мага бежит орк которого ты просто так не пнёшь и не пошлёшь за мороженным, во тогда то и нужен этот булыжник который отталкивает врага на большое растояние чтоб кастануть по нему каким небудь заклятием.

 

6."И только человек с хорошей силой воли может в этом тумане джраться"

Шо-шо делать?

 

 

Извини каряво написано

 

7. Банальное "Увеличить скорость".

 

Да но перс бегает не как дядька на стадионе в мороз а в позе ласточки))

 

8. Касательно яда - можно сделать так, чтоб спелл (новый) становился на монстра только тогда, когда он близко к игроку - а на дальнем расстоянии пропадал. Хорошая идея, кстати.

 

Согласен

 

9. Хм, да и с черным потоком можно что-нибудь придумать. Скажем, систему частиц с ровным и долговременным следом.

Или вообще шейдер МГЕ-шный нарисовать, хех.

 

 

Такой же и светлый поток))

 

Также призывные существа..

 

Призрачный пикенёр - призывается 2 метровая махина скелета с косой и в броне который раскидывает врага на кусищи

 

Шут - призывается существо выполняющее фляги сальто и постаяно бьющее врагов палицами

 

Цербер - призывается 3 головая собачка вам по плечи))

 

Ястреб - первый из летающих в этом списке летает уворачивается от атак... ну вы на нём сидите конечно же)))) только жизней мало вот поэтому он известен всему моррвинду как средство передвижения....

 

Ангел - ну ясно же появляется существо которое помогает вам

 

Демон ( требуется навык демонологии ) - существо всегда разное и поэтому не предсказуемое но прикол в том что если ты слаб он может и тебя покрамсать

 

Стая псов - без коментариев

 

Железное творение - голем ( не центурион ) ( Не из дьябло )

 

а теперь можете обсуждать коментировать критиковать ( но жалко что мало кто поддерживает )

 

Буду рад помочь!)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У, не, из этих вариантов либо движок игры не поддерживает, либо большая морока с ними будет. К тому же надо, чтобы и другие эти заклинания использовали, иначе никакого баланса не будет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтото последний набор вызывает еще меньше удовольствия чем первый ... слишком уж много сложностей.. я опасаюсь размеров того скрипта, который придется писать под каждое заклинание.. хотя идея с руками-клинками меня несколько интригует
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трогать оно сколько хочешь и за что хочешь может, но технически почти ничего из это нельзя нормально реализовать. Другое в принципе реализуемо с помощью MWSE и может быть, MWE, не знаю, но только для игрока, и то с неполной функциональностью по сравнению с оригинальными заклинаниями (создание, зачарование невозможно, НПС использовать не смогут).

 

Единственная надежда - OpenMW.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну хоть призывную кожу добавить надо))А то бездоспешники совсем загнутся от зависти к ношению брони других игроков))Баланс разработчиком огорчает малясь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну хоть призывную кожу добавить надо))А то бездоспешники совсем загнутся от зависти к ношению брони других игроков))Баланс разработчиком огорчает малясь.

 

а заклинание Щита и Призыв брони - это не в Морровинде ли случайно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:jokingly: Тама-тама)

А если призвать каменную кожу,что будет?

А будет так:

Цепляется на ГГ соответствующая кожа(призываемая броня),которая увеличивает что?Конечно защиту,но к тому же,ещё прибавляет что?Конечно силу удара рукой!А кому?Конечно же тому,кто не носит броню!А кто он? Конечно же пилигрим и святоша,которому не подобает носить броню,но можно безгрешно укрепить кожу!Вот только скорость ходьбы с такой кожей,будет сбалансировано уменьшена.Так как тяжело бегать со слоновой кожей.

В общем,повторюсь!Это заклинание,для тех,кто не хочет носить броню.И (забыл сказать) прокачивают бездоспешный бой.

Изменено пользователем Sava
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:jokingly: Тама-тама)

А если призвать каменную кожу,что будет?

А будет так:

Цепляется на ГГ соответствующая кожа(призываемая броня),которая увеличивает что?Конечно защиту,но к тому же,ещё прибавляет что?Конечно силу удара рукой!А кому?Конечно же тому,кто не носит броню!

 

 

а обычная призванная броня вестимо Пушкину увеличивает?

 

и да, поговорим об этом когда ты мне расскажешь, как средствами КС во время игры изменять силу атаки рукопашного боя.

 

И вообще, товарищи фантазёры, хотя бы КС освойте сначала, чтобы иметь хоть малейшее представление о том, что сделать можно, а что нельзя. Или вы думаете, вы первые такие за 8 лет, с такими охрененно свежими идеями?

 

А кто он? Конечно же пилигрим и святоша,которому не подобает носить броню,но можно безгрешно укрепить кожу!

 

а вот скастовать на себя Щит и увеличение характеристик ему религия не позволит...

 

Вот только скорость ходьбы с такой кожей,будет сбалансировано уменьшена.Так как тяжело бегать со слоновой кожей.

 

а я то думал, что вся фишка Щитов и призывной брони как раз в отсутствии веса...

 

В общем,повторюсь!Это заклинание,для тех,кто не хочет носить броню.И (забыл сказать) прокачивают бездоспешный бой.

 

с эффектом щита или в призванной броне тоже бездоспешный качается, тащемта.

 

В принципе то вполне реализуема эта кожа. Кроме того, что форма головы не будет соответствовать той, что у ГГ. Хотя это нормально - на камне волосы не растут, а лицо, если на нём текстура камня, текстуры всё равно не отличишь. А вот понижать характеристики не стоит - только багов наплодишь.

 

Только нахрена нужен аналог заклинания, которое и так аж в двух вариантах существует в игре - для меня загадка. Прям так хочется с каменной рожей побегать?

Изменено пользователем 3oA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дак а призванная броня что, не повышает навыки с характеристиками?

 

В принципе то вполне реализуема эта кожа. Кроме того, что форма головы не будет соответствовать той, что у ГГ. Хотя это нормально - на камне волосы не растут, а лицо, если на нём текстура камня, текстуры всё равно не отличишь.

 

А вот понижать характеристики не стоит - только багов наплодишь.

Призванная броня повышает легкую броню при ношении, но не бездоспешный бой.

Хотя, переделать призванную броню в одежку - дело пары минут максимум, да. Намоделить и натекстурить оную, как "кожу" - пары дней, опять же, как максимум.

Изменено пользователем bi-666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Призванная броня повышает легкую броню при ношении, но не бездоспешный бой.

Хотя, переделать призванную броню в одежку - дело пары минут максимум, да. Намоделить и натекстурить оную, как "кожу" - пары дней, опять же, как максимум.

 

скучно. Это просто реплейсер призванной брони будет. И будешь ты призывать каменные руки, каменные ноги, каменную голову...

 

А аргониане будут каменные на живых ногах. Интересно, выдержат ли, не сломаются под весом?

 

Я уж не говорю, что после окончания действия спелла наш святоша-монах немедленно предстанет в костюме Адама.

 

Единственный смысл задумки, который я в ней нахожу - это возможность призвать весь комплект одним заклинанием. Типа при обнаружении заклинания на игроке, добавляем ему в инвентарь и принудительно экипируем.

 

Только... если эта одежда, то что мне помешает ещё и броню на неё нацепить? И танк в даэдрике станет каменным танком в даэдрике.

 

И как ты заставишь одежду повышать защиту? и чем это отличается от стандартного заклинания "Щит", только с глючно-дебильным внешним видом и другими вышеописанными косяками?

Изменено пользователем 3oA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как ты заставишь одежду повышать защиту? и чем это отличается от стандартного заклинания "Щит", только с глючно-дебильным внешним видом и другими вышеописанными косяками?

Повышение навыка "бездоспешный бой"?

Изменено пользователем 3oA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повышение навыка "бездоспешный бой"?

 

Школу восстановления запретили?

 

Ну вот хоть убейте, не пойму, зачем вам каменная ж*па со стандартным, и так имеющимся в игре эффектом, да ещё под названием "нового заклинания".

 

ЗЫ: Сорри, вместо "ответить" нажал "изменить" на твой пост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а обычная призванная броня вестимо Пушкину увеличивает?
Нет,иначе Пушкин выиграл бы дуэль с Дантесом.:jokingly:

 

и да, поговорим об этом когда ты мне расскажешь, как средствами КС во время игры изменять силу атаки рукопашного боя.

Ну возможно не так выразился.Имелось в виду,что "кожа" заранее будет зачарована на увеличении рукопашного боя и самой силы.(Ну по смыслу выйдет так,что удар покажется сильнее)

 

И вообще, товарищи фантазёры, хотя бы КС освойте сначала, чтобы иметь хоть малейшее представление о том, что сделать можно, а что нельзя. Или вы думаете, вы первые такие за 8 лет, с такими охрененно свежими идеями?
Это да,согласен.Напридумать легче,чем сфантазировать.Я даж игру ещё не прошёл,а замечтался,хех.На счёт возможностей,это тоже да,но нет ничего невозможного.Остальное,дело времени.Вон,вспомните того Икара,который пытался взлететь на своих моделях..Сейчас это уже возможно. Идея хорошая-не умирает,об это речь.

 

а вот скастовать на себя Щит и увеличение характеристик ему религия не позволит...

Ну почему же,как раз об этом речь и идёт.Только для эффектности и интереса,можно сделать эти виды кожи.

а я то думал, что вся фишка Щитов и призывной брони как раз в отсутствии веса...
Да,это очень сильное качество.
с эффектом щита или в призванной броне тоже бездоспешный качается, тащемта.
Не понятное последнее слово,от того,чуть было не понял всё предложение целиком.

----Про то ,что бой идёт в призванной кирасе и качается навык без доспешного боя,я не знал.

В принципе то вполне реализуема эта кожа. Кроме того, что форма головы не будет соответствовать той, что у ГГ. Хотя это нормально - на камне волосы не растут, а лицо, если на нём текстура камня, текстуры всё равно не отличишь. А вот понижать характеристики не стоит - только багов наплодишь.
Понижать магическим эффектом же можно?

 

 

Только нахрена нужен аналог заклинания, которое и так аж в двух вариантах существует в игре - для меня загадка. Прям так хочется с каменной рожей побегать?
Ну да ,согласиться можно.Да только зачем люди изобрели колесо,чтоб потом его не использовать в разных вариантах(машина,велосипед,мельница)?От простого,к чудесному так сказать.Совершенствуемся,хе-хе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...