Перейти к содержанию

[WIP]: Арбалеты Тамриеля - нужен текстурщик


Рекомендуемые сообщения

Информация и история про праэгду.

 

В начале 2007 года была идея сделать пак арбалетов для игры Morrowind, т.к. оригинальные уж больно УГ и мало их к тому же. Был найдет человек - Dzirt, которому было поручено оплное создание моделей. Был хороший прогресс. Но затем он неожиданно провалился куда-то и с тех пор про него нихрена не слышно. Могу показать чертежи прототипов из Paint с описанием текстуринга, а так же его наработки (смотри пост #5)

 

Когда он пропал, я забил на мод. Спустя 3 года я нашёл прототипы и решил изготовить модели сам, но новые, т.к. мои старые прототипы не отвечали стандартам качества по ИМХУ. Модели были сделаны. После этого я начал искать помощников, т.к. кроме моделей я ничего не могу сделать, а учиться делать текстуры и прочее тока ради одного мода - это безумие. Я не планирую ничего больше изготовлять, просто этот проект показался мне интересным и нужным - посмотрите скока вокруг луков, мечей, брони, но ниодного арбалета! Да, у Phijama и у других полно всякий арбалетов, но они не ЛОРны, хотя и прекрасны. Моя же идея вписать арбалеты в ЛОРпо-максимуму.

Аниматор нашёлся на удивление быстро - MasterOfYoda. Он не только анимировал арбалетную тетиву, но и спусковые крючки, и приправил их некоторыми эффектами.

После этого говно пошло на отсутствие развёртки - я не мог её сделать и за неё взялся мистер CemKey. На момент Декабря 2010 года над развёрткой оставшихся нескольких арбалетов работает уважаемая Free Bird.

 

На 17.07.2010 текстурами занимается наш уважаемый ИерехоN.

 

Хочу приложить вам чертежи моделей (альфа версии, в процессе создания они были немного переработаны), а также их историю, чтобы вписать их в ЛОР.

 

 

http://i010.radikal.ru/1001/ad/04dd911f9562t.jpg

 

 

 

Хитиновый арбалет

 

Когда Империя привезла на Вварденфелл первые арбалеты, они вызвали большой интерес у населявших его рас. Со временем, когда арбалет перестал быть роскошью, многие были не прочь пострелять из него в спортивных интерсах. Для изготовления подобных арбалетов горожане стали обращаться к Эшлендерам. За деньги те изготавливали арбалеты из дерева и хитина. Такое орудие было сверхлёгким, точным, стоило копейки, легко перезаряжалось но не было расчитано для боёв ввиду слабости удара. Даже для охоты оно не слишком годилось. Тем не мнее, данное оружие можно использовать в качестве боевого при желании.

 

Костяной арбалет

 

Технологию изготовления арбалетов у Империи переняли Тёмные эльфы. Они стали изготовлять арбалеты из кости, украшая их в стили Амур-Ана. Из-за этого орудие стоит не очень дёшево, впрочем, как и весь костяной инвентарь. Орудие имеет причудливую форму и стреляет на небольшие расстояния. Довольно лёгкое и простое в обращении. Используется в основном для отгона скальных наездников и пепельных монстров. Компактное.

 

Стеклянный арбалет

 

Более серьёзная вещь. Тёмные эльфы изготавливают этот инструмен из металла с включением вулканического волокна, благодаря чему орудие весьма гибкое и очень прочное. Передняя часть корпуса из сплошного кристалла, что делает его ещё более прочным. Его можно перезаряжать, держа в одной руке. А малый вес добавляет ещё один плюс к положительным характеристикам сего арбалета. В основном состоит на вооружении элитных стражей Телванни и знати.

 

Эбонитовый арбалет

 

Самая сложная разработка Тёмных эльфов. Корпус орудия сделан из богато украшенного эбонита, что даёт орудию большой вес и стоимость. Рога оснащены пружинами, позаимствованными из чертежей двемерских механизмов, что при выпрямлении создаёт дополнительную тягу и даёт орудию огромный урон. Благодаря им же, перезарядка орудия не слишком обременяет стрелка, ведь вторая функция пружин - смягчить плохую гибкость эбонитовых рогов. В основном используется Ординаторами.

 

Стальной арбалет

 

Тот самый имперский арбалет, привезённый с континента. Имеет стальной корпус из закалённого метала, чьи рога выполнены из гибкого "недеформирующегося" металла, который восстанавливает свою форму после сгиба в ту, в которой железка была отлита. Орудие в меру тяжёлое и имеет неплохую убойность.

 

Орочий Арбалет

 

Не только люди создавали это оружие. Орки тоже умели делать арбалеты, которые выглядели достаточно брутальными и причудливыми, за что имеют большую ценность. Поскольку арбалет не предназначен для упора в землю, у меров, эльфов и других рас могут возникать трудности с перезарядкой, в то время как сильные орки одним движением руки натягивали тетиву арбалета. Видимо Орки орудовали этим орудиев в ближнем бою, тыкая противника носом арбалета как ножом.

 

Примечание:

 

Арбалетом действительно можно будет орудовать в ближнем бою. Будет взят скрипт из двемерской пушки и адаптирован под болты мода и оригинальной игры. При отсутствии экипированных болтов, арбалет переходит в разряд короткого колющего оружия с уроном, соответствующим, скажем, серебрянному оружию.

 

Даэдрический арбалет

 

Арбалет был у Даэдр давно, возможно он и послужил прототипом для человеческих, а может и даэдры получили эту технологию у людей, кто знает. Одно ясно - это оружие столь же кровожадно, мощьно, проклято и тяжело так, словно на нём висят грехи десяти грешником. Перезарядить такой арбалет - дело непростое, но выстрел способен снести любого противника. Или разорвать его...

Охотничий арбалет

 

Кто делал этот арбалет - неизвестно. Его нашли в снегу на острове Солстхейм. Имеет кустарное происхождение, возможно его изготовил какой-то охотник. Лёгкий арбалет средней мощности, подойдёт для охоты.

Арбалет изготовлен из полированного дерева и оленьих рогов, замок арбалета тонкой работы и высверлен из дерева же, спусковые крючки сделаны из слегка переделанной тонкой железной пряжки ремня, очевидно от дорогой рубашки, поскольку пряжка очень тонкая для грубой одежды. Видимо владелец не знал, как толком сделать этот механизм, поэтому и сотворил такой весьма крупный для арбалета замок.

На рукоятке имеется небольшой сучок, очевидно при держании арбалета он лежит между большим и безымянным пальцем, чтобы действовать как опора для предотвращения скольжения руки.

Сталгримовый арбалет

 

Оружие это древнее и отличается тем, что левой рукой удерживается не за приклад, а за торчащую из него ручку. Видимо это оружие было изобретено давным давно парралельно с теми арбалетами, что мы имеем сегодня. Его главная особенность - отличная прочность, но БЛЯгодаря тому, что вся тяга ложиться на 95% на тетиву, арбалет не самый мощьный и его можно поставить на одну полку с эбонитом. Лучше ли он, хуже - это уже дело меткости.

 

Примечание:

 

Арбалет со скрина будет переделан. Так как рога не гнутся, будучи сделанными из Сталгрима, к ним были добавлены шарниры. Рога будут слоёными, верхний слой прозрачный и припорошенный, внутренний - мутный с пузырями и прочим. Эффект льда.

 

Двемерский арбалет

 

Гномы были большими мастерами машин. Они создавали механизмы на основе пара, энергии (электричества?) и пневматики/гидравлики. И применение этим технологиям нашлось в создании гномского арбалета. Эта конструкция отличается от остальных арбалетов тем, что работает от электричества, чей заряд содержится внутри конструкции и востанавливается при стрельбе. Арбалет имеет мотор, который подаёт по проводам напряжение в пружинные магнитные механизмы, выпрямляющие рога арбалета в доли секунды, благодаря чему тетива создаёт такоую чудовищную тягу, что болт вылетает, сшибая собственной массой абсолютно всё, что уступает ему по прочности (даже если болт сломается). Все внутренние детали, проводящие электричество, отлично заизолированы и их трудно разломать, несмотря на выглядящую хрупковатость. Именно отичная прочность и потрясающая функциональность делает двемерский арбалет самым мощным стрелковым оружием - тетива перезаряжается сама, скорость полёта болта и ударная сила колоссальны, да и прочность арбалета на высоте. Несмотря на сложнейшую конструкцию, в руинах находили преимущественно готовые модели, а т.к. большинство торгашей не ковырялось в них, эти арбалеты стоят столько же, сколько любое двемерское оружие, хотя могло бы стоить намного больше.

У арбалета универсальное гнездо, к которому подходят все известные сегодня типы болтов. По некоторым данным, этот арбалет является прототипом стрелкового орудия Центурионов-лучников, у которых оружие отличается по строению и возможно работает по аналогии с гауссовой пушкой, выталкивая дротик не силой тетивы, а силой электромагнитного поля.

 

Примечание:

 

MasterOfYoda добавил ему эффект пара и разрядов на рога, что сделает это оружие самым мощьным (в пределах баланса разумеется, убить ординатора с 1 выстрела конечно не получится ;) ) и уникальным, т.к. в оригинальной игре он встречается всего пару раз.

Планируем сделать прицел в виде глаза центуриона, испускающего малозаметный луч (раз уж у двемеров есть погодная динамо-машина, лучик уж они точно смогли бы спроектировать ;) )

 

 

 

ДОБАВЛЕНО 17.07.2010:

 

Текущий состав соавторов:

 

- CemKey: Развёртка

- MasterOfYoda: анимация и подгонка моделей

- ИерехоN: Текстуры

- Free Bird: развёртка

- Тилк: все модели, переделка скриптов, баланс, .esp

 

Мод будет доступен на:

- Fullrest.ru

- Anvilbay.ru

- planetelderscrolls.gamespy.com

- tesnexus.com

 

Будет создана специальная тема на форуме Беседки.

 

Примерный баланс арбалетов:

 

 

 

Хитин - дёшево, лёгкий, хрупкий, слабый динамичный урон, быстрый, покупается у Эшлендеров

 

Кость - цена кости, лёгкий, средней прочности, средний динамичный урон, средняя скорость, Покупается в городах Дома Редоран

 

Сталь - цена стали, тяжеловатый, прочный, средний слабодинамичный урон, средняя скорость, покупается в городах Имрпеии

 

Стекло - Дорогой, лёгкий, прочный, средний динамичный урон, очень быстрый, можно найти у Дома Телвани

БОНУС - подумываю об превращении в оружие ближнего боя при неэкипировке болтов, которым можно нанести колющий магически-негативный урон

 

Даэдрик - Дорогущий, сверхтяжёлый, прочнейший, сильный фиксированный урон, очень медленный, место нахождения продумывается, возможно какой-нибудь квестовый даэдра, например Стаада

БОНУС- наделяет стрелка скриптовым эффектом заклинания "Меткость +5" и "потеря Сил -2", можно доработать

 

Сталгримовый - дорогущий (артефакт), средней тяжести, очень прочный, средний слабодинамичный урон, средняя скорость, можно найти только 1, где именно - пока секрет ;)

БОНУС - наделяет стрелка скриптовым заклинанием "морозный щит 5п" и "иммунитет к холоду 5%"

 

Охотничий - дешёво, лёгкий, в меру прочный, слабый высокодинамичный урон, быстрый, находится в единственном экземпляре на острове Солстхейм (реплейсер)

БОНУС - наделяет стрелка скриптовым заклинанием "Удача +2"

 

Эбонитовый - очень дорогой, тяжёлый, прочный, высокий высокодинамичный урон, в меру быстрый, есть только у Ординаторов, можно найти у мёртвых Ординаторов (их очень мало) и у знати, но добавляется ей он только ради атмосферы

 

Орочий - дороговатый, средней тяжести, в меру прочный, средний фиксированный урон, очень медленный (нет стремени), можно купить или найти у орков.

БОНУС - при неэкипировании болтов превращается в оруже по типу "колющий короткий клинок", которым можно орудовать в ближнем бою, нанося со средней скоростью колющий средний фиксированный урон в ближнем бою. Поскольку рубящий и режущий удары арбалетом будут смотреться очень тупо, они будут иметь слабейший урон (1-1)

 

Двемерский (лучший арбалет) - средняя цена, тяжёловатый, в меру прочный, высочайший высокодинамичный урон, быстрый, можно найти случайно (практически артефакт)

БОНУС - наделяет стрелка скриптовым заклинанием "кошачий глаз +10" Обдумывается.

 

 

 

Интересные идеи, планируемые к добавлению:

 

 

 

1) Было бы круто сделать колчанчик для каждого арбалета каждый своего вида, например у Хитина - ручной ремень с болтами, у Эбонита - сумка на пояс, у Стекла - рог на бедро с болтами и т.д.

Каждый колчанчик вешается по вашему желанию, но добавляется в инвентарь всегда. После вешанья он отслеживает, какие болты вы повесите на себя. Если их число будет уменьшаться при стрельбе от 10и ниже, их количество будет отображаться в колчанцике, пока он не станет пуст.

 

2) Также будут болты для всех типов новых арбалетов, к которым в оригинальной игре болтов нет. Планируется:

 

- Двемерский

- Сталгримовый

- Стеклянный

- Даэдрический.

 

Над проблемой пополнения думаю, но двемерские мона будет пополнять из руин в специальном настенном шкавчике, где раз в месяц будут добавляться 20 болтов. По 20 болтов на руины, вроде неплохо. В особо крупных руинах может будет по нескольку шкавчиков.

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Тилк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 129
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ссылка на готовые модели прям с темы из Мтеса, ты их видел, а наработки и чертежи в виде гиперссылки в слове "показать". >>>ЖМИ<<< Изменено пользователем Тилк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, действительно круто. особое удовольствие вызывает двемерский арбалет. А вот эбонитовый как-то не очень смотрится... хотя может с текстурой лучше будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С текстурой будет лучше, т.к. он буид покрыт золотым узором ;) Эбонит очень тяжёлый и монолитный материал, деладь изящную вещь здесь не имеет смысла, поскольку это боевой рыцарский арбалет, в котором важен урон. Изменено пользователем Тилк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двемерский на данный момент имеет старую текстурку низкого разрешения. Вот скрины с тестирования - из НИФскопа и из игры.

 

http://i082.radikal.ru/1001/a6/2a230607dfeat.jpg

http://s003.radikal.ru/i203/1001/e1/e217e6b3b139t.jpg

 

http://s001.radikal.ru/i193/1001/ec/5f8c7b60cf26t.jpg

Изменено пользователем Мастер Ёда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тилк, офигенно ! Я верил в тебя до конца, но ты ещё более превзошёл мои ожидания. Я и не думал, что ты сделаешь их.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне помогают MasterOfYoda и CemKey =) Щаз ищем текстурщика =) Сделаю всё возможное, чтобы праэгд дошёл до конца!:drink:Спасибо за верие!:V:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух, здорово! Отличные модели и интересные концепты. Сам нечто подобное делаю, но у меня пока все больше на стадии задумок, хех. Так что буду вашей работой вдохновляться.

Надеюсь, текстурщики найдутся, и проект скоро выйдет в свет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, то что я делаю развертку, не значит, что помощь в этом не нужна. Если кто-то еще возьмется, то дело пойдет быстрей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хитин WIP:

http://s13.radikal.ru/i186/1003/4d/744efd123cc0t.jpg

 

Upd(Iron txt fixed):

http://s19.radikal.ru/i192/1003/3b/bece7b26f8dbt.jpg

http://s16.radikal.ru/i190/1003/2d/964c58c54c7bt.jpg

Изменено пользователем ApelCiH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двемерзкий (с)LofZ арбалет очень и очень трушен.

 

Если получится сделать лучевой прицел, будет ещё трушнее! =)

 

Апель, а это не Bogdan ли моделил?

 

КАКОЙ БОГДАН?! о_0 Все модели сделал я, анимация - MasterOfYoda, Развёртка - CemKey (ему не помешала бы помощь с развёрткой), Богдан никаким боком сюда не относится. Кто это, вообще? о_0

 

З.Ы. Апельсиныч, получается очень круто, продолжай! =) :drink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если получится сделать лучевой прицел, будет ещё трушнее! =)

 

Насчет лучевого прицела я все еще сомневаюсь. Единственная технология у двемеров что была похожа на это - их неонки, работающие по предположениям на том же пару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У двемерского сферического центуриона имеется глаз-окуляр. По текстуре этого глаза видно, что это оптика. А раз это отпика, луч вполне объясним. Поскольку арбалет имеет довольно нестандартную конструкцию и целиться на глаз из него вообще нереально, т.к. спинка будет мешать, то вмонтированный центурионский глаз похожей конструкции, который испускает луч наводки, будет здесь как раз. Я давно приделал этот глаз как средство прицеливания, но сейчас я подумал - "а как им целиться, этим глазом?" И тут пришла идея светогого синего луча, едва заметного, но заметного (в шлеме двемеров типа светофильтры, которые делают эти лучи очень заметными). Раз они создали стока хреновин, вроде тех гигантских киборгов, к сожалению неактивных (правда есть мод на их активность), что находятся в Морнхолде и в Мастерских Кагренака (в разобранном виде), то какой-то "фонарик" вполне реально двемеры сделать могли ;)

 

Почему лазер синий? Глаз у центуриона синий. Делать его другого цвета, скажем красным - это бред получится, Коинтер Страйк какой-то, ИМХО. =)

Изменено пользователем Тилк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм... Я сомневаюсь что Двемеры разбирались в оптике. То что центурионы имеют механические части не доказывает использование микропроцессорных технологий в качестве мозга и оптических для восприятия световых волн. А учитывая наличие таких дешевых альтернатив как магия, зачарования, камни душ и.т.п. то я вообще сомневаюсь что Двемеры снизошли бы до использования электричества и света в нашем научном понимании. Так что глаз центуриона вполне может быть камнем, зачарованным на обнаружение существ или нечто подобное. Насчет неонок более достоверно то что они излучают свет, каким то образом преобразуя паровую энергию из труб.

 

Красный луч не подойдет никак, чушь это. Синий не имеет видимого объяснения. Тусклый желтый как от неонки неплох по идее, как и зеленоватый как от сфокусированного зачарования эффекта Свет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='ApelCiH' date='21 Март 2010 - 02:11' timestamp='1269126688' post='540356

Хитин WIP

Upd(Iron txt fixed)Друже, ты ж сам не любишь, когда в твоих темах (имперские текстуры, скажем) пиарют чужие работы, а что ж сам в чужих свои пиаришь? Некрасиво как-то получается, да.

По теме: все хорошо, но я лично несогласен с тем, что стоит делать эбонитовый арбалет таким, как бы сказать, грубым - как-никак, "Кровь Богов" неопытному кузнецу не доверят, да и знать, начиная с Герцога, такой арбалет для боя не примет, ибо эстетика. В случае с двемерским арбалетом - на концепте были непонятные "крылья", сейчас все нормально, да.

ЗЫ Апель, костяная броня ж не из целых костей делается, так почему ж лук/арбалет должен из позвонков делаться?

Изменено пользователем bi-666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...