Перейти к содержанию

[WIP]: Арбалеты Тамриеля - нужен текстурщик


Рекомендуемые сообщения

Дерева на вварденфелле, может и не много дл\ крупномасштабного деревянного строительства, но не настолько, чтобы не хватило на приклад арбалета. Хижины свои данмеры, как верно подмечено, делают именно из дерева, и печки топят дровами, а не каким-нибудь гуаном гуарьим. Так что не надо до абсурда доводить.

 

А вот скриптовые бонусы к арбалетам - имхо, излишество. Никакие другие предметы такими свойствами не обладают, почему арбалеты должны? Лучше несколько уникальных, зачарованных сделать, и спрятать их в разных местах - так и интереснее, и логичнее, и скриптовой кривизны меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 129
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну оригинальную игру сделали разработчики, они не реализовали такого, а вот мододелы реализовали =) Можно было бы зачарованием реализовать, но я хочу чтобы у игрока был выбор, поэтому скриптами =) Изменено пользователем Тилк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, например:

 

БОНУС - подумываю об превращении в оружие ближнего боя при неэкипировке болтов, которым можно нанести колющий магически-негативный урон

 

Даже если скрипт работает идеально (хотя на примере Dwemer Pod Launcher - это не так), то:

-Получаем неломающееся оружие, потому что при каждой замене, будем получать в инвентарь новенький арбалет взамен потрёпанного.

-Самое главное - получаем не зачаровываемый арбалет, потому что получаемый каждый раз новый арбалет будет уже без зачарования.

 

Нет уж, спасибо.

 

БОНУС- наделяет стрелка скриптовым эффектом заклинания "Меткость +5" и "потеря Сил -2", можно доработать

 

"Потеря сил" - это, в смысле, усталость постоянно отнимается, или "Сила -2"? Если второе - то ещё ничего, если через SetStrength. Если заклинанием - то получим общеизвестный баг с невосстановлением характеристик. Спасибо, не надо.

 

Помните, что лучшее - враг хорошего, и всевозможные кривые-глючные плаги (и не только плаги, а любые программные продукты) получаются именно от желания разработчиков прикрутить побольше свистелок и перделок сомнительной надобности.

Изменено пользователем 3oA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, например:

Даже если скрипт работает идеально (хотя на примере Dwemer Pod Launcher - это не так), то:

-Получаем неломающееся оружие, потому что при каждой замене, будем получать в инвентарь новенький арбалет взамен потрёпанного.

-Самое главное - получаем не зачаровываемый арбалет, потому что получаемый каждый раз новый арбалет будет уже без зачарования.

Нет уж, спасибо.

 

Тут уж ничего не поделаешь, срано конечно, но ничего не поделаешь... Об этом надо будет указать в Readme

 

"Потеря сил" - это, в смысле, усталость постоянно отнимается, или "Сила -2"? Если второе - то ещё ничего, если через SetStrength. Еслихарактеристикой - то получим общеизвестный баг с невосстановлением характеристик. Спасибо, не надо.

 

Именно усталость.

 

Помните, что лучшее - враг хорошего, и всевозможные кривые-глючные плаги (и не только плаги, а любые программные продукты) получаются именно от желания разработчиков прикрутить побольше свистелок и перделок сомнительной надобности.

 

Ну вот бамп, например, никаких глюков не имеет (на Phijama'вские плагины взгляните), его можно было реализовать, но не стали ;) Так что то, что разрабы не сделали, ещё не значит, что это глючащее говно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот бамп, например, никаких глюков не имеет (на Phijama'вские плагины взгляните), его можно было реализовать, но не стали ;) Так что то, что разрабы не сделали, ещё не значит, что это глючащее говно ;)

 

не значит. Я обратного и не утверждал.

 

Но если сам понимаешь, что получится

 

срано, но ничего не поделаешь

 

то зачем всё равно это прикручивать? Если именно это - как раз и есть "глючащее говно".

 

Думаю, большая часть игроков всё-же согласится, что возможность зачаровать арбалет так, как хочешь сам, важнее, чем какая-то нелепая и полуглючная возможность бить им врагов по голове.

Изменено пользователем 3oA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может тогда вообще отправим в жопу все плагины с подобными свойствами, например арсенал Arcane, у которого таких фишек полно? Типа сабли, которая может становиться двуручной или одноручной. В любом случае, что за мегакрутое зачарование мона наложить на такой арбалет? Ты думаешь что я на него поставлю стопиццот пунктов зачарования и его мона будет зачаровать на стопиццот пунктов восстановления здоровья постоянно? о_0 У него будет стока же пунктов зачарования, скока и у подобного ему по материалу оружия, т.е. максимум удар огня 3 пункта на 2 секунды касанием, и всё. Из-за чего весь сыр-бор?

 

Если уж так всё принципиально, я сделаю такие версии в одном плагине - esp для:

 

- ретекстур 3-х оригинальных арбалетов

- ретекстур 3-х оригинальных арбалетов + 8 новых

- ретекстур 3-х оригинальных арбалетов + 8 новых С БОНУСАМИ

- ретекстур 3-х оригинальных арбалетов + 8 новых + возможность вешать за спину

- ретекстур 3-х оригинальных арбалетов + 8 новых + возможность вешать за спину С БОНУСАМИ

- ретекстур 3-х оригинальных арбалетов + 8 новых + возможность вешать за спину с колчанами

- ретекстур 3-х оригинальных арбалетов + 8 новых + возможность вешать за спину с колчанами и БОНУСАМИ

 

Думаю никто обижен не будет

Изменено пользователем Тилк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может тогда вообще отправим в жопу все плагины с подобными свойствами, например арсенал Arcane, у которого таких фишек полно? Типа сабли, которая может становиться двуручной или нет. В любом случае, что за мегакрутое зачарование мона наложить на такой арбалет? Ты думаешь что я на него поставлю стопиццот пунктов зачарования и его мона будет зачаровать на стопиццот пунктов восстановления здоровья постоянно? о_0 У него будет стока же пунктов зачарования, скока и у подобного ему по материалу оружия, т.е. максимум удар огня 3 пункта на 2 секунды касанием, и всё. Из-за чего весь сыр-бор?

 

да дело-то ваше. Лично мне такое не нравится, да, проще и саблю сделать в двух разных вариантах. Но для себя я всегда смогу сам переделать как хочу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

ВНИМАНИЕ!

 

Нам по прежнему нужен текстурщик! Модели плагина готовы, недостающая часть - текстуры. Прошу помочь в довершении данного плагина. Требование к текстурщку:

 

- работа с развёрткой (она есть на 80% моделей)

- умение нарисовать чё-нить в фотошопе, сами текстуры можно взять из какого-либо источника

- умение делать альфаканалы и светящиеся в темноте текстуры

- умение наложить на модель Vertex-Paint

Изменено пользователем Тилк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тилк добавь - а так же желательно красить Vertex Paintom модель.

А нормал мапы не отвечают за тени, в Морроувинде при помощи нормал маппов можно сделать только рефлект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Народ, мод находится в стадии "почти готов" вот уже с Января 2010.Мод сменил 5 текстурщиков, 2 из них не захотели работать с проектом, а 3 куда-то пропали без вести. Последнего видел 3 недели назад. Не знаю, может у него какие-то траблы, но такими темпами мод до финала не дойдёт =/ Я оставлю ему часть моделей, но остальные сами собой не оттекстурятся. Сейчас нам снова нужен текстурщик! Кто-нибудь горит желанием помочь? Народ, это первый арбалетный пак по ЛОРУ (имеется ввиду никаких арбалетов из Ван-Хельсинга, Коинтер Страйков и т.д.), такого ещё никто не делал, давайте его доделаем, а?:drink: Изменено пользователем Тилк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Охренеть, про мою тему вспомнили... Рад сообщить, что готово почти 6 из 10 арбалетов, скрины давать не буду, чтобы не травить, праэгд всё ещё движеться. ЖЕЛАТЕЛЕН РАЗВЁРТЩИК, т.к. несколько моделей по-прежнему не имеют развёртки!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рад сообщить, что готово почти 6 из 10 арбалетов, скрины давать не буду, чтобы не травить, праэгд всё ещё движеться.
Эх. Потравил бы, мне для вдохновления полезно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баланс не очень.

Да и сталгримовый арбалет тебе норд на Солстхейме сделает, добавь ему этот choice и можно заказывать арбалет у него.

А зачем скриптовое заклинание? Можно просто enchant на предмет.

Со стеклянным идея не очень. Ну ударишь ты им, попадешь по даэдрике/эбониту, сломаешь. Тоже с орочьим.

[buspoiler]И насколько я знаю, даэдрика лучше чем двемерские вещи.[/buspoiler]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж в чём, а в арбалетном деле двемерский арбалет обязан бытъ лучше чем даэдрический. Не зря же двемеры были самой технологически подкованной расой. Хотя я бы вообще удалил из списка даэдрический и хитиновый арбалет но причине анлора. Хитином полъзуются в основном эшлендеры, а им арбалеты до одного места, они с луком в стократ лучше управляются. Даэдрические принцы вряд ли бы стали изобретатъ даэдрический арбалет, им создатъ нового слугу с такими функциями легче. Да и не наблюдается у даэдр тяга к технологическим вещам.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даэдрические принцы вряд ли бы стали изобретатъ даэдрический арбалет, им создатъ нового слугу с такими функциями легче. Да и не наблюдается у даэдр тяга к технологическим вещам.
В принципе - да, но после Обливиона, с самоходным тараном и кучей механизмов в плане Дагона, я уже ни в чем не уверен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Cherna насчет анлора согласен.

 

Но, если делать арбалеты в стиле(качествах) стандартного оружия, то даэдрическое должно быть сильнее.

 

В принципе - да, но после Обливиона, с самоходным тараном и кучей механизмов в плане Дагона, я уже ни в чем не уверен.

В Обливионе арбалетов, копий, сабель не было.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баланс не очень.

 

В плане было всего лишь расширить арбалетный арсенал.

 

Да и сталгримовый арбалет тебе норд на Солстхейме сделает, добавь ему этот choice и можно заказывать арбалет у него.

 

Я хотел его в квестовую пещеру - Курган Хротмунда - положить, но я ещё подумаю.

 

Со стеклянным идея не очень. Ну ударишь ты им, попадешь по даэдрике/эбониту, сломаешь. Тоже с орочьим.

 

Стеклянным колоть нельзя будет, только орочим. Орочий будет полюбэ крепче. Вообще идея в том, чтобы некоторые арбалеты перезаряжались на руках, а не на земле, но анимация всё портит, что не помешает оставить всё как есть. Орочий арбалет для орков и он слишком тугой для натягивания в руках, поэтому перезаряжаться он будет медленно.

 

Хотя я бы вообще удалил из списка даэдрический и хитиновый арбалет но причине анлора. Хитином полъзуются в основном эшлендеры, а им арбалеты до одного места, они с луком в стократ лучше управляются. Даэдрические принцы вряд ли бы стали изобретатъ даэдрический арбалет, им создатъ нового слугу с такими функциями легче. Да и не наблюдается у даэдр тяга к технологическим вещам.

 

1) Хитиновый арбалет будет производиться чисто как тренировочный и дешёвый самострел для горожан, я его добавил чисто для фана. Убирать ничего не будем, их так и останется 10-11 (один бонусный мы ещё думаем) + ещё несколько бонусных на основе альфавариантов текстур, которые получились ИМХО хорошо, чтобы их просто на помойку выбросить. (3-й вариант мода - +бонусные)

2) Для создания арбалета особого ума с технологичностью не нужно. Но ниже был выписан отличный аргумент:

 

В принципе - да, но после Обливиона, с самоходным тараном и кучей механизмов в плане Дагона, я уже ни в чем не уверен.

 

С Cherna насчет анлора согласен.

 

Я использовал ЛОРные материалы, а над вписыванием в ЛОР даже заморачиваться не буду :-P . Будет 2+ версии - кто хочет ретекстура трёх оригинальных или кто хочет их + новые виды.

Изменено пользователем Тилк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще идея в том, чтобы некоторые арбалеты перезаряжались на руках, а не на земле, но анимация всё портит, что не помешает оставить всё как есть. Орочий арбалет для орков и он слишком тугой для натягивания в руках, поэтому перезаряжаться он будет медленно.

Если бы была анимация зарядки некоторых арбалетов "с ноги", было бы вообще отлично)

 

1) Хитиновый арбалет будет производиться чисто как тренировочный и дешёвый самострел для горожан, я его добавил чисто для фана. Убирать ничего не будем, их так и останется 10-11 (один бонусный мы ещё думаем) + ещё несколько бонусных на основе альфавариантов текстур, которые получились ИМХО хорошо, чтобы их просто на помойку выбросить. (3-й вариант мода - +бонусные)

2) Для создания арбалета особого ума с технологичностью не нужно. Но ниже был выписан отличный аргумент:

Если нет текстур для хитинового, то не лучше бы его переименоватъ в деревянный и уже соответственно текстурироватъ? Просто дерево гораздо более распространено, и его исполъзование под тренировочные цели гораздо более логично.

С даэдрическим да, тут фиг его знает, Облива всё представление об забвении и принцах дэйдра спутала. Может тогда его сделатъ таким же редким, как и сталгримовый? Один экземпляр где-то в недрах какого-то святилища, не?

 

И я так понял что будет несколъко вариантов арбалета одного типа, да? Они будут отличатся характеристикам или внешним видом? Или и тем и другим?

 

С Cherna насчет анлора согласен.

 

Но, если делать арбалеты в стиле(качествах) стандартного оружия, то даэдрическое должно быть сильнее.

 

 

В Обливионе арбалетов, копий, сабель не было.

 

Даэдрическое оружие силънее в силу его прочности и остроты. В арбалете же гораздо важнее точностъ и скоростъ перезарядки. А тут  уж двемеры со своим технологическим подходам могли на славу развернутся. Тем более по модели вижу что у двемерского арбалета нет упора для ноги, следователъно он перезаряжается гораздо легче чем осталъные арбалеты, возможно он имеет даже систему помощи в перезарядке.

А за то что в обливе нет арбалетов и копий разработчиков нужно жаритъ на медленном огне. Т.к. широкое распространение арбалетов пошло от империи, хотя скорее всего те скомуниздили идею и принцип у исчезнувших двемеров.

 

 

И можно меня зватъ просто Черна, для удобства склонения.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет текстур для хитинового, то не лучше бы его переименоватъ в деревянный и уже соответственно текстурироватъ?

 

Не, деревянного арбалета не будет. Идея с ним многим не понравилась. Недаром же и оригинальный деревянный арбалет из Конструктора так и не вошёл в игру.

Изменено пользователем Тилк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...