Перейти к содержанию

Chumak Incomplete - парящие скалы в небе


Рекомендуемые сообщения

  В 6/1/2010 в 7:45 AM, witcher47 сказал:

Еще скринов:bravo:, да и рендеры тоже не помешают.

:dance: вот выкладываю несколько новых скринов острова Чумака, там сейчас отличная погода все двемеры в купальниках, можете отдохнуть позагорать :-D

как впечатления?

post-11334-1275595376,9974_thumb.jpg

post-11334-1275596648,3109_thumb.jpg

post-11334-1275596685,5446_thumb.jpg

post-11334-1275596735,726_thumb.jpg

post-11334-1275596757,232_thumb.jpg

post-11334-1275596786,0894_thumb.jpg

post-11334-1275596799,0164_thumb.jpg

post-11334-1275596805,5984_thumb.jpg

Изменено пользователем DaedricLord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Почему unlore, ведь Вивек сам чуствовал двемеров, а этот плагин обьясняет куда они исчезли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/4/2010 в 8:22 AM, witcher47 сказал:

Почему unlore, ведь Вивек сам чуствовал двемеров, а этот плагин обьясняет куда они исчезли.

Вивек не чувствовал двемеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/4/2010 в 8:22 AM, witcher47 сказал:
Почему unlore, ведь Вивек сам чуствовал двемеров, а этот плагин обьясняет куда они исчезли.
Тебе русским языком в этой же теме написали, что он их не чувствовал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рендеры конечно будут но не на этой неделе :jokingly: , а почему unlore, что здесь не лорно? lore морровинда не отрицает тот факт что двемеры могли уйти(уже приводил цитату) и плагин не отрицает lore морровинда

 

 

  Цитата
Вивек не чувствовал двемеров.
вивек не чувствовал двемеров в загробном божественном мире, это не доказывает что двемеры исчезли, это означает что двемеры и не умерли и не стали богами

 

 

и то что ягрум багарн жив доказывает что ВСЕ двемеры не исчезли

 

вот опять приважу цытаты

  Показать контент

 

а можете еще раз перечитать Битва у Красной горы, и Возвышение и падение Трибунала ~

  Показать контент

 

 

  Показать контент

 

Изменено пользователем DaedricLord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/4/2010 в 8:35 AM, DaedricLord сказал:
lore морровинда не отрицает тот факт что двемеры могли уйти(уже приводил цитату) и плагин не отрицает lore морровинда
Ага. Тут не столько в двемерах дело, парящие острова выглядят подозрительно, хех.

Хотя судить я пока не буду, рано.

 

  Цитата
вивек не чувствовал двемеров в загробном божественном мире, это не доказывает что двемеры исчезли, это означает что двемеры и не умерли и не стали богами
Ага.

Хотя есть мнение, что именно богами они и стали (вернее - богом, хех).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/4/2010 в 10:07 AM, Kalian сказал:
Чье мнение? Какое мнение? Все двемеры - один коллективный бог?
Мнение ...мнение марукати, хех.

А-а. Скажу вам правду, поскольку вы все равно не поверите. Медный Бог есть Анумидум, Первичная Целостная форма, Гештальт. Он также называется божественной оболочкой. Он был предназначен для многократного использования нами с целью переступать пределы Серой Неопределенности.

 

Первым увидевшим его был Мастер Цеха, Кагренак из Вварденфелла, мудрейший из тональных зодчих. Не думай, как другие думают, что Кагренак создал Анумидиум из мелочных побуждений, таких как низвержение богов. Кагренак был предан своему народу, а дварфы, несмотря на то, что вы, возможно, читали, были благочестивы,– он не пожертвовал бы таким количеством их золотых душ для создания металлического тела Анумидума просто ради грандиозного эффекта. Кагренак даже сделал инструменты, необходимые для создания Мантеллы, Креста Превосходства. Но, с того момента и на долгие времена Гибельный Рок дварфов объявился на Горе, и были они изъяты из этого мира...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя бы то, что недалеко от города Вивек растут пальмы, на писке стоят эшл деревья которых сожгло ясное солнце, а из камней светит спрайтовый?/частичный?/плэйновый? луч. Изменено пользователем Apel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с чуством перепутал, но ведь то что старина Ягрум жив доказывает что двемеры исчезли куда-то (например в парящие города, как по плагину), но не вообще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/4/2010 в 12:06 PM, Apel сказал:

Хотя бы то, что недалеко от города Вивек растут пальмы, на писке стоят эшл деревья которых сожгло ясное солнце, а из камней светит спрайтовый?/частичный?/плэйновый? луч.

вообще он на хорошем расстоянии от вивека и идти туда долго, это просто MGE distantland, а так прям красная гора от сейданина в двух шагах, эшлендские деревья и вправду уберем - там им не место заменим на новые модели, между прочем этот плагин incomplete, не надо судить о нем как о окончательном варианте

спрайтовый?/частичный?/плэйновый? луч красиво движется в верх а что? в максе сделан как огонь

вылажу видео скоро

Изменено пользователем DaedricLord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, не лором единым живо комьюнити. Жду ваш плаг!

 

  Цитата
вообще он на хорошем расстоянии от вивека и идти туда долго

 

пока не поздно, скачайте этот плаг и проверьте, не будет ли конфликтов с расположением островов. Будет жаль, если 2 хороших плага окажутся несовместимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/4/2010 в 2:09 PM, AоЗ сказал:

пока не поздно, скачайте этот плаг и проверьте, не будет ли конфликтов с расположением островов. Будет жаль, если 2 хороших плага окажутся несовместимы.

к сожалению когда я сегодня проверял их на совместимость выявил несколько конфликтов :'-(

к выпуску плагина скорей всего оба плагина будут совместимы - постараемся :da:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/4/2010 в 2:11 PM, Deathruler сказал:

А что еще от Киркбрайда ждать, хех?

Ну да, чего это я.

Ладно, завязываем оффтоп.

Автор, почаще скрины показывай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/5/2010 в 12:55 PM, Tetra сказал:

Траву планируете сажать?

нет скорей всего травы практически на острове не будет - он же из песка

а в верхнем мире конечно будет, там есть все от снега кончая лавой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Работа над плагином была временно приостановлена, сейчас опять продолжается полным ходом, вот управляемый робот с старым скриптом(надо добавить направлений роботу, иначе он не следует правильно за игроком, сейчас всего 8 направлений которых не достаточно, надо - 16 как минимум )

Сейчас здесь использована модель грозового атронаха для теста, надо будет сделать модель робота которая будет заменой атронаху, еще много работы.

Хочу заметить, что скрипт управления робота не является копией скрипта Madmax-а и не является вообще не чей копией, мы не хотели делать скрипт набитым всякими вычислениями синусами и косинусами, он относительно прост, и управление робота оказалось очень удобным, причем нету таких ошибок в стиле "Ранчо пегас", когда лошадь может просунуть голову через стену

Нажимаете контрол (Ctrl поворачиваетесь выбираете направление, опять нажимаете контрол и идете до следующего нажатия)

http://www.youtube.com/watch?v=o3WqLpuhJNg

 

работы еще много, мы не хотим выпустить плагин "прямо сейчас" и к тому-же это не возможно, впереди создание всех моделей летающих островов практически заново для достижения лучшего эффекта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 7/5/2010 в 12:23 PM, DaedricLord сказал:

Сейчас здесь использована модель грозового атронаха для теста, надо будет сделать модель робота которая будет заменой атронаху, еще много работы.

А почему бы не использовать тележку Ягрума?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 7/6/2010 в 12:34 PM, Гриссом сказал:

А почему бы не использовать тележку Ягрума?

У нее, вроде, анимации ходьбы нет - да и много мороки отковыривать оттуда Последнего Гнома и замоделливать-затекстуривать оставшееся от него место.

Скрипт, кстати, можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 7/6/2010 в 12:48 PM, bi-666 сказал:

У нее, вроде, анимации ходьбы нет - да и много мороки отковыривать оттуда Последнего Гнома и замоделливать-затекстуривать оставшееся от него место.

Скрипт, кстати, можно?

В моде Creatures уменьшенная копия тележки сделана разновидностью паука-центуриона, значит и анимация там приделана.

А ты на модель вообще смотрел прежде чем отвечать? Ничего там "замоделливать-затекстуривать" не надо, убираем гнома и обнаруживаем под ним плоское посадочное место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...