Перейти к содержанию

Mass Effect 3


Тигра

  

53 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вам концовочка?

    • Да расстрелять надо этих Bioware'овцев!
      27
    • А что? Всё закономерно.
      13
    • А что? Всё закономерно. Но Bioware выпустят дополнительную платную концовку.
      7
    • Концовка клёвая, побольше бы таких игр.
      6


Рекомендуемые сообщения

Потому и является.

 

Ну разве что в метафорическом смысле. Только речь не о нем, а о том, как гипотетический клон будет уметь обращаться с винтовкой и биотикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не является Шепард самым великем военом (ц) всея Галактики, при чем тут это. Какой-нибудь матриарх азари скатает его в открытом бою в лепешку, особо не задумываясь. Если ставить целью создание суперсолдата, того же самого матриарха и стоит брать за основу. Ну, или кроганского варлорда, как вариант, если вообще не молотильщика или нечто подобное.

Коллекционеры пробовали работать и с кроганами (об этом говорит Варлорд Окир, "папаша" Грюнта), да и остальных скупали (об этом говорит Самара, когда рассказывает о своем жизненном опыте, в части работы наемницей).

То, что в нем действительно ценно - это заслуги и личность. Потенциально, какой-нибудь особый генотип. Первые клонировать едва ли получится. Второй - не факт, что он вообще есть.

Тем не менее, Коллекционеры искали именно Шепарда, а выбранный ими вид для производства Жнеца - люди. И клонировать получилось))) Правда, уже у Призрака. Шепард в МЕ2 полностью сохранил свои способности и личность).

 

P.S.

Другое дело, что они поздно сосредоточились на человечестве. Может быть тоже их в расчет не принимали, а осознали уже только после гибели Повелителя? Призрак же подтверждает, что раньше Коллекционеры собирали различные образцы, а потом сосредоточились на людях. И явно не для того, чтобы делать из них пехоту)

 

Только речь не о нем, а о том, как гипотетический клон будет уметь обращаться с винтовкой и биотикой.

Возможности коллекционеров мы знаем точно: Окир забраковал целую армию кроганов, прежде чем у него получился Грюнт)) Труп которого, к слову, очень хотел бы получить Призрак. Впрочем, коллекционеры долго не понимали, с чего бы вдруг люди? Это утверждение сомнительно, но наталкивает на него большое количество трупов людей, не прошедших испытание (тесты) и которых мы видим на корабле коллекционеров.

 

P.S.S. Если Шепард не особенный, то тогда Лиара T'Сони явно на счет него заблуждается))) Она же утверждала в МЕ1, что протеанский маяк выжег бы мозг любому другому и что у Шепарда очень сильная воля. Причем это утверждение она делает будучи экспертом по протеанам и до встречи с Шепардом людьми тоже не интересовалась. Так, галактические хулиганы))) Сарен, который также пользовался маяками, был модернизирован Повелителем, а вот Шепард - нет.

 

А почему какая-то Матриарх может укатать Шепарда? Вот Бенезия - не какая-то, она очень и очень авторитетная была. Попыталась и проиграла. С Шепардом, конечно, напарники были, но и у нее десантницы азари, да еще и взвод гетов в придачу. Да и Варлорд кроганов, там же, в первой части, в миссии на Теруме (где Лиару вербовали) тоже скоропостижно скончался. И геты ему не помогли. А другой Варлорд, один из самых талантливых и убивший Молотильщика во время собственного обряда (Рекс Уорднот), вообще вписывается за Шепарда, так же как еще одна из самых влиятельных Матриархов - юстициар Самара. Так чем же Шепард не особенный?))))

 

А если Шепард особенный, то тогда клоны (полушепарды) выгодно выделяются среди других разумных рас ( я думаю, что их можно вывести в категорию новой расы, по примеру коллекционеров) и претендуют на золотую медаль в номинации "Лучший биологический компонент для создания Жнеца")))

Изменено пользователем Сергей Акользин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллекционеры пробовали работать и с кроганами (об этом говорит Варлорд Окир, "папаша" Грюнта), да и остальных скупали (об этом говорит Самара, когда рассказывает о своем жизненном опыте, в части работы наемницей).

 

Что лишний раз показывает - соль тут вовсе не в физических/биотических способностях.

 

 

И клонировать получилось))) Правда, уже у Призрака. Шепард в МЕ2 полностью сохранил свои способности и личность).

 

Почему клонировать? То, что показано в ролике в начале игры - всего лишь (если можно так сказать) восстановление исходного тела, причем при явно не до конца умершем мозге - что и позволило сохранить сознание и личность. Замена сломанных костей, вставка искусственных частей тела на место необратимо утраченных (в случае с клонированием не было бы никакого смысла это делать), показанное крупным планом оживление мертвых клеток кровеносной системы, и т.д., и т.п. При такой детализированности процесса непременно показали бы рост нового организма, если бы он имел место быть.

 

И явно не для того, чтобы делать из них пехоту)

 

Ну вот и я о чем.

 

Если Шепард не особенный, то тогда Лиара T'Сони явно на счет него заблуждается)))

 

Почему не особенный? Особенный. Только не с точки зрения боевых способностей, тут он всего лишь очень хорош.

 

А почему какая-то Матриарх может укатать Шепарда? Вот Бенезия - не какая-то, она очень и очень авторитетная была. Попыталась и проиграла. С Шепардом, конечно, напарники были, но и у нее десантницы азари, да еще и взвод гетов в придачу. Да и Варлорд кроганов, там же, в первой части, в миссии на Теруме (где Лиару вербовали) тоже скоропостижно скончался. И геты ему не помогли.

 

А теперь представьте, что вы играете на самом высоком уровне сложности, в первый раз, против полностью аналогичного настоящему АИ, без катсцен, без сейвлоада, без напарников ;)

То, что Шепард при определенном навыке игры может бодро выносить в одиночку вражеские станции с крыши до подвала, раскидывая по сторонам боссов (а также оказывается во всех горячих точках подряд, непрерывно становится жертвой необычайных совпадений и 9/10 своего времени решает политические дилеммы, попутно вынося тонны недругов) - не более, чем требование жанра.

Если же рассматривать не игру, а стоящую за ней вселенную - Шепард в битвах выезжает не столько на личных боевых способностях, сколько на выдающемся полководческом таланте. И в сражениях на своем жизненном пути учавствует неизмеримо реже, нежели в игре, где это по понятным причинам составляет большую долю геймплея.

 

Впрочем, если вы считаете, что Шепард одержит верх в поединке с прирожденным биотиком, чей возраст и опыт насчитывает сотни лет практики - пожалуйста, считайте.

Изменено пользователем Хашар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всякий случай оставлю это здесь. https://twitter.com/...120453815173120

Только что предзаказ оформил, мыло не пришло. Говорят это починят.

 

Да и появится в списке игр 6-го марта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при явно не до конца умершем мозге

Что, мягко говоря, странно. Вспоминаем сколько живет мозг без кислорода. Или они его за минут 7 нашли?

что Шепард одержит верх в поединке с прирожденным биотиком

А если он сам биотик? Хотя, мой Шепард всегда солдат и сносит всех на самом высоком ур. сложности.

показанное крупным планом оживление мертвых клеток

Да, это не клонирование. Они лишь восстановили организм из кучи мяса в исходное состояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что лишний раз показывает - соль тут вовсе не в физических/биотических способностях.

Почему не особенный? Особенный. Только не с точки зрения боевых способностей, тут он всего лишь очень хорош.

Думаю, что дело тут в совокупности способностей, черт характера и приобретенного опыта. И все это вместе было полностью восстановлено.

Почему клонировать? То, что показано в ролике в начале игры - всего лишь (если можно так сказать) восстановление исходного тела, причем при явно не до конца умершем мозге - что и позволило сохранить сознание и личность. Замена сломанных костей, вставка искусственных частей тела на место необратимо утраченных (в случае с клонированием не было бы никакого смысла это делать), показанное крупным планом оживление мертвых клеток кровеносной системы, и т.д., и т.п. При такой детализированности процесса непременно показали бы рост нового организма, если бы он имел место быть.

Мне сложно представить восстановление тканей, при условии полного и тотального разрушения клеток, сначала из-за сверхнизких температур, а затем из-за горения. О чем говорится в видео дневниках на станции Цербера. Там даже есть момент, когда Миранда была готова сдаться, но ее уговорил продолжить доктор ... (имя вылетело из головы, тот кого Мири пристрелила за измену). Кроме того, мне не очень понятно, как можно восстановить обмороженное, а затем и обгоревшее тело, после его падения на поверхность планеты на максимальной скорости. Видимо, Миранде по-началу тоже))) Но про Шепарда действительно говорится, что он - восстановлен)

А теперь представьте, что вы играете на самом высоком уровне сложности, в первый раз, против полностью аналогичного настоящему АИ, без катсцен, без сейвлоада, без напарников ;)

То, что Шепард при определенном навыке игры может бодро выносить в одиночку вражеские станции с крыши до подвала, раскидывая по сторонам боссов (а также оказывается во всех горячих точках подряд, непрерывно становится жертвой необычайных совпадений и 9/10 своего времени решает политические дилеммы, попутно вынося тонны недругов) - не более, чем требование жанра.

Если же рассматривать не игру, а стоящую за ней вселенную - Шепард в битвах выезжает не столько на личных боевых способностях, сколько на выдающемся полководческом таланте. И в сражениях на своем жизненном пути учавствует неизмеримо реже, нежели в игре, где это по понятным причинам составляет большую долю геймплея.

Мы говорим же об МЕ? И рассуждаем об МЕ3? Если так, то зачем что-то представлять, если об этом говорится в игре? Здесь куда меньше противоречий, чем в некоторых иных вселенных)))

Впрочем, если вы считаете, что Шепард одержит верх в поединке с прирожденным биотиком, чей возраст и опыт насчитывает сотни лет практики - пожалуйста, считайте.

Одержит) Потому что уже одерживал) Он и во второй части завалил 2-х Варлордов (Увенка Гататога и Гайлда Вейрлока, тоже биотиков - кроганов) и одну азари - СПЕКТРа, не уступающую матриархам)

 

P.S. Доктор Уилсон) Вспомнил)

Изменено пользователем Сергей Акользин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я это сделал :D

Прошел как хотел за парагона, все живы и лояльны. Единтсвенное - не купил длц с Касуми.

Совет цел, спектра вернули.

Рахни живы(кстати понравилось сообщение от них, а точнее как они передали его :D) Базу коллекторов подорвал. Отношения - с Тали.

За вангарда, оказывается, очень весело играть во второй части. Особенно способность приблизится к цели доставила, да. В общем очень понравилось, хоть и в 4-ый раз прошел во вторую часть, а первую во второй раз.

Жду релиза с нетерпением, и хоть какого-то ответа от Ориджнз -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я это сделал :D

Поздравляю!)

Единственное - не купил длц с Касуми.

Не думаю, что из-за этого будет обвал МЕ3)) И даже подозреваю, что секрет в квесте Касуми заключается в том, что Альянс в нарушение всех договоров, принялся строить дредноуты. Сверх лимита.

Совет цел, спектра вернули.

Рахни живы(кстати понравилось сообщение от них, а точнее как они передали его :D) Базу коллекторов подорвал. Отношения - с Тали.

Грамотный старт для МЕ3)))

За вангарда, оказывается, очень весело играть во второй части. Особенно способность приблизится к цели доставила, да. В общем очень понравилось, хоть и в 4-ый раз прошел во вторую часть, а первую во второй раз.

Меня тоже порадовал этот класс)) Хотя, признаюсь, осваивал я его последним, все никак не мог точку равновесия найти)) В первой вообще с ним измучился, но когда понял, что ему в первой части нужно брать доп специальность - электронику, вообще все наладилось)

Изменено пользователем Сергей Акользин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жду релиза с нетерпением, и хоть какого-то ответа от Ориджнз -_-
Мне пришло письмо, но на следующий день. Если заказ в базе есть - ничего не пропадет.

 

И кстати, предварительная загрузка станет доступна второго марта вечером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да письмо уже пришло ^^

Как оказалось язык можно выбирать в самой игре. Жаль что не заказал тот же делюкс но коробочную версию. Не хотел играть в немецкий Масс Эффект =(

Уже попробовал демку. ВНЕЗАНО стало жалко Рекса, которого не удалось убедить парагономъ. Эшли нехерово так выглядит :D

А бой стал более интерактивным, либо это была постановка. Когда залез на второй этаж - десант забрался туда тоже О_О Эти кувырки, прыжки и прочее тоже доставили.

Мультиплеер доставилъ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже попробовал демку. ВНЕЗАНО стало жалко Рекса, которого не удалось убедить парагономъ.
То есть, это можно только перенесенным парагоном? Или просто в демке нельзя набрать нужного количества?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, это можно только перенесенным парагоном? Или просто в демке нельзя набрать нужного количества?

Я имел ввиду первую часть, так как он появляется в третей.Это можно ренегатом. Парагоном - Эшли его убивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, мягко говоря, странно. Вспоминаем сколько живет мозг без кислорода. Или они его за минут 7 нашли?
Да, это не клонирование. Они лишь восстановили организм из кучи мяса в исходное состояние.

 

А вот с этими претензиями уже не ко мне, мне всегда этот эпизод казался совершенно абсурдным и натянутым.

 

А если он сам биотик?

 

Человек лет двадцати-тридцати, облученный элементом ноль? Против азари, от рождения приспособленной к управлению биотикой, и имевшей в своем распоряжении - повторюсь - сотни лет на боевую практику и взращивание таланта?

 

 

Хотя, мой Шепард всегда солдат и сносит всех на самом высоком ур. сложности.

 

Я уже сказал про различия между игрой и вселенной.

 

Мы говорим же об МЕ? И рассуждаем об МЕ3? Если так, то зачем что-то представлять, если об этом говорится в игре? Здесь куда меньше противоречий, чем в некоторых иных вселенных)))
Одержит) Потому что уже одерживал) Он и во второй части завалил 2-х Варлордов (Увенка Гататога и Гайлда Вейрлока, тоже биотиков - кроганов) и одну азари - СПЕКТРа, не уступающую матриархам)

 

Ну ок, если вы не хотите видеть разницы между Шепардом, как он есть в игре, и Шепардом, как он есть во вселенной игры - не видьте. Странный способ выражать свою любовь игровому лору, полностью его игнорируя, но, видимо, у всех разные подходы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду первую часть, так как он появляется в третей.Это можно ренегатом. Парагоном - Эшли его убивает.

Я настолько парагон, что у меня никогда не возникало проблем с его убеждением. Даже не доходило до драмы с выбором "убить" в диалоге. Чистым парагоном вообще играть легко. В МЕ2 тоже играю чистым парагоном, но уже с частичкой ренегата. Ибо, например, кроган в личной миссии Мордина так и напрашивается на прерывание диалога.

 

PS Если так пойдет и дальше, то в третьей части, возможно, репортерша получит-таки в глаз. До этого она получала только синие реплики.

Изменено пользователем Serg9408
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду первую часть, так как он появляется в третей.Это можно ренегатом. Парагоном - Эшли его убивает.

Убедить Рекса можно и героем и отступником. В обоих случаях он появляется после этого в МЕ2 и потом появится в МE3. Просто в первой части, если отыгрываете горя, то качайте Обаяние, а если отступником - то Устрашение. Как показывает мой опыт, именно этот навык необходимо развивать в первую очередь.

Ну ок, если вы не хотите видеть разницы между Шепардом, как он есть в игре, и Шепардом, как он есть во вселенной игры - не видьте. Странный способ выражать свою любовь игровому лору, полностью его игнорируя, но, видимо, у всех разные подходы.

Я прошу прощения, но я не совсем понял... А как Шепард есть во вселенной игры? И как он есть в игре? И я совершенно никак не пойму, а в чем отличие? Если бы мы обсуждали Шепарда в литературе и в игре, или в игре и в кино, то понятно, а тут совершенно не понимаю((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто в первой части, если отыгрываете горя, то качайте Обаяние, а если отступником - то Устрашение. Как показывает мой опыт, именно этот навык необходимо развивать в первую очередь.

Да всё правильно, видимо не хватило. Было почти на максимуме харизма и очки парагона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS Если так пойдет и дальше, то в третьей части, возможно, репортерша получит-таки в глаз. До этого она получала только синие реплики.

Это один из вариантов) Я предпочитаю второй, т.е. давать реплики отступника. В МЕ2 Шепард объясняет ей достаточно жестко и цинично, что есть что и что есть почем)) И этот пример - не единственный. Кроме того, этой журналистке в МЕ1 имеет смысл давать интервью тогда, когда вы будете в ситуации "домашнего ареста" перед вылетом на Ил. Она будет задавать вопросы и по выполненным основным заданиям))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прошу прощения, но я не совсем понял... А как Шепард есть во вселенной игры? И как он есть в игре? И я совершенно никак не пойму, а в чем отличие? Если бы мы обсуждали Шепарда в литературе и в игре, или в игре и в кино, то понятно, а тут совершенно не понимаю((

 

Ну как же. Игра, несмотря на то, что она отражает реальные события из вселенной - условность. Она преподносит историю так, как ее интересно будет выслушать игроку, сокращая и изменяя часть событий. И если в игре Шепард, чтобы игрок не скучал, валит сотнями частично бесконечных противников (встречались такие в паре мест), то во вселенной, которая стоит за игровым воплощением, этого не было и быть не могло. Хотя бы потому, что во вселенной, которая стоит за игровым воплощением, нет бесконечных противников, катсцен и точек респавна. Если в игре Шепард передвигается везде исключительно бегом, врезается прикола ради в прохожих и размахивает в Цитадели свободно вытащенной винтовкой, то во вселенной, которая стоит за игрой, этого не было и быть не могло. Если в игре Шепард может переключить сложность на Easy и застрелить Бенезию хоть из пистолета, то во вселенной, стоящей за игрой, этого не было и быть не могло. Именно поэтому Шепард приходил к Бенезии не в одиночку, а с командой напарников - чтобы сгладить хотя бы формально это противоречие.

А противоречий в игре хватает, и это естественно - этого требует повествование и баланс. Скажем, Джек, во внутриигровом (!) ролике в одиночку и за пару секунд разбирает на металлолом трех ИМИРов, но не может самостоятельно уничтожить даже одного, как только присоединяется к команде. Не потому, что вдруг потеряла часть своих способностей (это было бы частью вселенной) - а потому, что балансировка требует, чтобы игрок думал сам и сражался сам (и это уже часть сугубо игры).

Изменено пользователем Хашар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хашар прав, но, думаю, Шепард все равно, хм, может убить дофига кого. Как со спутниками, так и без. Подготовка у него все же хорошая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в игре Шепард может переключить сложность на Easy и застрелить Бенезию хоть из пистолета, то во вселенной, стоящей за игрой, этого не было и быть не могло. Именно поэтому Шепард приходил к Бенезии не в одиночку, а с командой напарников - чтобы сгладить хотя бы формально это противоречие.

Если дело в этом, то я понял))) Спасибо) Я предлагаю Вам посмотреть с моей позиции: В игре повествуется о том, что Шепард победил Бенезию. Как он это сделал, на каком уровне сложности - это вопрос игрового баланса и играбельности. Но суть вопроса остается прежней. Он ее победил. Так какая разница, насколько и как это обыгрывается, если сюжетный факт остается сюжетным фактом?))

 

Я просто хотел бы подчеркнуть, что победа Шепарда над Бенезией меня не пугает ничуть не больше, чем, например, победа Нереварина из людей (раса выбрана для большей схожести) над Лордом Магом Телванни)))

Изменено пользователем Сергей Акользин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шепард все равно, хм, может убить дофига кого. Как со спутниками, так и без. Подготовка у него все же хорошая.

 

Дофига кого, как и любой военный подобного уровня, но не любого же. Против его хорошей подготовки сроком в пару десятков лет есть азари (среди которых немало СПЕКТРов) и кроганы с не менее хорошей подготовкой, только уже сроком в несколько столетий, причем при намного превосходящих человеческие биотических и физических способностях, соответственно.

 

Но суть вопроса остается прежней. Он ее победил. Так какая разница, насколько и как это обыгрывается, если сюжетный факт остается сюжетным фактом?))

 

Разница очень большая. Он ее победил не в одиночку (:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дофига кого, как и любой военный подобного уровня, но не любого же. Против его хорошей подготовки сроком в пару десятков лет есть азари (среди которых немало СПЕКТРов) и кроганы с не менее хорошей подготовкой, только уже сроком в несколько столетий, причем при намного превосходящих человеческие биотических и физических способностях, соответственно.

Как эти усилители способностей у биотиков назывались? В первом ME были. Вкладываем все в качественную снаряжку и все равно побеждаем. Тут уж у кого вещи и пользование ими лучше. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница очень большая. Он ее победил не в одиночку (:

В принципе, конечно, Вы правы) Но тут мы откатываемся немного назад по теме, в части того, что Бенезия тоже была не одна). И никого из серьезных противников, выходящих против Шепарда, кроме Серого Посредника и Сарена/аватара Повелителя, я не припомню.

Как эти усилители способностей у биотиков назывались? В первом ME были. Вкладываем все в качественную снаряжку и все равно побеждаем. Тут уж у кого вещи и пользование ими лучше. :-)

Вполне рабочий вариант. Тогда весь поединок биотиков сведется в первому удару - кто раньше, тот и победил. Это особенно видно как раз в МЕ1))

 

P.S. Я хотел бы обратить внимание, что в МЕ считается, что Повелителя тоже победил именно Шепард. Хотя факт участия в бою флота Альянса и не отрицается)

Изменено пользователем Сергей Акользин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как эти усилители способностей у биотиков назывались? В первом ME были. Вкладываем все в качественную снаряжку и все равно побеждаем. Тут уж у кого вещи и пользование ими лучше.

 

Не покроет настолько огромной разницы в способностях ;) вот у Миранды снаряжение было первоклассное церберовское, а рой на станции Коллекционеров она удержать не смогла. В то время как и Джек, и Самара его вытянули.

Кроме того, врагу тоже ничто не мешает увешаться первоклассными усилителями и имплантатами.

 

в части того, что Бенезия тоже была не одна)

 

А еще она, старательно сдерживаемая рукой разработчиков, не могла уйти со своей площадки или вызвать всех солдат одновременно ;)

 

И никого из серьезных противников, выходящих против Шепарда, кроме Серого Посредника и Сарена/аватара Повелителя, я не припомню.

 

Притом ни у кого из них не было поддержки, а Шепард дрался в компании союзников (или союзника, в случае с СП).

Изменено пользователем Хашар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще она, старательно сдерживаемая рукой разработчиков, не могла уйти со своей площадки или вызвать всех солдат одновременно ;)

А зачем всех одновременно? И тогда, если уж она должна мочь всех вызвать, то почему бы и Шепарду не взять не только 2-х, а всю бригаду?))) Это же уже не РПГ, это стратегия получается)) Другой жанр, однако))

Притом ни у кого из них не было поддержки, а Шепард дрался в компании союзников (или союзника, в случае с СП).

с СП я увлекся, факт) Но, говоря откровенно, если есть желание убить несчастную Бенезию в одиночестве, то можно послать на смерть своих напарников в начале боя и насладится величием и могуществом своего Шепарда-одиночки)) Имеет смысл оставить комплекты паршивой брони и оружия для напарников. Чтобы умерли побыстрее и урона поменьше наносили))). Я так не пробовал играть, но как говорится, чем черт не шутит)

Изменено пользователем Сергей Акользин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...