Для затравки выкладываю состоявшийся недавно диалог с DaedricLord'ом:
DaedricLord:
Phoenix_Neko:Здравствуй Phoenix_Neko,
Я читал в теме ТР твой пост что ты считаешь что Deshaan неправильно расположен, ты не мог бы объяснить мне по чему ты так считаешь?) хех
DaedricLord:Привет! :)
Я не знаю, почему создатели ТР решили поместить Дешаан именно там, где он у них находится. Потому что по лору, цитирую:
The Deshaan Plain is a fertile area in southern Morrowind, which merges with the swamps of Black Marsh further south. It borders the Valus Mountains to the west and the banks of Thir River to the east, where the Hlaalu city of Narsis is situated.
Здесь указано, что границами Дешаана являются болота Чернотопья на юге, горы Валус (а вовсе не Велоти, как утверждает ТР) на западе и река Тир (которую ТР упорно называет каким-то Каналом Зенитара) на востоке. Вот карта, на которой расположение Дешаана верное (зато Нарсис уехал на юг). Так что Дешаан должен располагаться там, где у них Крагенмурский Район.
Возможно, они брали за основу устаревший концепт Морровинда, и подумали что равнина с кодовым названием "центральная" это и есть Дешаан.
Насчёт гор. Горы Велоти на западе отделяют Морровинд от Скайрима, горы Валус на юго-западе - от Киродиила. В ТР их объединили в горы Велоти.
Остров Горн они назвали почему-то островом Сотис. Нарсис "переехал" миль на 100 к югу по сравнению с тем же концептом Моррки.
Так что, Тамриэль Ребилт вовсе не так лорен, как они заявляют. Большинство названий выдумывалось из головы как бог на душу положит, да и с географией у них не очень, как я выше показал.
Надеюсь, мой ответ что-то прояснит))
Phoenix_Neko:Спасибо за ответ)
Хм я только что говорил с Catharthis-ом из ТР, он говорит что твоя карта старая и карты Bethesda часто меняются, вот в Обливионе горы Velothi и Valus один и тот же хребет и он считает что Narsis в правильном месте, и все карты показывают разное
Cat: но если что-нибудь, Deshaan находится на самом юге, рядом с Narsis
не рядом Kragenmoor.
И он считает что эта карта показывает что то совсем другое http://www.imperial-...1_morrowind.gif
Хм и в любом случае очень сложно избежать таких неточностей, особенно такому большому проекту когда все карты такие неточные, я не думаю что это все имеет особое значение.
Может перенесем нашу дискуссию в тему ТР?
о_О А его карта не старая?твоя карта старая
Это ещё первый путеводитель по Империи! Эта карта старее, чем та, которую я привёл))И он считает что эта карта показывает что то совсем другое http://www.imperial-...1_morrowind.gif
Читай текст, который я приводил: The Deshaan Plain is a fertile area in southern Morrowind, which merges with the swamps of Black Marsh further south. It borders the Valus Mountains to the west and the banks of Thir River to the east, where the Hlaalu city of Narsis is situated. Карт действительно много, но текст однозначно определяет расположение Дешаана.Хребет-то один, одни горы переходят в другие, но в Обливионе данмеры зелёного цвета, так что не нужно упрощения Обливиона приводить в качестве доказательства. Для пендосских детишек Обливион специально упрощали, чтобы те не перенапряглись.вот в Обливионе горы Velothi и Valus один и тот же хребет
Опять же, есть книги, в которых этот вопрос чётко решается. На реке Тир. Про Канал Зенитара он ничего не сказал?и он считает что Narsis в правильном месте, и все карты показывают разное
Дешаан большой. Он простирается от Нарсиса и Чернотопья до гор Валус. Возьми на их карте Крагенмур и от него веди линию прямо на восток до реки Тир. Доходим до их озера "Andaram Lake". Теперь ведём до их реки "Han Hlodala River" и до Simnil Dale. И дальше прямо на юг. Всё это - Дешаан.Deshaan находится на самом юге, рядом с Narsis
не рядом Kragenmoor.Во-первых, это противоречит его же словам, потому что у них Дешаан гораздо севернее и восточнее Нарсиса.Deshaan находится на самом юге, рядом с Narsis
Во-вторых, если он так любит Путеводитель, то в третьем путеводителе Нарсис находится гораздо севернее, где-то в районе их Kalen Woods.Конечно! Это же естественно. Просто они так кичатся невесть откуда взявшейся "лорностью" ТРа, что мне не по себе. Думаю, это исторически сложилось, ещё при задумке ТР, кто-то не вполне разобрался и сделал карту, о которой никто особо не задумывался. А потом проект вырос. Сейчас-то уже менять карту никто не будет.Хм и в любом случае очень сложно избежать таких неточностей, особенно такому большому проекту когда все карты такие неточные, я не думаю что это все имеет особое значение.
И спорить с ними бесполезно, нужно всего лишь помнить, что ТР не лорен)) Вот и всё.Не знаю, я там уже по этому поводу отписывался) Да и дискуссией это не назовёшь - я останусь при своём мнении, Catharthis при своём. Он всё равно ТР будет защищать как фанатик) А я фанатиков не люблю))Может перенесем нашу дискуссию в тему ТР?
Вопрос назревал долго, я часто слышу о какой-то "лорности" Тамриэль Ребилта. Но задумайтесь, как вообще в принципе может быть лорным глобальный неофициальный мод таких масштабов практически без исходных данных? Ведь информации, на которую могли бы опираться его создатели, не так уж много.
Моя позиция такова: Тамриэль Ребилт - отличный плагин, перспективный, оригинальный, но, играя в него, каждый должен помнить, что лор в нём большей частью самодельный, любительский.
Что вы об этом думаете?
Для начала предлагаю вспомнить, что такое лор: информация, заложенная разработчиками в играх (плюс в Путеводителях с мануалами и книгой "Адский Город"). Полностью ли ТР основан на этой информации? Новые монстры, названия городов и всё то, что ни разу не упоминалось ранее - не лор, а любительский контент. Да, он может вписываться в атмосферу лора, но это не лор.
P. S. Интересно, что вчера появилась аналогичная тема по Сердцу Хаоса))
Сообщение изменено: Casval Sylvius, 02 Декабрь 2014 - 01:04 .