Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Мне часто приходится слышать слова "лор" и "Тамриэль Ребилт", стоящие рядом в одном предложении. Вот и вчера в аське в разговоре с Марком К. Марцеллом прозвучали эти слова. Тут же мы поняли, что в аське это не обсудить, и он предложил создать эту тему.

 

Для затравки выкладываю состоявшийся недавно диалог с DaedricLord'ом:

 

DaedricLord:

Здравствуй Phoenix_Neko,

 

Я читал в теме ТР твой пост что ты считаешь что Deshaan неправильно расположен, ты не мог бы объяснить мне по чему ты так считаешь?) хех

Phoenix_Neko:

Привет! :)

Я не знаю, почему создатели ТР решили поместить Дешаан именно там, где он у них находится. Потому что по лору, цитирую:

The Deshaan Plain is a fertile area in southern Morrowind, which merges with the swamps of Black Marsh further south. It borders the Valus Mountains to the west and the banks of Thir River to the east, where the Hlaalu city of Narsis is situated.

Здесь указано, что границами Дешаана являются болота Чернотопья на юге, горы Валус (а вовсе не Велоти, как утверждает ТР) на западе и река Тир (которую ТР упорно называет каким-то Каналом Зенитара) на востоке. Вот карта, на которой расположение Дешаана верное (зато Нарсис уехал на юг). Так что Дешаан должен располагаться там, где у них Крагенмурский Район.

Возможно, они брали за основу устаревший концепт Морровинда, и подумали что равнина с кодовым названием "центральная" это и есть Дешаан.

Насчёт гор. Горы Велоти на западе отделяют Морровинд от Скайрима, горы Валус на юго-западе - от Киродиила. В ТР их объединили в горы Велоти.

Остров Горн они назвали почему-то островом Сотис. Нарсис "переехал" миль на 100 к югу по сравнению с тем же концептом Моррки.

Так что, Тамриэль Ребилт вовсе не так лорен, как они заявляют. Большинство названий выдумывалось из головы как бог на душу положит, да и с географией у них не очень, как я выше показал.

Надеюсь, мой ответ что-то прояснит))

DaedricLord:

Спасибо за ответ)

Хм я только что говорил с Catharthis-ом из ТР, он говорит что твоя карта старая и карты Bethesda часто меняются, вот в Обливионе горы Velothi и Valus один и тот же хребет и он считает что Narsis в правильном месте, и все карты показывают разное

Cat: но если что-нибудь, Deshaan находится на самом юге, рядом с Narsis

не рядом Kragenmoor.

И он считает что эта карта показывает что то совсем другое http://www.imperial-...1_morrowind.gif

Хм и в любом случае очень сложно избежать таких неточностей, особенно такому большому проекту когда все карты такие неточные, я не думаю что это все имеет особое значение.

 

Может перенесем нашу дискуссию в тему ТР?

Phoenix_Neko:

твоя карта старая
о_О А его карта не старая?
И он считает что эта карта показывает что то совсем другое http://www.imperial-...1_morrowind.gif
Это ещё первый путеводитель по Империи! Эта карта старее, чем та, которую я привёл))

Читай текст, который я приводил: The Deshaan Plain is a fertile area in southern Morrowind, which merges with the swamps of Black Marsh further south. It borders the Valus Mountains to the west and the banks of Thir River to the east, where the Hlaalu city of Narsis is situated. Карт действительно много, но текст однозначно определяет расположение Дешаана.

 

вот в Обливионе горы Velothi и Valus один и тот же хребет
Хребет-то один, одни горы переходят в другие, но в Обливионе данмеры зелёного цвета, так что не нужно упрощения Обливиона приводить в качестве доказательства. Для пендосских детишек Обливион специально упрощали, чтобы те не перенапряглись.

 

и он считает что Narsis в правильном месте, и все карты показывают разное
Опять же, есть книги, в которых этот вопрос чётко решается. На реке Тир. Про Канал Зенитара он ничего не сказал?

 

Deshaan находится на самом юге, рядом с Narsis

не рядом Kragenmoor.

Дешаан большой. Он простирается от Нарсиса и Чернотопья до гор Валус. Возьми на их карте Крагенмур и от него веди линию прямо на восток до реки Тир. Доходим до их озера "Andaram Lake". Теперь ведём до их реки "Han Hlodala River" и до Simnil Dale. И дальше прямо на юг. Всё это - Дешаан.

 

Deshaan находится на самом юге, рядом с Narsis
Во-первых, это противоречит его же словам, потому что у них Дешаан гораздо севернее и восточнее Нарсиса.

Во-вторых, если он так любит Путеводитель, то в третьем путеводителе Нарсис находится гораздо севернее, где-то в районе их Kalen Woods.

 

Хм и в любом случае очень сложно избежать таких неточностей, особенно такому большому проекту когда все карты такие неточные, я не думаю что это все имеет особое значение.
Конечно! Это же естественно. Просто они так кичатся невесть откуда взявшейся "лорностью" ТРа, что мне не по себе. Думаю, это исторически сложилось, ещё при задумке ТР, кто-то не вполне разобрался и сделал карту, о которой никто особо не задумывался. А потом проект вырос. Сейчас-то уже менять карту никто не будет.

И спорить с ними бесполезно, нужно всего лишь помнить, что ТР не лорен)) Вот и всё.

 

Может перенесем нашу дискуссию в тему ТР?
Не знаю, я там уже по этому поводу отписывался) Да и дискуссией это не назовёшь - я останусь при своём мнении, Catharthis при своём. Он всё равно ТР будет защищать как фанатик) А я фанатиков не люблю))

 

Вопрос назревал долго, я часто слышу о какой-то "лорности" Тамриэль Ребилта. Но задумайтесь, как вообще в принципе может быть лорным глобальный неофициальный мод таких масштабов практически без исходных данных? Ведь информации, на которую могли бы опираться его создатели, не так уж много.

Моя позиция такова: Тамриэль Ребилт - отличный плагин, перспективный, оригинальный, но, играя в него, каждый должен помнить, что лор в нём большей частью самодельный, любительский.

Что вы об этом думаете?

 

Для начала предлагаю вспомнить, что такое лор: информация, заложенная разработчиками в играх (плюс в Путеводителях с мануалами и книгой "Адский Город"). Полностью ли ТР основан на этой информации? Новые монстры, названия городов и всё то, что ни разу не упоминалось ранее - не лор, а любительский контент. Да, он может вписываться в атмосферу лора, но это не лор.

 

P. S. Интересно, что вчера появилась аналогичная тема по Сердцу Хаоса))

Изменено пользователем Casval Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Для начала: имхо, самы лорный лор (знаю, тупо звучит) - Морровиндовский. Ибо: лор как таковой сформировался к Редгарду - раз. Лор Арены и Даггерфола лишь зачаточноый (но общий бестиарий и т.д. почти не изменились) - два. Морровинд - основа "лороведческих" теорий (восновном) - три. Обливион фейл - четыре.

Так что все ссылки на ЛОР Облома...

Новые монстры, названия городов и всё то, что ни разу не упоминалось ранее - не лор, а любительский контент.

Все, что ни разу не упоминалось? Естественно, это не полное соответстие Лору, но и о анлоре говорить рано.

Моя позиция такова: Тамриэль Ребилт - отличный плагин, перспективный, оригинальный, но, играя в него, каждый должен помнить, что лор в нём большей частью самодельный, любительский.

В общем да. Но ты бы опрос тогда прикрутил бы, что ли.

Изменено пользователем Lomion Aectann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя позиция такова: Тамриэль Ребилт - отличный плагин, перспективный, оригинальный, но, играя в него, каждый должен помнить, что лор в нём большей частью самодельный, любительский.

Всецело согласен. Это, как где-то когда-то писал многоуважаемый Deathruler о "разновидностях" лора в плагинах, плагин с весьма относительным лором. А вообще мне не понятно зачем эта тема? Тут сейчас будет стопицот постов либо согласия либо негодования

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя позиция такова: Тамриэль Ребилт - отличный плагин, перспективный, оригинальный, но, играя в него, каждый должен помнить, что лор в нём большей частью самодельный, любительский.

Вот только не надо говорить кто и что должен. Я лично буду делать и думать что мне нравится. А у вас уже лоромания развивается господа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для затравки выкладываю состоявшийся недавно диалог с DaedricLord'ом:
... The Deshaan Plain is a fertile area in southern Morrowind, which merges with the swamps of Black Marsh further south. It borders the Valus Mountains to the west and the banks of Thir River to the east, where the Hlaalu city of Narsis is situated...
А откуда, собственно, эта информация?

 

Насчет Дешаана, кстати, я тоже не вполне понимаю, почему в TR они именно там - как мне кажется, Дешаанские равнины - это треугольник, ограниченный рекой Тир, Внутренним Морем и горами Валус, не гранича, однако, с Чернотопьем.

 

Это, как где-то когда-то писал многоуважаемый Deathruler о "разновидностях" лора в плагинах, плагин с весьма относительным лором.
http://fullrest.ru/forum/topic/14326-the-elder-scrolls-lore/page__view__findpost__p__573726

Tamriel Rebuild - плагин, в общем, твердо стоящий на позициях Concept-based и Source-based, но, в меньшей степени, имеется пополам Logic- и Alternative-подходы.

С позиции Strict Lore, он, конечно, нелорен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще мне не понятно зачем эта тема?
В ней можно обсудить лорность или нелорность отдельных элементов, то, насколько они вписываются в атмосферу лора. Поискать истоки отдельных элементов в ТРе.

 

Тут сейчас будет стопицот постов либо согласия либо негодования
Негодование должно быть обоснованным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Команда ТР собрана из людей, которые увлекаются вселенной ТЕС на серьезном уровне и которые делают свою работу достаточно ответственно, чтобы из двух команд, а именно Bethesda и Tamriel Rebuilt, я бы доверил пофантазировать на тему Морровинда последним. Вселенную ТЕС разрабатывали не Ану и Подомай, а вполне конкретные люди. На месте Балморы могло находиться что угодно, если бы так взбрело в голову тому, кто ее туда запихнул. Так что если мод придерживается общей концепции, да и еще на таком уровне, то разговоры о ЛОРности я бы опустил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а что известно об отношении Беседы к TR в этом плане? Вроде бы Киркбрайд называл их Monkeytruth, или я что-то путаю?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня порой поражает, с какой легкостью фаны лора решают судьбу того или иного плагина, как будто они являются основным контингентом TES - сообщества, безудержно доказывают целесообразность плагина, нужен ли он людям или нет. Лоровцы - всего лишь одно из меньшинств TES - сообщества. Порой доходит до абсурда, когда лороведы лезут непосредственно в творческий процесс и пытаются всячески помешать людям творить в свободной полёте, как например сделал это Phoenix_Neko с работой Ежкина - http://fullrest.ru/f...og/page__st__40

 

В итоге тему закрыли и человек был вынужден просто прекратить свою работу, хотя в принципе мог просто плюнуть на всю эту фанлорию и продолжать творить дальше, как например на зло это делаю я. Ведь основная часть поклонников TES - это любители, им не нужно стопроцентное следование Лору, и им безразлично - соотвествует ли истории TES некий интересный плагин или нет. Я, как и десятки тысяч других людей, непременно скачаю интересную работу, не важно какой стилистики, важно то, что никто мне свое мнение навязать не сможет. Есть и в TES и вообще свободные любители, которым могут понравится вообще свободные миры, не совместимые с TES.

 

но, играя в него, каждый должен помнить, что лор в нём большей частью самодельный, любительский.

 

Буаахахаххахаха, подобного бреда я не слышал давненько. Может, батенька, указывать будете, во что мне играть и что я должен при этом думать ? В таком случае, играя в мою Эмбу-5, в первую очередь ты должен помнить обо мне. Вот, о чём я собсна и говорил - нелепое навязывание лоровца в меньшинстве - доказывать большинству, что мы должны делать.

 

Я лично буду делать и думать что мне нравится. А у вас уже лоромания развивается господа.

 

Подпишусь под этим. Будьте помешаны на своем лоре хоть сколько хотите, но не навязывайте его другим. Своих бабушек и дедушек учите Лору, они вас поймут.

 

Жаль, не хватает таких админов, как XarphinX. Этот человек сразу же затыкает рот любому ЛОРофилу, который лезет в чужую тему и пытается научить, как правильно надо делать моды. Двигайте свои домики в балморах делать, там и лор и консервативный боян вам обеспечен.

 

а что если модер заткнёт какому-нибудь анлорофилу, по принципам равноправия, чтобы с тоном общения не перегибал? - Ао3

 

 

 

Изменено пользователем AоЗ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Озон

Как я понял, эту тема порождена мыслью не о "запрете всего анлора, и всего не совсем Лора", а о том, что некоторые "лороведы" начинают говорить о своем "знании" TES Lore, основываясь только на модах (подобных Сердцу Хаоса). Или утверждать, что Лор Морровинда - неправильный, а правильный в том же СХ (я и таких видел). А Phoenix_Neko все-таки сторонник "чистого Лора", так что ничего удивительного.

А здесь просто указываются отличия.

В таком случае, играя в мою Эмбу-5, в первую очередь ты должен помнить обо мне.

А ты говорил, что Эмба-5 лорная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня порой поражает, с какой легкостью фаны лора решают судьбу того или иного плагина...
Меня порой поражает, до какой степени у анлорщиков развивается параноя. "Решают судьбу плагина", боже ж ты мой.

 

...как будто они являются основным контингентом TES - сообщества...
Нет никакого "ТЕС-сообщества", давно пора это запомнить.

 

...безудержно доказывают целесообразность плагина, нужен ли он людям или нет.
В первую очередь они говорят, нужен ли он им, или нет.

Пока не будет понимания, что лорность плагина - такой же показатель, как интересность сюжета, качество моделей, граммотность диалогов и так далее - понимания не будет, да. Озон, я-то думал, ты этот этап давно прошел.

 

Порой доходит до абсурда, когда лороведы лезут непосредственно в творческий процесс и пытаются всячески помешать людям творить в свободной полёте, как например сделал это Phoenix_Neko с работой Ежкина - http://fullrest.ru/forum/topic/31842-hroniki-dvemerskogo-metro-prolog/page__st__40
Phoenix_Neko казал там одну умную вещь:
Если не нравится, что в нелорность тыкают пальцем, прошу не назвать этот плагин лорным. От этого он лорным не станет.
Если это называется "лезть в творческий процесс", то грош цена такому творческому процессу.

 

Ведь основная часть поклонников TES - это любители, им не нужно стопроцентное следование Лору, и им безразлично - соотвествует ли истории TES некий интересный плагин или нет. Я, как и десятки тысяч других людей, непременно скачаю интересную работу, не важно какой стилистики, важно то, что никто мне свое мнение навязать не сможет. Есть и в TES и вообще свободные любители, которым могут понравится вообще свободные миры, не совместимые с TES.
Это все, конечно, прекрасно. Но зачем называть черное белым, а нелорное - лорным?

Да еще и доказывать это.

 

Может, батенька, указывать будете, во что мне играть и что я должен при этом думать ?
Почему так сложно осознать такую простую фразу? Думайте вы что хотите, делайте, что хотите, но если вздумаете поговорить о живности Морровинда - ради бога, не надо доказывать, что там водятся риверстрайдеры и даэдрические летучие мыши, на основании того, что вы видели их в Tamriel Rebuilt.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня порой поражает, до какой степени у анлорщиков развивается параноя. "Решают судьбу плагина", боже ж ты мой.

Кстати, а прецеденты были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Phoenix_Neko все-таки сторонник "чистого Лора", так что ничего удивительного.

 

Сам по себе чистый лор крайне сложно создать в условиях крайне скудной информации по нему, существует зависимость - чем больше плагин, тем дальше он отходит от Лора, пускай даже в незначительных деталях. Таким образом после выхода в свет большого плагина дотошный лорофил вдруг опускает его красоту и величественность, выискивая вдруг мелочи, на основе которых плагин в одночасье становится анлором и почему-то не достоен внимания. Ну не бред ли это ? И вместо того, чтобы искать новые пути и тем самым обогащать Морровинд, Обливион и дальше, лор почему-то старается обрубить всё на корню. Ведь нельзя же следовать из раза в раз за разрабами Морры и строго держаться их идей, ведь есть же ряд плагинов, превосходящих самих разрабов. А лор поставил планку и получается вперед никак и назад нельзя. По мне жёсткие рамки Лора просто убийственны, они заставляют работать по шаблону, вот это и тревожит.

 

А ты говорил, что Эмба-5 лорная?

 

Нет, Эмба не входит в рамки стереотипов, в ней полная анархия. Упоминая её, я говорил о том, что нельзя навязывать людям чужое мнение, о чём не подумал Phoenix_Neko.

 

Меня порой поражает, до какой степени у анлорщиков развивается параноя. "Решают судьбу плагина", боже ж ты мой.

 

А я и не анлорщик, я так же свободно могу играть в Морровинд, равно как и в алтернативу ему. Поэтому у меня нет классификации лор не лор, всё едино, если хорошо сделан аддон.

 

Пока не будет понимания, что лорность плагина - такой же показатель, как интересность сюжета, качество моделей, граммотность диалогов и так далее - понимания не будет, да. Озон, я-то думал, ты этот этап давно прошел.

 

Ну не согласен я с этим, Deathruler. Ну хоть убейте, но я простой, подчеркну - ПРОСТОЙ, скажем так, игрок и показатель лорности для меня не играет роли вообще. Мне будет в первую очередь интересна обёртка - красота зданий, величие городов, простота деревень, обилие приятных мелочей вроде арбалетов и луков, затем начинка - длинный сюжет, квесты и в принципе всё ! Мне это понравилось, я в это играю, а есть ли в игре курица или дракон или квама - да мне по жбану, главное не мешать всё в кашу - тобишь никаких калашей посреди рыбацкой деревни.

 

Если не нравится, что в нелорность тыкают пальцем, прошу не назвать этот плагин лорным. От этого он лорным не станет.

Если это называется "лезть в творческий процесс", то грош цена такому творческому процессу.

 

Ежкин - явный новичок, он толком сам не понимает, что есть лор-анлор. Я никого здесь на защищаю, если человек прекращает работу после первой же критики - тут уже понятно, что такому человеку заниматься модостроением дальше глупо, ибо критика есть всегда.

 

Почему так сложно осознать такую простую фразу? Думайте вы что хотите, делайте, что хотите, но если вздумаете поговорить о живности Морровинда - ради бога, не надо доказывать, что там водятся риверстрайдеры и даэдрические летучие мыши, на основании того, что вы видели их в Tamriel Rebuilt.

 

А я вроде бы никогда в подобных вещах замечен не был, даже по своему моду давно сказал всем - кто хочет играет. Скажу более того - лоровцы сами наезжают на меня постоянно с одним тупым вопросом - почему Эмба не по лору. Отвечать приходится в неоднократный раз - ПОТОМУ ! Я не случайно написал здесь, ибо параноя как раз не у меня, а у тех, кто пытается навязать моддерам мнение. Ну сделали TR так, ну что же изменять его ради парочки лоровцев, вот кому не нравится - пускай и изменит, ежели сможет =)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу более того - лоровцы сами наезжают на меня постоянно с одним тупым вопросом - почему Эмба не по лору

Да ну. Хотя даже если так, никогда не поверю, чтобы Deathruler, Марк К.Марцелл или Phoenix_Neko начали приставать с такими вопросами (разве что в форме "не туда талант тратишь", и то вряд ли). А просто дегенераты...Что с них взять, если аддон анлор (даже скорее "другая игра") по определению?

Сам по себе чистый лор крайне сложно создать в условиях крайне скудной информации по нему, существует зависимость - чем больше плагин, тем дальше он отходит от Лора, пускай даже в незначительных деталях. Таким образом после выхода в свет большого плагина дотошный лорофил вдруг опускает его красоту и величественность, выискивая вдруг мелочи, на основе которых плагин в одночасье становится анлором и почему-то не достоен внимания.

Не, "сторонник чистого лора" - в смысле Лоровед. Добавлять свои детали в плагины тоже никто не воспрещает, но дракон на Вварденфеле - анлор. А фан Морровинда по любому начитывается книг, начинает разбираться в Лоре хоть на сколько-то (или уходит в Обливион и иже с ним). В принципе, сам плагин от этого ничего не теряет, но вот когда автор или его сторонники(иногда непрошенные) начинают доказывать, что плагин "Лорный"...

Ксати, бывает еще хуже - когда выставляют криво слепленный небоскреб(или что-то в этом роде), а критику списывают на анлор.

...главное не мешать всё в кашу - тобишь никаких калашей посреди рыбацкой деревни.

Или метро. Даже не вписанное в атмосферу, по большому счету.

Изменено пользователем Lomion Aectann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну. Хотя даже если так, никогда не поверю, чтобы Deathruler, Марк К.Марцелл или Phoenix_Neko начали приставать с такими вопросами (разве что в форме "не туда талант тратишь", и то вряд ли). А просто дегенераты...Что с них взять, если аддон анлор (даже скорее "другая игра") по определению?

 

А я разве сказал, что вышеперечисленные пристают ко мне ? =) Deathruler и Марк К.Марцелл хорошо относятся к Эмбе, от них я приветствую любую критику, вон даже двемерские подземелья сделал ради интереса. Просто бывает некий контингент, в частности сужу по одной из социальных сетей, который любит упоминать это слово ЛОР, с ещё большим остервенением навязывая мне его. Почему я написал тут - всего лишь зацепили эти слова - что я должен помнить, когда я играю в Морр =)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были вопросы по несовпадению местоположения некоторых городов. Но, тут встречный вопрос - какую карту можно считать исходной и достоверной? Карту Нирна? Топографическую карту из базы Летописей Тамриэля? Тут все неоднозначно...

 

Облазив все 6 карт не нашел ничего, что выбивалось бы из атмосферы игры и резало бы глаз... Зато много раз встречал очень атмосферные места, которые были сделаны на совесть с отменным отношениям к каждой мелочи.

 

К примеру, нашел вот такую хижину посреди пустырей... Проработка на уроне, равно как и атмосфера воссозданной драматургии.

 

Или еще пример - Данмер Пасс никак не выбивается из общей местности, наоборот, все смотрится весьма недурственно.

 

http://pix.playground.ru/download/gallery/925638/a9a38fbdbd57c5e30645fc7cb1ed049c.jpg

 

:thumbup:

Изменено пользователем Кельт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тема опять холивара ради. Наблюдения из первого поста высосаны из пальца. Стрикт Лор может быть только в официальных источниках, очевидно же. Для меня вот анлор нигде не проявляется так, как в названиях и репликах персонажей, что к сожалению имеет место чуть меньше чем везде. Изменено пользователем AоЗ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам по себе чистый лор крайне сложно создать в условиях крайне скудной информации по нему, существует зависимость - чем больше плагин, тем дальше он отходит от Лора, пускай даже в незначительных деталях.
Есть такая проблема. Однако у нее есть и другая сторона - я, кажется, об этом писал где-то в Академии; хорошо сделанный плагин (или талантливо написанный рассказ) подсознательно воспринимается с доверием, и игрок может не отличать оригинальный лор от лора этого плагина. Что, конечно, вызывает негативную реакцию в тех кругах, где исследуется лор как таковой.

Вот к Эмбе, например, претензий в этом плане нет, ибо она сразу заявлет, что самодостаточна сама по себе, и не затрагивает лор Морровинда.

 

И вместо того, чтобы искать новые пути и тем самым обогащать Морровинд, Обливион и дальше, лор почему-то старается обрубить всё на корню.
Я об этом уже писал - это вопрос подхода к лору. Прикладной подход к лору игру только обогатит.

 

Нет, Эмба не входит в рамки стереотипов, в ней полная анархия. Упоминая её, я говорил о том, что нельзя навязывать людям чужое мнение, о чём не подумал Phoenix_Neko.
Я думаю, Phoenix_Neko недостаточно ясно выразился. Его интересует вопрос источниковедения в лоре, он написал об этом отличную статью, и, насколько я его понял, он говорит сейчас о том, что Tamriel Rebuilt нельзя рассматривать как источник знаний о лоре. Что не умаляет его качества и интересности.

 

Мне это понравилось, я в это играю, а есть ли в игре курица или дракон или квама - да мне по жбану, главное не мешать всё в кашу - тобишь никаких калашей посреди рыбацкой деревни.
Ну если нам говорится, что куриц и драконов в игре нет - чем они от калаша будут отличаться?

Это же вопрос атмосферы. Прийди в Сейда-Нин и расспроси его жителей - ты узнаешь, что на север - Балмора, на северо-востоке - Пелагиад, на востоке - Эбенгард и Вивек. И тут ты вдруг, выйдя из деревни, натыкаешься на какой-нибудь Великоэнск, где живут одни редгарды. Что это такое? Почему? Откуда взялось? Почему жители соседних поселений о нем не знают, почему его на картах нет, в книгах?

Какими величественными и красивыми его здания ни были, атмосферы в нем уже нет.

Так что тут есть два пути - максмально корректно вписать их в оригинальный лор или максимально корректно от него изолироваться (вообще, для последнего следовало бы придумать какой-то иной термин, нежели "анлор", имхо); насколько корректно это выполненно - и есть показатель качества.

 

Или метро. Даже не вписанное в атмосферу, по большому счету.
Вообще, вполне можно было предоставить альтернативно-лорную концепцию этого многострадального метро, не противоречащую официальному лору, согласившись, конечно, с тем, что строгому лору она не соответствует.

 

Да тема опять холивара ради.
Тема анализа и выяснения качества лора тех или иных аспекта TR ради. Немного некорректно акценты проставлены, думается, что позволило зародится холивору, это да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Феникс, что создал тему.

 

Лор в модах - тема интересная, питательная, но о ней потом. Теперь вопрос конкретно по ТР: насколько обоснованными выглядят многочисленные и многолюдные поселения имперцев с имперской же архитектурой на территории Телванни, которые чужеземцев априори ненавидят? Выходит, не так уж ненавидят, если (насколько помню) единственная золотая шахта рядом с Портом Тельваннис - в Святая Святых Дома, по сути - кишит имперскими стражниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь вопрос конкретно по ТР: насколько обоснованными выглядят многочисленные и многолюдные поселения имперцев с имперской же архитектурой на территории Телванни, которые чужеземцев априори ненавидят? Выходит, не так уж ненавидят, если (насколько помню) единственная золотая шахта рядом с Портом Тельваннис - в Святая Святых Дома, по сути - кишит имперскими стражниками.

А что лор говорит? Что их там не должно быть? А сточки зрения логики все правильно. Хоть Вивек и подписал договор о сдаче Морровинда, он по сути своей является оккупированной территорией. А значит для покорности местного населения нужны войска, а чем не покорней район тем больше войск. А вообще вроде я нигде слышал о ненависти Телванни к Имперцам. Так как первые по сути своей маги-затворники и им как плевать кто тут рядом живет.

А Золотоносная шахта. Естественно оккупанты ее себе захапали (а ты бы не захапал?) и естественно там куча стражи, чтоб Телванни не вякали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще вроде я нигде слышал о ненависти Телванни к Имперцам. Так как первые по сути своей маги-затворники и им как плевать кто тут рядом живет.

А Золотоносная шахта. Естественно оккупанты ее себе захапали (а ты бы не захапал?) и естественно там куча стражи, чтоб Телванни не вякали.

А ничего, что Телванни форт в Вос захватили, пытаются оккупировать Вварденфел, об их ненаваисти не только к Империи, а ко всем чужеземцам говорят на каждом углу? И имперский легионер в клетке в "имперском музее" - это тоже мелочь?

Хоть Вивек и подписал договор о сдаче Морровинда, он по сути своей является оккупированной территорией.

Нет.

А Золотоносная шахта. Естественно оккупанты ее себе захапали (а ты бы не захапал?) и естественно там куча стражи, чтоб Телванни не вякали.

Щас. Если они бы "захапали себе шахту", телванни устроили бы им эктерминатус. Телванни - это не Редоран, у которых Хлаалу с Империей увели шахты Кальдеры, а они нечео не сделали. Телванийцы снесли даже монополию гильдии магов, если помнишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если они бы "захапали себе шахту", телванни устроили бы им эктерминатус.

И где они были со своим экстерминатусом во время оккупации Морра?

А ничего, что Телванни форт в Вос захватили, пытаются оккупировать Вварденфел, об их ненаваисти не только к Империи, а ко всем чужеземцам говорят на каждом углу? И имперский легионер в клетке в "имперском музее" - это тоже мелочь?

Ну так молодому советнику Ариону жить было негде вот и захватил. Кстати остальные ворчали на счет молодых Телванни, что без дозволения Герцога расселяются.

Щас. Если они бы "захапали себе шахту", телванни устроили бы им эктерминатус. Телванни - это не Редоран, у которых Хлаалу с Империей увели шахты Кальдеры, а они нечео не сделали. Телванийцы снесли даже монополию гильдии магов, если помнишь.

А "Империя нанесла бы ответный удар" с вводом войск и тут бы плюс ко всему Хлаалу бы присосались, ради захвата новых территорий. Но это конечно в прошлом, а на момент событий Морра, ходят слух о выводе легионов из провинций, потому в ТР могли бы замутить квесты на счет этих территорий.

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще вроде я нигде слышал о ненависти Телванни к Имперцам.
- Пожалуйста, сирра, идите, куда хотите. Нам тут прятать нечего. Мы верны Империи.

- Мне говорили, что таковы все Телванни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где они были со своим экстерминатусом во время оккупации Морра?

Им плевать на остальных. Сделки, заключенные храмом, их не касаются.

Ну так молодому советнику Ариону жить было негде вот и захватил.

Будучи, конечно же, верноподданным Империи.

Кстати остальные ворчали на счет молодых Телванни, что без дозволения Герцога расселяются.

Кто ворчал? Советники Телванни? Они говорили, что им повезло, что они беспроблемно оккупировали Ввапрденфел. И еще официально действия "молодых и амбиционзных" не поддерживались.

А "Империя нанесла бы ответный удар" с вводом войск и тут бы плюс ко всему Хлаалу бы присосались, ради захвата новых территорий.

Имхо: с Телванни даже империя не рискнет связываться. Если столько проблем было с Маннимарко, то сколько же их будет с Фиром, Готреном, Нелотом, Дратой?

И, кстати, разве владения Телванни не ограничиваются Вварденфельскими владениями и островами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати по всему Ребилду вопрос (я кажется где-то даже задавал, но по-моему не ответили). Соблюдают ли ТР-овцы игровой масштаб? Ибо побегав по первой карте, я стал терзаться сомнениями... Нет, выглядит все очень круто, и действительно мастерски сделано, но после того имперского города, название которого я забыл, вспоминаешь слова: "Балмора - самый большой город Вварденфелла после Вивека", и как-то непонятно все оборачивается. Не, я не спорю - Балмора как раз-таки и получается самой большой для Вварденфелла, но неужто на материке все поселения настолько крупнее вварденфелльских?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...