Перейти к содержанию

Архив Skyrim (5)


Рекомендуемые сообщения

Горы при детальном рассмотрении кажутся маленькими, т.е. это нифига не горы, к сожалению. Дай Бог чтобы я ошибался.

И да, мне продолжать мучаться над записью видео в высоком качестве или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 749
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Облома Обломой, имхо. По крайней мере боевка весьма похожа, только еще в камеру теперь брызги летят. И компас опять тот же.

Кстати, мне показалось, или он там из зачарованных булавы и топора файрболы пускал? Или это ту'умы были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм,итоги по видео у кого какие?

На мой взгляд AI NPC чрезвычайно туп, бандит тупо стоит и смотрит на мертвую подружку... 0 активности, он не ищет убийцу, не оглядывается, даже от трупа не отпрыгнул.

HUD на данный момент убог во всем. Это даже хуже Обливиона. Поздравляю, Тодд.

Графика, ну... графика ни о чем, она не плохая, ни хорошая, она совершенно обычная и фиг с ней.

Красиво с высоты падают только драконы. Скрипты? На гиганта при падении никакая физика не действует явно и никакого изменения ландшафта, типа разлетающихся камней, не наблюдается.

Враги следуют традиции Обливиона и остаются безымянными болванчиками, вв стиле бандит-мародер. Уникальные npc с именами так и не вернулись.

Боевка слегка сумбурная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы видели в начале. Лиса съела зайца! Съела! :thumbup:
Да ничё она его не съела. Он там ещё болтался пару кадров после того, как лиса пробежала.

 

Отвратительная детализация местности. Вокруг пусто, окружающее пространство напоминает Фоллаут. Мутные серые дороги с ёлочками по бокам.

Детализация мамонтов ужасная.

Возник вопрос - почему гиганта дракон может схватить, а какого-то довакинишку - нет? Также не понравился поступательный полёт гиганта.

Порадовала башня без интерьера. Порадовал след от дракона, который проехался по земле. Это без иронии.

"Можете играть кем хотите. Можете женщиной, можете мужчиной":megalol:

Всего три основные фракции - "very cool", блин http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/new%20%285%29.gif

Магия... Ыть. Здравствуй, Dark Messiah of Might & Magic!

По сути - та же Обла с подкрученной боёвкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, лучше бы они побольше денег в ТЕС вкинули, а не скупали всякие в общем количестве дерьмовые студии.

Ну, ну, с выражениями тут. Аркайны хорошие игры делают.

Да ничё она его не съела. Он там ещё болтался пару кадров после того, как лиса пробежала.

Но исход то понятен, ммм? ;-)

 

 

Почти нормальные впечатления от ролика:

1. Ну, это мир. Отлично выполнен, как и говорит Тодд, "макро дитализ" на высоте. Тут и говорить толком нечего, лучше посмотреть.

2. Боевка. Сначала показалась пресноватой, всегда два вида удара, что за дела? Но потом было видно что оно очень даже ничего, особенно когда у тебя два клинка в руках. :-) Добивания все эти, просто прелесть. А как довакин дракона пришлямбил к земле, оооо...

Вообщем, наверное она ещё не доделана или Тодд плохо прокачивал себе перки.

 

Сильно напоминает бои в Мессии кстати. Но оно и понятно... :-)

 

3. Магическая система. Нет слов, одни эмоции. Если раньше, беседка не умела делать заклинания, то теперь это просто ВАУ(Хоть мы и видели всего несколько)!

4 Крики. Ну, здесь почти так же как и с заклинаниями, но жаль что когда я смотрел в видео почти не было слышно звука. Представляю как орал там Довакин! Надо будет пересмотреть видео... :thumbsup:

5.Эффекты. Ну, это вообще. Туман(Коим хвалится Тодд), погодные эффекты, освещение... Всё на высоте. Надо только посмотреть один из туммов чтобы убедится.

6. Искусственный интеллект. Ну, у дракона он зашибленный(Ну, что тут говорил что дракон будет заскриптован? Обломитесь ребятки). А вот людей огорчил. Ну почему, почему он не обратил внимания когда убили его собеседника? Почему? :dry:

Возможно ИИ ещё не доделан...

7.Анимации. Нет пререканий, всё плавно, всё круто, кроме двух НО: 1. Анимация бега. Мы опять виляем задницей?! 2. Падения гиганта это что-то, уж простит он меня. Точней то, что от него осталось. :-D

 

 

 

Отвратительная детализация местности. Вокруг пусто, окружающее пространство напоминает Фоллаут. Мутные серые дороги с ёлочками по бокам.

Не понимаешь ты настоящей игровой живописи. И атмосферы, кстати.

Возник вопрос - почему гиганта дракон может схватить, а какого-то довакинишку - нет?

С чего ты взял взял не может? Этого просто не показали(Наверняка про это говорил Тодд. Помните?)

Порадовала башня без интерьера

Кстати, наталкивает на мысль что все будет таким. То есть, Беседка же научилась подгружать город чтобы не надо было делать резких переходов. Может они со всеми интерьерами так поступили? Хмм?

По сути - та же Обла с подкрученной боёвкой.

Конечно... :-X

 

Ну, что мне ещё делать. Жду новых двадцати минут, уж там то разойдемся! :markk:

Изменено пользователем Madara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, ну, с выражениями тут. Аркайны хорошие игры делают.
Согласен.

 

Но исход то понятен, ммм? ;-)
Исход-то да, но говорил ты не про исход, а про "видели, как съела".

 

1. Ну, это мир. Отлично выполнен, как и говорит Тодд, "макро дитализ" на высоте. Тут и говорить толком нечего, лучше посмотреть.
И что это мистическое словосочетание значит? На примере ролика?

 

3. Магическая система. Нет слов, одни эмоции. Если раньше, беседка не умела делать заклинания, то теперь это просто ВАУ(Хоть мы и видели всего несколько)!
Так их и есть всего несколько. И без возможности создавать свои. Спецэффекты обыкновенные, на уровне Тёмного Мессии.

 

4 Крики. Ну, здесь почти так же как и с заклинаниями, но жаль что в видео почти не было слышно звука. Представляю как орет Довакин! :thumbsup:
Тоже ничего не впечатлило. И никак он не орёт. Отстой.

 

5.Эффекты. Ну, это вообще. Туман(Коим хвалится Тодд), погодные эффекты, освещение... Всё на высоте. Надо только посмотреть один из туммов чтобы убедится.
Обла Облой :dontknow:

Ещё никто не сделал погоду, которая бы на меня производила большее впечатление, чем гроза из Моррки.

 

Не понимаешь ты настоящей игровой живописи. И атмосферы, кстати.
Ага, куда уж мне :crazy: Может, это атмосфера такая?

Живопись - это к Дрожащим и Аскадианским Островам. Атмосфера - там же.

 

С чего ты взял взял не может? Этого просто не показали(Наверняка про это говорил Тодд. Помните?)
Помню ли я, если я сам же это и предположил? :)

Кстати, вдобавок к уже озвученным мной родились ещё две версии "полётов, которые не совсем полёты":

- Помните, у Давайкина есть ручная летучая мышка? Почему бы не быть возможности смотреть на мир её глазами и облетать окрестности?

- Почему бы не быть возможности "вселяться" разумом в драконов и смотреть на мир их глазами и облетать окрестности?

 

Беседка же научилась подгружать город чтобы не надо было делать резких переходов.
о_О ЩИТО?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, ну, с выражениями тут. Аркайны хорошие игры делают.

А об Аркейнах и речи не было. Потому собственно и сказано "В общем количестве". Но кроме Аркейнов Бетесда накупила того еще дерьма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что это мистическое словосочетание значит? На примере ролика?

Угу, Тодд аж два раза повторил, до того понравилось.

Так их и есть всего несколько. И без возможности создавать свои. Спецэффекты обыкновенные, на уровне Тёмного Мессии.

Нефига себе несколько. 85 уникальных спеллов. =-O

Товарщъ, что тебе надо от этой игры? :-D

 

Тоже ничего не впечатлило. И никак он не орёт. Отстой.

И не все крики показали, словом... :-P

Орет дейтсвительно не очень громко, но выход есть. Снизить всё аудио кроме голоса и наслаждаться. :_)

 

Обла Облой :dontknow:

Ещё никто не сделал погоду, которая бы на меня производила большее впечатление, чем гроза из Моррки.

Конечно, поразила... Скорее пугает когда сидишь в наушниках. Вот радость то! :gigi:

Это я к тому, что сделать такой эффект раз плюнуть, но надо ли?

Ага, куда уж мне :crazy: Может, это атмосфера такая?

Живопись - это к Дрожащим и Аскадианским Островам. Атмосфера - там же.

Ну это же Готика. А майн любить Готика. :crazy:

Никогда не выкину из головы Долину рудников и Мидленд, что как раз один в один практически.

- Почему бы не быть возможности "вселяться" разумом в драконов и смотреть на мир их глазами и облетать окрестности?

Если как ещё один охранительный тумм то пойдет.

о_О ЩИТО?

Ты не знал? Теперь всё на подзагрзках. То есть подходишь к городу, заходишь в него и кажется что не интерьер.

Ну было же в новостях.

 

А об Аркейнах и речи не было. Потому собственно и сказано "В общем количестве". Но кроме Аркейнов Бетесда накупила того еще дерьма.

0_о, не знал... Если можешь, скажи какие студии, интересно просто...

Изменено пользователем Madara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0_о, не знал... Если можешь, скажи какие студии, интересно просто...

Приобрела следующие студии: MachineGames, Tango Gameworks. А еще их фейловая издательская деятельность. Brink - фейл, Haunted:DF - фейл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А об Аркейнах и речи не было. Потому собственно и сказано "В общем количестве". Но кроме Аркейнов Бетесда накупила того еще дерьма.
Мне казалось, что это не Бестхесда, а Зенимакс покупает студии. Такие дерьмовые студии как Аркейн и ИД Софтвар.

 

 

Угу, Тодд аж два раза повторил, до того понравилось.
Да нет, я тебя спрашивал, в общем-то)

 

Нефига себе несколько. 85 уникальных спеллов. =-O
Каюсь, с "несколько" я ляпнул)) Но всё равно в Моррке было гораздо больше.

 

Товарщъ, что тебе надо от этой игры? :-D
Наверное, чего и всем - движения вперёд, а не повторения того, что было в других играх несколько лет назад. Это всё ж таки, матиго, ТЕС5.

 

И не все крики показали, словом... :-P

Орет дейтсвительно не очень громко, но выход есть. Снизить всё аудио кроме голоса и наслаждаться. :_)

А сколько их показали? И ни разу он громко не орал, только в постановочном трейлере.

 

Конечно, поразила... Скорее пугает когда сидишь в наушниках. Вот радость то! :gigi:

Это я к тому, что сделать такой эффект раз плюнуть, но надо ли?

Я говорил про страх перед грозой? Я говорил про атмосферность и реалистичность грозы. Для своего времени Моррка была на высоте.

Надо ли делать реалистичные эффекты? Надеюсь, ты не всерьёз спросил :)

 

Ну это же Готика. А майн любить Готика. :crazy:

Никогда не выкину из головы Долину рудников и Мидленд, что как раз один в один практически.

о_О Разве где-то кто-то что-то говорил про Готику?

 

Ты не знал? Теперь всё на подзагрзках. То есть подходишь к городу, заходишь в него и кажется что не интерьер.

Ну было же в новостях.

Ыть. Пруф, пожалуйста.

 

 

Эх, как же жаль, что языковые навыки убрали. Может быть, хотя бы перками в Speechcraft'е их реализуют? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне казалось, что это не Бестхесда, а Зенимакс покупает студии. Такие дерьмовые студии как Аркейн и ИД Софтвар.

 

А сколько их показали? И ни разу он громко не орал, только в постановочном трейлере.

 

Я говорил про страх перед грозой? Я говорил про атмосферность и реалистичность грозы. Для своего времени Моррка была на высоте.

Надо ли делать реалистичные эффекты? Надеюсь, ты не всерьёз спросил :)

Бетесда и Зенимакс суть одно и тоже. Не стоит их разделять, у них общее руководство и основатель. И Аркейн не дерьмовая студия, они очень хороши их стоит ценить хотя бы из-за Аркс Фаталиса. А об ID Software будем судить после выхода Rage.

 

Таки стоит понимать, что игровой звук был сильно приглушен, чтобы слова Тодда было слышно. И таки Довакин сильно орал и особенно хорошо было слышно в конце самом, когда Довакин поглощал душу и показывали ведущую. И кстати он клево достаточно орал.

 

О погоде будем судить, когда поиграем или получим более качественное видео. Ты сравниваешь свои впечатления от морки, в которую назадротил килотонны часов, с впечатлением от мелкого отрывка из некачественного видео.

Изменено пользователем Арсинис
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каюсь, с "несколько" я ляпнул)) Но всё равно в Моррке было гораздо больше.

Это мы ещё проверим, так сказать. В Моркке повторений заклинаний тоже было не мало.

Наверное, чего и всем - движения вперёд, а не повторения того, что было в других играх несколько лет назад. Это всё ж таки, матиго, ТЕС5.

Ну, шитья в сингловых РПГ я ещё не видел. Определённый шаг вперёд. :-D

 

Я говорил про страх перед грозой? Я говорил про атмосферность и реалистичность грозы. Для своего времени Моррка была на высоте.

Нее, там каждый раз гроза была громка и убивала во мне интерес к проходимым квестам. "Лишь бы спрятаться где нибудь." :-D

Не реалистично как то. Вот была бы где то негромкая, как бы дальняя, тогда да, реалистично. А так это крайность тебе просто нравится...

Тем более, ты ещё даже в Скайрим не играл и звуки природы не слушал. Как поиграем, поговорим.

 

А сколько их показали? И ни разу он громко не орал, только в постановочном трейлере.

Может в игре он лучше орет? :-D

о_О Разве где-то кто-то что-то говорил про Готику?

Про атмосферность готики конечно же. Скайрим к ней здорово движется. ;-)

 

Ыть. Пруф, пожалуйста.

Не, не нашел. Чорт, но я тоочно знаю что где то было. Можешь в этой теме даже поискать...

Эх, как же жаль, что языковые навыки убрали. Может быть, хотя бы перками в Speechcraft'е их реализуют? ))

Чиго?

 

Кстати, как это я забыл отметить воду... Вода шикарна! Даже лучше чем в Морре, это они тех же ребят пригласили что ли?

Изменено пользователем Madara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бетесда и Зенимакс суть одно и тоже. Не стоит их разделять, у них общее руководство и основатель. И Аркейн не дерьмовая студия, они очень хороши их стоит ценить хотя бы из-за Аркс Фаталиса. А об ID Software будем судить после выхода Rage.
Зачем же об ИДе потом судить? Они достаточно игр выпустили :) А "дерьмовыми" ты эти студии сам назвал.

 

Таки стоит понимать, что игровой звук был сильно приглушен, чтобы слова Тодда было слышно. И таки Довакин сильно орал и особенно хорошо было слышно в конце самом, когда Довакин поглощал душу и показывали ведущую. И кстати он клево достаточно орал.
А я ту-умы практически не различал среди общего шума. Уж явно не так должны делаться внушительные вещи.

 

О погоде будем судить, когда поиграем или получим более качественное видео. Ты сравниваешь свои впечатления от морки, в которую назадротил килотонны часов, с впечатлением от мелкого отрывка из некачественного видео.

Назадротил или не назадротил - это моё личное дело, ок? :)

 

Да где ж я сравнивал с Морркой? Не надо мои слова переиначивать.

 

Насчёт "мелкого отрывка из некачественного видео"... В нескольких темах "Обсуждения" десятки людей основывали свои выводы на таких же мелких отрывках или на сырых скриншотах, вели холивары и цивильные обсуждения, в зависимости от своей воспитанности, и ты делал то же самое. Запрети всем так поступать и начни с себя :) На всякий случай, это шутка, ибо, конечно же, я это говорю несерьёзно))

 

 

Ну, шитья в сингловых РПГ я ещё не видел. Определённый шаг вперёд. :-D
Очень жаль, что в Скайриме нет других шагов вперёд.

 

Нее, там каждый раз гроза была громка и убивала во мне интерес к проходимым квестам. "Лишь бы спрятаться где нибудь." :-D

Не реалистично как то. Вот была бы где то негромкая, как бы дальняя, тогда да, реалистично. А так это крайность тебе просто нравится...

Тем более, ты ещё даже в Скайрим не играл и звуки природы не слушал. Как поиграем, поговорим.

Дело вкуса. Я грозы люблю, и любил просто носиться по холмам и горам под ливнем с громом и молниями)

Опять-таки, я не сравнивал Скайрим с Морркой. Я говорил вот что: "Ещё никто не сделал погоду, которая бы на меня производила большее впечатление, чем гроза из Моррки".

 

Может в игре он лучше орет? :-D
Может. Только игру мы ещё не видели.

 

Про атмосферность готики конечно же. Скайрим к ней здорово движется. ;-)
Я не говорил ни слова ни про Готику, ни про её атмосферность. Зачем ты мне упорно приписываешь эти слова?

 

Не, не нашел. Чорт, но я тоочно знаю что где то было. Можешь в этой теме даже поискать...
То есть, ты мне предлагаешь поискать пруф твоим же словам? :)

 

Чиго?
А чего непонятного-то? :)

 

Кстати, как это я забыл отметить воду... Вода шикарна! Даже лучше чем в Морре, это они тех же ребят пригласили что ли?
Без комментариев...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем же об ИДе потом судить? Они достаточно игр выпустили :) А "дерьмовыми" ты эти студии сам назвал.

 

 

То есть, ты мне предлагаешь поискать пруф твоим же словам? :)

 

1. ID уж слишком давно не выпускали хороших игр. Doom 3 посредственный. Да и скорее будем судить не столько по качеству игры, сколько по качеству и востребованности ID Tech 5, они же движки ваяют в первую очередь, а не игры. А дерьмовыми я назвал MachineGames, Tango Gameworks. Так что попрошу, читать внимательнее!

 

2. Таки могу подтвердить, что его слова правда и такие новости были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Читаю внимательно: "Да уж, лучше бы они побольше денег в ТЕС вкинули, а не скупали всякие в общем количестве дерьмовые студии."

 

2. Так подтверди :) Пруфлинком))

 

ID уж слишком давно не выпускали хороших игр. Doom 3 посредственный.
Это точно не делает в одночасье ИД дерьмовой студией, нэ?

 

они же движки ваяют в первую очередь, а не игры
Да вообще-то они достаточно игр сделали или делают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Читаю внимательно: "Да уж, лучше бы они побольше денег в ТЕС вкинули, а не скупали всякие в общем количестве дерьмовые студии."

 

2. Так подтверди :) Пруфлинком))

1. Я же говорил, тебе читать еще учиться и учиться, о младшекласс...

А у нас как то не принято других пользователей оскорблять, да еще и так настойчиво. +60%. Цернон

 

2. You know, more speed would allow you to always put more detail, put more people on the screen, we won’t, we wouldn't have to make as many choices between, how many polygons or memory we would put in the environment vs the people, so our bigger cities, still have walls, that load you, so that if you know, we were on a next-gen system, that might be something you wouldn’t have to do, memory-wise, you know, to section that off. But at the end, the experience is kind of the same. You would be just walking smoothly into that city, as opposed to clicking the door, waiting for the load, and then going in.

Изменено пользователем Цернон
оскорбление пользователя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень жаль, что в Скайриме нет других шагов вперёд.

А это же вызов!

 

Так-с:

1. Вы сможете заняться более приземленными вещами: фермерство, лесничество, добыча руды и даже кулинария.

2.Если вы уроните на улице оружие, то у вас будет шанс увидеть, как его поднимет маленький мальчик и вернёт вам, или же как двое мужчин будут драться за вашу вещь(Охриненный ИИ.).

3.Случайные события довольно разнообразны. Некоторые касаются игрока, некоторые нет. Например, вы сможете спасти священника, а он расскажет вам о заточенных где-то людях. Или вы сможете наблюдать, как стая волков загоняет мамонта, и просто пройти мимо(Случайные события).

Благодаря системе Radiant story, побочные игровые миссии выдаются в зависимости от вашего местоположения и на рода занятий.

Игра учитывает, какие навыки вы используете чаще других, кого вы убивали, кто ваши друзья и враги и выдает квесты в соотвествии с этим.

При достижении высоких значений определенных навыков, можно получить вызов на дуэль от сильного соперника.

Посредством системы динамических квестов игра способствует тому, чтобы игрок исследовал места, в которых он никогда раньше не был.

Каждый квест наделен причинно-следственной связью, благодаря чему у разных игроков задания могут различаться. На это влияют совершенные ранее поступки и уже выполненные задания.

4. Каждое игровое поселение обладает собственной экономикой. Если вы сожжёте городскую мельницу, то жители будут вынуждены закупать муку в других городах, благодаря чему последует ее подорожание у местных торговцев.

5. Рыбы могут выпрыгивать из воды.

6. Оружие и заклинание теперь можно брать в любую руку и в обе руки одновременно. Это позволяет составлять различные комбо.

7. Драконы не просто дышат огнём, а произносят для этого соотвествующие заклинания на драконьем языке. Разнообразие заклинаний у них не ограничивается одним лишь огнём. Это могут быть заклинания холода, ветра, замедления времени и т.д.

Драконий язык состоит из 30 символов и имеет свой уникальный синтаксис.

Отдельная группа разработчиков работала над драконами целых два года, благодаря чему монстры выглядят естественно и могут летать или приземляться где угодно. Тодд описывает схватки с драконами, как очень сложные. Всего существует несколько видов крылатых монстров.

Драконы могут внезапно напасть на поселение, что во всей красе покажет игроку функционирование обновленной системы RadianAI – мирные жители будут пытаться укрыться, стража – убить чудовище.

8.Новая система осадков сама вычисляет, сколько снега должно лежать на том или ином объекте, в зависимости от ландшафта местности. Например, в ложбинах снега будет скапливаться больше, чем на ровной поверхности.

 

Пока всё, потом ещё накинется. :crazy:

 

 

Дело вкуса. Я грозы люблю, и любил просто носиться по холмам и горам под ливнем с громом и молниями)

Опять-таки, я не сравнивал Скайрим с Морркой. Я говорил вот что: "Ещё никто не сделал погоду, которая бы на меня производила большее впечатление, чем гроза из Моррки".

Ну, это хоть как сравнение идет. Так что тебе не отвертеться. ]:->

 

Я не говорил ни слова ни про Готику, ни про её атмосферность. Зачем ты мне упорно приписываешь эти слова?

У тебя мания величия? :crazy: Все слова себе предписываешь.

Это Я сказал. Я.

 

То есть, ты мне предлагаешь поискать пруф твоим же словам? :)

Для разнообразия. :jokingly:

 

Заметил неприятную вещь. На 1:09(Вроде) нет анимации с щитом, плохо. :'-(

Изменено пользователем Madara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Я же говорил, тебе читать еще учиться и учиться, о младшекласс...

 

2. You know, more speed would allow you to always put more detail, put more people on the screen, we won’t, we wouldn't have to make as many choices between, how many polygons or memory we would put in the environment vs the people, so our bigger cities, still have walls, that load you, so that if you know, we were on a next-gen system, that might be something you wouldn’t have to do, memory-wise, you know, to section that off. But at the end, the experience is kind of the same. You would be just walking smoothly into that city, as opposed to clicking the door, waiting for the load, and then going in.

Да вообще-то там про next-gen system говорится. Консоли следующего поколения. А ещё все западные (sic!) форумы ломают себе головы, пытаясь понять, ЧТО он имел в виду :) Если ты понял всё верно - переведи для всех.

 

 

1. Вы сможете заняться более приземленными вещами: фермерство, лесничество, добыча руды и даже кулинария.

2.Если вы уроните на улице оружие, то у вас будет шанс увидеть, как его поднимет маленький мальчик и вернёт вам, или же как двое мужчин будут драться за вашу вещь(Охриненный ИИ.).

3.Случайные события довольно разнообразны. Некоторые касаются игрока, некоторые нет. Например, вы сможете спасти священника, а он расскажет вам о заточенных где-то людях. Или вы сможете наблюдать, как стая волков загоняет мамонта, и просто пройти мимо(Случайные события).

Благодаря системе Radiant story, побочные игровые миссии выдаются в зависимости от вашего местоположения и на рода занятий.

Игра учитывает, какие навыки вы используете чаще других, кого вы убивали, кто ваши друзья и враги и выдает квесты в соотвествии с этим.

При достижении высоких значений определенных навыков, можно получить вызов на дуэль от сильного соперника.

Посредством системы динамических квестов игра способствует тому, чтобы игрок исследовал места, в которых он никогда раньше не был.

Каждый квест наделен причинно-следственной связью, благодаря чему у разных игроков задания могут различаться. На это влияют совершенные ранее поступки и уже выполненные задания.

4. Каждое игровое поселение обладает собственной экономикой. Если вы сожжёте городскую мельницу, то жители будут вынуждены закупать муку в других городах, благодаря чему последует ее подорожание у местных торговцев.

5. Рыбы могут выпрыгивать из воды.

6. Оружие и заклинание теперь можно брать в любую руку и в обе руки одновременно. Это позволяет составлять различные комбо.

7. Драконы не просто дышат огнём, а произносят для этого соотвествующие заклинания на драконьем языке. Разнообразие заклинаний у них не ограничивается одним лишь огнём. Это могут быть заклинания холода, ветра, замедления времени и т.д.

Драконий язык состоит из 30 символов и имеет свой уникальный синтаксис.

Отдельная группа разработчиков работала над драконами целых два года, благодаря чему монстры выглядят естественно и могут летать или приземляться где угодно. Тодд описывает схватки с драконами, как очень сложные. Всего существует несколько видов крылатых монстров.

Драконы могут внезапно напасть на поселение, что во всей красе покажет игроку функционирование обновленной системы RadianAI – мирные жители будут пытаться укрыться, стража – убить чудовище.

8.Новая система осадков сама вычисляет, сколько снега должно лежать на том или ином объекте, в зависимости от ландшафта местности. Например, в ложбинах снега будет скапливаться больше, чем на ровной поверхности.

1. Этого не было в других играх?

2. О да, нашли применение своим программерам) Лучше б врагам мозги допиливали.

3. Radiant AI уже был, и уже не удался. И Радиант Стори настолько же сомнительно. Вот что я про них писал раньше:

Серьёзно, я в последнее время Тодда воспринимаю как нового Питера Мулинье. Тот тоже как нафантазирует, наложит лапши на уши, а мы слушаем и слюнки пускаем. А потом выходит игра, и - опа! - ВНЕЗАПНО облом, половины фич нету.

Так и Беседкины игры. Нам когда-то обещали Радиант АИ. "Помните Морровинд? Неписи слоняются туда-сюда по кругу. Так вот, всё это лажа, теперь будет Radiant AI, это типа революция, оживляющая мир неписей, мол все неписи как будто живут, каждый день своё расписание". Сейчас беседка говорит: "Слушайте, вот Radiant AI - это отстой, проба пера, а вот Radiant Story - это чудо! Каждое задание генерируется на лету, исключая повторы и каждый раз новое задание". Выйдет Скайрим, станут делать новую TES6: Lost Eye of Argonia in Akavir, придумают какую-нибудь новую хрень типа Radiant Universe или Radiant Soul или, блин, Radiant Kalpa. "Мол, видели Radiand Story? Так это фигня по сравнению с Radiant Kalpa, у нас каждый раз новая игра как будто новая кальпа, и каждая кальпа не похожа на предыдущую!!!"

4. Первое нововведение.

5. О да, это прорыв в геймдеве.

6. Разве этого в других играх не было?

7. Здесь два пункта - про драконий язык и про их АИ. Драконий язык - шаг вперёд? А умных врагов ни в одной игре раньше не было?

8. Второе нововведение.

Ура! Нашли два шага вперёд :)

 

Ну, это хоть как сравнение идет. Так что тебе не отвертеться. ]:->
Да где же там сравнение? :)

 

У тебя мания величия? :crazy: Все слова себе предписываешь.

Это Я сказал. Я.

Привожу весь фрагмент:
Ага, куда уж мне :crazy: Может, это атмосфера такая?

Живопись - это к Дрожащим и Аскадианским Островам. Атмосфера - там же.

Ну это же Готика. А майн любить Готика. :crazy:

Никогда не выкину из головы Долину рудников и Мидленд, что как раз один в один практически.

Ты ответил, как будто я говорил про Готику. Я должен ещё что-то комментировать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура! Нашли два шага вперёд :)

Смясно. Развитие и движение вперёд это не только что-то новое как таковое. Но и улучшенное старое(То есть я ещё тебя пожалел и много не написал). :-r

 

Да где же там сравнение? :)

Когда кто-то говорит, в Морровиндэ кручэ было, автоматически идёт отпускание Обливиона, а теперь уже и Скайрима. Ты и сам, уверен, это понимаешь.

Привожу весь фрагмент:

Ты ответил, как будто я говорил про Готику. Я должен ещё что-то комментировать?

Бэ. Не понял ты меня. Ты сказал в чем заключается твоя атмосфера(То есть психо-фентези ДО и Варденфелофф там всяких), а я моя(То есть Готико или лоу-Фентези). Чё непонятного было...

Изменено пользователем Madara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вообще-то там про next-gen system говорится. Консоли следующего поколения. А ещё все западные (sic!) форумы ломают себе головы, пытаясь понять, ЧТО он имел в виду :) Если ты понял всё верно - переведи для всех.

Как говорится увидим кто прав. Я считаю, что тут говорится о "постепенной" подгрузке локации, а не "полной" как в Обле.

Я не вижу способа тебе это доказать. Так что считай как хочешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.youtube.com/watch?v=DuZnWyNkExY&feature=email&email=comment_received

 

Это все что я смог сделать. местами качетсво отменное, но местами из за трансляции оно портится. Нус, как есть.

Полная запись от и до, вместе со вступительной\заключительной болтавней.

Изменено пользователем DaWoodElf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...