Перейти к содержанию

Архив Skyrim (6)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 879
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Насчёт видео с КвейкКона:

 

- АИ ещё тупее, чем в Обливе. Там волки не мчались атаковать то место, где ты был секунду назад. В Скае маразм налицо. Ситуацию с луком и бандитами уже рассматривали.

 

- Водичка красивая. И красиво так булькает вокруг героя. И лосось в ручье прыгает. И дым с порогов идёт, как будто там углекислота твёрдая под камнями.

 

- Неписи в Ривервуде заскриптованы поголовно. Как и лиса с зайцем вначале.

 

- Просмотр книг и записок доставляет. Таки этот 3-Д инвентарь в чём-то неплох. Вот только почему у щита всего одна ручка?

 

- Эффекты заклинаний в инвентаре смотрятся красиво. Карта ничорта неудобна, имхо, но красиво. То же с перками.

 

- Когда гг отходит в Ривервуде от мельницы и идёт мимо моста - за его спиной сверкает какая-то молния. Сначала подумал - вспышка фотографа, но нет, это в игре. Что за баг - х его з. Высадка двемерских электроцентурионов?

 

- Анимация вползания на лошадь недоделана - правая нога гг проскальзывает сквозь коня.

 

- Конь не столько кривоног - как я думал раньше - сколько проваливается выше бабок в камень, на котором его на козла поднимают. С коллизиями у Беседы как всегда. К слову, когда всадник скакал, он на секунду упёрся в едва торчащий из дороги камень. Подозреваю, с таким взаимодействием лошадь-окружающий мир кони в Скайриме будут ещё менее полезны, чем в Обливе.

 

- Пирамидки вдоль горной дороги, по которой скачет гг, почти точно копируют своих товарок из Северного Эшленда.

 

- Когда гг слез с лошади перед фортом, копытная скотина начала куда-то разворачиваться. Привет, знаменитый Обловский баг? )))

 

- Башни, свисающие над пропастью - это гуд. Ничего оригинального, конечно, но и не безнадёжно скучный левел-дизайн Облы. И вообще, люблю горы и скалы.

 

- Прокручиваение длинных списков ударной мощи для левой и правой рук огорчает. На высоких уровнях, когда появляется масса спеллов и снаряги, лента с прокруткой - это капитальный песец.

 

- Судя по тому, с какой скоростью Тодд восполз от деревушки в низине реки до руин на верхушке горы (даже за вычетом лошади) Скайрим будет очень маленькой песочницей.

 

- Если кто-то сомневался, что пыль и грязь, поднимаемая драконом при приземлении - часть анимации, советую посмотреть момент, где есть приземление дракона на каменные ступени, укрытые снегом.

 

- Скорость загрузки локаций напомнила Морву и рыночную площадь Балморы на стареньком Целероне.

 

- Оружие - слава Богам - нормальное. Клинок у данмера на скрине, видать, и правда является очередной переделкой даэдрика.

 

- "Предбанник" данжона на верху горы доставляет, костры с ящиками и шкафы сильно напоминают Облу, а вот кто вставил в пол пещеры с пауком огромную серую металлическую решётку? Опять двемеры-ренегаты? Ну те, которые любят Лукаса и Итальянское Барокко... Точно! Да! Я познал! В Скайриме они везде! Они невидимы! Они прячутся за камнями и наблюдают за нами! Они фотографируют нас, когда мы поворачиваемся спиной! И вставляют загадочные решётки в полы! Это они перебили Клинков и устроили гражданскую войну в Скайриме! Это они призвали драконов - чтобы от их Туумов заряжать свои батарейки! Это они... Но тссс! Помните, о чём предупреждает нас радио ТОПОР? Они повсюду!

 

- Заклинания, устанавливающие мины, стационарные защитные круги и светлячки - таки прогресс. Для Беседы, конечно.

 

- Трупы от ударов и магии летают прям как в Обле. Тут прогресса нет.

 

- Откуда на вершине горы в катакомбах корни деревьев (или лианы) на полу? Нет, левелдизайнеры явно настолько боялись повторить ошибки Облы, что рванули в другую крайность, сваливая в одну кучу всё, что надо и не надо. Если в пещерах Облы нас ждало уныние, то Скайрим, по ходу, светит изобилием тупых сюрпризов.

 

- Пофиксили падение брошенного драконом гиганта, что гуд. А вот замедленная реакция мамонта на тычёк ножом в бочину... И тормознутый дракон. Эх, с таким тупым ИИ жизнь в Скайриме будет чертовски лёгкой. Причём именно у данмеров-воров.

 

- Плевки ледяного дракона остаются на кирпичах башни. Тоже прогресс для Беседы.

 

- Драконы после смерти сразу сгорают. Полюбоваться тушей не получиться. Пичаль.

 

В целом в плане графики всё красиво и даже атмосферно. 3-Д инвентарь с книгами - тоже круто. Остальное... либо так себе, либо полный звездец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А случаем не известно главный квест на сколько часов расчитан?

 

Писали - около 20, от силы 30. Но на Деус 2 - заявлено больше ;( И, да, в обливе тоже было больше.

См. факты о скурении на ЕСНе.

 

Ээ,

поехали следующую тему забивать, чтоли:

http://fullrest.ru/forum/topic/35368-sochinjaem-panigiriki-pletem-venki

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...