Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Enchanting Realism / Правдоподобное зачарование

 

  Показать контент

 

http://fullrest.ru/f...hanting_Realism

EnchantingRealismEng.7z - английская версия.

 

Travellers / Путешественники

 

  Показать контент

 

http://fullrest.ru/f...iscs/Travellers

 

Вьючный гуар Кьяри

 

  Показать контент

 

http://fullrest.ru/f...nions/GuarKiary

 

Редоранское поместье в Альд`руне.

Поместье в редоранском стиле для игрока в Альд`руне рядом с портом силтсрайдеров + новый торговец. Мне понадобился дом в Альд`руне, достаточно вместительный, что бы не натыкаться на компаньонов, но похожий на жилое помещение, а не на музей, и без загрузочных экранов.

Особняк за 200 000 дрейков продает Адавес Ллери, проживающий в таверне Альд-Скар. К тому же он покупает практически все, кроме воровских инструментов. Торговец имеет 5000 дрейков. В доме имеется: кузница (дает +10 кузнечное дело, +5 удача), лаборатория алхимика/зачарователя (+ 10 алхимия, + 10 зачарование, +5 удача), спальня (после сна в ней дается +5 восстановление запаса сил, +1 восстановление здоровья на 15 мин), столовая (в версии под NOM в ней можно готовить еду), тайная комната за отодвигающейся стеной в проходе в спальню. Есть версия для Necessities of Morrowind 3.3.0 добавлены: печь, гриль, котел, бочка с водой, бочонки с пивом, вином, мацтом, шейном.

Без ретекстур:

post-15051-0-80497100-1376211128_thumb.jpg

С ретекстурами:

post-15051-0-85787900-1376211138_thumb.jpg

post-15051-0-77776800-1376211133_thumb.jpg

RedoranHome.7zПолучение информации...

 

Трактир в Хууле.

 

  Показать контент

 

http://fullrest.ru/f...-fixes/KhuulPub

 

Усложненная домашняя алхимия.

Моя модификация известного плагина At Home Alchemy. Отличия от оригинала: невозможно использовать аппараты из инвентаря, для пользования аппаратами необходимо быть в режиме каста заклинания, аппараты лучшего уровня доступны с определенного навыка алхимии (подмастерья - 25, мастера - 50, грандмастра - 75, тайного мастера - 100), трубка скуума включена в плагин, ее качество слегка увеличено, а стоимость чуть-чуть повышена.

AtHomeAlchemy_Hard.espПолучение информации...

 

Неуровневые листы.

Плагин убирает зависимость существ и добычи от уровня игрока. Затронуты также Трибунал и Бладмун. Существа в пещерах имеют шанс появления в своих листах выше (спасибо Xaprag`у за идею), в экстерьерах подавляющее большинство - полный рандом. Снижена вероятность натолкнуться на больное животное. Списки выпадающих предметов - пока что полный рандом. Рекомендуется использовать вместе с плагином Animal Realism, компаньонскими модами и отсрочкой нападения ассасинов.

Unleveled_Lists.espПолучение информации...

Изменено пользователем DesT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/28/2011 в 7:51 PM, DesT сказал:
Аналогично работает стандартная система зачарования. Мне не дано понять логику авторов игры - почему, когда мой персонаж-воин или вор приходит к магу, чтобы тот зачаровал ему предмет - игра проверяет на знание нужного эффекта не мага (который будет делать работу), а моего вояку?!
Может, подразумевается, что зачарователь-то эффекты знает, но что бы пользователь мог использовать их, он должен сам иметь представление о принципе их работы? Для того и заставляют заклинания учить?

Впрочем, если воин найдет зачарованную вещь с незнакомым эффектом, он все равно сможет ее использовать.

 

  Цитата
НО! Баланса ради была отключена возможность зачарования на следующие эффекты: все заклинания призыва, левитация, невидимость, хамелеон, восстановление здоровья, навыков, все заклинания лечения (болезней и др.), заклинания повреждения (отнять здоровье и т. д.) (Думаю - не добавить ли паралич туда же.)
То есть - вообще отключена, даже для магов и при самостоятельном зачаровании?

 

  Цитата
Идея состоит в том, что бы персонажи немагических специалиций больше не были вынуждены качать магические навыки и изучать заклинания только для того, чтобы зачаровать предмет, но наиболее сильные и полезные спеллы были бы доступны только могущественному магу.
Да навыки им качать и не требуется ...главное, спелл купить, а сможет ли он его кастовать - это для зачарования дело десятое.

 

Вообще, решение элегантное. Хотя я бы сделал это отдельной услугой за отдельные деньги, дополняющей, а не изменяющей систему зачарования ...возможно, сделаю позднее для себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/29/2011 в 5:39 AM, Deathruler сказал:

То есть - вообще отключена, даже для магов и при самостоятельном зачаровании?

Да, конечно, по-другому в КС не сделать. Да и у меня есть стойкое ощущение, что воину хватит простейших заклинаний, типа повреждения огнем или повышения здоровья, а левитация или невидимость должны быть уделом магов, которые на это ману тратят. Да и мага это ограничит - придется думать, на что расходовать ману, даже с установленным модом на манареген. Впочем, это мои собственные настройки. В ближайшие дни выложу версию мода со всеми доступными изначально для зачарования эффектами, там каждый сам сможет выключить что захочет, если сочтет нужным, путем убирания галочек в окне эффектов в КС.

  В 6/29/2011 в 5:39 AM, Deathruler сказал:

Вообще, решение элегантное. Хотя я бы сделал это отдельной услугой за отдельные деньги, дополняющей, а не изменяющей систему зачарования ...возможно, сделаю позднее для себя.

Это можно. Хотя возникает вопрос - какую сумму запрашивать? Для моего персонажа с установленными модами на цены и экономику 1000 приличные деньги, а тому, кто играет с оригинальной экономикой, могут показаться смешными. Хотя я уже и не помню, какие там цены были в оригинале.

 

  Цитата

Может, подразумевается, что зачарователь-то эффекты знает, но что бы пользователь мог использовать их, он должен сам иметь представление о принципе их работы? Для того и заставляют заклинания учить?

Впрочем, если воин найдет зачарованную вещь с незнакомым эффектом, он все равно сможет ее использовать.

 

Во-во. Меня этот неразрешимый вопрос довел до изучения учебника по скриптам.

Изменено пользователем DesT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, кстати, тоже использую экономический мод. 1000 септимов - весомая сумма. Мне нравится плагин. Но, что насчет его конфликтности? С какими плагинами он может конфликтовать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/29/2011 в 7:25 PM, Taver сказал:

Я, кстати, тоже использую экономический мод. 1000 септимов - весомая сумма. Мне нравится плагин. Но, что насчет его конфликтности? С какими плагинами он может конфликтовать?

Спс за напоминание, про конфликты - смотри отредактированную шапку. У меня как раз Wakim's Game Improvements стоит, загружается последним, параметры других модов, которые он перекрывает, но которые мне хочется сохранить, я в него руками вбиваю. И снятые галочки из моего мода в нем продублированы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Думаю, раз никто ничего не пишет, Enchanting можно считать протестированным. Версию № 2 выложу на TexNexus и, возможно, еще куда-нибудь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь я не знаю, как плагины выкладывать. Или как на нексусе - кто хочет регистрируется, что хочет - добавляет?

 

  В 7/17/2011 в 10:39 AM, Муурн Шепард сказал:

А разве он и так не выложен?

Где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
А причем тут тема? Тема - для разработчиков, сайт - для обычных геймеров, которые в тему не полезут.

Срочно уберите аттачи из темы. Она для разработчиков. Зачем выкладывать файлы, они у вас есть, можете не скачивать. Кстати, форум еще для комментариев, не только сайт.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 7/17/2011 в 12:24 PM, Муурн Шепард сказал:

Срочно уберите аттачи из темы. Она для разработчиков. Зачем выкладывать файлы, они у вас есть, можете не скачивать. Кстати, форум еще для комментариев, не только сайт.

 

Это вы о чем? Вы бы изъяснялись по-конкретнее.

Впрочем, если вы настаиваете - могу убрать.

Изменено пользователем DesT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Впрочем, если вы настаиваете - могу убрать.

Да так. Это я под ваши правила подстроился. ;-)

  Цитата
Это вы о чем? Вы бы изъяснялись по-конкретнее.

О том, что комментировать можно на форуме, а не только на сайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сайт посещает большее число пользователей, чем форум, думаю...

 

Про убирание аттачей - шутка =)))

 

Да, выложить может на сайт может любой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 7/17/2011 в 12:51 PM, Муурн Шепард сказал:

Да так. Это я под ваши правила подстроился. ;-)

 

О том, что комментировать можно на форуме, а не только на сайте.

 

Какие-такие мои правила, причем тут комментарии на форуме (к моду, которого нет на сайте)...

Вобщем, возвращаясь к исходной точке - я так и не поняла, что нужно для того, чтобы выложить мод на сайте. В правилах об этом нет ни слова. Решение выложить на другие ресурсы (это вам, что ли, не понравилось) менять не буду.

 

UPD

Warm Summer Rain

Спасибо, хоть один человек вменяемо общается.

Изменено пользователем DesT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Какие-такие мои правила, причем тут комментарии на форуме (к моду, которого нет на сайте)...

Про тему для разработчиков. Ладно, забей.

  Цитата
Вобщем, возвращаясь к исходной точке - я так и не поняла, что нужно для того, чтобы выложить мод на сайте.

Ничего. Только дополнительно зарегаться на сайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Добавляет всем энчантерам Морровинда топик "- Зачаровать", при нажатии на который игроку добавляются несколько спеллов, содержащих большинство эффектов игры. При выходе из меню спеллы удаляются.

Действительно, весьма элегантное решение. Хочу поинтересоваться, как удаляются спеллы по закрытии диалога? Топиком запускается скрипт с if ( MenuMode == 1 ) и удалением оных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При нажатии на топик запускается такой вот скрипт

 

if ( Player -> GetSpell "AllEffects1" == 0 )

Player -> AddSpell, "AllEffects1"

....

Endif

 

if ( Menumode == 0 )

Player -> removeSpell, "AllEffects1"

....

Stopscript "Enchant_Script"

Endif

 

После выхода из меню скрипт удаляет добавленные спеллы и останавливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Moorindal

Да, в общем-то мало чего. Это мой первый собственный мод. Раньше приходилось только чужие под себя править (характеристики предмета поменять, сундук поставить, и т. д.) и то под Обливион. На энчантинг у меня ушло 2 вечера, из них один - на чтение учебника. Сейчас, если что-то понадобится - лезу в сеть за информацией, обучаюсь на ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Moorindal

Вот тут описание интересное, но поставить поиграть все никак не собирусь, времени не хватает. Вобщем, на вопрос отвечу в будущем, когда руки до него дойдут. Хотя работать в команде по графику я точно не смогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...