Перейти к содержанию

Архив Skyrim (7)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 723
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всё так предсказуемо.

"А мы надеялись" (с)

 

На что? на т :facepalm: дда?

 

«Теперь в нашей игре есть привлекательные женщины», - отметил представитель Bethesda Softworks.

http://fullrest.ru/uploads/news_screen/lelouch_g48.jpg

Во к слову, мы тут поразмыслили на щет Женской Красоты в Играх и заявлений об этом беседки;)

 

Элементарно, Уатсон! Вспомни гражданок из "Агент Вексил"

или Фи Сан (курящая дама-пилот) из Планеты странников.

Вспомни любой другой обоятельный, но реально не существующий

персонаж женского полу из игры или мульта.

Да собсно и IRL красота имхо это не только внешность,

но гармония между внешними данными, характером,

поведением, манерами, превычками, повадками...

вобщем все вместе. Если будешь игростроить

женских неписей и ориентироваться только на внешность

будешь получать "журнальных кукол" на выходе.

Пустых и бестолковых. Дырка с сиськами. А они

собсно везде одинаковы, что в играх, что нет.

 

Ну дык вот - целостность образа, вот что является

критерием красоты. Выраженность характера.

Как достичь этого в игрострое? Нужно создать

перса. Внутри себя прежде всего. Дать ему

характер, душу, эмоции и т.п. "Пережить" его, выносить...

А за всем этим прийдет и внешность. Если все получится

как надо, непись на выходе будет обладать индивидуальностью

и обоянием. Чисто внешние параметры при этом

могут быть любыми, но должны гармонировать

с внутренним миром непися или с тем, что его

прорисовывает в игре (стиль общения, поведения,

предпочитаемая одежда, ситуация/история в которой

ГГ встретился с сабжем и т.д. и т.п.).

При этом конечно следует учитывать, что универсальной

красоты имхо не существует. На всех не угодишь.

Ну и конечно описанный выше процесс требует

немало эмоциональных и душевных сил,

не говоря уж о времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня уже окружила целая толпа гигантов, отображающихся красными точками на моём компасе.

 

Точно из Фолла.

 

http://fullrest.ru/uploads/news_screen/lelouch_g48.jpg

А это что за кошмар? Такое впечатление, будто создатель хотел скрестить данмера с австралопитеком и стереотипным марсианином одновременно.

 

Но самым впечатляющим оказался результат – посмотрите, как отлично выглядит моя темная эльфийка со своим топором, в сопровождении верного пса! Однако вскоре случилось непоправимое: к величайшей досаде жителей деревни, которую вы видите на заднем плане скриншота, моя героиня случайно зарубила этого самого пса этим самым топором. Упс

Психи рулят. Интересно, с какой именно дурки их берут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Психи рулят. Интересно, с какой именно дурки их берут?

Любимый, верный песик. т:sempai:ДД, видать, набирал "журналистов" из буйного отделения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это что за кошмар? Такое впечатление, будто создатель хотел скрестить данмера с австралопитеком и стереотипным марсианином одновременно.

 

ты забыл про Зомби и пепельных Упырей;) Их кровя читаются, да...

Впрочем, намеченное у него явно получилось.

 

Интересно, бензопилу в качестве пасхалки дадут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, бензопилу в качестве пасхалки дадут?

 

Хотеть.

 

А данмерка вполне даже нормально выглядит. Главное у неё нет бороды.

Изменено пользователем Topxyc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А данмерка вполне даже нормально выглядит. Главное у неё нет бороды.

Да внешность - фиг с ней, хотя тетка эта все-же страшновата, есть редактор - переделаем (я после первого прохождения Облома практически всем неписям, касающимся основной сюжетной линии рыла перестроил), меня больше волнует вся эта пафосность в одежде и оружии, посмотрите на тот скрин с данмером на первой странице, ведь в реальном бою все эти убер-смертоносные зубцы превратились бы в ошметки после нескольких ударов катаны или палаша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня больше волнует вся эта пафосность в одежде и оружии, посмотрите на тот скрин с данмером на первой странице, ведь в реальном бою все эти убер-смертоносные зубцы превратились бы в ошметки после нескольких ударов катаны или палаша.

есть редактор - переделаем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, играя боевым магом, я был вынужден применять в том числе ту магию, которая была мне совершенно ни к чему.

Вот дубина. Свой класс ему создать было слабо? Или выбрать что-нибудь более нужное, вместо бездумного тыркания по принципу "эта картинка краше"?

 

Хотя во время демонстрации нам довелось увидеть AI только в бою, у меня сложилось ощущение, что теперь ситуация заметно изменилась.

Ролик про

в Обливионе тоже был весьма оптимистичный, но что было в реальности, всем и так хорошо известно. ;-)

 

Мы видели, как игрок сначала кастовал «Обнаружение жизни» и с его помощью заметил врагов, находившихся от него достаточно далеко. Затем последовало заклинание «Ярость», и тот соперник, против которого оно было направлено, стал берсерком и убил своего спутника.

Какое открытие. В Обливионе так делать было нельзя?

 

Например, когда высоко в горах пошел снег, пейзажи стали выглядеть еще величественнее,

Как будто в Околобрумье снег не падал, в тех же горах.

 

выковывать мечи со щитами,

Зачем ковать, если можно тупо собрать трофеи с врагов? Я в Обливионе только так и обмундировывался, да и в Фолле тоже.

 

игра обогащена новыми находками, такими, как, например, драконьи кличи...

...и целой уймой потерь, включая вырезанную возможность самому делать заклинания и навыки.

 

 

По поводу того что народ в Скайрим легко одет.

Может у них такой климат ?

http://www.upload-mp3.com/thumbs/small/309720_qtnj8/69189273_1294932041_6.jpg

Если только температура замерзания воды в Нирне градусов на десять выше, чем в реале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну про "разъярить гуманоида\жывотнаэ" я конечно знаю)) Но стравить с его помощью двух неписей\кричей... Непомню такого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Обливионе уже такое можно. Главное -- чтобы игрока не видели.

Именно так я уничтожил того напыщенного хлыща по имени Лазар Милван, который живет в одном из домов Скинграда и угрожает ГГ расправой. Моими стараниями придурок выбежал на улицу и напал на стражника, а дальше все было предсказуемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем ковать, если можно тупо собрать трофеи с врагов? Я в Обливионе только так и обмундировывался, да и в Фолле тоже.
Крафтинг - это интересно.

Конечно, если реализованно на должном уровне.

 

Бешенство. Да еще в Морре. Правда, там оно только на игрока обозляет.
А с помощью Command Humanoid нельзя было такого провернуть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с помощью Command Humanoid нельзя было такого провернуть?

Для этого еще атаковать другого бандита придется. Так понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если смотреть в контексте, то имеется в виду, что кастовать теперь быстрее и проще - не нужно лезть в меню/жать клавишу, чтобы менять спелл. Изменено пользователем Sag(e)ant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если смотреть в контексте, то имеется в виду, что кастовать теперь быстрее и проще - не нужно лезть в меню/жать клавишу, чтобы менять спелл.

 

Наверное, спелл с одного на другой, рано или поздно, все одно придется менять. Сначала брать в кажную руку по спеллу, юзать А, потом Б.

Но затем, снова лезть в меню и выбирать С, для продолжения банкета.

Интересно, а если сделать Осминога? у него можно будет во все осемь щупальцев брать по спеллу?

Да... а раньше такое решалось Комбой из Нцати спеллов сразу(((. Тут и найти Жизнь, и лечение, и хамелеон, и ночной глаз, и фаербол по области.

Эх, сейчас таких %%%%нужноевставить%%%% не делают (С) фт. 2й сезон.

 

... Ехали медведи на велосепеде, а потом камарики на ваздущномЪ шариГе .... А за ними шел котам опошляющий все в хлам...

Вот любопытно узнать, как:

The Elder Scrolls V: Skyrim – впечатления геймера

этот самый геймер за ПОЛЧАСА успел столь эффекто впечатлиться???

меня впечатлило. Первым номером в этом списке идет система левелинга

дополнение – «Кличи»: помогают миновать ловушки, оставаясь целым и невредимым, а другие оказываются весьма полезными в сражениях с боссами. Самое очевидное улучшение – это незаскриптованность драконов:... хочу отметить: города живут «в реальном времени»

:facepalm: если Призраки за цельный час эксклюзивного раскуриванию табаку пейсали только о том, куда прошли и, кого замочили. То сей крендель, успешно раскурил (за полчаса) Систему левеленга, способы и эффективность прокачки с ЛевелАпом, увидеть в РЕАЛЬНОМ действии магию Воплей, Познать Полную "незаскриптованность" драконов, и да, побывать во всех городах дабы узреть их РеальноВременную Жизнь. *только не говорите, что показыватель успел столько всего обежать.

Если это не клиника, то стопудовая разводка со Внушением, точно. Грубая и ничем даже не завуалированная.

Процицировать, теперь от имени "некоего Васи Пупкина" известные и много раз внушенные истины, уже даже не смешно.

Пора`б беседке сменить пластинку, если, конечно, они не хотят специально опустить скурим ниже всякого плинтуса и на этом побыстренькому похоронить тес.

 

В общем, The Elder Scrolls V: Skyrim действительно выглядит, как одна из выдающихся РПГ 2011 года – если не лучшая из них

:crazy: ЗА ПОЛЧАСА ЗНАКОМСТВА С НИМ! :crazy:

 

...это 30 минут геймплея в исполнении разработчиков, сопровождаемые их комментариями; впрочем, комментарии эти оказались довольно полезными.

Ага, начало в конце;)

Собственно, чем отличается все выше сказанное сабжем, от всех прочих вливаний разработчиков и игрожуров???

Какой геймер, какие впечатления - тупейшая копипаста приправленная видом "сарафанного радио" и доверительным тоном "одного из Вашей Среды".

СтудСрамной, до чего беседка скатилась.

 

Да, чтоже, порция позитивных :facepalm: -во, да и только.

К слову, очень хорошо мышыцы лица расслабляет, снимает усталось и все такое.

Хоть, какая-то от беседки польза. Ах, да, можно еще слезами умиления умываться, под настроение;)

A: Вы можете совершать только одно действие одновременно: блокировать или атаковать.

А... нафига тогда оно нужно?

Почему римляне могли блокировать врага щитом (еще 2000 лет назад) и тыкать поверх мечиком,

а Драконорожденный не имеет подобной возможности (да еше в распиаренной и высокобюджетной игре)?

 

Вы получаете бонус за Отдых, а-ля Fallout 3.

Значит еще и здоровый сон выпилили выпилуны затейливые. Да, что там с ХардКОрмодом? Где спать и пить было строго необходимо.

Тогда, может быть, холод они реалезуют Радиацией? только не совсем понятно, отчего на скринах все ходят в фирменном неглиже.

 

Зелья восстановления здоровья помогают мне не умирать в сражениях.

о да, пасиб Кэп! Теперь (наверное) можно попращаться с разннобразием разномощностных зелий Лечения и облыбызать ФарКраевскую СуперАптечку.

Если хелч, магия и силы регенерят, то впринципе, все остальное становится не сильно нужным. Зелья, броня, магия лечения.

Достаточно лучше стрейфиться и бегать кругами. Ах, да, наверное нам еще предложат систему укрытий, на манер Масдеффекта.

Посидишь 5 секунд под кустиком и снова мочить дракона ржавой вилкой - вперед!

 

ПС..

и ни одного слова про Лор, Историю и то, что былобы занятно олдфагам, уже с февраля-марта...

Это так наши "информаторы" плохо работают :jokingly: , или беседка окончательно на это забила?

Слишком уже однобокая ПиарАкция получается, не к добру сие, не к добру... (С)

 

Что же, как пророческиверно подмечал Фалко Галенус в Блудмуне:

-Да уж, хуже и быть не может... Или может? (С)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убогое видео, заснятое во время игры на GameCom 2011

http://www.youtube.com/watch?v=Sm5IuXCDUh8

 

и ни одного слова про Лор, Историю и то, что былобы занятно олдфагам, уже с февраля-марта...

PCGames.de сообщает примерно следующее:

О сюжете, на данный момент, мы ничего не можем сказать, потому что презентация была ограничена только показом особенностей игры

 

Зато вот gamestar.de чрезмерно потешает таким, видимо, очень актуальным и животрепещущим фактом:

Например, пожевав грибы можно обнаружить, что они ядовиты или улучшают способность видеть в темноте.

:kalian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато вот gamestar.de чрезмерно потешает таким, видимо, очень актуальным и животрепещущим фактом:

 

Например, пожевав грибы можно обнаружить, что они ядовиты или улучшают способность видеть в темноте.

 

Обдолбыши оценят. Сразу видно, на кого ориентирован Скайрим. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О видео. Такое ощущение, что дракон спит и видит, как найдет ГГ, дождется его встречи с гигантом и утащит последнего о_О. И так в каждой демонстрации о_О.

 

Да, у всех видео обрывается после первой минуты или это только у меня так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О видео. Такое ощущение, что дракон спит и видит, как найдет ГГ, дождется его встречи с гигантом и утащит последнего о_О. И так в каждой демонстрации о_О.

 

Да, у всех видео обрывается после первой минуты или это только у меня так?

Да-да, "не заскриптованные" поражают своей пунктуальностью.

У всех так показывается видео, увы :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, пожевав грибы можно обнаружить, что они ядовиты или улучшают способность видеть в темноте.

О, вот это светлая новость, меня в Морре добивал тот факт, что не будучи сильным в алхимии, я не получал эффекта от поедания ингредиентов (хлеба, ягод, грибов), эт что ж получаеццо, если я не алчимик, то фаллоидин из грибов или птомаины из мертвой плоти на меня не подействуют?

Изменено пользователем Старпом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...