Перейти к содержанию

Архив Skyrim (7)


Рекомендуемые сообщения

Из интервью с пациентом-"брутальным орком, любящим коз".

 

:facepalm:нашел кого слушать. не фанат серии, который поиграл в игру всего час...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 723
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В Обливионе ГГ еще как называют... По расовому признаку. Те, кому ГГ не нравится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Обливионе ГГ еще как называют... По расовому признаку. Те, кому ГГ не нравится.

Может и называют, но морровиндское "проходи, ничтожество!" и обливионское "что такое, гражданин?" различаются по атмосферы в пользу первого. Хотя что ещё может сказать цивилизованный стражник столицы?

Изменено пользователем WGO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле в Обливионе ГГ могут и ничтожеством назвать, просто у стражников по отношению к ГГ по умолчанию хорошее отношение, так что чтобы услышать про "ничтожество" их надо реально настроить против себя. А это очень сложно. У меня так ни разу и не получилось :-D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже журналист который играл за норда наиболее адекватный. И про чудо-мега-инвентарь намекнул и про крафтинг рассказал и бандита-лучника отметил.

 

П.С. Новости на главной Фуллреста не иссякают. Спасибо людям которые этим занимаются!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсую, но как ими восхищаться когда от реализации морды своего альтер-эго (хаджит) плеваться хочется.

Я восхищен нордом настолько суровым что он способен вывернуть из поленницы полутонное бревно в полтора обхвата без опасения оставить там свои руки.

Пока не видно будет ли ландшафт по настоящему интересен, из видео не понятно используют ли они один из мощнейших погружающих элементов - камерность окружения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нормальная у хаджита морда. По крайней мере выглядит как морда, а не как... не как... не как в Обломе, короче :)

Главное чтобы хаджитам и аргонианам нормальные задние лапки сделали, а то если опять человеческие ступни, то игру можно даже не качать (о покупке я уже и не говорю).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы меня извините за оффтоп, но читая все это брюзжание не могу удержаться от запосчивания:

http://lurkmore.ru/%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BC_%D1%83%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B0

Курим первый абзац, товарищи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы меня извините за оффтоп, но читая все это брюзжание не могу удержаться от запосчивания:

http://lurkmore.ru/%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BC_%D1%83%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B0

Курим первый абзац, товарищи.

 

Пытался с умничать? Что ж, поздравляю, ты опозорил себя. :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользуя этот АБЦАЦ я могу взять шахматы, перенести на них сеттинг морры и двигая фигурки по доске представлять, представлять, представлять дивный фентезийный мир в мельчайших подробностях, а можно другого человека черными играть заставить ... Этож-жеж :oo: КООПЕРАТИВ !

 

Суть: малолетние ... считают лучшим первое, что увидели.
Взрослые дяди считают что когда их столь эпично и с размахом кидают на деньги, то разумно как минимум легко расстроиться. К примеру за FEAR_III и AliceMadnessReturns впору в суд подавать настолько нагло повели себя разрабы.

 

Наседке же все уши прожужжали об Обломовском копипасте сиречь невыразительности ландшафтного дизайна но насколько можно судить по видео (справедливости ради надо сказать что его мало) ситуация не изменилась, а учитывая что они не ушли от Nif то мы обламываемся и с разнообразием (различимостью, индивидуальностью) моделей (если они не прикрутили к Nif наследование).

Изменено пользователем i_Am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы меня извините за оффтоп, но читая все это брюзжание не могу удержаться от запосчивания:

http://lurkmore.ru/%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BC_%D1%83%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B0

Курим первый абзац, товарищи.

Скурим таки лучше Арены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скурим таки лучше Арены.

 

Скоро кто-то набижитhttp://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/44.gif

Изменено пользователем Riverder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользуя этот АБЦАЦ я могу взять шахматы, перенести на них сеттинг морры и двигая фигурки по доске представлять, представлять, представлять дивный фентезийный мир в мельчайших подробностях, а можно другого человека черными играть заставить ... Этож-жеж :oo: КООПЕРАТИВ !

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B0%D1%85%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%8B#.D0.A5.D1.80.D0.B8.D1.81.D1.82.D0.B8.D0.B0.D0.BD.D1.81.D1.82.D0.B2.D0.BE

а учитывая что они не ушли от Nif то мы обламываемся и с разнообразием (различимостью, индивидуальностью) моделей (если они не прикрутили к Nif наследование).

Это еще тут причем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скурим таки экшн с элементами арпоге. Это лучше, чем Обла, которая была ни рыба, ни паштет, но хуже, чем труъ-арпогешные Морка и Баггер. Арена, имхо, чересчур устарела, чтобы сравнивать. Тогда не только игры были другие - тогда всё было другое.

 

К слову, при столь интересной графической реализации кустиков перков - каким макаром можно будет добавлять перки через КС? Беседа разрешит в конструкторе выбрать звёздочку и установить её в трёхмерной системе относительно остальных веточек кустика? Т.е. мы будем переделывать звёздное небо, форму созвездий? Или хрен нам собачий выдадут, ибо влом ещё и с этим возиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, при столь интересной графической реализации кустиков перков - каким макаром можно будет добавлять перки через КС?

280 перков в оригинале и вам мало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

280 перков в оригинале и вам мало?

Ви таки евгей? Или тголль, пегеводящий вопгос по технической геализации в плоскость личных пгедпочтений?

 

И, кроме троллинга. Во-первых, количество ещё не означает качества. Во-вторых, учитывая выпил характеристик, части навыков, классов, созвездий и уровней мастерства, вся ролевая тяжесть ложится на оставшиеся навыки и перки. И если там многое ущербно (ставлю ящик пива, что это так), хотелось бы иметь возможность это исправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати с кустиками они и впрямь молодцы (почти), респект им, выглядит вкусно.

 

Это еще тут причем?

А разве можно на лету менять текстуры в Nif ? Как например поставить рядом с домом его дубликат и перекрасить текстуры, Nif то, один на всех. Или я настолько нуб в TES_CS.

Одно дело держать геометрию. отдельно и текстуры отдельно и другое когда изменить текстуру можно но:

  • другой программой (извлекаем из качества дизайна корень в степени человеческийФактор)
  • придется дублировать Nif.

Хотелось бы всетаки оказаться нубом нежели спотыкаться об однотипные стены в городе и удивляться как это у строителей так ровно и одинаково выходит.

Изменено пользователем i_Am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве можно на лету менять текстуры в Nif ? Как например поставить рядом с домом его дубликат и перекрасить текстуры, Nif то, один на всех. Или я настолько нуб в TES_CS.

Водопады, вроде, реализованы именно анимированными текстурами - помнится, тов. FreeBird написала по этим текстурам руководство.

Перетекстуривания, а тем более перекрашивания одной и той же модельки не рулят. Хотя, потерю места за счет копированных нифов можно избежать за счет улучшения .bsa-архивов (тот же 7-zip копии и подобные дру другу файлы жмет очень хорошо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытался с умничать? Что ж, поздравляю, ты опозорил себя. :thumbup:

Всегда приятно услышать авторитетное мнение :-)

 

P.S. "Сумничать" пишется слитно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водопады, вроде, реализованы именно анимированными текстурами - помнится, тов. FreeBird написала по этим текстурам руководство.

Но управлять то ими (переключать в процедуре инициализации сцены) нельзя ?

Получается у нас нет (и не было) уловки позволяющей назначить произвольной плоскости произвольную текстуру (ну если только дома превратить в неписей и цеплять на них бодипарты стен итп с нужными текстурами).

А кроме домов еще есть весь остальной мир за исключением земли.

Работать Nif 'ами это все равно что заставить художника рисовать не кистью, а трафаретами.

 

Таким образом потери по дизайну исчисляются десятками процентов.

Изменено пользователем i_Am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, кроме троллинга.

что то я не заметил троллинга в своем сообщении, и если вы такие все из себя во всем разбирающиеся запилитека нам игру-шедевр где ниче не надо править. Что разработчики дают в то и надо играть, да там можно че-то добавить, но жаловаться и ныть что все не так...Вас блин никто не заставляет игру покупать.

По-моему данный сайт и форум предназначен для фанатов серии ТЕС и беседки, а адекватные фанаты не тролят и не гнобит разрабов и игру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему данный сайт и форум предназначен для фанатов серии ТЕС и беседки, а адекватные фанаты не тролят и не гнобит разрабов и игру

Уважаемый я даже не фанат TES 'а если на то пошло, но играю достаточно долго именно в фентезийные игры не размениваясь на изометрию и прочее.

И перечисление ошибок от которых не отвернуться не изгадив себе игровой процесс не троллинг, а их описание и обсуждение.

И я (пока что) считаю что меня, как игрока который не считает игры средством убить время, серьезно кинули (с учетом времени разработки и создания), а как в России относятся к кидалам пояснять не надо ?

Это уже не голословные обещания разрабов, когда я мог пищать от восторга и через час менять подгузники представляя что да, разрабы ради нас выпилят ошибки движка упразднят убогую по своей сущности Nif 'скую систему, расширят, оживят итп, но разрабы похоже смотрят на жизнь более трезво.

Как и вы (надеюсь) я видел геймплейное видео и оно пока что за версту отдает попсой, как говорится "альтернатива не внушающая оптимизма" © МультяшныйСтраус

Изменено пользователем i_Am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то я не заметил троллинга в своем сообщении, и если вы такие все из себя во всем разбирающиеся запилитека нам игру-шедевр где ниче не надо править. Что разработчики дают в то и надо играть, да там можно че-то добавить, но жаловаться и ныть что все не так...Вас блин никто не заставляет игру покупать.

МКМ поинтересовался про создание перков и как это изменит звезды. Вы начали кидаться со "Жри что даютВам 280 перков мало". У кота хоть видимость логики была.

P.S. Откуда столько троллей?

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но управлять то ими (переключать в процедуре инициализации сцены) нельзя ?

Ну, да. При изменении текстур на копиях одной и той же модели потери места можно избежать улучшением метода архивирования эих самых моделек, но обо всем этом я уже написал в предыдущем посте.

Работать Nif 'ами это все равно что заставить художника рисовать не кистью, а трафаретами.

Если этот художник скатывается до перекрашивания - кака это, а не художник. В моррке одинаковых моделек с разными текстурами минимум (от силы могу вспомнить флаги и книги), в обле, если правильно помню, тоже. А на реколоры я на всю жизнь с лихвой на девиантарте насмотрелся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...