Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Проще сделать параметр enchantment 0

 

Я как- то давно сделал конверсию тяжелой брони из Ведьмака в Морровинд (такая тяжелая броня с воротником на левом наплечнике), может понадобится для проекта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 146
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Проще сделать параметр enchantment 0
Здорово бьёт по играбельности мечей. Хотя лично я был бы не против, но, думаю, версия с 2-мя ЕСП - наилучшая. Лишние глобальные переменные при современном обвесе модами лучше не добавлять без необходимости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как- то давно сделал конверсию тяжелой брони из Ведьмака в Морровинд (такая тяжелая броня с воротником на левом наплечнике), может понадобится для проекта?

Нельзя-ли скрины? А то по описанию "воротник на наплечнике" непонятно, что это

 

Здорово бьёт по играбельности мечей. Хотя лично я был бы не против, но, думаю, версия с 2-мя ЕСП - наилучшая. Лишние глобальные переменные при современном обвесе модами лучше не добавлять без необходимости.

 

На данный момент вопросы с мечами - мелочь, об этом надо думать, когда хотя-бы альфа будет готова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-16939-0-47146500-1347863416_thumb.jpg

 

post-16939-0-54266500-1347863425_thumb.jpg

 

post-16939-0-77613700-1347863433_thumb.jpg

 

post-16939-0-35684500-1347863442_thumb.jpg

 

назревает вопрос: и что? что ты этим хочешь сказать? Цернон

Изменено пользователем Цернон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохая бронь, пойдет для стражников на квестовом острове. Давайте ссылку в тему или в личку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, скаевская броня авангарда? Шлем закрывается скриптом или две версии существуют? Изменено пользователем Tyddyner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Броня называлась что-то в роде "Броня северных королевств", в архиве 2 версии шлема, плагина нет, так что можно написать скрипт, можно сделать 2 шлема...

На ваше усмотрение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
С ведьмаками у меня творческий кризис, так что в ближайшие пару месяцев выложу недо-демо версию. Может кто идеи подкинет и умные советы даст.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Добавил сегодня эффект медальону: если в неком радиусе появляется злой монстер или интересная магия, амулет начинает позвякивать. На монстров и магию звякает по разному.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавил сегодня эффект медальону: если в неком радиусе появляется злой монстер или интересная магия, амулет начинает позвякивать. На монстров и магию звякает по разному.

Здорово! Вот только, боюсь, монстров придётся выключить. В Морроувинде злобные твари через каждые 5 метров попадаются. Медальон умолкать не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усё предусмотрено. Медальон звенит только на монстеров добавленных модом

Хм. А можно на него еще и поиск чар повесить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохо. А это сделано будет в качестве звука или сообщением на экране?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, внимательнее читайте посты:

если в неком радиусе появляется злой МОНСТЕР или интересная МАГИЯ, амулет начинает ПОЗВЯКИВАТЬ. На монстров и магию звякает по разному.

Есть и звук и сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Сделал что-то наподобие трейлера, смотреть в шапке темы. И радостная новость: ближе к новому году выложу недо-демо версию мода, она ,конечно, не доделанная, но общее впечатление должна создать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Концовка эпична )

Хорошая работа. Рождает желание установить и поиграть.

Имхо, только зелёная тварь уж слишком ядовита для Морки с его спокойными цветами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сия тварь - светящийся пёс призрак, по идее должна вылазить только по ночам. Пока просто скрипт не готов. А ночью она смотрится нормально
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяжко такой мод делать одному. Трейлер хорош, как любитель Ведьмака оценил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Небольшой подарок к новому году для тех, кому понравился разрабатывающийся мод. Демо-версия! Только хочу передупредить: сия версия недоделанная и в ней кучи мусора. Но общее впечатление, думаю, даст. Качаем в шапке темы.

Приятного ведьмачествования и с наступающим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Демку скачаю, а будет время, так и поиграю-посмотрю что да как. Хочу заранее поблагодарить и выразить уважение и признательность за проделанную работу.

С новым годом, Волкоед!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил альфу. Сейчас имеется возможность играть понемногу, так что буду оставлять свои впечатления.

 

Первые ощущения весьма положительные - работа сделана очень добротно, по всем параметрам. Монстры, ингредиенты, неписи, тексты. Теперь то, что, на мой взгляд, можно улучшить.

- Отличие утопцев от плывунов есть? Если и есть, то малозаметное. Можно одних сделать позеленее и поменьше. Да и Хабулу заодно слегка увеличить. Или в броньку нарядить.

- Квест по поиску пещеры разбойников в Сейда Нин. Шрина после того, как ГГ вошёл в пещеру, можно убрать или переместить в Сейда Нин. Путешественник всё таки.

- Тот же квест. Босмер в Пелагиаде, для вящей реалистичности можно немного изменить его роль: он соглашается дать игроку информацию только при условии, что тот поклянётся вернуть ему меч. Или под угрозой (проверка на силу). Если меч ему не принести, но завести разговор - потребует меч себе, если не отдать - нападёт. Впрочем, можно попытаться соврать, что меча там не было (проверка на красноречие).

- Слишком много нечисти в окрестностях СН. Да и в гробницах тоже. Игра превращается в боевик. Фан, в общем-то, но только если перс хорошо прокачан - иначе умрёшь быстро.

- У цементавров в туше нечем поживиться. Полагаю, в будущем появится?

- По ходу избиения утопцев в окрестностях СН проявися игровй баг. Утопцы любят прятаться в болотах, где их настигает карающий меч игрока. Они гибнут - и их тушки становятся недоступны из-за меша болота с ряской. Приходится выманивать на сушу, чтобы добыть мозги для алхимика. Впрочем, у меня стоит реплейсер, так что проверь у себя.

- Не понял, как отдать Шагрену 15 мозгов утопцев. То же с грязекрабами и трупом в пещере. Квесты ещё не закончены?

- В болоте недалеко от СН что-то забыла вампирская скотина-аргонианка.

- Лампу возле доски объявлений в СН лучше заменть на имперскую. И, да, остаюсь при своём мнении - в этом поселении центром общественной жизни (если можно так выразиться) остаётся трактир, так что доску лучше повесить в нём. Или на него.

 

Прогулялся по СН и окрестностям, оценил новый гардероб Аррилла, заглянул в пустой дом в Пелагиаде и зачистил гробницу у Балморы по неактивному квесту. Куда ещё следует направить стопы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...