Перейти к содержанию

Архив Skyrim (8)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 724
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  В 9/2/2011 в 3:16 PM, Marquis De Fly сказал:
Нет? я думал вымершие... А где про них инфу глянуть?
В одном из квестов Бладмуна. И в первом PGE, но там чуть-чуть.

Нет, есть одна из версий, что они действительно вымерли (а вернее, растворились в других эльфийских расах), но это только одна из версий. Норды вон считают, что они до сих пор прячутся - и это тоже одна из версий.

Плюс есть аж три примера, когда в играх показывались расы, возможно связанные с фалмерами (считая рьеклингов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
И недоделанной Аргонии.
  Цитата
Плюс две игры с неопределенным временем действия. Плюс Повелитель Душ - пока не известно, будет ли он целиком тоже в сороковых годах, хотя скорее всего.

Что такое "недоделанная Аргония", "Повелитель душ" и эти "еще две игры"?

  Цитата
Да и мир, с одной стороны, сильно меняется, с другой - в плане общественного устройства и прогресса за указанные промежутки времени особо перемен нету.

Хех, вот в том-то и проблема, им надо было-бы поменять сам мир, а не поставить в календаре дату 4Е 200 дабы меньше заморачиваться с лором.

  Цитата
Плюс есть аж три примера, когда в играх показывались расы, возможно связанные с фалмерами (считая рьеклингов).

Аж три?

Изменено пользователем Старпом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
"Повелитель душ"

Еще одна книга между Обливионом и Скайримом.

  Цитата
"еще две игры"?

Так понимаю, tes travels.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/3/2011 в 6:33 AM, Старпом сказал:
Что такое "недоделанная Аргония"...
Планировавшееся продолжение Редгарда, где Сайрус искал Глаз Аргонии. Не вышло.

 

  Цитата
..."Повелитель душ"...
Продолжение Адского Города, выходит в этом месяце.

 

  Цитата
...и эти "еще две игры"?
TES Travels: Dawnstar и TES Travels: Stormhold.

 

  Цитата
Аж три?
Да, кроме собственно рьеклингов - ледниковые племена из Dawnstar:

http://images.uesp.net/c/c3/DS-creature-Snow_Warrior.pnghttp://images.uesp.net/5/56/DS-creature-Hungry_Warrior.pnghttp://images.uesp.net/a/af/DS-creature-Ice_Warrior.png

 

И ледяные воины из Shadowkey:

http://images.uesp.net/4/41/SK-npc-Falmer.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
я продемонстрировал заклинание некромантов, позволяющее оживлять покойников, чтобы они сражались на моей стороне

В Обливионе такого не было? После прохождения квестов Гильдии Магов, между прочим, можно получить посох Маннимарко и оживлять кого угодно(за мной долго парил сам виновник).

 

 

  Цитата
Позже, когда меня преследовали двое волков, я приказал одному из них сражаться на моей стороне.

Та же история, что и выше. Было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Та же история, что и выше. Было!

Для не знающих объясняю -- это разные эффекты. Покойника "подчинением существа" не поднимешь. И существо "реанимацией" не подчинишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
В Обливионе такого не было? После прохождения квестов Гильдии Магов, между прочим, можно получить посох Маннимарко и оживлять кого угодно(за мной долго парил сам виновник).

Ну, это все-таки, это не то. Реанимацию нельзя выучить и она намертво привязана к Посоху Червей. Выкинь посох - и все, деточка, ты не некромант больше. Абсурд. Откровенно говоря, некромантия как таковая в Обливионе отсутствовала напрочь. Призыв зомбей и личей это не некромантия ни разу, так что специальное заклинание, поднимающее трупы, меня определенно радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/3/2011 в 9:54 AM, Speax-with-the-Storm сказал:

Ну, это все-таки, это не то. Реанимацию нельзя выучить и она намертво привязана к Посоху Червей. Выкинь посох - и все, деточка, ты не некромант больше. Абсурд. Откровенно говоря, некромантия как таковая в Обливионе отсутствовала напрочь. Призыв зомбей и личей это не некромантия ни разу, так что специальное заклинание, поднимающее трупы, меня определенно радует.

А вот и нет, поднимать мёртвых можно не только с помощью посоха, есть ещё и способность, даётся после прохождения Холма самоубийц - на острове Шегората.

P.S. Абсолютно согласен с "Вергумиде" - приказы, реанимация - всё это уже было и в морике и в обле.

http://tes.ag.ru/si/walkthrough/add.shtml

Изменено пользователем Rich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

Ну, это все-таки, это не то. Реанимацию нельзя выучить и она намертво привязана к Посоху Червей. Выкинь посох - и все, деточка, ты не некромант больше. Абсурд. Откровенно говоря, некромантия как таковая в Обливионе отсутствовала напрочь. Призыв зомбей и личей это не некромантия ни разу, так что специальное заклинание, поднимающее трупы, меня определенно радует.

Да какая разница, это все равно уже было, неважно в каком виде - это было, если бы в Обливионе это заклинание можно было выучить или оно добавлялось бы в Спелл-лист после прохождения ГМ, это что-то поменяло-бы?

П.С. Насчет холма самоубийц - не знал, интересно, тем-более это доказывает что это уже было, а что касаемо некромантии - разделить школу "призыва" на "призыв" и "некромантию" (последняя отвечает за призывание скелетов и личей) и будет тебе некромантия.

Изменено пользователем Старпом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
А вот и нет, поднимать мёртвых можно не только с помощью посоха, есть ещё и способность, даётся после прохождения Холма самоубийц - на острове Шегората.

1 раз в день на 60 секунд. Еще хуже, чем в случае с посохом. Хотя, каюсь, ни разу квест с Холмом Самоубийц не проходил. Лень было шастать в поисках черепов.

 

Все-таки, полагаю, трунекромант не должен зависеть от артефактов и времени суток.

 

  Цитата
разделить школу "призыва" на "призыв" и "некромантию" (последняя отвечает за призывание скелетов и личей и будет тебе некромантия.

Все равно будет призыв, как бы его ни назвали. Суть-то не меняется.

Изменено пользователем Speax-with-the-Storm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Все-таки, полагаю, трунекромант не должен зависеть от артефактов и времени суток.

А как насчет "луны некроманта" или как там то время называлось, когда можно было черные камни душ создавать, это уже элемент лора, а не игровая условность, плюс для создания нежити нужны какие-нить "детали" (кости, трупы, прах, души)

Изменено пользователем Старпом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
А как насчет "луны некроманта" ил как там то время называлось, когда можно было черные камни душ создавать, это уже элемент лора, а не игровая условность, плюс для создания нежити нужны какие-нить "детали" (кости, трупы, прах)

Черные камни душ это, все же, другое. Мы ж говорим именно про подъем трупов.

Я ни за что не поверю, что орды некромантов, населяющих пещеры и руины Сиродила, занимаются магией раз в месяц. Что они делают все остальное время?

 

Понятно, конечно, что все это игровые условности. Есть и распотрошенные тела на алтарях, и непризванные андеды, но сотворить андеда-не-на-60-секунд из трупа самому без установки "Живых и Мертвых" невозможно. Если в Скайриме будет возможно - это огроменный ему плюс.

Изменено пользователем Speax-with-the-Storm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Есть и распотрошенные тела на алтарях, и непризванные андеды, но сотворить андеда-не-на-60-секунд из трупа самому без установки "Живых и Мертвых" невозможно. Если в Скайриме будет возможно - это огроменный ему плюс.

Тут согласен, это действительно большой плюс.

  Цитата
Понятно, конечно, что все это игровые условности.

Тут нет, а почему вы считаете, что они весь остальной месяц ничем не занимаются, никто же не сказал, что ловить души в эти камни можно только в период "луны некроманта", так-что набрал раз в месяц камней душ и вперед созидать, к тому-же наверняка есть операции не связанные с камнями душ, я говорю о том, что какая-нить зависимость от времени суток/года, фазы лун все-равно есть, а игровая условность это тот факт, что оная зависимость реализована только у некромантов.

П.С. А вообще, фигня все это, поскольку реализовать некромантию на КС можно, а вот разделить скажем слот кирасы на красу+левый наплечник+правый наплечник, или самому создать копья, арбалеты или сюрикены, как новый класс оружия нельзя.

Изменено пользователем Старпом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/3/2011 в 10:36 AM, Старпом сказал:

а вот разделить скажем слот кирасы на красу+левый наплечник+правый наплечник,

Было бы неплохо. К сожалению, вся тенденция идет к тому, что скоро и сапоги с перчатками намертво прирастут к кирасе. :shito:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Тут нет, а почему вы считаете, что они весь остальной месяц ничем не занимаются, никто же не сказал, что ловить чуши в эти камни можно только в период "луны некроманта", так-что набрал раз в месяц камней душ и вперед созидать, к тому-же наверняка есть операции не связанные с камнями душ, я говорю о том, что какая-нить зависимость все-равно есть, а игровая условночть это то факт, что оная зависимость реализована только у некромантов.

Я не писал, что "ничем". Я писал, что магией. Так-то, конечно, они могут бегать по лесам, делать снадобья, убивать людей и заточать их души в камни. Они могут делать вообще все, что угодно, но я ни разу не видел в Обливе некроманта, занимающегося, собственно, некромантией. Парадоксально, правда?

 

Если уж в Скайриме будут некроманты, то хотелось бы, чтобы они не были просто теми же даэдропоклонниками, только вызывающими нежить вместо скампов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Было бы неплохо. К сожалению, вся тенденция идет к тому, что скоро и сапоги с перчатками намертво прирастут к кирасе. :shito:

Прогресс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Я поджигал каждого встречного и злорадно хохотал над их поджаривающимися телами.
  Цитата
У меня было два выбора: пойти в город и взять какой-нибудь скучный квест или продолжить жечь всех вокруг… Когда крики жертв затихли

Буйные пациенты дурки на демо-показах форевер! ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
П.С. А вообще, фигня все это, поскольку реализовать некромантию на КС можно, а вот разделить скажем слот кирасы на красу+левый наплечник+правый наплечник, или самому создать копья, арбалеты или сюрикены, как новый класс оружия нельзя.

Было бы круто создавать свои слоты. Т.е. с нуля дать возможность создать кираса/наруч или копье/меч/кинжал.

P.S. Идея. Попробую реализовать у себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
P.S. Идея. Попробую реализовать у себя.

Каким образом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
скриптами видимо, но скрипт будет жЫрным

Стану я в Скайрим такую идею отдавать. :-P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
а морке зачем еще слоты? там и так туева куча

Слот плаща, маски (без убирания волос с головы), ножен для оружия, разделить сапоги на левый и правый, елки-палки, да еще сколько можно было-бы реализовать, в конце-концов нагрудные значки, ордена, медали, повязки, сережки, пирсинги всякие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...