Перейти к содержанию

Архив Skyrim (9)


Рекомендуемые сообщения

  В 10/19/2011 в 11:24 AM, Марк К. Марцелл сказал:

А чего секретничать? Назови ресурс, о котором говоришь - будем знать, у кого учиться. Здесь за ссылки не банят.

 

Я думал просто знают все..

Банально хватает одной темы http://forums.ag.ru/?board=ti_es&action=display&s=0&num=1310134739, чтобы быть в курсе всего.

Туда просто народ выкладывает новости со всех ресурсов, с зарубежных, c наших, типо ЕСН и многих других - всё в одну кучу, по этому нет смысла лазить по 10 сайтам, когда за тебя всё в одну кучку собирают) + Сами переводят статьи, обзоры и прочее.

 

ЗЫ - это не реклама)

 

  В 10/19/2011 в 11:30 AM, Phoenix_Neko сказал:

Кстати да. А вот постить информацию с других ресурсов без указания источника - это дурной тон.

Исправился, я просто инфу привел как пример, вот и забыл выставить источник.

Изменено пользователем BlackHat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 921
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  Цитата
не может быть!!! Всё, жду Скайрим!

Я так понял, что с двух рук можно кастовать разными спеллами, а объединять в одно можно только если они одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/19/2011 в 11:30 AM, Phoenix_Neko сказал:

=-O не может быть!!! Всё, жду Скайрим!

 

  Показать контент

 

Наверное, здесь "вина" тех ресурсов, на которых инфа появляется раньше. Только и всего.

Да кто ж его скрывает? Просто видно, что люди уже пресытились Скайримом за такой срок, поэтому не писают кипятком от каждой строчки. Тут до него осталось каких-то три недели, вот он выйдет и все его пощупают целиком, а не по маленьким порциям, которые всё равно ни о чём не говорят. Вот, например, "Есть Призрачный Безголовый Всадник, у которого есть опция Говорить, но это не даёт никакого эффекта." ЧТО ЭТО? Какой тщательно скрываемый интерес "они" должны показывать тут? Да тут вообще не разберёшь, что это за хрень? Есть какая-то фигня, у которого есть опция говорить, но это ничего не даёт. Что здесь комментировать? Вот потому и не говорит никто уже об этом.

Зачем? Новости и так всем известны. А комментировать очередной обзор типа "Пять вещей, которые нас ждут в Скайриме" зачем? Такая "новость" найдёт своих поклонников, которые её и прокомментируют. Или надо обязательно чтобы ВСЕ высказались?

Кстати да. А вот постить информацию с других ресурсов без указания источника - это дурной тон.

 

Скурим, скурим... хм, а что это такое? в первый раз слышу.

О, его еще и ждать надо, фи, лениво, вот когда будут давать за ради КотоамаЪ возмите, тогда может быть еще подумаю.

Скажем, так

  Показать контент

 

 

ФФ - двачую! Фулл Должен Быть Един Аминь! :yahoo:

 

В целом,

  Показать контент

 

Ох, но что-то я увлекся размышленем над новостями, надо их прокоментить! :jokingly:

- Игрок увидел, как в городе зарезали женщину. Если убить убийцу, об этом начнут говорить жители, так даётся один квест.

*убей их всех и получищь много квестов! подсмотри убийство! и получи квест! купи квартиру и получи футболку в подарок.

- С убитого оленя можно снять рога, которые, возможно, можно присобачить на стене в своём доме.

*99% что сие будет, как в обломе, купи письмо у правильного НПС и обставь кухню купленного скриптового дома.

- Выражения лиц при диалоге более естественны.

*относительно чего?

- Можно кастовать с двух рук, в том числе, разными спеллами.

*вау! они в каждую новость это таким изысканым падающим домкратом добавляют?

- Неписи могут звать на помощь, если на них нападают монстры.

*не иначе новых монстров.

- Зайдя в чужой дом, нас сначала попросят уйти, потом потребуют, потом позовут охрану.

*это еще в Фол-ауте раздражало, простое смотрение на дверь вызывало реплики у НПС мягко говоря огорчающие.

- Вместо сообщения "Вы перегружены", появляется сообщение "Вы слишком загружены, чтобы бежать", скорость снижается в разы.

*великое достижение! ня!!!

- Медведи могут поедать убитого мамонта. Непонятно, может ли медведь убить мамонта.

*что, как в первом Деусе? в кровавые клочья? надоже...

- Если ГГ верхом, то противники сначала убивают лошадь, потом уже приступают к ГГ.

*Лошадь умильно ждала когда ее съедят. Т :facepalm: дд садист, не мог добавить анимацию сбрасывания игрока с поедаемой лошади?

- Летающих светлячков и бабочек можно ловить прямо на лету, при этом насекомое умирает, а его внутренности и крылья используются в алхимии.

*вестимо, анимации седения-то у них нет. А потом, топориком у жучка вынимали внутренности ыыыы как представлю, так :crazy:

- Эффекты ингридиентов: "снежная" ягода и окуньи плавники (не уверен насчёт перевода) = защита от холода; Язык дракона и клубника = защита от огня; Deathbell и Bleeding Crown = уязвимость к ядам; Смешав снежную ягоду, окуньи плавники и язык дракона получаем Зелье защиты от холода.

*вау, защиты оказывается будут! впрочем, Окушок в Нирне с Картошечкой, Лучком и Морковкой - может беседке пора уже сказать, что Нирн, это Пангея, Мессер - Марс, Фол-аут конец времен - Арена их начало. Мы по середке теперь. Какая досада, а мы надеялись, что Нирн таки в другой Галактике.

- Есть Призрачный Безголовый Всадник, у которого есть опция Говорить, но это не даёт никакого эффекта.

*а жестами ему слабо показать свое мнение?

- Из тюрьмы можно устроить побег брутальным способом: Стену можно разломать (или она сама рушится) и дальше можно прокладывать путь к свободе огнём и мечём.

*а какой смысл тогда в ней сидеть? Больше щтрафов заработать? или вырезать всех крайне брутально? Впрочем, подгнившая стена очень напоминает треснутые стены Деуса 3.

- По всей видимости, есть зелье, позволяющее видеть воспоминания неписей (возможно, это квест).

*вау! ЭгоДраконис ДивиниДивинити, там можно мысли читать, при прокачке навыка.

- При удержании кнопки атаки ГГ не только бьёт сильнее, но ещё и пробегается вперёд.

*и мимоооо!! Впрочем, НПС традиционно не будут уметь стрейфиться. Да и дистанция оружия будет как обычно... Гневно даша перегаром в лица друг дружке, два огромных нордлинга кромсались ГигАнСкими секирами в два СвоиХ Роста в узком корридоре полуразвалившегося деревянного дома.

- Есть пещера, наполненная ловушками и зомбиками. Внутри хороший лут.

*а есть контора наполненная картошкой и гений-янками. Внутри хороший лут, зарплаты и столовая. да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
- Если ГГ верхом, то противники сначала убивают лошадь, потом уже приступают к ГГ.

Люто бесит! Переделали они движок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/19/2011 в 11:30 AM, Phoenix_Neko сказал:

Наверное, здесь "вина" тех ресурсов, на которых инфа появляется раньше. Только и всего.

Да речь-то шла не о ресурсах. Те, кому удалось найти и опубликовать первыми - молодцы и красавчеги!

Я говорила о поддержке со стороны родных форумчан.

 

А именно: если новость уже есть на нашем сайте - не постить ссылки с других ресурсов

или упоминать хотя бы, что у нас она тоже имеется.

Если новость есть ТОЛЬКО на нашем сайте (угу, бывает и такое!) - рекламировать жеж ее на других сайтах,

ссылаясь уже на нас! Так же, как ссылаются на нас другие, "чужие" юзеры - я про Anvilbay, Bethplanet, elderscrolls-5 )))

Если такая просьба неуместна - приношу извинения.

Просто мне кажется, что ссылки в таком открытом комьюнити - это улица с двусторонним движением)))

 

BlackHat > К сожалению, вы во всём правы, но только вот:

на полноценную публикацию в новостной ленте всегда будет уходить больше времени,

чем просто на размещение на форуме ссылки на западный источник + перевод 1-2 абзацев =(

Так что в этом отношении, увы, мы будем отставать...

 

Но ты же пишешь, что несмотря на это обстоятельство ФР - твой любимый сайт!!!!

Так что всё в порядке))) :dance:

 

EJ-12 >

  Цитата
Собсно, я к чему веду, былобы правильно на одну Радужную новость, писать хотябы одну ей прямо противоположную.

Тем паче, что далеко ходить не надо.

 

Угу, у нас бывают и НЕ радужные новости про Беседку, но, конечно, не в сочетании 1:1, скорее 1:15 =)

Слушай, а помнишь: я просила у тебя интервью, чтобы в нем "открыть глаза" на Скайрим?? Может, ты всё-таки согласишься???

Такое интервью немножко выровняет дисбаланс новостей, на который ты совершенно справедливо указываешь! Давай, а? :dance:

Изменено пользователем nemezida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/19/2011 в 1:07 PM, SLAG сказал:
Я так понял, что с двух рук можно кастовать разными спеллами, а объединять в одно можно только если они одинаковые.
Всё правильно. В том-то и штука, что эту новость сообщали ещё в феврале...

 

 

  В 10/19/2011 в 1:15 PM, EJ-12 сказал:
Новости, эт конечно хорошо, рейтинги, там приток свежих кадров на форум... кстати, где они? а, забыл, в банке парются, какая неожиданность...
:megalol:

 

  В 10/19/2011 в 1:15 PM, EJ-12 сказал:
Собсно, я к чему веду, былобы правильно на одну Радужную новость, писать хотябы одну ей прямо противоположную.

Скурим станет Игрой года - няяя! и сразу за ней - Почему скурим имеет все шансы стать эпикфейлом года. Что ЗАСТАВИТ вас полюбить скурим - Что НАС огорчает в скуриме.

Тем паче, что далеко ходит не надо.

Дык Ёже, пролистай главсраницу - там есть и такие новости. Впрочем, они такие же шаблонные, типа "Мои разочарования от Скайрима" от какого-нибудь пиндосийского журнолизда.

 

  В 10/19/2011 в 1:15 PM, EJ-12 сказал:
ФФ - двачую! Фулл Должен Быть Един Аминь! :yahoo:
О, а когда это ФФ такое говорил? :)

 

 

  В 10/19/2011 в 1:30 PM, Almazz сказал:
Люто бесит! Переделали они движок...
Ну, лошадь теперь - это такое защитное силовое поле с функциями ускорения и запрета атаки. Типа заклинания "Туманная форма" из Might & Magic VIII.

 

 

  Цитата
- Медведи могут поедать убитого мамонта. Непонятно, может ли медведь убить мамонта.
А они по частям его поедают, интересно? А то вовсе неясно, что имеется в виду под слово "поедать". Перевод такой?

 

  Цитата
- Есть пещера, наполненная ловушками и зомбиками. Внутри хороший лут.
ОДНА?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Ну, лошадь теперь - это такое защитное силовое поле с функциями ускорения и запрета атаки. Типа заклинания "Туманная форма" из Might & Magic VIII.

Сейчас точно такая же хрень с облой. Пытался из сника убить стрелой стражника, который на лошади едет, чтобы своровать оную и поскакать по делам. Пока я понял, что это не я кривая сученька, а нпс на лошадках не убиваются, прошло больше 60 сейф-лоадов и хрен знает сколько минут времени.

----

думал, что возможно это из-за др6, но нет, нифига, сейчас проверил, умирает лошадь, потом стражник.

 

Кстати, если никто не умирает, стражник слезает с лошади, тупит, запрыгивает обратно и едиет на турнир по шашкам к ГГ. :wall:

Изменено пользователем Almazz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/19/2011 в 1:43 PM, nemezida сказал:
Да речь-то шла не о ресурсах. Те, кому удалось найти и опубликовать первыми - молодцы и красавчеги!

Я говорила о поддержке со стороны родных форумчан.

Дык можно же ж формулировать мысли чётче, а то всякие тупоголовые юзеры типа меня не поняли, что речь не о ресурсах. Ну пожалуйста :)

 

  В 10/19/2011 в 1:43 PM, nemezida сказал:
А именно: если новость уже есть на нашем сайте - не постить ссылки с других ресурсов

или упоминать хотя бы, что у нас она тоже имеется.

А что, такое бывало?

Тут вот в чём штука - на главгу заходить уже совсем не тянет, на чтение однообразного потока новостей - тоже. Это не моё личное мнение, это следует из того, что никто не сравнивает, была ли такая новость уже, или нет. Если не сравнивают, значит, не читают. Да и вообще, если уж проводить черту (что мне очень не нравится и не хочется делать) между форумом и сайтом, то на форуме сидят чаще те, кто умеет пользоваться поиском и находить источники информации.

 

  В 10/19/2011 в 1:43 PM, nemezida сказал:
Если новость есть ТОЛЬКО на нашем сайте (угу, бывает и такое!) - рекламировать жеж ее на других сайтах,

ссылаясь уже на нас! Так же, как ссылаются на нас другие, "чужие" юзеры - я про Anvilbay, Bethplanet, elderscrolls-5 )))

Так, может, это наглядно иллюстрирует тот факт, что никто из "наших" юзеров не сидит на других форумах? В отличие от "постоянных" "обитателей" сайта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитал новости на главной, скажите господа ненавистиника скурима интрересно, это только у меня такое чувство, что вещи типа крафта, еды, оружейни, часть перков вчистую слизаны с готики4-й ??

 

п.с. пока желание купить лицензионку не отбил :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/19/2011 в 6:27 PM, ShadowlorD сказал:

почитал новости на главной, скажите господа ненавистиника скурима интрересно, это только у меня такое чувство, что вещи типа крафта, еды, оружейни, часть перков вчистую слизаны с готики4-й ??

 

А какая разница, что откуда слизано?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В готике оно смотрелось уместно, а здесь может выйти как левелинг в обломе, его же тоже перед выходом нахваливали
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму, как возможность улучшения может выглядеть неуместно?.. К тому же, зачем сравнивать с Готикой 4, когда всем известно, что слизано всё это из Фаллаута 3. =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На имя директора _______________

(название компании-разработчика игры)

от _____________________________

(ФИО геймера)

 

 

 

ПРЕДЪЯВА

 

Настоящим предъявляю за то, что в игре _____________________________ (название игры) использован(-а, -о) _______________________ (название фичи или просто случайной вещи, прямо либо косвенно относящейся к игре), которую я уже встречал в игре _____________________ (название другой игры), разработанной компанией ________________ (название компанией, разработавшей другую игру, даже если это та же самая компания). О том, что это уже встречалось в десятках других игр, вышедших ранее и/или позже, я осведомлён/не осведомлён (ненужное зачеркнуть), но меня это совершенно не волнует, поскольку я в них не играл. Горите в аду, плагиаторы.

 

Дата:                          

Подпись:                    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы, боярин, да Вы суровы!

Будем флешмоб беседке учинять?;)

Надо не забыть милую маленьку девочку с большой банкой прикреплять к посланию, в качестве нагляднейшего аргумента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё ещё не ясно о судьбе Скурения в Стиме. Например, на сайте Гамазавр уже можно купить ключ активации Скурения в Стиме... Самое удивительное, что указан переводчиком 1С-Софтклаб, язык, естественно, русский... Кроме Гамазавра о таком союзе Стима и 1Са нигде и ничего не сказано... На самом Стиме новостей тоже нет...

 

Кстати, довольно подозрительные слова из интервью: "...Кроме того, будет возможность укрепить, наточить и усовершенствовать имеющееся у вас оружие и доспехи и даже создать совершенно новую экипировку «с нуля».". Что бы тут могло значит: "Укрепить"?.. Если оружие больше не изнашивается, о чём говорит этот параметр укрепления?..

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Если оружие больше не изнашивается, о чём говорит этот параметр укрепления?..
О повышении характеристик? Перки кузнеца позволяют улучшить разные виды брони и оружия. А журналист просто использовал больше синонимов для красочности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/20/2011 в 8:36 AM, Марк К. Марцелл сказал:

О повышении характеристик? Перки кузнеца позволяют улучшить разные виды брони и оружия.

 

В видео ролике ясно видно, какие у оружия характеристики. Это вес и урон... Урон увеличивается заточкой, улучшение... Оно может влиять на вес оружия?.. Допустим... Но дело не в том. Я теперь понял - укреплять мы будем не оружие, а доспехи, тем самым повышая их уровень защиты... Эх, жаль... Я-то уже надеялся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/20/2011 в 8:39 AM, Лоремар сказал:

В видео ролике ясно видно, какие у оружия характеристики. Это вес и урон... Урон увеличивается заточкой, улучшение... Оно может влиять на вес оружия?.. Допустим... Но дело не в том. Я теперь понял - укреплять мы будем не оружие, а доспехи, тем самым повышая их уровень защиты... Эх, жаль... Я-то уже надеялся...

Может при апгрейде будут появляться дополнительные магические уроны/защиты, бонусы и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/20/2011 в 9:35 AM, Марк К. Марцелл сказал:
Может при апгрейде будут появляться дополнительные магические уроны/защиты, бонусы и т.д.
Интересно, может, броня и визуально апгрейдится будет? А то, помниться, доспех этого товарища от, скажем, этого отличался наличием наплечников, но наплечников в игре, как мы помним, вроде бы нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наличие визуального изменения конечно порадовала, но с другой стороны на каждое "улучшение" одного доспеха насколько я понимаю со стороны игры нужна отдельная модель(или не нужна?) а это куча работы, в которой беседка успешно заводит тысячи глюков

 

п.с. прикольная система апдейта была в Two Worlds II

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Наличие визуального изменения конечно порадовала, но с другой стороны на каждое "улучшение" одного доспеха насколько я понимаю со стороны игры нужна отдельная модель(или не нужна?) а это куча работы, в которой беседка успешно заводит тысячи глюков

Не нужна. Делаешь как в Морроувинде. Клепаешь набор из наплечник/перчатка/колено/торс и пр.

Т.е. не придется каждый раз одну модельку тиранить.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...