Перейти к содержанию

Проблемы с Creation Kit


Ylkiorra

Рекомендуемые сообщения

  В 11/20/2013 в 5:52 PM, Crystallize сказал:

Я редактировал Lighting Template'ы, и после какого-то раза окошко свойств перестало появляться, как и меню Save, а при попытке открыть меню File/Data пошла загрузка мастера с плагинами. Я психанул и бросил. Сейчас попробовал заново-58 шаблонов удалось изменить перед тем, как меню перестало появляться. Удалось сохраниться, и глюка с File/Data не было.

Это CK, менюшки имеют свойство иногда подвисать >.<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 210
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А бывает так, что при удалении из плагина какого-то объекта или изменения через меню Details он на следующий раз исчезает из этого меню, но фактически остается в плагине?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый! Заранее прошу прощения, если написал не туда.

 

Я в скриптах немного чайник. Элементарное знаю, конечно, но мне нужно написать скрипт, чтобы от нескольких ударов оружием (Желательно определенным) по определенному предмету этот предмет превращался в другой предмет. Как не искал, не смог найти никакого похожего готового скрипта. Может, кто-то поможет? Хотя бы что-то похожее. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Помогите, специалисты!

Ничего не могу понять. Сделала броню в СК, а найти в игре не могу. Куда только ни клала, в разные сундуки - нет её! Подскажите, пожалуйста, как размещать предметы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
А можно ли сделать плагин плагина (тобиш заплатку к чужому моду)? Пробовал всяко, но в игре изменений не видно, в load order моя заплатка идет после этого мода. А исправить я хотел один интерьер и все. Могу и в самом моде поменять и пересохранить его, но он гад постоянно обновляется на nexuse, а там новые фичи и все дела.... вот. Изменено пользователем Terranus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/13/2014 в 1:16 PM, Terranus сказал:

А можно ли сделать плагин плагина (тобиш заплатку к чужому моду)? Пробовал всяко, но в игре изменений не видно, в load order моя заплатка идет после этого мода. А исправить я хотел один интерьер и все. Могу и в самом моде поменять и пересохранить его, но он гад постоянно обновляется на nexuse, а там новые фичи и все дела.... вот.

Чтобы мод исправить, надо бы галочку "active plugin" при загрузке оного в CC ткнуть. А перед тем, как играть, очистить от него сейв, хотя бы просто отключив и сохранившись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/13/2014 в 2:39 PM, Николай Ставрогин сказал:

Чтобы мод исправить, надо бы галочку "active plugin" при загрузке оного в CC ткнуть. А перед тем, как играть, очистить от него сейв, хотя бы просто отключив и сохранившись.

Так если я в редакторе, выбрав мод (чужой), жмякну "Set as Active File", то я изменю сам мод, чего делать не очень хочу по причине частого апдейта оного. Хотелось бы сделать отдельный фикс для себя и при обновлении мода, переделывать вносимые мной изменения не пришлось бы. Просто мод уже 3 раз за неделю обновляется и похоже, что это еще не последний апдейт. Возможно ли это в принципе? Или я желаю невыполнимого? (да и еще, тот интерьер, который я хочу изменить в обновах не изменяется никак)

 

Вот как я примерно это вижу:

1 Skyrim.esm

2 Мод.esp

3 Фикс мода.esp

С изменением Мод.esp, Фикс мода.esp будет загружать мои исправления.

Я вообще правильно мыслю или это бред?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/13/2014 в 3:21 PM, Terranus сказал:

Так если я в редакторе, выбрав мод (чужой), жмякну "Set as Active File", то я изменю сам мод, чего делать не очень хочу по причине частого апдейта оного. Хотелось бы сделать отдельный фикс для себя и при обновлении мода, переделывать вносимые мной изменения не пришлось бы. Просто мод уже 3 раз за неделю обновляется и похоже, что это еще не последний апдейт. Возможно ли это в принципе? Или я желаю невыполнимого? (да и еще, тот интерьер, который я хочу изменить в обновах не изменяется никак)

 

Вот как я примерно это вижу:

1 Skyrim.esm

2 Мод.esp

3 Фикс мода.esp

С изменением Мод.esp, Фикс мода.esp будет загружать мои исправления.

Я вообще правильно мыслю или это бред?

При каждом апдейте Вам в любом случае придется делать чистое сохранение и пересохранять Ваш фикс для удачной работы с новой версией. Рекомендую просто дождаться, когда у автора иссякнет мотивация и мод подойдет к своему логическому и производственному финалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/13/2014 в 3:24 PM, Николай Ставрогин сказал:

При каждом апдейте Вам в любом случае придется делать чистое сохранение и пересохранять Ваш фикс для удачной работы с новой версией. Рекомендую просто дождаться, когда у автора иссякнет мотивация и мод подойдет к своему логическому и производственному финалу.

Спасибо за советы, придется запасаться терпением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  В 11/17/2014 в 7:21 PM, Святой Рорис Мученик сказал:

Как открыть файл *.ckm?

В них нет ничего полезного и они не нужны для работы плагина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...