Перейти к содержанию

Барельефы нордов, драконьи жрецы и атморские культы


Рекомендуемые сообщения

 

Культ тотемов был привезён из Атморы, и среди животных уже был дракон. Конечно же тотемический культ появился позднее (чем почитание дракона). В общем, читайте сами: http://rumor.ru/wiki...%BD%D0%BE%D0%B2

 

От драконьего вон сколько всего осталось, а от культа Совы, например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему альдмеристских? Он бессмертный, до сих пор там, значит.
Где, в Альдмерисе?

 

Сатакалин? Алдуиноин?
А какая разница, все равно все одно и то же. Однако как "враг, который ненавидит меров и стремится их уничтожить" Оргнум все-таки походит на ситиситский аспект.

 

В центре тоже драконов и культов пруд пруди.
Да не так уж много было ...до недавнего времени.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От драконьего вон сколько всего осталось, а от культа Совы, например?
Барельефы. И Девять Божеств.

 

 

Где, в Альдмерисе?
В Пындонее, конечно же.

 

А какая разница, все равно все одно и то же. Однако как "враг, который ненавидит меров и стремится их уничтожить" Оргнум все-таки походит на ситиситский аспект.
За уши, так за уши. А другие ситиситы только меров стремятся уничтожить?

 

Да не так уж много было ...до недавнего времени.
Ну а целая Империя Дракона, драконорождённые императоры, драконы на службе у Империи?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

1. Кто такой Оргнум? Забыл, сорри. =Р :)

2. Все де очень хочется дешифровать, кто из каких животных является какими богами. Пока в Саартале видел высокого сурового мужика в волчьих шкурах, к которому идут погребальные процессии, а наверху тотем - волк, это, очевидно, Шор. Видел так же и крылатую женщину, наверху барельефа-символы воздуха и ястреб, это Кинарет. Но самый странный бог-тот, чей тотем - змея. Он почему-то выглядит как хаджит. Есть подозрение, что это Джунал (змея - символ мудрости), но почему, Шоровы кости, он - кот? о_О

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Кто такой Оргнум? Забыл, сорри. =Р :)

Правитель маомеров из Пьядонеи. По некоторым данным Сатакал (не обоснованно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правитель маомеров из Пьядонеи. По некоторым данным Сатакал (не обоснованно).

Спасибо. :) Вообще редгардскую мифологию, в отличие от прочих, понимаю с трудом. Неужто Оргнум был Алдуином?

А про барельеф кота кто что знает? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. :) Вообще редгардскую мифологию, в отличие от прочих, понимаю с трудом. Неужто Оргнум был Алдуином?

 

Нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потема?

 

Это точно Потема! По-другому и быть не может. всё логично, Потема правила Солитьюдом, Потема – норд, родилась где-то в 60 годах 3Э. Вот и встречается на старых барельефах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это точно Потема! По-другому и быть не может. всё логично, Потема правила Солитьюдом, Потема – норд, родилась где-то в 60 годах 3Э. Вот и встречается на старых барельефах.

а ниче что драконьи храмы, в которых встречаются эти барельефы, были построены примерно за 4000 лет до рождения Потемы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пруф?

драконьи храмы были выстроены в Меретическую эру. Даже если предположить, что они строились в самом ее конце, то складываем года первой эры (2920), второй (896), и 67-й год третьей эры. Получается 3883 года, и это если вести отсчет с последнего года меретической эры. Конечно же драконьи храмы могли строится на всем ее протяжении (2500 лет), так что в итоге получается что барельефы были в них еще раньше чем за 4000 лет до рождения Потемы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, может разработчики наплевали на это?

Да нет, это ведь никакая не Потема на барельефе. Ее называли королевой-волчицей не за то, что она носила волчью голову на голове. И вообще многие норды в игре, такие как Галмар Железный Кулак например, носят броню с головой волка, так что на барельефе изображен скорее всего как раз норд в таком костюме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с другой стороны, Потема же - некромант. Что ей стоило пробраться в гробницу и переделать барельефы? И потом, насколько я смог заметить - стиль барельефов одинаков во всех гробницах вне зависимости от того, кого там хоронят - Драконьего Жреца или какого-нибудь Олафа Одногазого. То ли игровая условность, то ли единая традиция постройки, то ли новые захоронения делают поверх старых. В любом случае, надо ориентироваться на самый древний вариант и изображены там должны быть тотемные животные... которые возможно можно поставить в соответствии с богами Нордов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потема же - некромант. Что ей стоило пробраться в гробницу и переделать барельефы

Разве некроманты у нас занимаются такой... бессмыслицей? Мне казалось некроманты поднимают мертвецов. Если бы Потема была мастером магии Изменения, или скульптором, то тогда б она еще смогла переделать барельефы, но опять же - зачем?
То ли игровая условность, то ли единая традиция постройки, то ли новые захоронения делают поверх старых.
Единая традиция, естестественно.

 

Тотемные животные скорее всего действительно могут соответствовать пантеону нордов, созданному позднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с другой стороны, Потема же - некромант. Что ей стоило пробраться в гробницу и переделать барельефы?...

некромант будет переделывать барельефы? Никогда. И какое заклинание он использует? "Пусть восстанет из земли тысячи негров и переделает сё это" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какое заклинание он использует? "Пусть восстанет из земли тысячи негров и переделает сё это" ?

Зачем мертвецов в это дело-то впутывать? Она же Королева - наверное, пару каменьщиков могла уж найти на переделку барельефа.

...

Хотя, конечно, версия крайне несостоятельная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, конечно, версия крайне несостоятельная.

Последняя фраза всё подчёркивает

 

Не надо заниматься флудом. Предупреждение.

МКМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати уже зародилась мысль, что ловушки и ворота с загадками появились позднее, для защиты от марадеров, хотя учитывая их детский уровень, можно проедположить что защищали они внешний мир от обитателей гробниц, а символы были навязаны чужой культурой. Драконы-то царствовали от начала века, и замки появились примерно в момент когда Алдуин был отправлен в будущее, тогда начали просыпаться проклятые жрецы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно проедположить что защищали они внешний мир от обитателей гробниц
Это вряд ли. Ловушки деактивируются изнутри.

 

что ловушки и ворота с загадками появились позднее
Тоже вряд ли. Такие вещи обычно закладываются при строительстве, ибо мародёры вечны, да и в готовой гробнице ловушки реализовать в разы сложнее.

 

а символы были навязаны чужой культурой
Какой? Что-то я не помню ситуаций в Скайриме, эквивалентных майя-тольтекам.

 

Драконы-то царствовали от начала века, и замки появились примерно в момент когда Алдуин был отправлен в будущее, тогда начали просыпаться проклятые жрецы.
Это история народа нордов. Где в ней чужая культура?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

учитывая их детский уровень

Детский, не детский, а их решение всё-таки занимает время. Видимо, рассчёт здесь на то, что пока ты крутишь эти камни - тебя драугры на запчасти растащат. Не остановит, так затормозит. Ну и плюс, дверь всё-таки запечатана когтем. А это сильный элемент защиты. Чисто теоретически, он ведь может и не находиться в гробнице. А без него нечего и пытаться там что-то открыть. Он может быть у ответственных лиц, растащен тупыми мародёрами или там в другую гробницу переложен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Offtop:

учитывая их детский уровень
Скайрим - игра для детей. Там не может быть других головоломок, какими бы талантливыми архитекторы нордов ни были.

 

И, да, линии препятсвий ИРЛ также с неинтеллектуальными ловушками и машинами для вышибания человека с дистанции пройти не так легко. Так что, имхо, перенести нордские подземелья в нашу реальность, в прошлое, - там тоже костяков хватало бы. Правда, в итоге их один хрен бы разграбили, но это уже другой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там не может быть других головоломок, какими бы талантливыми архитекторы нордов ни были.

Я вообще не вижу смысл делать сложную головоломку. Зачем? Естественный отбор среди мародёров? Куда уж проще залить всё намертво бетоном, закрыть на надёжный замок со сложнейшим ключём или хотя бы наложить какое-нибудь мощное заклинание. Ну или сделать секретные двери, если так уж хочется померится умом с грабителями. Но вот именно сложные интеллектуальные головоломки, они ведь явно не оправдывают себя, как защитный механизм чего бы то ни было. Простым головоломкам - и тем сложно приписать практическую ценность, кроме временных затрат на их решение.

Изменено пользователем Absolmaquade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, это уже игровая реализация и игровая механика. Головоломки надо было сделать, и их сделали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вряд ли. Ловушки деактивируются изнутри.

Это да, к тому же всегда есть альтернативный выход из гробниц.

 

Какой? Что-то я не помню ситуаций в Скайриме, эквивалентных майя-тольтекам.

 

Это история народа нордов. Где в ней чужая культура?

Из Акавира. Барельефы хоть и называются нордскими, но авторы их акавирцы, по крайней мере так говорит Эсберн. Отличаются они друг от друга лишь содержанием. Архитектура храма небесной гавани и остальных барельефов по стилю идентичны. Изменено пользователем Montgomery
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...