Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Началось из-за ухода от темы в http://fullrest.ru/f...a/page__st__540

 

Если верить одному из опусов Скайрима, то этот камень душ путем магического резонанса удерживал температуру рабочего тела в котле. Собственно на этот факт есть ссылка выше. Но, есть одна любопытная деталь, которая не дает покоя многим исследователям ещё со времен событий в Морроувинде, а именно - как мыслят анимункули. Как механические существа, без души способны поддерживать иллюзию разума? И тут приходит интересная мысль. Нет, не о резидентной душе иного происхождения, заключенной в камень.

Дело в том, что двемерам чужда классическая магия. Не полностью конечно, но для того, кто владеет магией колебаний - тональной магией, элементализм и работа с естественными энергиями является пройденным этапом. Наиболее вероятно, что резонанс камня душ даёт не только тепловую энергию, но и чистый тональный сигнал, который приводит в действие тонкие логические схемы из зачарованных элементов или хитросплетения фокусирующих, преломляющих и иным образом изменяющих его динамических конструкций.

Если объяснять общепринятыми терминами - самоорганизующаяся нейронная сеть.

Зачем двемерам логические цепи? Они даже элетричество не открыли. К тому же, какие задачи они бы решали?

И что бы могло привести их к таким задачам? Какие проблемы?

Тут мыслить нужно проще.

 

Просто - магия в чистом виде, преобразуется в любую форму - знаешь суть заклинания, значит знаешь, как слой за слоем накладывать чары, медленно и верно трансформируя камень душ в т.н. "энчант".

Просто груды железа, сочленения, немного болтов/заклёпок чтобы не развалилась, а внутри камень души с, допустим, выдрессированной крысой - и вот вам почти готовый рабочий паучок. А управление, аналог спинного мозга и вегетативной системы, через шестерёнчатые передачи, редукторы и т.п., возбудимые паровым движком.

 

А делее уже задачи чуть ли не для тоновых архитекторов - как сделать глаза?

Откуда брать воду ?

 

Честно, я сейчас попробую порассуждать так: как бы я делал, будь я на их месте, оперируя общеизвестными фактами.

 

О двемерах доподлинно известно, что их кузнецы были наискуснейшими зачарователями. Сами посудите - древние двемерские сапоги полёта до сих пор работают. Это за сколко лет-то? И то, Ягарн говорил, что кузнец был вообще бездарен. А чтобы самому так зачаровать сапоги, нужноо вообще алхимичить и кастовать себе интеллект и повышение зачарования по 10 надбавок.

 

Поэтому можно смело утверждать, что из обычного, и даже из крохотного камешка душ они (среднестатистические двемеры-кузнецы/тон. архитекторы) могли делать очень разумных послушных существ из магии и металла. Им известна технология пара, паровой двигатель, а значит и термодинамика газов.

Так вот, что насчёт центурионов.

 

Вполне возможно некотрые ударяющие элементы были зачарованы, возможно и отдельно друг от друга с пом. других камней душ, на урон холодом, другие на урон огнем.

Отсюда можно сказать, что вода вообще не нужна была, достаточно было лишь синхронизировать их удары по главному задающему прошню, для того, чтобы он не прекращал свой цикл.

Если поршень достаточно загерметизирован, то цикл Карно там постоянно выполняться будет => постоянно будет работать и толкать мех. ситему сочленений.

 

Тут всё и сходится - при нанесении досточно большого урона по центуриону происходит разгермитизация поршня и рассинхронизация бойков/ударных элементов, которые и вызывают реакцию льда на огонь, а они в свою очередь - на слои зачарования других элементов и , так сказать, шин управления, отводов, проводников от души - с точки зрения робототехники - мозгов, повреждая слои зачарований и выводя из строя всю ситему.

Для более серьёзной работы для центурионов - с молотом, копьём, мечом, дротиками - требовалось больше энергии и больше мозгов. Тут уже дрессированные мыши/гоблины не подойдут. Отсюда вполне логичные основания утверждать, что двемеры активно пользовались заклинанием "Захват души". Что, в принципе, могло очень не нравиться кимерам, которые относились к нему совсем по-другому. Но говорю не об этом, а о том, что в гробницах у кимеров ходят вечно на страже нежить, которая по сути является воскрешёнными предками. Знание как это делать не возможно утаить в тайне при таком тесном контакте двемеров с кимерами.

 

Так вот, чем больше душа - тем она умнее и имеет больше энергии. А задача перед ней - не просто залатывать дырочки в трубах, а махать мечом/молтом или швырять дротик. Возможно ещё и бить магией (читай энергией) в чистом виде, добиваясь эффекта удара молнией. (я решил разограничить эти два понятия, т.к. мои знания не позволяют делать обратного.)

 

Чтобы махать определённой конечностью и при этом добиваться результата, которым является нанесение повреждений тем, которые при визуальном контакте отождествляются с врагами. К тому же, переноска тяжестей, грузов, и реализация эквивалента слухового аппарата. Кстати говоря, последняя задача при решении решает ещё и подзадачу реакции на любые механические колебания.

 

Тут уже проводка шины управления от камня душ ко всем частям работающей ситемы (центуриона), может быть и должна быть сложнее и реализоваться по-другому.

 

Во-первых, хочу акцентировать такую вещь - это можно называть апроксимирующим подходам. Когда мы в игре видим книгу, довольно толстую, а открывая её видим, что нам для чтения доступно лишь страниц 5 - 10, иногда даже 1, а иногда даже просто в стиле: <не которые страницы невозможно прочитать, но на некторых отчётливо видны редкие записи и цифры. Очень похоже, что это учёт доходови расходов.>

Имеется в виду, что например, только эти страницы вам могут быть в принципе интересны / могут быть запомнены / вообще стоят какого-либо внимания.

То же самое я хочу применить и к центурионам. Понятное дело, что... скажем так: обшаривая тело центуриона (влезаем в его инвертарь) мы не находим ничего кроме как-го то метллолома и камня душ. Это не значит, что там чего-то друго нету. И одновремнно с этим, означает, что вскрыть пластину центуриона достаточно легко и возможно, в принципе полагается, что она есть. И предоставляется возможным некотрые части легко демонтировать.

Вполне можно предположить, что камни душ заменялись. Неизвестно как часто это приходилось делать, но факт остаётся фактом: бесконечно рабоать анимункули не могут.

 

Если учесть тот факт, что анимункули во-первых зависят от того самого Места (назовём его места дислокации/функционирования) т.е. свидетельства о передаче магии/энергии через некоторое магическое поле в двемерских руинах (возможно поток. Таковые существуют и ими можно управлять, смотри записки мага И. которого Нереварин отвёл с Балморы в Пелигиад); а во-вторых, они (анимункули) могут находится в состоянии квазианабиоза, т.е. потреблять меньше энергии, лишь достаточной на новую активацию, то

можно с большей уверенностью заявлять, что камни душ заменялись И зачастую на реализацию, к примеру, центуриона-громиллу, могло не хватать просто энергии камня душ.

 

Отсюда возникает задача усилителей. Да. Усилителей магии, вернее, усилителей потока магии.

 

К тому же сюда можно приложить и такой факт, как находка нескольких камней душ в одном анимункули, иногда даже разных камней душ. Я не могу утверждать, что камни душ не становились меньше. Так же не могу утверждать, что знаю, откуда берутся осколки камней душ внутри анимунккули. Причин может быть сотня.

 

Но , скажем, если решать задачу усилителя магии, то стоит принять во внимание следующее:

если в камне душ мозги анимункули, то нельзя ставить один камень душ на мозги, а второй - на высасывание энергии не затратив на последний средств на определённое сочетание слоёв зачарований различных и механических перегородок для постройки кармана.

ТАкой карман должен был бы сочетать в себе функции "поглощения магии" с передачей главному, а также тонового потоковго фильтра, для полной изоляции донорного камня душ и его команд, которые возможно, могут пробиться к центру без шин контроля.

А такое возможно посредством тго, что такой карман должен был бы максимально близко находится к центральному, т.к. несимметричное тепловая картина внутри анимункули может резко повлиять на его работу, негативно. К тому, же, должно быть защищено.

Если принять версию о том, что такие карманы есть, то при пробое должен быть выброс энергии - т.е. магии - т.е. удар шоком.

Поскольку такого нету, то я вынужден считать такую версию нежизнеспособной.

И сколняюсь к той, которая гласит, что камни в анимункули со временем разрушаются и раскалываются, на более мелкие.

 

Как бы то ни было, для усилителя лучше подойдёт что-то типа резонатора, который бы смог в синхронизированной системе анимункули

заряжаться и разряжаться в центральную систему согласованно тактам. Причём, заряжаться либо от Местного потока, либо от прикосновения при ударе, если ударная часть зачарована на поглошение магии (отдельно, не в зависимости от мозгового камня душ)

 

Такой резонатор есть - это т.н. сердечник центуриона.

 

Если его внимательно рассмотреть, то можно заметить, что защищённый экраном красный криссталобразный резонатор не находится в сотоянии покоя, а вращается вокруг оси сердечника с частотой 0,25 Гц. По крайней мере вне работающей ситемы центуриона. Похоже, он находится в таком состоянии из-за недостаточного большого расстояния от Местного источника и вне ситемы главного центрального камня душ, поршневой паровой системы. Похоже, что на него воздействуют простые неконецнтрированные случайные общенирновые потоки. В теории, если это так, то он не перестанет крутится никогда.

 

Объяснить, почему на скорость вращения не влияет никакое заклинание, можно так:

- либо гейм-дизайнеры просто не продумывали настолько центуриона-крепыша

- у этого объекта просто статическая анимация

- сердечник резонирует только на определённый вид потока. Возможо модулированный некоторой системой, скорее всего камнем душ.

 

Как можно заметить при отсутсвии яркого освещения, сердечник как бы распыляет, излучает энергию, причём почти ненаправленно и неравномерно.

Если присмотрется, то можно увидеть, что сердечник имеет гексовые пластины в местах пересечения карскасных окружностей- гексы параллельны боковыми гранями к одной оси и перпедикулярны другими к другой.

Можно предположить, что они используются для смены плоскости вращения сердечника дабы усилить подачу энергии в одну определённую часть центуриона. Это кстати объсясняет неплавность их движений и невероятную силу удара.

Вот, на этот момент мои исследования анимункули я приостановлю.

Вы же пришли в Драконий Предел, дабы поболтать о войне и прочем, подобно великим войнам? в эту тему, дабы поболтать о двемерах и прочем, подобно великим учёным?

Изменено пользователем kodex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Любопытная теория.

 

Оформить бы её как вот этот текст, и будет забавный трактат.

 

ЗЫ - напоминает старинные холивары на тему того, как работает система распознавания "свой-чужой" у механических арахнидов из Арканума...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они даже элетричество не открыли.
Открыли-таки. На Вварденфелле, по крайней мере, давно была всеобщая электрификация всех колоний. Неоновые лампы до сих пор горят, хоть и гудят как не в себя.
Зачем двемерам логические цепи?
Ну, с их поклонением Логике идея чего-то подобного как минимум должна была придти им в голову.
К тому же, какие задачи они бы решали?
как работает система распознавания "свой-чужой"
Для чего-то подобного, допустим. Да и дрессированную крысу все же не научишь, скажем, руду копать.
О двемерах доподлинно известно, что их кузнецы были наискуснейшими зачарователями. Сами посудите - древние двемерские сапоги полёта до сих пор работают. Это за сколко лет-то? И то, Ягарн говорил, что кузнец был вообще бездарен. А чтобы самому так зачаровать сапоги, нужноо вообще алхимичить и кастовать себе интеллект и повышение зачарования по 10 надбавок.
Это, скорее всего, побочный бонус от занятий тоновой архитектурой. Вварденфелльские двемеры так вообще как-то обходились без камней душ, что при зачаровании, что при сборке центурионов. Хотя, у них было Сердце, что многое объясняет. Вероятнее всего, они вообще "рассоздавали" предмет, а потом воссоздавали в уже зачарованном виде, и оказывалось, что он всегда и был зачарованным. И Сердца не было ни у клана Руркен ни у скайримских двемери, так что да, альтернативная схема с использованием камней душ вполне могла иметь место.

Что касается сугубо механики - интересно и вполне может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Phoenix_Neko, хотелось бы чуть более текста написать, тогда можно и оформить, это не сложно.

 

orc Wolf , спасибо что напомнили о лампочках. Надо будет над ними поразмыслить. Но всё же я не торопился бы с выводами, будто бы "лампы двемеров" сделаны по принципцу "лампы Ильича". Тут надо делать скидку на принудительную апперцепцию этих лампочек, перед которой нас поставили дизайнеры двемерских обиталищ. Впринципе, это может что угодно. Хоть зачарованное на "свет на себя" кольцо.

 

А что насчёт логики и логическим схем...

Скажем так, землян к ним привело очень большое кол-во факторов, самые немаловажные из них являются частотное разделение каналов радиосвязи и использование электричества в ситемах передачи информации посредством э/м колебаний - радиоволн. Как следствие - возникновение систем обработки информации.

В общем, не уходя в глубокие дебри, можно просто сказать, что людям это нужно для вычислений.

 

Если считать тонового архитектора - инженером-системотехником, то я думаю, что только с точки зрения управления плотностью, структурой, иерархией слоёв зачарования. И то тут очень это сомнительно - применение логических элементов как таковых - я бы сказал, что энергетические/магические потоки Нирна имеют некую аналогию с электромагнитизмом, но не являются проявлениями электромагнитизма. Гораздо точнее можно управлять процессом в аналоговой, а не в цифровой (то бишь в дискретной) форме.

 

В мире где есть магия, физику никто не будет изучать. А именно физика ставит задачи для развития математического аппарата.

 

Поэтому я думаю, что в двемерском понимании слово Логика означало "исскуство мыслить логически", т.е. мыслить правильно, т.е. что можно и даже нужно дать жару этим высокомерным даэдра просто используя свой ум.

 

 

С такой логикой, логический элементы - в частности для бинарного поля это И, НЕ , ИЛИ - имеют только морфологическую связь. Тут гораздо приемливее для двемеров самим совершенствовать свой ум, нежели каким-то чудом заставлять решать какую-либо мат.задачу кусок железа с логическимим элементами.

 

К тому же , реализация логического элемента поразумевает возможность реализации транзисторов. А это в свою очередь - глубинного знания природы электричества. Его можно получить, если пытаться решать как можно больше производственных задач, посвсеместно везде использовать. Если бы и каким-то неведомым чудом, безумец-гений двемер и собрал бы транзистор, он был бы развером размеров двемерский щит. И нашли бы это дело рядом с элетрогенератором на паровом движке. Размером с человека. И мелкой мощностью. Собрать-то собрал, а вот только непонятно для чего. :-D

 

Кстати, если бы двемеры действительно по замыслу разработчиков изобрели электричество, то во-первых, нам бы показали электродвигатель, во-вторых - в руинах/Нирне можно было бы найти очень много магнитов, щёточек (первая ступень изучения электричества должно быть статическое электричество.) Возможно, даже некую э/м ловушку, раздевающую и обезоруживающую всех вооружёных в доспехах захватчиков.

 

Если мыслить глубже, то даже если двемерам и было дело до электричества, механизма работы молний, магнитизма, то они могли эти вещи отнести к проявлению себя таким образом магии.

 

Нет, в мире, где есть магия, технологический уровень обречён на средневековье.

Там не нужно делать компьютер. Просто посадить тысячу скампов и пусть каждый ломает шифр Пентагона Талмора.

Изменено пользователем kodex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Началось из-за ухода от темы в http://fullrest.ru/f...a/page__st__540

 

 

Зачем двемерам логические цепи? Они даже элетричество не открыли. К тому же, какие задачи они бы решали?

И что бы могло привести их к таким задачам? Какие проблемы?

Тут мыслить нужно проще.

 

Просто - магия в чистом виде, преобразуется в любую форму - знаешь суть заклинания, значит знаешь, как слой за слоем накладывать чары, медленно и верно трансформируя камень душ в т.н. "энчант".

Просто груды железа, сочленения, немного болтов/заклёпок чтобы не развалилась, а внутри камень души с, допустим, выдрессированной крысой - и вот вам почти готовый рабочий паучок. А управление, аналог спинного мозга и вегетативной системы, через шестерёнчатые передачи, редукторы и т.п., возбудимые паровым движком.

 

 

Прекрасная простота, но если задуматься на секунду насколько будет надежна такая система, то всплывает уже не простота, а примитивизм. Просто для примера - зачарованный меч. Наносятся удары, расходуется мана, при мало-мальски полезном зачаровании и хорошей емкости скажем даэдрического меча, а ещё и камень душ, скажем с Золотым Святошей или Поднявшимся Спящим, количество зарядов ограничивается примерно полусотней. Сколько энергии сможет дать "груде железа" одна крыса? И как надолго её хватит, чтобы двигать эту груду?

И потом, можно ли с точностью сказать, какое назначение имели те же пауки? Крысы хватит на то, чтобы бездумно шариться по туннелям и бросаться на всё, что движется, но это ли единственная и основная функция паука-центуриона?

 

Дрессированная крыса (вернее её душа) в качестве управляющей системы решение дешевое и одноразовое. Такую систему невозможно модифицировать, разве что выдрессировать и засунуть внутрь новую крысу.

 

вообще, зачем тогда как-то заморачиваться с технологией? Достаточно надрессировать множество крыс, которые задавят числом и загрызут любого противника. Проблема правда, чем их кормить?

 

А делее уже задачи чуть ли не для тоновых архитекторов - как сделать глаза?

Откуда брать воду ?

.

 

Как устроены глаза? Нет, не наши с вами, а самые примитивные.

Дозаправлять по мере надобности? Просто не правда-ли. Кстати в разработке Скайрима какая-то светлая голова дошла до этой мысли.

 

 

Честно, я сейчас попробую порассуждать так: как бы я делал, будь я на их месте, оперируя общеизвестными фактами.

 

О двемерах доподлинно известно, что их кузнецы были наискуснейшими зачарователями. Сами посудите - древние двемерские сапоги полёта до сих пор работают. Это за сколко лет-то? И то, Ягарн говорил, что кузнец был вообще бездарен. А чтобы самому так зачаровать сапоги, нужноо вообще алхимичить и кастовать себе интеллект и повышение зачарования по 10 надбавок.

 

Если вспомнить, что зачарованы они были 1-100, то видно, что кузнец был и правда бездарь.

 

Поэтому можно смело утверждать, что из обычного, и даже из крохотного камешка душ они (среднестатистические двемеры-кузнецы/тон. архитекторы) могли делать очень разумных послушных существ из магии и металла. Им известна технология пара, паровой двигатель, а значит и термодинамика газов.

Так вот, что насчёт центурионов.

 

Вполне возможно некотрые ударяющие элементы были зачарованы, возможно и отдельно друг от друга с пом. других камней душ, на урон холодом, другие на урон огнем.

Отсюда можно сказать, что вода вообще не нужна была, достаточно было лишь синхронизировать их удары по главному задающему прошню, для того, чтобы он не прекращал свой цикл.

Если поршень достаточно загерметизирован, то цикл Карно там постоянно выполняться будет => постоянно будет работать и толкать мех. ситему сочленений.

 

Не уверен, что правильно представляю, что тут описана за конструкция. Но если речь идёт о циклической пластической деформации металла под воздействием разброса температур - "на урон холодом, другие на урон огнем.", то будьте уверены, что через пару сотен циклов такой "движок", да ещё и под нагрузкой банально развалится от усталости металла в рабочих элементах.

 

Тут всё и сходится - при нанесении досточно большого урона по центуриону происходит разгермитизация поршня и рассинхронизация бойков/ударных элементов, которые и вызывают реакцию льда на огонь, а они в свою очередь - на слои зачарования других элементов и , так сказать, шин управления, отводов, проводников от души - с точки зрения робототехники - мозгов, повреждая слои зачарований и выводя из строя всю ситему.

Для более серьёзной работы для центурионов - с молотом, копьём, мечом, дротиками - требовалось больше энергии и больше мозгов. Тут уже дрессированные мыши/гоблины не подойдут. Отсюда вполне логичные основания утверждать, что двемеры активно пользовались заклинанием "Захват души". Что, в принципе, могло очень не нравиться кимерам, которые относились к нему совсем по-другому. Но говорю не об этом, а о том, что в гробницах у кимеров ходят вечно на страже нежить, которая по сути является воскрешёнными предками. Знание как это делать не возможно утаить в тайне при таком тесном контакте двемеров с кимерами.

 

Логичное умозаключение из совокупности надуманных фактов.

 

Так вот, чем больше душа - тем она умнее и имеет больше энергии. А задача перед ней - не просто залатывать дырочки в трубах, а махать мечом/молтом или швырять дротик. Возможно ещё и бить магией (читай энергией) в чистом виде, добиваясь эффекта удара молнией. (я решил разограничить эти два понятия, т.к. мои знания не позволяют делать обратного.)

 

Чтобы махать определённой конечностью и при этом добиваться результата, которым является нанесение повреждений тем, которые при визуальном контакте отождествляются с врагами. К тому же, переноска тяжестей, грузов, и реализация эквивалента слухового аппарата. Кстати говоря, последняя задача при решении решает ещё и подзадачу реакции на любые механические колебания.

 

Тут уже проводка шины управления от камня душ ко всем частям работающей ситемы (центуриона), может быть и должна быть сложнее и реализоваться по-другому.

 

Во-первых, хочу акцентировать такую вещь - это можно называть апроксимирующим подходам. Когда мы в игре видим книгу, довольно толстую, а открывая её видим, что нам для чтения доступно лишь страниц 5 - 10, иногда даже 1, а иногда даже просто в стиле: <не которые страницы невозможно прочитать, но на некторых отчётливо видны редкие записи и цифры. Очень похоже, что это учёт доходови расходов.>

Имеется в виду, что например, только эти страницы вам могут быть в принципе интересны / могут быть запомнены / вообще стоят какого-либо внимания.

То же самое я хочу применить и к центурионам. Понятное дело, что... скажем так: обшаривая тело центуриона (влезаем в его инвертарь) мы не находим ничего кроме как-го то метллолома и камня душ. Это не значит, что там чего-то друго нету. И одновремнно с этим, означает, что вскрыть пластину центуриона достаточно легко и возможно, в принципе полагается, что она есть. И предоставляется возможным некотрые части легко демонтировать.

Вполне можно предположить, что камни душ заменялись. Неизвестно как часто это приходилось делать, но факт остаётся фактом: бесконечно рабоать анимункули не могут.

 

Если учесть тот факт, что анимункули во-первых зависят от того самого Места (назовём его места дислокации/функционирования) т.е. свидетельства о передаче магии/энергии через некоторое магическое поле в двемерских руинах (возможно поток. Таковые существуют и ими можно управлять, смотри записки мага И. которого Нереварин отвёл с Балморы в Пелигиад); а во-вторых, они (анимункули) могут находится в состоянии квазианабиоза, т.е. потреблять меньше энергии, лишь достаточной на новую активацию, то

можно с большей уверенностью заявлять, что камни душ заменялись И зачастую на реализацию, к примеру, центуриона-громиллу, могло не хватать просто энергии камня душ.

 

Отсюда возникает задача усилителей. Да. Усилителей магии, вернее, усилителей потока магии.

 

К тому же сюда можно приложить и такой факт, как находка нескольких камней душ в одном анимункули, иногда даже разных камней душ. Я не могу утверждать, что камни душ не становились меньше. Так же не могу утверждать, что знаю, откуда берутся осколки камней душ внутри анимунккули. Причин может быть сотня.

 

Но , скажем, если решать задачу усилителя магии, то стоит принять во внимание следующее:

если в камне душ мозги анимункули, то нельзя ставить один камень душ на мозги, а второй - на высасывание энергии не затратив на последний средств на определённое сочетание слоёв зачарований различных и механических перегородок для постройки кармана.

ТАкой карман должен был бы сочетать в себе функции "поглощения магии" с передачей главному, а также тонового потоковго фильтра, для полной изоляции донорного камня душ и его команд, которые возможно, могут пробиться к центру без шин контроля.

А такое возможно посредством тго, что такой карман должен был бы максимально близко находится к центральному, т.к. несимметричное тепловая картина внутри анимункули может резко повлиять на его работу, негативно. К тому, же, должно быть защищено.

Если принять версию о том, что такие карманы есть, то при пробое должен быть выброс энергии - т.е. магии - т.е. удар шоком.

Поскольку такого нету, то я вынужден считать такую версию нежизнеспособной.

И сколняюсь к той, которая гласит, что камни в анимункули со временем разрушаются и раскалываются, на более мелкие.

 

Как бы то ни было, для усилителя лучше подойдёт что-то типа резонатора, который бы смог в синхронизированной системе анимункули

заряжаться и разряжаться в центральную систему согласованно тактам. Причём, заряжаться либо от Местного потока, либо от прикосновения при ударе, если ударная часть зачарована на поглошение магии (отдельно, не в зависимости от мозгового камня душ)

 

Такой резонатор есть - это т.н. сердечник центуриона.

 

Если его внимательно рассмотреть, то можно заметить, что защищённый экраном красный криссталобразный резонатор не находится в сотоянии покоя, а вращается вокруг оси сердечника с частотой 0,25 Гц. По крайней мере вне работающей ситемы центуриона. Похоже, он находится в таком состоянии из-за недостаточного большого расстояния от Местного источника и вне ситемы главного центрального камня душ, поршневой паровой системы. Похоже, что на него воздействуют простые неконецнтрированные случайные общенирновые потоки. В теории, если это так, то он не перестанет крутится никогда.

 

Объяснить, почему на скорость вращения не влияет никакое заклинание, можно так:

- либо гейм-дизайнеры просто не продумывали настолько центуриона-крепыша

- у этого объекта просто статическая анимация

- сердечник резонирует только на определённый вид потока. Возможо модулированный некоторой системой, скорее всего камнем душ.

 

Как можно заметить при отсутсвии яркого освещения, сердечник как бы распыляет, излучает энергию, причём почти ненаправленно и неравномерно.

Если присмотрется, то можно увидеть, что сердечник имеет гексовые пластины в местах пересечения карскасных окружностей- гексы параллельны боковыми гранями к одной оси и перпедикулярны другими к другой.

Можно предположить, что они используются для смены плоскости вращения сердечника дабы усилить подачу энергии в одну определённую часть центуриона. Это кстати объсясняет неплавность их движений и невероятную силу удара.

 

Наркотики - зло.

 

Вот, на этот момент мои исследования анимункули я приостановлю.

Вы же пришли в Драконий Предел, дабы поболтать о войне и прочем, подобно великим войнам? в эту тему, дабы поболтать о двемерах и прочем, подобно великим учёным?

 

Ну я даже не знаю... Я вот лично не Великий Ученый™, но как минимум человек с верхним техническим. И у меня этот трактат вызывает взрыв мозга. Ядрёная мешанина из концепций, терминов и идей. Но лично я не вижу ни одного логически выверенного, рационального технического решения или четко сформулированной гипотезы.

Магия упоминается буквально через строчку. Нет, я ничего против не имею, но зачем затыкать многочисленные пробелы в своей концепции магией? Может быть это просто не очень удачная концепция?

Изменено пользователем Kagrenac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я даже не знаю... Я вот лично не Великий Ученый™, но как минимум человек с верхним техническим. И у меня этот трактат вызывает взрыв мозга. Ядрёная мешанина из концепций, терминов и идей. Но лично я не вижу ни одного логически выверенного, рационального технического решения или четко сформулированной гипотезы.

Магия упоминается буквально через строчку. Нет, я ничего против не имею, но зачем затыкать многочисленные пробелы в своей концепции магией? Может быть это просто не очень удачная концепция?

Согласен по всем пунктам :oskal: Я потому и говорил про забавный трактат :gigi: Но зачем было автору сбивать настрой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все же идея с комплексным зачарованием (а вернее, с тоновой архитектурой), что, впрочем с точки зрения рабочих шестеренок неважно, вполне может работать. Особенно для диаспор Скайрима и Хаммерфелла. Но это для локомоции и прочих функций "тела". А свои логические цепи двемеры при помощи Орудий могли вживлять не в механическую плоть, а прямо в ткань бытия. А потом достаточно резонатор и пару глаз центуриону в голову воткнуть, а думать за него будет программа, заложенная Архитектором. Ну а собрать многофункциональный механизм с кучей шестеренок среднестатистический двемер в восемь лет мог.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любое размышление на тему сеттинга ролевой игры не являясь её автором™ есть цепочка логичных умозаключений из совокупности надуманных фактов.

 

Не уверен, что правильно представляю, ч...

нет, я имел в виду поршень, работающий на изменении объёма и температуры газа внутри.

 

Наркотики - зло.

согласен

 

И у меня этот трактат вызывает взрыв мозга.

значит я достиг цели. :kalian:

 

Тут не о чем спорить.

 

Доказать, кмх... большую рациональность моего "тратата" можно так же легко, как и вашу теорию - фактически невозможно.

 

Тут можно воображать сколько хочешь и как хочешь, по тому что нет достаточно проработанных

1) камней душ

2) описания механики действия зачарования

3) механики действия магии

 

Так что рассмматривайте этот первый пост, как "как бы я расписал лор про двемеров, будь я разработчиком"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашел, почитал. Получил впечатление, будто где-то горят поля конопли, а весь дым сдувает именно сюда. Соглашусь с Фениксом: как еретическая теория - это вполне годный продукт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется верить, что техническую сторону Lore (если такое случится) будет расписывать технический специалист, а не белый маг в девятнадцатом колене.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, я имел в виду поршень, работающий на изменении объёма и температуры газа внутри.

 

Это прекрасно конечно, но это должен быть ну очень плотный газ. В противном случае Ван-дер-Ваальс как бы намекает нам, что не взлетит. Мало того, страшно представить какой перепад температур и за какой промежуток времени должен возникать, чтобы получить хоть сколько-нибудь значительное усилие на штоке поршня. Ну и конечно, можно представить, как эта конструкция [beep]нёт, когда на первом же цикле, после рабочего хода, внезапно на раскаленный цилиндр пойдёт холод, создавая структурную деформацию его стенок с их последующих разрушением.

 

Тут можно воображать сколько хочешь и как хочешь, по тому что нет достаточно проработанных

 

1) камней душ

2) описания механики действия зачарования

3) механики действия магии

 

1) Камень душ обладает массой, объемом, емкостью и приятным оттенком. Примерно также как и батарейка в этом, реальном мире.

2) Зачарование очевидно есть некая стихия в материальном объекте, проявляющая себя при соблюдении определенных условий.

3) Ммм... то есть каким именно образом fireball поджигает того, в кого угодил?

 

===

 

Вот и займись, к слову.

 

Всё бы хорошо, но я не могу придумать в каких единицах измерить теплотворность резонирующей крысиной души. :shito:

 

Ну вот как это назвать, а? ;-) Мультипост же.

 

shit happens... http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/new_%20%281%29.gif

Изменено пользователем Kagrenac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, именно. Хотелось бы узнак как, и узнать насколько разограничены магия и энергия.

С рапространением энергии мне всё понятно, а также её возможности использования. А вот с магией - здесь больше пробелов, чем фактов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это проект Баладаса. Кэп.

Про электричество всё и так рассказали - есть неоновые лампы, значит открыли. Да и вентиляторы в Бамз-Амшенде вряд ли гидравлические или паровые. Когерер, кстати, кто не в курсе, тоже штука такая, имеющая непосредственное отношение к электричеству.

В этом плане гораздо интересней вопрос передачи энергии к машинерии и прочим устройствам. И, куда оффтопнее, откуда брал электричество Сота Сил, сам придумал, или украл технологию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, куда оффтопнее, откуда брал электричество Сота Сил, сам придумал, или украл технологию.

Еще интереснее как его Несовершенство работало. Там чистая электроника уже задействована. Куда там паровым балбесам двемеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хреново работало, потому и Imperfect, собственно. Ну а чо, аккумуляторные батареи(если нет такой же технологии как у Теслы или двемеров, а её нет, судя по проводам), электрические серво-приводы и вперед! Вот только с оптикой непонятно что. Он, конечно, мог и магию использовать, но в данном случае сомнительно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Така можно и до двемерских электромагнитных пушек договориться) Кстати в тему: почему "центурион-лучник" где у него лук?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Така можно и до двемерских электромагнитных пушек договориться) Кстати в тему: почему "центурион-лучник" где у него лук?
У него не лук, у него как раз электромагнитая пушка, стреляющая тяжелыми дротиками, лол.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бэ тут подобие есть.

http://elasveel.ucoz.ru/_fr/0/2755591.jpg

 

Механизм с пакетом цилиндрических пружин и червячным взведением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механизм с пакетом цилиндрических пружин и червячным взведением.

Как бэ этот механизм классифицируют не по пакету, а по виду. И дуга за лук сойдет. За центурионский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...