Перейти к содержанию

Сюжет - это мейнквест или побочные квесты?


Рекомендуемые сообщения

так что Феникс, все таки по сюжету в скайриме, императора убивают)
По сюжету Скайрима? Или всё-таки по ветке Тёмного Братства?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сюжету Скайрима? Или всё-таки по ветке Тёмного Братства?

 

Ветка Тёмного Братства - это отдельная игра? Или её действие происходит не в Скайриме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феникс ) все таки Лоремар прав) Сюжет Скайрима включает в себя сюжет Тёмного Братства)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ветка Тёмного Братства - это отдельная игра? Или её действие происходит не в Скайриме?
Феникс ) все таки Лоремар прав) Сюжет Скайрима включает в себя сюжет Тёмного Братства)
Я что-то не знал? Сюжет Скайрима нельзя пройти, не играя за Тёмное Братство? (действие плагинов тоже будет происходить в Скайриме, но сюжетом они от этого не станут, ага?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феникс)) Я же там писал выше :

а убийство императора темным братством? здесь мне кажется в случае если гг ненавидит темное братство и не играет за него, они в TES VI скажут что его все равно убило ТБ, только не гг, а кто то другой из них, так что Феникс, все таки по сюжету в скайриме, императора убивают)

 

Они ведь все равно запишут это в общий сюжет)Если VI часть будет о будущем а не о прошлом) (не важно ты его убил или другой ассасин)

Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феникс)) Я же там писал выше :

 

Они ведь все равно запишут это в общий сюжет)Если VI часть будет о будущем а не о прошлом) (не важно ты его убил или другой ассасин)

Разговор был именно о сюжете Скайрима, а императора убивают вне сюжета. Возможно, убийство признают каноном, возможно, нет. Это уже вопрос другой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговор был именно о сюжете Скайрима, а императора убивают вне сюжета. Возможно, убийство признают каноном, возможно, нет. Это уже вопрос другой.

 

О каком именно сюжете Скайрима ты всё пытаешься рассказать? В игре огромное количество заданий: задания за Тёмное Братство, за Империю или Братьев Бури, за Гильдию Воров, есть ветка Главного задания. Что из этого ты называешь: ,,Сюжетом скайрима"? Если ты говоришь о последнем, то ты заблуждаешься, так как в эту ветку не входит подавляющее большинство сюжетных развязок из других заданий, а раз так, с чего ты взял, что это сюжет сразу ВСЕГО Скайрима?

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О каком именно сюжете Скайрима ты всё пытаешься рассказать? В игре огромное количество заданий: задания за Тёмное Братство, за Империю или Братьев Бури, за Гильдию Воров, есть ветка Главного задания. Что из этого ты называешь: ,,Сюжетом скайрима"?

Мейнквест. Ваш кэп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, убийство признают каноном, возможно, нет

 

Так ведь по любому признают, как же иначе? не воскрешать же его)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь по любому признают, как же иначе? не воскрешать же его)
Возможно, признают. А, возможно, скажут, что было покушение. Возможно, заменят Императора клоном. Или кем-то ещё. В истории Тамриэля такое уже бывало.

 

 

О каком именно сюжете Скайрима ты всё пытаешься рассказать? В игре огромное количество заданий: задания за Тёмное Братство, за Империю или Братьев Бури, за Гильдию Воров, есть ветка Главного задания. Что из этого ты называешь: ,,Сюжетом скайрима"? Если ты говоришь о последнем, то ты заблуждаешься, так как в эту ветку не входит подавляющее большинство сюжетных развязок из других заданий, а раз так, с чего ты взял, что это сюжет сразу ВСЕГО Скайрима?
Конечно же мейнквест. Вот я прошёл мейнквест, и можно сказать, что я прошёл сюжет игры "Скайрим".

Небольшой пример - в Морроувинде можно было присоединиться к трём Великим Домам, но сюжетом Морроувинда это разве становилось? Нет, сюжет Морроувинда - это мейнквест. А остальные ветки - это побочные линии, побочные квесты, побочные сюжеты.

Так же и в Скайриме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сюжет игры "Скайрим" составляют как сюжет мейнквеста - можете называть его "центральным" или "основным" сюжетом, если угодно - так и сюжеты всех побочных квестовых веток. И пафосный мейнквест, и побочный квест про перевод бабушек через дорогу - одинаково каноничны и составляют часть сюжета игры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнивать Морровинд не совсем корректно. Дилема выбора стороны в Скайриме поставлена остро, как никогда, стоит обратиться к Яндексу, как станет видно, что споры о стороне конфликта ведутся чуть ли не на каждом сайте, хоть немного связанном с ТЕС. Это является основной идеей игры, против тухлого и блеклого основного сюжета. Это безусловно повлечёт последствия в будущем. Или убийство Императора - раньше такого не было, это нечто новое. И это тоже не выкинуть из сюжета Скайрима - это очень большой шаг, который так же отразится в будущем. Потому, сюжет Скайрима - это несколько сюжетных веток, влияющих на конечную картину.

В игре много книг и историй, которые дают отсылки к действиям ГГ из прошлых частей, так что, значит эти действия имели значаение в будущем мира, тогда что это, если не сюжетные действия? ТЕС всегда был игрой с огромным количеством заданий, и вычёркивать эти задания, ставя в абсолют главную сюжетную ветку - значит вычёркивать - выводить за рамки игры и мира ~80% игровых событий.

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ветку Тёмного братства можно не проходить, присоединившись вместо этого к "Зрящим в корень" и порезав всех обитателей святилища под Фолкритом.

Это канон. Я сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ветку Тёмного братства можно не проходить, присоединившись вместо этого к "Зрящим в корень" и порезав всех обитателей святилища под Фолкритом.

Это канон. Я сказал.

Вротмненоги, он устроил Прорыв Дракона!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ветку Тёмного братства можно не проходить, присоединившись вместо этого к "Зрящим в корень" и порезав всех обитателей святилища под Фолкритом.

Это канон. Я сказал.

 

...Да если бы это было возможно.. они же там наверняка половина неубивайки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, признают. А, возможно, скажут, что было покушение. Возможно, заменят Императора клоном. Или кем-то ещё. В истории Тамриэля такое уже бывало.
А возможно, вообще ничего не скажут, просто в новой "Краткой истории Империи" напишут, что в 201 4Э Титус Мид II скончался, и императором стал Аттребус Мид III.

 

Кстати, у Мида наследники есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В игре много книг и историй, которые дают отсылки к действиям ГГ из прошлых частей
Много? Мне казалось, что их чертовски мало.

 

так что, значит эти действия имели значаение в будущем мира, тогда что это, если не сюжетные действия?
Очевидно, это исторические события. Которые, тем не менее, могут не относиться к основному сюжету игры. Я думал, это очень очевидно.

 

ТЕС всегда был игрой с огромным количеством заданий, и вычёркивать эти задания, ставя в абсолют главную сюжетную ветку
Вычёркивать из чего?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много? Мне казалось, что их чертовски мало.

Какое это имеет отношение к теме? Если они есть, значит побочные задания уже учитываются.

 

Очевидно, это исторические события. Которые, тем не менее, могут не относиться к основному сюжету игры. Я думал, это очень очевидно.

Именно так. Исторические события, которые вершил ГГ. То есть, они были частью истории той или иной игры. Очевидно же.

 

Вычёркивать из чего?

 

Из сюжета игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У историков до сих пор есть некоторые сомнения по поводу смерти Императора Тита Мида II. Одни считают, что тот умер от тяжелой болезни по пути из Скайрима, другие связывают его смерть с нападением Темного Братства. Так или иначе, мнение историков едино в том, что после смерти Тита Мида..

.-Отрывок из будущей книжки в пустынях Эльсвейра или на пляжах Саммерсета или [продолжает список]

Проще говоря, мое мнение в том, что в Сюжет игры записываются выборочные события, признанные разработчиками, как факт. О подробностях обычно предпочитают умолчать, но все же в этот Сюжет могут войти и побочные квесты. Меня, к слову, очень интересует, как в будущем будет описана гражданская война и её итоги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое это имеет отношение к теме? Если они есть, значит побочные задания уже учитываются.
Я не знаю какое. Это ж ты о них упомянул, я надеялся, что ты объяснишь.

 

Именно так. Исторические события, которые вершил ГГ. То есть, они были частью истории той или иной игры. Очевидно же.
А где я говорил, что эти события не были частью той или иной игры?

 

Из сюжета игры.
Из основного сюжета игры или из побочных сюжетов (которые могут проходиться различными путями)? Или из какого-то абстрактного "всеобщего сюжета всего"?

 

 

У историков до сих пор есть некоторые сомнения по поводу смерти Императора Тита Мида II. Одни считают, что тот умер от тяжелой болезни по пути из Скайрима, другие связывают его смерть с нападением Темного Братства. Так или иначе, мнение историков едино в том, что после смерти Тита Мида..

.-Отрывок из будущей книжки в пустынях Эльсвейра или на пляжах Саммерсета или [продолжает список]

Проще говоря, мое мнение в том, что в Сюжет игры записываются выборочные события, признанные разработчиками, как факт. О подробностях обычно предпочитают умолчать, но все же в этот Сюжет могут войти и побочные квесты. Меня, к слову, очень интересует, как в будущем будет описана гражданская война и её итоги.

Есть канон Вселенной и есть таймлайн Вселенной. Не путайте их с сюжетом какой-либо игры. Ты говоришь именно о каноне. Есть множество событий в каждой игре, которые не попали в канон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще говоря, мое мнение в том, что в Сюжет игры записываются выборочные события, признанные разработчиками, как факт. О подробностях обычно предпочитают умолчать, но все же в этот Сюжет могут войти и побочные квесты. Меня, к слову, очень интересует, как в будущем будет описана гражданская война и её итоги.
По-моему, именно крайне резкое противопоставление сторон в гражданской войне, а так же свобода выбора игрока в ней однозначно свидетельствует о том, что каноничным не будет признан ни один из вариантов. У нас тут не CnC, слава Шору.

 

А это значит, что у Беседки припрятан какой-то козырь в рукаве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это значит, что у Беседки припрятан какой-то козырь в рукаве.
Опять Дракона Поломают, зуб даю.

Или Альдмерисом придавят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять Дракона Поломают, зуб даю.

Или Альдмерисом придавят.

Возможно, сделают проще - выпустят аддон, продолжающий обе ветки гражданской войны, и приводящие их к общему знаменателю.

 

Дракона-то мы уже сами поломали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...