Перейти к содержимому

Фотография

Tribes: Ascend


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
491 ответов в этой теме

#693676
Арг

Арг
  • Anticathexis

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:7 648
  • Регистрация:22-Июнь 05
  • Город:Калининsberg Carceri

Размещенное изображение


Первый и единственный мультиплеерный шутер, который сумел меня заинтересовать.

Суть игры заключается в скорости. Нет, в СКОРОСТИ!!!11 Сотни километров в час, и это только на своих двоих и верном джетпаке, предусмотрительно висящем на правой кнопке мыши (да, он настолько важен). Скорость тут решает всё, именно она позволяет уходить от сверхточных турелей, стреляющих на упреждение, избегать взрывов и пулемётных очередей, летящих вам вслед. Помните "распрыжку" и постоянные рокетджампы в реплеях профессиональных игроков в Quake III? Умножьте в два раза и получите стандартный темп боя в Tribes. От взрыва мозга спасает только то, что пространства тут по большей части открытые и инерция с гравитацией постоянно напоминают о себе.
Самое главное - вы не достигнете 200 км/ч нажатием одной кнопки, тут у нас не Sonic. Для максимально эффективного движения нужно чётко рассчитывать заряд джетпака, рельеф и своё местоположение. Повернуть на ходу крайне сложно, так что к цели нужно идти по наиболее оптимальным дугам, постоянно озираясь в поиске врагов и готовясь сразу же взмыть в воздух в случае опасности.


Джетпак, кстати, сам по себе не даст безумных скоростей. Используется он тут в комбинации с так называемым "скольжением". Что это? Полное отключение силы трения, эдакие антигравитационные лыжи. Заметьте, я сказал "лыжи", а не коньки. Само по себе скольжение на ровной поверхности ни к чему не приведёт, а вот если съедете со склона холма - наберётся неплохая скорость, однако любая возвышенность на пути сразу же срежет бонус, и чем она круче - тем сильнее будет торможение. Однако вот тут-то и кроется самая интересная фишка с передвижением: если сможете подгадать время полёта на джетпаке так, чтобы преодолеть возвышенность и взобраться на самую вершину, не касаясь земли, то возможно будет съехать с другой стороны холма, ещё больше нарастив скорость.
Благодаря такой системе, даже просто добраться до базы врага уже весело, "скольжение" попросту не надоедает, а ощущения, которое получаешь на огромной скорости, не имеют аналогов в других мульитплеерных шутерах. К тому же, подобная манера передвижения вместе с физикой стрельбы задают гигантский потолок скилла, в который упереться практически невозможно. При этом порог вхождения весьма низок ("ВИИИИИИ, Я ЛЕЧУУУУ!").

Дальше




Оффсайт, где ее можно скачать.
Тут можно получить 250 gold нахаляву.

Ник в игре Birmancat.

Сообщение изменено: Арг, 01 Октябрь 2012 - 03:48 .


#2
chedap

chedap
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:194
  • Регистрация:15-Декабрь 11

Нас уже 4

"Уже", лол. Я два месяца назад дважды звал - никто не хотел.
Ник chedap, как ни странно. Правда, на серверах с 20+ левелами играю. GOTTAGOFAST.

#3
Lucyfire

Lucyfire
  • Do you like *ing other people?

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 585
  • Регистрация:16-Ноябрь 04
Ссылку и мануал в студию, чо.

You're░not░a░nice░person,░are░you?

 

"In their modern incarnation, Bethesda are just about the last RPG developer in the world whom I would entrust with creating a character-based gameplay experience. They have never done it, they obviously do not wish to do it, and I personally believe that they are utterly incapable of doing it." RPG Codex, 2016
"the developer takes lore seriously, but that it won't be 'beholden to something that somebody wrote 20 years ago even in franchises that we created like the Elder Scrolls'." Bethesda, 2018


#4
chedap

chedap
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:194
  • Регистрация:15-Декабрь 11
http://tribesascend.com

---
статья на гамерру попахивает незнанием матчасти: ни слова ни про оригинальный Starsiege Tribes, ни про Tribes 2

Сообщение изменено: chedap, 03 Март 2012 - 07:49 .


#5
Kenny

Kenny
  • Вечен

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:6 111
  • Регистрация:23-Февраль 06
Арг, ё-мое, создал бы новую темку :D

#6
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 578
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Арг, ё-мое, создал бы новую темку :D

Наслаждайся ;-)
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#7
Бякс

Бякс
  • Свежее мясо

Уровень: 1280
  • Группа:Академия Искусств
  • сообщений:2 207
  • Регистрация:19-Январь 08
  • Город:Йасс-Ваддах
Открыт набор в карательный отряд Джаггернаутов. Тимворк просто необходим, а пятерка Джагов освятит любую вражескую базу знаменем взрывов и зальет ее святым напалмом.

Сообщение изменено: Слизистая плоть, 03 Март 2012 - 10:56 .


#8
Kenny

Kenny
  • Вечен

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:6 111
  • Регистрация:23-Февраль 06
Открыт джагга на 51%
Как-нибудь сыграем

#9
Арг

Арг
  • Anticathexis

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:7 648
  • Регистрация:22-Июнь 05
  • Город:Калининsberg Carceri
Кстати, что значит "открыт"? И кто из вас брал себе другие классы кроме базовых, как оно? Ато солдат уже прокачан, думаю рейдера погонять.

#10
Lucyfire

Lucyfire
  • Do you like *ing other people?

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 585
  • Регистрация:16-Ноябрь 04
Поставил эту хрень на закачку. Завтра можно будет погонять.

You're░not░a░nice░person,░are░you?

 

"In their modern incarnation, Bethesda are just about the last RPG developer in the world whom I would entrust with creating a character-based gameplay experience. They have never done it, they obviously do not wish to do it, and I personally believe that they are utterly incapable of doing it." RPG Codex, 2016
"the developer takes lore seriously, but that it won't be 'beholden to something that somebody wrote 20 years ago even in franchises that we created like the Elder Scrolls'." Bethesda, 2018


#11
chedap

chedap
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:194
  • Регистрация:15-Декабрь 11

Кстати, что значит "открыт"? И кто из вас брал себе другие классы кроме базовых, как оно? Ато солдат уже прокачан, думаю рейдера погонять.

Я играю инфильтратором и рейдером с глушилкой. Первым выношу генераторы, вторым расчищаю вражеские флаги.
Что открывать - от стиля игры зависит, можно и "стандартными" обходиться. Думаю, в следующем патче вернут возможность попробовать любой класс в тренировке.

#12
Kenny

Kenny
  • Вечен

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:6 111
  • Регистрация:23-Февраль 06

Кстати, что значит "открыт"? И кто из вас брал себе другие классы кроме базовых, как оно? Ато солдат уже прокачан, думаю рейдера погонять.

Я имею ввиду, что проапгрейдил на 51%
Да , рейдер тру. Если это тот что с гранатометом.

#13
Riverder

Riverder
  • We'll bang okay?

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:960
  • Регистрация:18-Май 11
Эх, леадь, как тут всё стало необычным. Раньше бегал солдом и ещё кем-то, кого нынче или объединили с солдом, или выпилили найух. И ногебал. Сейчас - просто бегающее пушечное мясцо, ставящее случайные фраги из снайперки и кемперящее у реакторов джаггернаутом. Хотя иногда набигаю. И даже ногебаю. Но, увы, не всегда.
Спойлер



HÊ͋ͧ C͚̟̹̈̏̀ͅO̞͇͉ͮ͆̍ͤ̉͐͌M̠̗̗̩͕̱͕̑͋̒ͯ͆̊͘ͅE̥͍̻̝̹̫ͪS̢̒̊̐̆̃͆̔̃ͭ̒ͥͬ̏͌͐̍̀҉̪͖̳͖̖̲̙͟͞h̍̆͌̍ͫ͗ͮͨ̅͒̒ͭ̚͏̡͔̼̙̦͔̟͖̟̰̦̫̻̘̝̲̦̪͞ͅt̢̉̓̚̚͜͜͏͔̼̣͚̯̟͎̺̙͓̗͉ṫ̵͉͎̥̑͒̈́̒͌̅͑̆ͦ͂̅̏ͥ̏̽̓̚͡͝ͅp̸̷̫̭͙̬͙̫̻̜̠͒̎͛̅ͮ̊ͧ̈́͐̑̍̂̐̕͟sͦͭ̐̕҉̴͍̯̼̞̮̮͙̟̙̲̰͎͎̤͝:̸̛̛͔̠̺̳̯̮̰̞̳͈̯̮̝͈͇̭̙͑̿ͧ̓̾̓ͤ̀̏ͫ͌ͧ̓̊́̄̚̚̕̕ͅ/̡͋̔̉ͫ̃̏̄҉̡͈͍͖̻͈/̽͐͋̄͋̿̃̑͊ͥ̅ͮͩ̋͗̒̾̕͏̷̸̲̙̼͍̝̩̳́y̴̢ͫͯ̊̄ͧ͛͌̍ͯ̾҉̷̱͖̣̺͙͎͖͈̮̣̺̮̹ò̸͇͍̱̱̯͙͈͍̦ͭ̅͒̊̾ͮ̏ͮ̊̚͘͠uͦ̇͊̓ͫ͐̽͛͛ͨ̉̿̾͂̈͐̃҉̵̷̱̦̖͎̹̯͓͎̬͉̫͕͈̖̪̕͠ͅṫ̴̸̵̻̦̱̝͓͈̣ͧͤ̆̐͠ù̢̧͋̈ͣ͐́̽̊͐̌͘͝͏̙̜͖̩̲̫̩̞̯̗͉͍̘̻͇͚͔͔̝.̡̧͕̳̲͔̥̱͍̯̜̱̬͋̎̇̒͛̾ͯͧ̓̌̿̒ͬͦ̏̚b̶͔̪̥̲̬̃̿̽͑̈̎͑͑͗͜e̸̶̛ͣ̾̂̎̇͌͒̆ͦ̅́̚͏̯̩̦/͒̿͗ͤ̏̃̆ͧ̎̈́̿̂́ͫ͏̢̦̫̺̻́ͅS̷̸̨̠͚̪̣̦̖̫͔̺͇̪̦̙̘͉͓͖̦̠̎͌̍͗͗̔ͯ̈́͗͛̽̈́͋m̧̜͙̻̠͔̞̦̳̦̭̤͖̩͎͖̏̊͊̏͌͘͢s̨̘͚͔͈̭̭̼͔͋̈ͨ̾̀̈́̓̈́ͮ̅͘Ŗ̜̱̮̱̉̽̋̒̎̂̿̈̎͒ͥ͊̈̒̂ͥ͗͝N̶̹͈̖̖͎̦̟̫͋͌ͭͨ͋ͤ̆̉̒̇͛̍̎̆̏̈̀́̕7̵̸̗͓͙̟̂̌̎̿̒̅̒̿̿̉ͨ͞ͅ8̵̴̹̥̖̞̳̰̬̺̫̪̤̳͎̠͇ͧ̀̽ͩ͊͆͘͜͟qͬͣ͆͌ͩ̋̌ͩ̒̌̐ͦͩ̚̚̚҉̷̵͏̢̮̥̦̩͚͓̳̺͉̤̦͎̲M̨̱͓̮͍̬̹̰̲̩̮̭̐͆͆͐͗̉͋͂̆ͨͫ̊́x̷̵͚̗̬̰̥͕̱͙̘̤̝̺͇̎̏ͫ̇̂ͥ̅ͩͧ̆͋ͪ̀͋̏͜͟Ḿ̶̀̄͛̆͘͏̸̨̜͕̥̣̮̟̣̦̙̩̤̗͈

#14
Арг

Арг
  • Anticathexis

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:7 648
  • Регистрация:22-Июнь 05
  • Город:Калининsberg Carceri
Как верно сказано в статье, несмотря на разности в классах и прокачку, главное это прямота рук. Конечно смертей>фрагов. Но в основном режиме (захват флага) все таки не это важно.

#15
Kenny

Kenny
  • Вечен

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:6 111
  • Регистрация:23-Февраль 06
Балин, Арг, что у тебя за регион выбран? Надеюсь не америкосия. Как не зайду - адские лаги.
Хотя и на европе тоже лаги. Короче это глобально что-то. Ф2п,блеать. Народу набежало :D

#16
Lucyfire

Lucyfire
  • Do you like *ing other people?

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 585
  • Регистрация:16-Ноябрь 04
Установил эту хрень и получил черный экран в подарок. Везде пишут делать repair. Это что за игра, которая с первого раза встать не может нормально?

You're░not░a░nice░person,░are░you?

 

"In their modern incarnation, Bethesda are just about the last RPG developer in the world whom I would entrust with creating a character-based gameplay experience. They have never done it, they obviously do not wish to do it, and I personally believe that they are utterly incapable of doing it." RPG Codex, 2016
"the developer takes lore seriously, but that it won't be 'beholden to something that somebody wrote 20 years ago even in franchises that we created like the Elder Scrolls'." Bethesda, 2018


#17
Арг

Арг
  • Anticathexis

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:7 648
  • Регистрация:22-Июнь 05
  • Город:Калининsberg Carceri
Это бета. Еще к регулярным крашам на десктоп готовься.

#18
Бякс

Бякс
  • Свежее мясо

Уровень: 1280
  • Группа:Академия Искусств
  • сообщений:2 207
  • Регистрация:19-Январь 08
  • Город:Йасс-Ваддах
Господа, думбрингера никто не пробовал? Хотелось бы послушать отзывы

#19
chedap

chedap
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:194
  • Регистрация:15-Декабрь 11

Господа, думбрингера никто не пробовал? Хотелось бы послушать отзывы

Saber Launcher бесполезен 99% времени, пулемёт хорош количеством патронов (без необходимости в перезарядке), но при этом стреляет так же точно, как и другие автоматы в игре. То есть, нужна привычка, стрельба с упреждением и отсутствие лагов.
С двумя силовыми полями, минами и перком Super Heavy может легко держать оборону за всю команду, но это нужно прокачаться (одни мины 75к экспы). Тяжелый арбалет не пробовал, но имхо он свои 100к не стоит.

#20
Бякс

Бякс
  • Свежее мясо

Уровень: 1280
  • Группа:Академия Искусств
  • сообщений:2 207
  • Регистрация:19-Январь 08
  • Город:Йасс-Ваддах
Судя по геймплейным видео, пулемет хорош в коридорных перестрелках, сэйбером же просто надо оттачивать лок он таргет, три секунды на открытом участке между двумя базами - не так уж и много.


Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru