Перейти к содержанию

Глобальный мод Bionicle.


Рекомендуемые сообщения

http://pic.fullrest.ru/upl/JMRYJ6Yv.png

Здравствуйте, дорогие форумчане!

Я являюсь поклонником игр серии TES, для меня это лучшие RPG. Но также, мне интересна и вселенная Bionicle, основанная изначально на серии фигурок LEGO. И вот, мы с небольшой группой людей с форума Rusbionicle решили создать большой, глобальный мод для Skyrim, который бы переносил игрока в мир Бионикл, а точнее на остров Мата Нуи. Так как механика игры практически идеально подходит для этой вселенной.

 

Официальный Блог проекта.

 

Плагин Оружие Бионикл на FullRest.

 

 

  Показать контент

 

 

Скриншоты:

http://s019.radikal.ru/i616/1203/88/0d75ec78cc9b.jpg

 

http://s018.radikal.ru/i515/1203/4e/acec87b7d122t.jpghttp://s019.radikal.ru/i624/1203/2f/49ac1682b406t.jpghttp://s005.radikal.ru/i210/1203/f8/1caea9461c6ct.jpghttp://i049.radikal.ru/1203/aa/66350c55ecb3t.jpg

 

Я думаю, что не смотря на "детскость" темы (хотя это не совсем так), здесь найдутся желающие присоединиться к нам и помочь в создании мода. Нам нужны люди, имеющие опыт в плагиностроении, моделировании, написании скриптов и прочего.

Сам я довольно давно занимаюсь разработкой модов к разным играм, имею опыт работы в 3d Max, Photoshop и TES CS.

Изменено пользователем Aresnir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  Цитата
Мы с группой людей (надеюсь, она будет больше) решили сделать глобальный мод по вселенной бионикл в Обливионе. Мод, на данный момент, находится на стадии обсуждения. Уже выбраны Время действия (2001-2003 год.)

 

Описание:

 

1. Мы будем использовать известный и хорошо изученный движок Обливиона либо Скайрима

2. Сюжетная часть будет неканонической. Но, зато внешний вид мира Мата Нуи (пейзаж, рахи, деревни, матораны, маски, доспехи и оружие) будет максимально приближено к канону.

3. Как только будет возможность (то есть, будет что показать), будут выложены и регулярно обновляться скриншоты.

 

 

Скрытый текст: Скрыть

 

Мод не будет чисто линейным (никаких рельс в РПГ просто быть не может!). Сюжет будет связан с событиями 2001-2003, однако игроку не обязательно становиться кем-то из реальных Тоа Мата/Нува. Он может быть любого цвета, носить любую броню, оружие, маску. Но совершать те же подвиги, что и команда Тоа Нува. И будут еще и дополнительные квесты.

Целью создания мода является именно передать внешний вид мира Бионикл, перенести его в игру таким, каким он создан в Лего. Квесты и сюжет - это не основная часть мода. В дальнейшем, можно даже будет добавлять квесты, созданные пользователями (через нас, конечно).

Это вся концепция?

Очень интересует следующее: что сделано за два с половиной года существования проекта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/13/2012 в 7:46 PM, Phoenix_Neko сказал:

Это вся концепция?

Да. Но, идей и планов намного больше.

 

  В 3/13/2012 в 7:46 PM, Phoenix_Neko сказал:

Очень интересует следующее: что сделано за два с половиной года существования проекта?

Проект на самом деле только начат. (не знаю, почему в ПП той темы указан 2009 год, вместо 2011...). Есть много 3d моделей деталей (вы могли видеть пару скриншотов в теме на Rusbionicle), а также создан большой мир по карте высот (4096х4096) - сам остров Мата Нуи. Еще пока без текстур и объектов. С импортом моделей для рас пока не разобрался, но все необходимое для этого есть.

Изменено пользователем Aresnir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/13/2012 в 8:10 PM, Aresnir сказал:
Да. Но, идей и планов намного больше.
Их всегда много. Вы прикидывали приблизительно масштаб работы?

 

  В 3/13/2012 в 8:10 PM, Aresnir сказал:
Проект на самом деле только начат. (не знаю, почему в ПП той темы указан 2009 год, вместо 2011...). Есть много 3d моделей деталей (вы могли видеть пару скриншотов в теме на Rusbionicle), а также создан большой мир по карте высот (4096х4096) - сам остров Мата Нуи. Еще пока без текстур и объектов. С импортом моделей для рас пока не разобрался, но все необходимое для этого есть.
Насчёт даты понял, сначала был введён в заблуждение.

Всё-таки было бы интересно узнать о сюжете, ролевой системе, посмотреть скриншоты мира и т. д. Чем больше такой информации будет, тем большей окажутся положительная отдача и внимание пользователей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/13/2012 в 8:15 PM, Phoenix_Neko сказал:

Их всегда много. Вы прикидывали приблизительно масштаб работы?

Конечно. Объем работы очень большой. Но оно того стоит. За все время существования серии LEGO Bionicle (2001-2010) не было создано ни одной нормальной игры. А РПГ и особенно Скайрим - самый подходящий жанр для этой вселенной.

И, если вам интересно, то я могу в ПП более подробно расписать что и чем будет заменено в моде.

 

  В 3/13/2012 в 8:15 PM, Phoenix_Neko сказал:

Всё-таки было бы интересно узнать о сюжете, ролевой системе, посмотреть скриншоты мира и т. д. Чем больше такой информации будет, тем большей окажутся положительная отдача и внимание пользователей.

Скриншотов к сожалению пока нет. Все, что я могу предложить - это рендеры из 3D Max. А чтобы узнать больше о вселенной, можно почитать РусБионикл (я специально в ПП давал ссылку на статью о острове, где все, что там написано будет в моде.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бионикл?

Это те игрушки которые в рекламах показывают ? 0_0

 

загугли. не надо флудить. Цернон

Изменено пользователем Цернон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, автор, это конечно круто, у меня в детстве тоже были биониклы.. три..но, либо сделай нормальное описание проекта с целями, задачами и планами, либо я снесу эту тему под предлогом рекламы, ибо здесь слишком много ссылок на сторонние ресурсы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/14/2012 в 4:27 AM, Тень с другого сайта сказал:

Бионикл?

Это те игрушки которые в рекламах показывают ? 0_0

Да, верно. Но, это не только игрушки. Это достаточно сложный и проработанный мир. Кроме игрушек, есть большая серия комиксов, книг, несколько фильмов и тысячи фанатов по всему миру. В том числе и уже взрослых.

Также, хочу заметить, что серия Бионикл уже закончилась и в рекламах их больше не показывают.

 

 

  В 3/14/2012 в 4:27 AM, Цернон сказал:

Так, автор, это конечно круто, у меня в детстве тоже были биониклы.. три..но, либо сделай нормальное описание проекта с целями, задачами и планами, либо я снесу эту тему под предлогом рекламы, ибо здесь слишком много ссылок на сторонние ресурсы.

Спасибо, что не удалили мою тему сразу! Подробное описание добавил, но почему-то оно стало в виде необработанного HTML-кода, это можно как-то исправить?

Ссылки на "сторонние ресурсы" - не реклама. Они необходимы для того чтобы люди могли больше понять о сути моего мода и узнать о вселенной.

Изменено пользователем Aresnir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/13/2012 в 8:30 PM, Aresnir сказал:
И, если вам интересно, то я могу в ПП более подробно расписать что и чем будет заменено в моде.
Это было бы очень здорово.

 

  В 3/13/2012 в 8:30 PM, Aresnir сказал:
Скриншотов к сожалению пока нет. Все, что я могу предложить - это рендеры из 3D Max.
Скриншоты сделать не проблема, так? ;-)

 

  В 3/13/2012 в 8:30 PM, Aresnir сказал:
А чтобы узнать больше о вселенной, можно почитать РусБионикл (я специально в ПП давал ссылку на статью о острове, где все, что там написано будет в моде.)
Информация о вселенной - это хорошо. Но информация о моде всё же полезнее.

 

  В 3/14/2012 в 9:45 AM, Aresnir сказал:
Спасибо, что не удалили мою тему сразу! Подробное описание добавил, но почему-то оно стало в виде необработанного HTML-кода, это можно как-то исправить?
Хм. Восстановил, что смог. Остальное вручную надо редактировать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/14/2012 в 10:52 AM, Phoenix_Neko сказал:

Это было бы очень здорово.

Уже.

 

  В 3/14/2012 в 10:52 AM, Phoenix_Neko сказал:

Скриншоты сделать не проблема, так? ;-)

Скриншоты чего? Окна редактора? Все, что пока готово - это нетекстурированный мир, сделанный по карте высот, я уже говорил. Как только действительно будет, что показать, я обязательно сделаю скриншоты.

 

  В 3/14/2012 в 10:52 AM, Phoenix_Neko сказал:

Хм. Восстановил, что смог. Остальное вручную надо редактировать.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[voice crying in the wilderness mod on]

 

Та что же вас всех так на глобалки тянет? Прямо если открывать КС - то чтобы переделать всё! Или, как минимум, горы свернуть! Шансов, что мод не доживёт до релиза - 97%, что не доживёт хоть до какой-то альфы, которую увидят пользователи - 80%. Какой цимус тратить кучу времени и сил на дело, которое со столь высокой вероятностью через год надоест и будет безжалостно стёрто с вичестера? Безо всяких видимых результатов кроме кучи тем на форумах?

 

Делали бы домики для Нереварина Довакина, режики, квестики. Поднаторев на подобной мелочи, порадовав пользователей, порадовавшись успехам, перешли к замкам, пакам оружия и квестовым линейкам. А уж потом, заматерев, хватались за глобал, который можно раскрутить из своих же наработок, если последовательно долбать одно направление.

 

А то КаКа пару месяцев как вышла, а у нас уже заявки одна глобальнее другой. При этом более скромные моды почти не просматриваются.

 

[voice crying in the wilderness mod off]

 

Посмотрел по ссылке на остров Мата Нуи. Есть интересные местечки. Если дойдёт до релиза - обязательно скачаю, чтобы на них посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/15/2012 в 9:28 AM, Марк К. Марцелл сказал:

Та что же вас всех так на глобалки тянет? Прямо если открывать КС - то чтобы переделать всё! Или, как минимум, горы свернуть! Шансов, что мод не доживёт до релиза - 97%, что не доживёт хоть до какой-то альфы, которую увидят пользователи - 80%. Какой цимус тратить кучу времени и сил на дело, которое со столь высокой вероятностью через год надоест и будет безжалостно стёрто с вичестера? Безо всяких видимых результатов кроме кучи тем на форумах?

 

Делали бы домики для Нереварина Довакина, режики, квестики. Поднаторев на подобной мелочи, порадовав пользователей, порадовавшись успехам, перешли к замкам, пакам оружия и квестовым линейкам. А уж потом, заматерев, хватались за глобал, который можно раскрутить из своих же наработок, если последовательно долбать одно направление.

 

А то КаКа пару месяцев как вышла, а у нас уже заявки одна глобальнее другой. При этом более скромные моды почти не просматриваются.

 

Я понимаю такой критический настрой. Но, я не стану ограничиваться пустыми идеями в темах на форумах. Потому что:

1. Я давно хотел создать нечто подобное. Либо игру, либо мод. С выходом Скайрима я окончательно определился, что именно для этой игры я сделаю мод Бионикл.

2. Я не просто хотел, а долго готовился. Учился работать в 3d Max, делал модели, которые могли бы пригодится.

3. Мне активно помогают, и я ищу еще единомышленников, заинтересованных в создании мода.

4. Мне УЖЕ есть что показать. Работа над плагином уже начата.

Изменено пользователем Aresnir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без обид, но научись пользоваться C-kit а потом делай моды,а потом уж аддоны.

 

Вообще нам дали самую галимую версию криада. Тот криад который в уроках от беседы - лучше,а тот на котором создавалась игра - еще лучше.

 

Хватит флеймить в темах других команд! Половина поста - флейм, половина - оффтоп.

+20%.

Sincerely yours, Phoenix_Neko

Изменено пользователем Phoenix_Neko
предупреждение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/17/2012 в 12:04 PM, Тень с другого сайта сказал:

Без обид, но научись пользоваться C-kit а потом делай моды,а потом уж аддоны.

То, что я не создаю и не выкладываю плагины в массовом количестве, не означает, что я не умею пользоваться редактором. Да, я не владею им в совершенной степени. Но для того я и набираю команду, чтобы не делать весь мод одному полностью.

 

А еще, по-моему данный форум и создан как раз для того, чтобы более опытные пользователи делились своим опытом с начинающими и помогали им в решении их проблем. Заранее извиняюсь, если это не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/14/2012 в 11:17 AM, Aresnir сказал:
Скриншоты чего? Окна редактора? Все, что пока готово - это нетекстурированный мир, сделанный по карте высот, я уже говорил. Как только действительно будет, что показать, я обязательно сделаю скриншоты.
Да хотя бы этого. Даже голый ландшафт, генерированный по карте высот, может многое сказать.

 

  В 3/17/2012 в 8:37 AM, Aresnir сказал:
4. Мне УЖЕ есть что показать. Работа над плагином уже начата.
Вот поэтому хотелось бы посмотреть.

Любые новости (в том числе и на постоянной основе) о процессе разработки очень приветствуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скриншоты, какие есть, разместил в ПП. Я буду периодически рассказывать здесь о процессе работы над модом.

Но, тему я создавал не только ради этого. Мне нужна помощь со стороны более опытных модостроителей.

В частности, у меня проблемы:

  • с тексурами для ЛОДа,
  • игровой картой,
  • сохранениями из нового мира.
  • Созданием ЛОДов для объектов

Кроме этого, нужна помощь с импортом моделей и ливелдизайнингом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/17/2012 в 12:04 PM, Тень с другого сайта сказал:

Вообще нам дали самую галимую версию криада. Тот криад который в уроках от беседы - лучше,а тот на котором создавалась игра - еще лучше.

На правах легкого ответвления.

Если вам это кто-то сказал - не верьте, это ошибка. Если вы это услышали в видеоуроке от Кальяна, то он не прав немного. КК, что был в официальных уроках Беседки - это старая версия редактора. Вот.

 

  В 3/15/2012 в 9:28 AM, Марк К. Марцелл сказал:

А то КаКа пару месяцев как вышла, а у нас уже заявки одна глобальнее другой. При этом более скромные моды почти не просматриваются.

Да ладно тебе, не ворчи, Марк.

 

Ок, не буду :drink:

 

  В 3/23/2012 в 12:50 PM, Aresnir сказал:

Скриншоты, какие есть, разместил в ПП. Я буду периодически рассказывать здесь о процессе работы над модом.

Но, тему я создавал не только ради этого. Мне нужна помощь со стороны более опытных модостроителей.

В частности, у меня проблемы:

  • с тексурами для ЛОДа,
  • игровой картой,
  • сохранениями из нового мира.
  • Созданием ЛОДов для объектов

Кроме этого, нужна помощь с импортом моделей и ливелдизайнингом.

Что конкретно с текстурами для лодов, игровой картой и самими лодами вам непонятно? Конкретику, нэ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/23/2012 в 5:14 PM, Kalian сказал:
На правах легкого ответвления. Если вам это кто-то сказал - не верьте, это ошибка. Если вы это услышали в видеоуроке от Кальяна, то он не прав немного. КК, что был в официальных уроках Беседки - это старая версия редактора. Вот.

Интересно, вы всегда пишете о себе в третьем лице, или Кальян, снимающий видео-уроки на самом деле другой человек? :unsure:

  В 3/23/2012 в 5:14 PM, Kalian сказал:
Что конкретно с текстурами для лодов, игровой картой и самими лодами вам непонятно? Конкретику, нэ?

Могу и конкретно расписать, если вы можете помочь с этим.

У меня, как мне кажется, довольно типичные проблемы:

1. Текстуры для ЛОДов, генерируемые Oscape сами по себе очень темные и с бурым оттенком. А в игре они выглядят серо-коричневыми и заметно отличаются от реального цвета поверхности ячейки, из-за чего вместо плавного перехода виден четкий "шов", разделяющий видимую ячейку и ЛОД.

2. С игровой картой тоже проблема. В карте Скайрима есть ограничения на перемещение камеры, а при просмотре карты моего мира, можно "улететь" далеко за его пределы. К слову, пограничный регион у меня есть. И, также, хотелось бы иметь на карте облака, отличные от облаков Скайрима. Я так понимаю нужно редактировать "облачную" модель (skyrimworldmapcloudbank.nif), однако NifScope отказывается ее открывать.

3. При загрузке сохранения из моего мира, я появляюсь в таверне в Рифтене, вместо Мата Нуи.

4. При запуске генерации ЛОДов для объектов происходит ошибка и вылет СК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/24/2012 в 5:40 AM, Aresnir сказал:

Интересно, вы всегда пишете о себе в третьем лице, или Кальян, снимающий видео-уроки на самом деле другой человек? :unsure:

Захотелось употребить о себе в третьем лице, не более того, хех.

 

 

  Цитата
Могу и конкретно расписать, если вы можете помочь с этим.

У меня, как мне кажется, довольно типичные проблемы:

1. Текстуры для ЛОДов, генерируемые Oscape сами по себе очень темные и с бурым оттенком. А в игре они выглядят серо-коричневыми и заметно отличаются от реального цвета поверхности ячейки, из-за чего вместо плавного перехода виден четкий "шов", разделяющий видимую ячейку и ЛОД.

Попробуйте создать их через редактор. Там, конечно, фукнция через раз работает, но вообще это реально, сделать более-менее нормальные текстуры для лодов. Оскейп хорошо, но там оттенок сильный.

 

 

  Цитата
2. С игровой картой тоже проблема. В карте Скайрима есть ограничения на перемещение камеры, а при просмотре карты моего мира, можно "улететь" далеко за его пределы. К слову, пограничный регион у меня есть. И, также, хотелось бы иметь на карте облака, отличные от облаков Скайрима. Я так понимаю нужно редактировать "облачную" модель (skyrimworldmapcloudbank.nif), однако NifScope отказывается ее открывать.

Насчет камеры не в курсе совершенно, а насчет модели могу предложить сделать свою модель и затем назвать так же. Например.

  Цитата
3. При загрузке сохранения из моего мира, я появляюсь в таверне в Рифтене, вместо Мата Нуи.

Ваш есп зависит от skyrim.esm?

И вообще, используйте консольную команду на перемещение. Переместитесь и затем сохранитесь в своем мире.

 

  Цитата
4. При запуске генерации ЛОДов для объектов происходит ошибка и вылет СК.

По-моему это штука не работает, не в курсе как исправить это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/24/2012 в 7:13 AM, Kalian сказал:

Попробуйте создать их через редактор. Там, конечно, фукнция через раз работает, но вообще это реально, сделать более-менее нормальные текстуры для лодов. Оскейп хорошо, но там оттенок сильный.

Спасибо за совет. Да, действительно, мне удалось-таки в СК создать текстуры лучшего качества. Но, "шов" так и остался. На краях игровой части ячеек (тех, которые вокруг игрока в данный момент) их настоящая текстура почему-то темнеет и замещается другой, упрощенной текстурой. А дальше идет более светлая текстура собственно ЛОДа.

http://s019.radikal.ru/i643/1203/a0/0a6639373867t.jpg

И, я заметил, что такой же эффект наблюдается и в редакторе, если в свойствах окна просмотра включить опцию "LOD texture blendind".

 

 

  В 3/24/2012 в 7:13 AM, Kalian сказал:

Ваш есп зависит от skyrim.esm?

И вообще, используйте консольную команду на перемещение. Переместитесь и затем сохранитесь в своем мире.

Да, конечно мой esp зависит от главного мастер-файла, ведь из него берутся референсы для объектов (таких, как поверхность воды рек и озер, например). Но я также, конвертировал свой плагин в esm, и загружал игру с ним. Чтобы перейти в свой мир, я из главного меню набирал команду "cow MataNui" с координатами места назначения. Сохраняюсь в нем и сам, и автоматически. Но все равно, при загрузке сохранения я оказываюсь в таверне г. Рифтена в Скайриме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/25/2012 в 1:47 PM, Aresnir сказал:

Спасибо за совет. Да, действительно, мне удалось-таки в СК создать текстуры лучшего качества. Но, "шов" так и остался. На краях игровой части ячеек (тех, которые вокруг игрока в данный момент) их настоящая текстура почему-то темнеет и замещается другой, упрощенной текстурой. А дальше идет более светлая текстура собственно ЛОДа.

И, я заметил, что такой же эффект наблюдается и в редакторе, если в свойствах окна просмотра включить опцию "LOD texture blendind".

Ну, попробуйте перегенерировать текстуры. Сделайте без компрессии и отдельно нормали, отдельно диффузы. Функция генерации странно работает в редакторе.

  Цитата
Да, конечно мой esp зависит от главного мастер-файла, ведь из него берутся референсы для объектов (таких, как поверхность воды рек и озер, например). Но я также, конвертировал свой плагин в esm, и загружал игру с ним. Чтобы перейти в свой мир, я из главного меню набирал команду "cow MataNui" с координатами места назначения. Сохраняюсь в нем и сам, и автоматически. Но все равно, при загрузке сохранения я оказываюсь в таверне г. Рифтена в Скайриме.

Зря, хотя дело ваше. Хорошо, у вас в ячейке есть cocMarkerHeading? Хотя видимо есть, раз уж вы попадаете в мир, хм.

Даже и не знаю. Думаю, что дело в мастере. Попробуйте сделать из плагина обратно есп и загрузить так. Например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  В 3/25/2012 в 3:12 PM, Kalian сказал:

Ну, попробуйте перегенерировать текстуры. Сделайте без компрессии и отдельно нормали, отдельно диффузы. Функция генерации странно работает в редакторе.

 

Зря, хотя дело ваше. Хорошо, у вас в ячейке есть cocMarkerHeading? Хотя видимо есть, раз уж вы попадаете в мир, хм.

Даже и не знаю. Думаю, что дело в мастере. Попробуйте сделать из плагина обратно есп и загрузить так. Например.

1. Сгенерировал нормали через СК. Качество текстур стало лучше, но шов так и остался. Также, хочу сказать, что не уменя одного такие проблемы. На офциальном форуме Bethesda тоже об этом писали. Я внимательно читал, но так и не понял, удалось ли им устранить этот "шов", или там просто перестали обращать на эту проблему внимание...

2. Я сохранял как с загруженным ESP, так и с ESM. Результат прежний. Я склоняюсь к тому, что проблема в отсутствии маркеров, но каких?

 

И, с конца марта мы открыли блог, посвященный разработке данного мода. В нем будут публиковаться скриншоты и описания проделанной работы.

 

А в данный момент мы работаем над небольшим плагином, который добавит несколько видов оружия из мира Бионикл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представляю вам свой первый небольшой плагин, добавляющий 2 новых меча из вселенной Бионикл - Огненный меч, и Ледяной меч:

Их можно найти лежащими на земле напротив входа в таверну "Спящий Великан" в Ривервуде.

 

http://s019.radikal.ru/i634/1204/e4/fa298fec366et.jpghttp://s019.radikal.ru/i628/1204/68/44c48eaa26a1t.jpghttp://s019.radikal.ru/i616/1204/be/339fac035d86t.jpg

 

Скачать можно здесь: BioWeapons.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...