Перейти к содержанию

Глобальный мод Bionicle.


Рекомендуемые сообщения

У нас очередное обновление Блога.

http://lh3.ggpht.com/-xjj3WuV2v2Y/UUQ5OQWtCTI/AAAAAAAABCE/JAALdRF9T8g/ScreenShot432_thumb%25255B39%25255D.jpg?imgmax=800

Готова новая броня Тоа, которой нет среди реальных деталей Бионикл. Смотрите все скриншоты в блоге.

 

Также, на этой неделе про наш проект написали на сайте PC Gamer, обеспечив нам большую популярность среди иностранных фанатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Как будет представлен ЛОР в плагине?

Я как ничерта впервые встречающийся вообще с вселенной Бионикл, буду понимать хоть что-то?) (я про всякие понятия типа: Ону-Коро, Они-Вахи и прочее). Будет объяснение всех этих терминов в самой игре или нужно быть готовым?

Изменено пользователем Rosa Mundi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/16/2013 в 11:51 PM, Rosa Mundi сказал:

Как будет представлен ЛОР в плагине?

Я как ничерта впервые встречающийся вообще с вселенной Бионикл, буду понимать хоть что-то?) (я про всякие понятия типа: Ону-Коро, Они-Вахи и прочее). Будет объяснение всех этих терминов в самой игре или нужно быть готовым?

Мод создается в первую очередь для фанатов Бионикл. Однако, и обычным игрокам Скайрима я думаю все будет понятно. Все-таки вселенная Бионикл разрабатывалась для детей и ничего сверх-сложного (особенно в начальном сюжете, который будет в нашем моде) там нет.

 

Я могу даже так вкратце сказать, что:

Ону - это элемент земли

Коро - деревня

Вахи - область/регион.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/17/2013 в 9:39 AM, Aresnir сказал:

Мод создается в первую очередь для фанатов Бионикл. Однако, и обычным игрокам Скайрима я думаю все будет понятно. Все-таки вселенная Бионикл разрабатывалась для детей и ничего сверх-сложного (особенно в начальном сюжете, который будет в нашем моде) там нет.

 

В плане в самой игре, кроме диалогов связанных с заданиями, будет какой Лор предоставляться?

Ну типа

- "Тебе Воин "пыщь-пыщь" нужно в деревню "тыщь-тыщь"

- "Что за деревня "тыщь-тыщь?"

- "Деревня "тыщь-тыщь" столько-то лет, там живут представители "тащь-пащь".

- "Кто такие "тащь-пащь?"

- "Это биомеханические существа, элемента земли"

- "Ок, понял"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/18/2013 в 3:42 PM, Rosa Mundi сказал:

В плане в самой игре, кроме диалогов связанных с заданиями, будет какой Лор предоставляться?

Ну типа

- "Тебе Воин "пыщь-пыщь" нужно в деревню "тыщь-тыщь"

- "Что за деревня "тыщь-тыщь?"

- "Деревня "тыщь-тыщь" столько-то лет, там живут представители "тащь-пащь".

- "Кто такие "тащь-пащь?"

- "Это биомеханические существа, элемента земли"

- "Ок, понял"

Да, скорее всего что-то подобное будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы придумали что будет с системой перков и левел-апом? Так же будет карта звезд открываться с различными перками? Или у Вас будет что-то особенное?

В принципе фон перетекстурить не так сложно)

 

Ну или скрипт авто-левел апа не так сложно будет написать)

 

Немного почитав про Био, понял, что там куча астральных планов и измерений.

Вполне можно левел-ап сделать, как "дойти до определенной точки с определенным количеством опыта и материала" и попасть что-то вроде в Астральную кузню. Там уже два ответвления. Улучшение собственного самого ПС за счет опыта и Улучшение оружия, армора, артефактов и прочего. Например только там можно будет склеивать несколько типов броней (если такую возможность можно конечно ввести).

 

 

Насчет, чтобы броня меняла цвет, это можно сделать через параметр "Цвет волос", например сделать дефолтный цвет волос, красный на расе огненных биониклов. Но сам я этим параметром не баловался, не знаю какую текстуру нужно будет сделать и Меш, чтобы он был растянут на все боди парты, оружие и броню. (Вот здесь можешь спросить: http://skyrim.nexusmods.com/mods/6537)

Изменено пользователем Rosa Mundi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/19/2013 в 11:11 AM, Rosa Mundi сказал:

Вы придумали что будет с системой перков и левел-апом? Так же будет карта звезд открываться с различными перками? Или у Вас будет что-то особенное?

В принципе фон перетекстурить не так сложно)

 

Ну или скрипт авто-левел апа не так сложно будет написать)

 

Немного почитав про Био, понял, что там куча астральных планов и измерений.

Вполне можно левел-ап сделать, как "дойти до определенной точки с определенным количеством опыта и материала" и попасть что-то вроде в Астральную кузню. Там уже два ответвления. Улучшение собственного самого ПС за счет опыта и Улучшение оружия, армора, артефактов и прочего. Например только там можно будет склеивать несколько типов броней (если такую возможность можно конечно ввести).

 

 

Насчет, чтобы броня меняла цвет, это можно сделать через параметр "Цвет волос", например сделать дефолтный цвет волос, красный на расе огненных биониклов. Но сам я этим параметром не баловался, не знаю какую текстуру нужно будет сделать и Меш, чтобы он был растянут на все боди парты, оружие и броню. (Вот здесь можешь спросить: http://skyrim.nexusmods.com/mods/6537)

 

1. Вместо созвездий перков, у нас возможно будет сделаны новые перки и оформлены в стиле табличек Великого Телескопа

2. Вы немного не так поняли. У нас будет только официальная сюжетная линия 2001 (возможно с продолжением до 2003). Там не было никаких параллельных вселенных (лично я вообще не считаю их частью сюжета). Нам пока подходит обычный левел-ап как в Скайриме, то есть за счет прокачки навыков. А оружие и броню можно будет улучшить в мастерских, которые будут в каждой деревне, и в большой кузнице в Та-Коро.

3. Спасибо за подсказку, обязательно посмотрю этот мод! Но мы итак уже сделали так, что броня меняет цвет в зависимости от цвета тела (FaceGenRGB), а дополнительный цвет у нас также меняется за счет параметра веса персонажа и набора предустановленных текстур. (мне подсказали на Нексусе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть ли здесь такие люди, способные сделать для нашего мода простенькое меню настроек персонажа? Оно должно быть очень минималистичным аналогом меню выбора расы и включать такие настройки:

 

  Показать контент

 

Я видел много модов с кастомными меню и настройками, знаю что это скорее всего возможно сделать и поэтому надеюсь на вашу помощь. Если не прямую, то хотя бы советом как это сделать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Если кто-то следит за блогом, тот знает что у нас открылся канал на YouTube, в котором мы опубликовали уже 2 видео с геймплеем Тоа:

https://www.youtube.com/watch?v=y5ZMhugEW6M

https://www.youtube.com/watch?v=RdHjmytQc2A

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень заинтересовал проект. Сразу вспомнил юность и как тогда фанател от биониклов :hoy:

 

Остается пожелать только огромной удачи команде. Самое главное - не терять энтузиазм. Овчинка стоит выделки, определенно.

 

Вот, кстати, сделал логотипец в порыве ностальгии:

 

 

 

 

 

Если понравилось, то можете на здоровье использовать его в качестве логотипа своего проекта ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/31/2013 в 1:51 PM, J.Silver сказал:

Очень заинтересовал проект. Сразу вспомнил юность и как тогда фанател от биониклов :hoy:

 

Остается пожелать только огромной удачи команде. Самое главное - не терять энтузиазм. Овчинка стоит выделки, определенно.

 

Вот, кстати, сделал логотипец в порыве ностальгии:

 

 

 

 

 

Если понравилось, то можете на здоровье использовать его в качестве логотипа своего проекта ;-)

 

Отличная работа! Очень хороший логотип. Мы подумаем над его использованием.

А не хотите ли присоединиться к нам, например, в качестве дизайнера? Может быть вы еще что-то умеете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/31/2013 в 5:47 PM, Aresnir сказал:

А не хотите ли присоединиться к нам, например, в качестве дизайнера?

Точного ответа пока не могу дать, но очень может быть в ближайшем будущем ;-)

Вам так же наверняка нужны концепты локаций город, поселков и так далее. Возможно с этим я смогу вам помочь. Опыта в создании различных 2d элементов у меня, если честно, побольше, чем в создании концептов локаций, но моддинг на то и моддинг, что бы можно было свои навыки подтянуть.

Увы, я не силен в познаниях о вселенной биониклов, так что многих аспектов не знаю и это надо наверстывать.

В общем, если что - обращайтесь, посмотрим чем смогу помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Если кто-то все еще следит за обновлениями в нашем Блоге, то знает, что мы готовим к выходу новый плагин - Расы Тоа с масками, броней и оружием.

http://lh6.ggpht.com/-S-8K5qzbpEM/UaJdLRdCzeI/AAAAAAAABrg/FuCx86u_j20/ScreenShot711_thumb%25255B14%25255D.jpg?imgmax=800 http://lh6.ggpht.com/-kKHc5slbwos/UchdhDMRQgI/AAAAAAAABt0/zitugbUvY_E/ScreenShot783_thumb%25255B10%25255D.jpg?imgmax=800

Много других скриншотов и подробных описаний смотрите в нашем Блоге.

 

А чтобы вы могли еще лучше познакомиться и оценить наши труды, я решил выложить здесь бета-версию плагина. Скачать ее можно по этой ссылке. (27 МБ)

Как я уже писал выше, плагин включает 6 Рас Тоа, 8 видов брони, 7 масок и 10 видов оружия. Все это хранится в тайном Убежище Тоа, вход в которое находится на берегу реки, напротив Ривервуда.(туда также можно попасть набрав в консоли сoc bioroom).

Также в убежище можно найти карты острова Мата Нуи и бета-версию книги "О Биониклах".

 

Поскольку при выборе новых рас часто случаются вылеты, то я советую использовать альтернативное меню рас.

 

И, мы по-прежнему открыты для любых желающих помочь в разработке мода, и в том числе решить проблемы с багами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/28/2013 в 2:39 PM, Wonterone сказал:
Ого, шикарно у вашей команды выходит. Работаете очень качественно!

Спасибо! А вы скачивали плагин?

 

  В 6/28/2013 в 11:23 PM, Savink сказал:
Классно, жаль так медленно работаете :(

К сожалению, нас пока очень мало и нам не хватает опыта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/29/2013 в 11:36 AM, Aresnir сказал:

Спасибо! А вы скачивали плагин?

Увы, нет, так как Скайрим безжалостно стёрт с винта, но скриншоты и видео показывают высокое качество работы.

ЗЫ: Сам в детстве очень увлекался вселенной Бионикл, так что ваш мод очень греет душу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ребята апдейтнулись аж целым плагином на расы и броню. Поздравляю их :3

http://tesbionicleproject.blogspot.ru/2013/09/blog-post.html#more

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел видео и прочитал информацию - был сильно обрадован. Этот мод хочется ждать. Он обещает быть совершенно другой игрой с другими правилами и особенностями. А то, что разработчики смогли сделать - внушает неподдельное уважения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Спасибо за отзывы.

 

А мы представляем русскую версию нашего плагина!

http://lh5.ggpht.com/-25MUGjUXmTw/UmwZ9c9v02I/AAAAAAAAB7Q/6LYkWiCAlfY/Toa_Races_logo_2_rus_thumb%25255B1%25255D.jpg

 

Этот плагин является вторым релизом от проекта “Легенды о Тоа”

Отныне вы можете играть за своего любимого Тоа, любого цвета, в любой броне и любой маске!

 

Вот что содержится в плагине:

 

 

  Показать контент

 

 

Всё это вы можете найти в новой секретной локации, “Убежище Тоа”, в которую проще всего попасть, набрав в консоли команду “coc bioroom”. Вход в убежище можно найти на противоположном берегу реки около Ривервуда.

 

Скачать его можно как и прежде, на странице мода на Нексусе, либо по этой прямой ссылке (33,2 МБ)

Также, я добавил этот мод в раздел файлов ФуллРеста (вот ссылка), но скриншоты я загрузить не смог.

 

Баги:

Но есть и несколько багов, о которых мы знаем, но никак не можем исправить:

  1. Вылет на рабочий стол может случиться, если вы попытаетесь сменить одну расу Тоа на другую, используя стандартное меню рас. Мы рекомендуем использовать кастомное меню из этого мода.
  2. Иногда, вылет может произойти при смене основного цвета Тоа (не у всех рас)
  3. Дополнительный цвет Тоа не сохраняется при загрузке сохраненной игры. Если вы сохраните игру с Тоа, а затем загрузите ее вновь – все суставы станут серого цвета (потеряют свою окраску). Дополнительный цвет воспринимается игрой как цвет волос. Мы не знаем с чем связано несохранение этого цвета у конечностей.

И мы очень рассчитываем на любую помощь по их исправлению!

Изменено пользователем Aresnir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...