Перейти к содержанию

"Мой дом - Бэтлспайр!"


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 465
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Личные покои Настоятеля Бэтлспайра, Амана Киреля. В процессе рабочий кабинет и кладовая.

UPDATE: Я вот тут что подумал: может быть это неправильно - публиковать скриншоты? Может интереснее смотреть помещения уже в игре?

post-16001-0-65053000-1340029222_thumb.jpg

post-16001-0-18263300-1340029226_thumb.jpg

post-16001-0-25228700-1340029231_thumb.jpg

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UPDATE: Я вот тут что подумал: может быть это неправильно - публиковать скриншоты? Может интереснее смотреть помещения уже в игре?

Можно выложить что есть в качестве альфа версии, это будет здорово. А то не раз были случаи, когда то у кого с компом что то случилось, то еще что либо, из за чего все наработки терялись.

 

Скрины кстати вкусные.

Изменено пользователем aL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Цитадель выглядит неочень. Да и зачем она вообще?

Нужна. И по сюжету (вернее, только по одной из его веток) и по геймплею. Один из Планов, на которые можно получить доступ в процессе прохождения главного сюжета плагаина. Мне тоже пока не очень нравится. Вчера сидел-сидел, думал-думал, но пока ничего не придумал. А выложил для получения критики - может, кто натолкнет на нужную мысль...

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, не знаю. Летающие острова, тоже, знаешь слегка затертая тема (даже если брать только серию TES). Да и за все посещения Мертвых Земель не встречал я таких явлений. Да собсно, весь кайф вражеского плана в его однообразности и похожести. Когда выпадаешь из этого места обратно, аж глаза отдыхают. Поэтому этот план я все же сделаю "обычным", насколько это возможно - по-обливионски, тсзать.

Кроме того, острова не острова, но нечто похожее будет на одном из безымянных планов, в который также можно будет попасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос а пещеры будут как в Oblivion на этом плане?

Ещё могу предложить реализовать осадную машину, только придумать ей бы назначенние.

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто в таком виде это боян. Но чтобы насоветовать что-то, нужно немного знать о цитадели. Что это? зачем она? Насколько она важна?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос а пещеры будут как в Oblivion на этом плане?

Полагаю будут. Суть в том, что задача игрока найти в этом месте некоего персонажа, и вытащить его отсюда... или оставить, узнав все что нужно. Метод прохождения этого квеста будет как и в остальных случаев не один.

 

Ещё могу предложить реализовать осадную машину, только придумать ей бы назначенние.

Не забывайте, что до вторжения в Нирн остается еще несколько лет, т.е пока осаждать нечего. Кроме того, Мин Нхарр - это одна из тюрем, стоящая на отшибе, а не военная цитадель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по мне ничего так цитаделька. Осадную машину можно в какой-нить "подвал" запихнуть. Будет любопытно, завалив пару охранников, поглазеть на сие чудо инженерной мысли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал, на тему того чтобы игрок увидел запчасти осадной машины, что потом будет использоваться во вторжении, но это нелогично - в крепости для политзаключенных держать осадное орудие. Вот если справлюсь с основным сюжетом, потом можно будет дописать пару дополнительных квестов, например разведка положения на одной из основных крепостей. Вот там можно осадные машины поставить..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз это тюрьма, думаю логично будет сделать пыточную со множеством всяких приспособленний, даэдры любят такими вещами заниматься.

И сделать возможным помощь заключённым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мертвые Земли, Цитадель Мин Нхарр (набросок).
Симпатично выглядит. А вот море лавы - имхо, так себе. Может, цвет лавы изменить как-то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые коллеги, выношу на ваше рассмотрение следующий технический вопрос.

Как на ваш взгляд более правильно реализовать этапы восстановления Бэтлспайра? Варианта пока вижу два. Первый - как реализована в оригинальной игре постройка поместья игрока. Второй - отдельный интерьер для каждого этапа восстановления. У обоих способов есть минусы и плюсы. Высказываться прошу аргументированно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй - отдельный интерьер для каждого этапа восстановления.
То есть сначала у нас есть один интерьер, с нештукатуренными стенами, потом мы выходим из него, делаем какие-то действия - и заходим уже в другой, с наклееными обоями?

 

Тогда игрок может в первом интерьере случайно выложить какую-то вещь, например, и потом уже никогда не сможет получить ее обратно. Не дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда игрок может в первом интерьере случайно выложить какую-то вещь, например, и потом уже никогда не сможет получить ее обратно. Не дело.

Я же говорю, минусы есть в обоих случаях. Задача выбрать меньшее из зол. А насчет утраты вещей... можно объяснить шныряющими туда-сюда скампами. Вот и ложечки серебряные куда-то пропали...

Но шутки в сторону - в обливионе и скайриме вообще нельзя оставлять свои вещи где попало - пропадут. С другой стороны, сколько сотен объектов придется включать-выключать скриптами? Кстати, вопрос. Если в интерьере присутствуют статики отключенные скриптом, они обсчитываются игрой (читай: снижают фпс) или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задисабленные статики, насколько понимаю, обсчитываются все равно. И место в сейве тратят, но вот на отрисовку ФПС не берут. В общем, при большом количестве -- падение будет. Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но шутки в сторону - в обливионе и скайриме вообще нельзя оставлять свои вещи где попало - пропадут.
И квестовые предметы оттого выкидывать нельзя. За то мы их и не любим.

 

Если в интерьере присутствуют статики отключенные скриптом, они обсчитываются игрой (читай: снижают фпс) или нет?
Графически, вроде бы, нет. Но скрипты на них все равно обсчитываются - хотя на "if disabled == 1 then return" уходят крохи.

А вот, кстати, интересно - на статики\активаторы "SetDelete == 1" работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда игрок может в первом интерьере случайно выложить какую-то вещь, например, и потом уже никогда не сможет получить ее обратно. Не дело.
Я же говорю, минусы есть в обоих случаях. Задача выбрать меньшее из зол. А насчет утраты вещей... можно объяснить шныряющими туда-сюда скампами. Вот и ложечки серебряные куда-то пропали...
Предупреждение игрокам просто оставить, в ридми и в игре, чтобы перед апгрейдом дома он забирал все оставленные им предметы с собой. Мол, рабочие унесут все валяющиеся вещи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот подумал: а почему бы не совместить эти два подхода? Разбить весь процесс на три основных этапа. Каждый этап - это интерьер. А внутри этапа мелкие изменения скриптами.

А уж при переходе с этапа на этап открытым текстом сообщать игроку, например от имени бригадира: так мол и так, ребяты у меня хорошие, но дорогих вещей пожалуйста, не оставляйте. А то еще того.. цементом заляпают ваш новый броник. И вообще: "не стойте и не прыгайте, не пойте не пляшите, там где идет строительство или подвешен груз". Ну вы понели.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...