Перейти к содержанию

"Мой дом - Бэтлспайр!"


Рекомендуемые сообщения

Признаться не уловил о чем это ты... Но если говорить о боевой магии, то скорее жаркое или запеканка...
Лол, в смысле source - источник. Это в Бэттлспайре говорилось или в какой-то книге?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 465
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Лол, в смысле source - источник. Это в Бэттлспайре говорилось или в какой-то книге?

 

"Главная проблема с набором и тренировками воинов для императорской гвардии заключалась в том, что очень часто претенденты гибли во время обучения, так и не успев достичь высот своего смертоносного мастерства.

Чтобы избежать этого, самые сильные маги Тамриэля создали Battlespire - особую область вне пространства и времени, специально предназначенную для оттачивания боевого искусства тех, кто удостоится чести пройти это испытание - единственный пропуск в Имперскую гвардию. Не присутствуя в Battlespire физически, ученик и соискатель мог обходиться без сна и отдыха. Даже смерть ему не грозила - не выдержав испытания, он не погибал, а просто-напросто возвращался домой, потеряв все шансы войти в воинскую элиту. Справедливо и без лишнего кровопролития."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые наброски Лектория (Главный лекционный зал совмещенный с Музеем естествознания):

http://pic.fullrest.ru/upl/t/VvZPUChm_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/ZHQ9xNJG_150x150.jpg

Не очень рациональное использование пространства. Применено 2 ряда скамей, хотя объективно влезает 6. И как в таких условиях писать лекции это вопрос вопросов. И разве Беттлспайр не замысливается как дом игрока? тогда откуда там возьмутся ученики, чтобы ходить на лекции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто сказал, что это будет дом только для игрока? У него может треснуть лицо от такого дома. Но для тех, у кого лицо крепкое, будет возможность присвоить весь Шпиль. А число скамей - дело наживное. Они пока для антуража. Вот проведу перепись населения, тогда и можно будет сказать во сколько рядов нужно ставить скамьи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Главная проблема с набором и тренировками воинов для императорской гвардии заключалась в том, что очень часто претенденты гибли во время обучения, так и не успев достичь высот своего смертоносного мастерства.

Чтобы избежать этого, самые сильные маги Тамриэля создали Battlespire - особую область вне пространства и времени, специально предназначенную для оттачивания боевого искусства тех, кто удостоится чести пройти это испытание - единственный пропуск в Имперскую гвардию. Не присутствуя в Battlespire физически, ученик и соискатель мог обходиться без сна и отдыха. Даже смерть ему не грозила - не выдержав испытания, он не погибал, а просто-напросто возвращался домой, потеряв все шансы войти в воинскую элиту. Справедливо и без лишнего кровопролития."

Это ладно, а они откуда это взяли? Мне кажется, если об этом не говорилось в игре или в книгах, то источник сомнительный. Присутствие в Battlespire было вполне реальным, да и Мехруня немало учеников лишил жизни, если мне память не изменяет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямого указания я не нашел. Косвенным указанием можно считать разве что фразу

"Thinking this was only a harmless test to his skills, he enters the spire through the pillar of light and finds the hell created by betrayal of the legion and perfidy of Jagar Tharn arch-traitor to the empire."

Почему "безобидное тестирование его навыков" нельзя было провести в Нирне? Вероятно потому, что в Нирне оно не было безобидным. Иначе зачем отправлять "очень немногих" в цитадель в ином измерении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему "безобидное тестирование его навыков" нельзя было провести в Нирне? Вероятно потому, что в Нирне оно не было безобидным. Иначе зачем отправлять "очень немногих" в цитадель в ином измерении?
Или считал себя манчкином, или просто Академия была оборудована всеми удобствами для лечения боевых магов, случайно пострадавших в тренировках. Т. е., отряд лекарей-специалистов по Ресторации, которые вовремя приходили бы на помощь, буде ситуация вышедшей из-под контроля. Ясное дело, что при нападении они не выжили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Thinking this was only a harmless test to his skills, he enters the spire through the pillar of light and finds the hell created by betrayal of the legion and perfidy of Jagar Tharn arch-traitor to the empire."

Можно поинтерисоваться фраза откуда?Из Battlespire?

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готика 2 - Рудный Клинок или Освященный Рудный Клинок

Да, он самый. А еще из него можно было получить Ярость Инноса - самый лучший одноручник во 2 Готике (если учитывать длину лезвия).

 

Умбра небось?

Для умбры как-то не очень подходит :) Умбра должен быть более зловещим.

 

Вчера выцарапал модель из Готики, отредактировал в 3ds max'е изменил лезвие, и воткнул модель в игру. Будет теперь рудный одноручник и в Морровинде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера выцарапал модель из Готики, отредактировал в 3ds max'е изменил лезвие, и воткнул модель в игру. Будет теперь рудный одноручник и в Морровинде.

Стесняюсь спросить, экспорт магической руды вы тоже наладите из готики? Просто мб его как то подогнать ближе к миру TES? Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стесняюсь спросить, экспорт магической руды вы тоже наладите из готики? Просто мб его как то подогнать ближе к миру TES?

А смысл подгонять? Просто ещё один меч в игре. Очередной. Достаточно не называть его "Ярость Инноса" и он нормально впишется в лор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. А разве магической руды совсем нету? Никакой? Пичалька. Придется из сырца-адамантина ковать. Или орихалка, или эбонита.. Ну в общем посмотрим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. А разве магической руды совсем нету? Никакой? Пичалька. Придется из сырца-адамантина ковать. Или орихалка, или эбонита.. Ну в общем посмотрим.

Мне кажется, этому клину подойдёт эбонит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, этому клину подойдёт эбонит.

На рукоять. Лезвие, скорее, из адамантина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу выбрать основные текстуры для цитадели. Те которые сейчас - кажутся слишком "чистыми" и светлыми. Попробовал более мрачный вариант. Для сравнения старый вариант и новый:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/0EAlMSH5_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/BawFUT38_150x150.jpg

Какой на ваш взгляд подходит больше?

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый вариант, однозначно. Даже если убрать флаги, сразу узнаётся имперский стиль. Предметы обстановки вписываются в интерьер, а не бросаются в глаза, как в старом варианте. Со светящимся плащом статуи только разобраться. Хорошо бы ещё увидеть сравнительные скрины других помещений.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю предыдущего оратора - новая версия выглядит более презентабельно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там придется чуток уменьшить размер каменной кладки на стенах, и на паре десятков моделей пошаманить с разверткой еще. Когда с этим закончу, выложу сравнительные скрины дюжины локаций.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обещаные скрины с новыми текстурами стен. Просьба высказываться годится - не годится. Так, поехали:

Всё отлично сделано.

 

Только вот в главном зале,мне кажеться лучше на верхних ярусах которые над проходами убрать доспехи.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/VqfNbvTv_150x150.jpg

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично же.

2-ой скрин: что за странная дуга на полу около камина? Игра света и тени? Загородительная линия "Ближе к огню не подходить" ?)

 

Только вот в главном зале,мне кажеться лучше на верхних ярусах которые над проходами убрать доспехи.

Да не обязательно, имхо. Меня больше смущает, что они вдвое выше человеческого роста (если сравнивать с теми, что стоят на "первом" этаже, хотя это уже авторское дело.

 

5-ый - в этом шикарном проходе со свечами пол отчего-то кажется неровным - в виде равнобедренной трапеции с низкой высотой (края уходят вниз, да ещё и не очень удачно состыкуются с текстурой стен). В правом нижнем углу (на арке) видно место стыковки двух моделек - белый "шов" (или это мне кажется и в игре, а не в редакторе будет лучше?)

 

9-ый - в зале-лектории только тройка люстр со свечами, да пара магических факелов, а светло как днём. Любо убавить освещение, либо добавить источники света.

 

11-ый - чем-то неуловимо напоминает Thief)

 

Вообще - огромный труд, здорово выглядит и атмосферно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...