Ao3 Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) Побегал час на Строс'м Кай, или как там его звать, поучаствовал в каких-то пиратских разборках. Похоже, это была часть мейнквеста. Смысл в том, чтобы найти и спасти из вражеского лагеря троих пленников. Как я понял от квестодателя, одиночному игроку этот квест следует проходить в стелс-режиме, облачившись в одежду, снятую с трупа одного из пиратов. Однако одежды на трупах я так и не нашёл, за то пройти было несложно безо всякого стелса, ибо толпа хаотично мечущихся туда-сюда игроков рвала на куски несчастных едва успевающих респавниться пиратов, и всё вокруг выло песнь страданий.А потом мой перс упал, а я не Познал - возродиться что, можно прямо на месте и без помощи хилера? И почему при этом мне пишут, что повредилась экипировка, но я даже параметра такого у неё не увидел? И вообще с такой скоростью происходящего лично мне довольно трудно успевать разбираться.Но в целом неприязни не вызвало. Завтра если будет время - создам Эбенгардского перса и присоединюсь к вам. Изменено 7 февраля, 2014 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sined Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Да уж, насчёт толпы игроков точно сказано. Ты вроде как залазишь в заброшенный старый храм, в котором велик местное таинственное зло... но внутри оказывается столько народа, что думается, что ты на базар попал, а не в храм. Зашёл в комнату, в которой только что произошло таинственное убийство, и как бы наш гг первый увидел место преступления... правда, на этом месте почему-то топчится парочка незнакомцев-игроков, которые (кстати, веьсма правдиво) пробежали мимо и скрылись куда-то. Все эти квесты уникальны для каждого игрока, но почему-то враги и локации у них сделали общими. Возможно, будет приятно встретить человека посреди здоровенной пещеры где-нибудь уровне на 50-60.Но на стартовых и низкоуровневых локациях творится броуновское движение, которое хоронит всякие представления об атмосфере TES. Нет там атмосферы. Гм... хорошо, что этого от неё лично я точно не ждал. Правда, чего ждал, тоже под вопросом, но время покажет. В целом ощущения - не фонтан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Может, я какой-то не такой сервер выбрал(не выбирал точнее вообще), но в той пещере где я был - там бегали какие-то игроки, но совсем не мешали и монстры были целы в большинстве своем. На природе тоже редкие волки и кролики бегали, никому не нужные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerka Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Достиг 15ого уровня, хочу в сиродил пройти, посмотреть что да как. Но стоят невидимые стены, которые дальше не пускают. В Patch Notes написано: Access the Alliance War in Cyrodiil.TEST GOALS For this test, we have a few goals we’d like you to try to reach while playing the game.Attain level 10 on at least one character.Reach Rank 10 in any crafting skill.Find and complete at least one group dungeon.Travel to Cyrodiil and participate in the Alliance War.Как попасть в сиродил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 8 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Как я понял от квестодателя, одиночному игроку этот квест следует проходить в стелс-режиме, облачившись в одежду, снятую с трупа одного из пиратов. Однако одежды на трупах я так и не нашёл, за то пройти было несложно безо всякого стелса, ибо толпа хаотично мечущихся туда-сюда игроков рвала на куски несчастных едва успевающих респавниться пиратов, и всё вокруг выло песнь страданий.Одежду надо снимать не с любого пирата, а с одного конкретного) У меня один раз не появился, потом игра вылетела, а после загрузки искомый труп таки появился. А потом мой перс упал, а я не Познал - возродиться что, можно прямо на месте и без помощи хилера? И почему при этом мне пишут, что повредилась экипировка, но я даже параметра такого у неё не увидел?Да, можно на месте, но без потерь, кажется, только на ранних уровнях.Когда наводишь на броню, например, высвечивается зелёная шкала в стиле Скайрима, это и есть состояние экипировки. Но на стартовых и низкоуровневых локациях творится броуновское движение, которое хоронит всякие представления об атмосфере TES. Нет там атмосферы.Нету ощущения того, что играешь один? Странно... Вообще, другие игроки не мешают совершенно. Не раз путал других игроков с неигровыми персонажами. Приятно видеть, что мир живёт более активной жизнью, чем марионетки в Скайриме или Обливионе. Захожу в сигнальную башню на Бликроке, смотрю - стоит бандит посередине комнаты и занимается своими делами, меня не заметил, я пригнулся и спрятался за мебелью, чтобы выстрелить из режима скрытности, выпустил в него пару стрел, и только после этого осознал, что там не компьютерный персонаж, а живой игрок))Ну а генератор персонажа просто бесподобен - на выходе получаются абсолютно лорные и антуражные герои, никаких розовых или зелёных волос, как многие боялись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Хартленд Морровинда же, в отличие от Бликрока, получился слишком "корейским" и неубедительным. Очень всё аляписто и аружно, не успеваешь поторговать, как сюжетная линия всё несёт и несёт тебя вперёд. Зато там есть (по крайней мере, был в Бал Фойене) М'айк Лжец. как стащить бутылку в первом трактире Стоунфоллза? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerka Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Сам понял как попасть в сиродил, на войну. И после пары замесов понял, что милишники - ударное мясо, которое обречено на слив. Контроляться милишников здраво, а ХП теряют быстро. Крюк, у драгонкинда крайне убог. Любая кочка, любой листочик и цель к тебе не подтянется. А если игрок будет сразу же жать назад, то он не подтянется в упор. Так же у некоторых игроков замечал некий анти-контроль, который не давал их подтянуть. В Соло пвп может и хорош этот крюк, но в осадах - нет. Со стен и на стены не вытягивает. Те, кто играет рогами, способности у рог на сколько хорошо дают мобильность?Хочу сделать мага, но не чистого, а помесь. Лук с магией, драгонкинг с посохом предложил человек в топике другом, либо стелс+посохи, либо тамплер+лук или посох.Уже побегал магом в хеви с двуруком.Начал пробовать рогу с посохом, но пока времени не было побегать и апнуть уровень.возродиться что, можно прямо на месте и без помощи хилера? Что бы воскреснуть в ПвЕ - нужны камни душ, с душой твоего уровня.В ПвП тебя могут поднять ТОЛЬКО другие игроки с камнем душ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 (изменено) Вообще, другие игроки не мешают совершенно. Не раз путал других игроков с неигровыми персонажами. вот этим и мешают) Мельтешат вокруг, хорошо хоть атаковать их нельзя по ошибке) Но сделано всё казуально, не по-корейски. Возможности подраться из-за квестового моба не дадут)) Как в Ла2, где из-за огромного кол-ва игроков после открытия РуОффа произошёл завал с квестом на 1ю профу. Говорят, админам даже пришлось ночью дополнительно квестовых мобов спавнить, иначе невозможно было пройти. Изменено 8 февраля, 2014 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Треганум Марк Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Как я уже говорил, сперва игра мне не понравилась. Но потом поправил настройки, поиграл более вдумчиво и понял, что это действительно ТЕС, а не какая-то корейская поделка. И даже получше, впринципе, чем варкрафт. Я, написав это, исхожу из тех впечатлений, которые получил играя в ВоВ в первый раз. Но там, в варкрафте, мне при первом взгляде сразу зацепило, а потом было легкое огорчение от однообразности квестов, персонажей и скудного окружения. А тут же, во первых, радость от того, что атмосферу ТЕС не похерили, ну а дальше, следует отметить, что даже самые первые задания сделаны отлично. Конечно, я не столь хорошо знаю англесский, но квесты понять могу, как и проникнуться их мыслью. Пока что больше всего понравилось задание с тушением пожаров. Очень динамичное и яркое. Напоминает, как будто и правда в гуще иноземного вторжения. Магия понраилась. Интересно сделана. И скилы тоже весьма интригуют. А наполненность... Когда видишь те же самые гробницы, как в Скайриме, это радует. А даэдрические катакомбы сделаны как в Морровинде. Тоже приятно. Да и игроки не мешают. Наоборот, очень оживляют мир, как мне кажется. Особенно хорошо это чувствуется, когда в одиночку шел по подземелью, то и дело боясь, что мобы сольют, дошел до конца, а там в главном сундуке уже ковыряются отмычками человек 5! Это весьма динамично. Делает мир ТЕС не зависящим от конкретного игрока. Пока что все хорошо. 7.5 из 10. Ну а дальше видно будет. Из минусов пока что только мелкие баги, да огрехи в боевке. Надеюсь, подправят с выходом) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemezida Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 как стащить бутылку в первом трактире Стоунфоллза? Если ты про вино "Слёзы озера Амайя", то надо уговорить подвыпившего посетителя запеть -это отвлечет трактирщика XDDD Мы об этом писали на тесонлайнчике:http://www.tesonline.ru/news/news-tes-online-latest-preview-mmorpg-elder-scrolls-online-hands-on-preview-4th Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sined Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 (изменено) Те, кто играет рогами, способности у рог на сколько хорошо дают мобильность?По личным ощущениям, выхлоп очень маленький - от ударов всё равно не убежишь, милишные мобы кусают с больших дистанций. А ты сам можешь запросто промахнуться и вообще не надамажить мобу или надамажить не тому, если будешь сильно вертеться. Но вот дальний бой конечно имба и решает все вопросы, так что да, качай лук, не пожалеешь. Изменено 8 февраля, 2014 пользователем Sined Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firewing Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Здрвствуйте, не знаю куда писать, поэтому задам вопрос сдесь)начал за босмеров, в Khenarthi's Roost вроде бы всё сделал, и меня отправляют в Auridon, но я не знаю, как туда попасть, уже всё оббегал))помогите пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stogiks Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Здарова! У меня вопрос насчет крафта: ну собрал я шкуры, руду, дерево- где их обработать то(в слитки, ткани и.т.д.)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 8 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 В мастерских, на вкладке Extraction. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayor Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 не разобрался,как открывать сундуки. к некоторым подбегаю-вообще нельзя открыть. к другим одна попытка,к следующим - две. плюс сам процесс открывания непонятен. объясните пожалуйста все про систему с сундуками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
feytrolle Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Если данный вопрос не относится к НДА ответьте пожалуйста. Как работают уклонения? У НБ есть умение Размытие (Blur) (В течение 20 секунд атакующие вас имеют 22%-ный шанс промахнуться) это улонение ? Или это именно промах ?А у средней брони активка Уклонение (Evasion) (На 20 секунд у персонажа появляется 30% шанс уклона.). В чем тогда ее отличие, т.к. я понял всегда существует возможность уклониться (перекатиться в сторону ну и т.д и на эти перекаты будет тратиться выносливость) ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O.K.Style Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Активировал бетку, сразу ошибки интерфейса показывает 4 штуки. Окно на 27" мониторе не особо мешает, но убрать бы хотелось (крест не закрывает, кнопка тоже). Так и не понял некоторые моменты:1) С сундуками: кто успел - тот и съел?2) С боевкой: нельзя задеть своих?3) С квестами: одинаковые для всех, совместно выполнять один нельзя? По атмосфере - Скайрим, хотя я играл в него пару раз. Не испортили - это факт, но подписка, конечно, жесть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varg Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 1. Да.2. Конечно нет, это же будет пвп.3. Одинаковые, можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jorji Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста.На 7 лвле поднял броню до 330 и в статах она стала отображаться оранжевым цветом со значком молнии. "when a stats is overcharged it becomes increasingly difficult to raise it further. consider changing your equipment,skills or attributes to distribute your stats more evenly."Это я так понял это кап брони? дальше нет смысла поднимать ее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temnota Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 не разобрался,как открывать сундуки. к некоторым подбегаю-вообще нельзя открыть. к другим одна попытка,к следующим - две. плюс сам процесс открывания непонятен. объясните пожалуйста все про систему с сундуками Чел, как я тебя понимаю. Я пока научился взламывать, потратил 80+ отмычек... Короче, юзаешь только левую кнопку мыши! Выбираешь баёк, который будешь опускать вниз. Зажав левую кнопку мыши, отмычка вместе с байком начинают опускаться. И тебе надо отпустить левую кнопку мышки, до того, как баек начнется болтаться во все стороны! Так проделать со вскми байками. Удачи) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wudu Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 http://youtu.be/p0uUyhZeNtk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
La_Costa Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Услышав фразу "Английский я не учил", "ой, а где здесь уровень" - перестаёшь слушать слова и доводы этого человека.Да. Я лучше посмотрю обзор того, кто смог разобраться в механике игры, чем на автора сего видео. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Во-первых, опять же, после официального выхода игра будет дешевле, и абонентская плата не 600 рублей. Во-вторых, поднимать и собирать можно все что угодно :бабочки, руда, множество сундуков и урн, рыба, растения, какие-то руны. То, что инвентарь не забивается в первые 5 минут игры - это плюс. Большинству игроков надоедает свой инвентарь потом чистить, вспоминаем Ведьмака 2. Ты ходил вокруг плавильни 5 минут, да так ее и не нашел, в Скайриме такая же система ведь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O.K.Style Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Плохо, что с земли нельзя подбирать оружие и броню. Morrowind рулит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 http://youtu.be/p0uUyhZeNtkты ужасен. и обзор ужасен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти